Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Четверг, 09.07.2020    23:57:42
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Admin, kefir  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Житомирский ЭКО маркет и ценники
Житомирский ЭКО маркет и ценники
vasilisualiyДата: Вторник, 11.01.2011, 10:48:41 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Сообщений: 1730
Репутация: 243
Награды: 59

Украина, Нью-Васюки
Quote (mamaMa)
а вот пластиковые пакеты с собой носить, да ещё часто и не только в супермакет, так это пережиток социализма ИМХО. Или украинские реалии ((

а куда их девать ? их накапливаются тонны ! так кинул в машину пару пакетов, едешь в магазин взял пакет, зачем каждый раз новый покупать ? и так их целая гора накапливается.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя vasilisualiy   
ArinaДата: Вторник, 11.01.2011, 15:11:50 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Сообщений: 1499
Репутация: 1122
Награды: 81

Украина, Житомир
что Эко? Вы в Вопаке на Ольжича были? Только там можно взвесить мандарины по 12,99 грн, а дойдёшь до кассы - они уже 14,99 стали... а про ценники я вообще молчу несовпадение в копейки ( до 60 коп) это обычное явление, вечные груды товара посреди торгового зала - пройти невозможно, на месяц по несколько раз изменяют месторасположения товаров, продавцов - консультантов вообще не дозовешься!, а о качестве продукции ( особенно кулинарии) я вообще молчу!! Вот это сервис! cry
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Arina   
mamaMaДата: Вторник, 11.01.2011, 21:25:26 | Сообщение # 53
Полковник
Сообщений: 245
Репутация: 223
Награды: 48

Филиппины, Manila
Quote (vasilisualiy)

а куда их девать ? их накапливаются тонны ! так кинул в машину пару пакетов, едешь в магазин взял пакет, зачем каждый раз новый покупать ? и так их целая гора накапливается.

Я пластиковые "супермаркетные" пакеты использую для мусора.
Оффлайн (Филиппины)  
  Блог пользователя mamaMa   
Kama-SutraДата: Четверг, 13.01.2011, 23:03:39 | Сообщение # 54
Quote (Elena)
Они случайно могут не совпасть))))))))

это не случайность cool и такое можно встретить не только а ЭКО cool
(Украина)  
  Блог пользователя Kama-Sutra   
GoldenДата: Пятница, 14.01.2011, 00:19:27 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
я и жена уже вставляли пи**лин эко маркету..главное сохраняйте чек и в сулчае дохлого товара идите жаловатся и ведите себя как президент...100% зделают возрат
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
alecaДата: Пятница, 14.01.2011, 04:48:18 | Сообщение # 56
Спасибо Telefon и Mamama за ваши реплики. Мы с вами говорим об одном, но на разных языках. Везде пакеты с логотипом маркета дают бесплатно в рекламных целях, но это одноразовые пакеты. Я за это, я против ношения пакетов в сумках, но есть другая проблема, пакет после покупки выбрасывается, а это еще один мусор, а за деньги купленный будет сохранен, он много места не занимает в сумке, зато природе я, вы и т.д. меньше нанесем вреда. Если это украинские реалии, то нам плюс, мы впереди планеты всей за ее сохранность. А чеки и ценники проверяют везде и тем самим приучают к порядку, там кассир не пробьет лишний товар, он знает, что проверят. Не надо никого оговаривать, клеветать на целый коллектив маркета из-за единичного случая, а просто надо разобраться со своей проблемой и тогда везде будет больше порядка.
(Испания)  
  Блог пользователя aleca   
HoakinaДата: Пятница, 14.01.2011, 08:26:06 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Сообщений: 10937
Репутация: 6078
Награды: 665

Украина, Житомир
aleca, если пакет куплен, то он служит вечно! Улыбнуло!
Quote (aleca)
Не надо никого оговаривать, клеветать на целый коллектив маркета из-за единичного случая, а просто надо разобраться со своей проблемой и тогда везде будет больше порядка.

Простите, это не моя проблема, и не единичный случай, увы, а СИСТЕМА! Обдираловка, обман, нажива и насчёт продавцов по меньшей мере НЕКОМПЕТЕНТОНОСТЬ! В супермаркетах, как впрочем везде в нашей торговле работают люди с улицы, без образования, а часто и желания работать. А система подбора кадров умиляет - про испытательный срок для продавца, надеюсь, не будете спорить? И про ужасающую текучку кадров, которые беруться на этот испытательный срок только для экономии зарплаты. Всё в комплексе порождает проблему, и если хозяин и не виноват прямо, что продают просроченный товар с другими ценниками, то косвенно виноват ИМХО он. Работника нужно уважать и он будет хорошо работать. Но зачем - хозяину и так хорошо!
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
alecaДата: Вторник, 18.01.2011, 05:53:00 | Сообщение # 58
Hoakina, ну вот, вы хоть улыбнулись! А то все зудите, зудите, я так предполагаю вы и в маркете всем вечно недовольны, все вам не так, все вас хотят обидить, все тут такие, а один я весь в белом. А если все не такие, то может и вы не в белом? В магазине работают разные люди и умный покупатель всегда заставит работать на себя, а злой всегда ворчит. Нормальный маркет Эко, только здесь надо смотреть, что ты покупаешь, ведь в маркете работают люди знакомые с маркетингом, рекламой и т.д. Ведь это все прорисано и известно в мире давно, читайте больше по этим вопросам и вынуждайте работать на себя. А в Эко это могут.
(Испания)  
  Блог пользователя aleca   
HelenaraДата: Вторник, 18.01.2011, 06:05:57 | Сообщение # 59
Честно говоря, я тоже не понимаю всех нападок на ЭКО, хотя лично мне показалось, что у вас Hoakina что-то личное с Эко. Вы там, наверное, работали. Моя знакомая работала в одном маркете, так вот у нее совсем другая информация, почему текучка кадров в маркетах. Работа там нелегкая и чтобы сработаться требуются определенные навыки и склонности. А у нас народ в основном хочет прийти и ничего не делая отсидеть свой рабочий день, отсюда и текучка кадров, ведь хозяин заинтересован в хорошем подборе кадров, пока наберешь, замаешься. У нас на Урицкого таже проблема, меняются люди, но я уже многих узнаю, эти работают и уже будут работать долго. А то вас послушаешь, так хозяин вообще в прибыли не заинтересован, а это не так. У нас взаимный интерес, мы покупаем, он продает, а не нравиться маркет... не ходите туда. Может мы тогда спокойнее будем там покупать.
(Испания)  
  Блог пользователя Helenara   
HoakinaДата: Вторник, 18.01.2011, 10:14:41 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Сообщений: 10937
Репутация: 6078
Награды: 665

Украина, Житомир
Quote (Helenara)
вы и в маркете всем вечно недовольны, все вам не так, все вас хотят обидить, все тут такие, а один я весь в белом.

Боже упаси! Если бы Вы внимательно читали мои посты, то поняли бы, что я как раз на стороне продавца, в большинстве случаев он не виноват, так как работает в некомфортных условиях, а это "заслуга" хозяина, который привык к сверхприбыли за счёт меня, покупателя (почитайте тему, тут много примеров), и даже продавца, своего работника.
Quote (Helenara)
Может мы тогда спокойнее будем там покупать.

Не переживайте, я НИКОГДА не ругаюсь в маркете, как и нигде, я просто ухожу от проблемы, никому не мешаю. И это как раз неправильно, потому что если бы покупатели умели и не боялись отстаивать свои права, всё было бы по-другому.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
БандЕросДата: Вторник, 18.01.2011, 10:27:36 | Сообщение # 61
Граф Чортоліський
Сообщений: 1501
Репутация: 659
Награды: 104

Украина, Житомир
Quote (Hoakina)
я НИКОГДА не ругаюсь в маркете, как и нигде, я просто ухожу от проблемы, никому не мешаю.

Нажаль я теж sad
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя БандЕрос   
telefonДата: Вторник, 18.01.2011, 14:22:06 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Сообщений: 6139
Репутация: 2160
Награды: 407

Украина, Житомир
Вчера купил сметану.
На "лице" пакета - крупно и ярко: "СМЕТАНКА без ГМО, сделано в экологически чистом регионе".
А на задней стороне - меленько: "продукт сметанний Селянський". В составе - заменитель молочных жиров...

То есть дурят!

Кто нибудь знает координаты АМКУ в Житомире?

Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
CatAngelДата: Вторник, 18.01.2011, 14:29:27 | Сообщение # 63
Подполковник
Сообщений: 124
Репутация: 57
Награды: 10

Украина, Житомир
Quote (telefon)
Кто нибудь знает координаты АМКУ в Житомире?

площадь Советов, 12 тел: (0412) 22-52-85 mail@zt.amc.gov.ua
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя CatAngel   
telefonДата: Вторник, 18.01.2011, 14:43:48 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Сообщений: 6139
Репутация: 2160
Награды: 407

Украина, Житомир
CatAngel, спасибо!

Добавлено (18 Январь 2011, 13:43:48)
---------------------------------------------
Сейчас звонил в АМКУ. Предлагают придти к ним, написать заявление...
Ни факс ни е-мэйл ни телефон не канают.
Жаль. Со своими "ходульными" проблемами к ним не попрусь.

Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
HoakinaДата: Вторник, 18.01.2011, 15:29:12 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Сообщений: 10937
Репутация: 6078
Награды: 665

Украина, Житомир
telefon, огласите имя производителя, плиз!
Очень сочувствую. Я уже около года не покупаю магазинную молочку. Но у меня гибкий график, могу сходить на рынок, имею "свою" тётю с молочкой. Творог, масло, сгущёнку покупаю беларусские. Кому надо, скину в личку координаты.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
sergio_zhДата: Вторник, 18.01.2011, 16:04:30 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Сообщений: 7065
Репутация: 1649
Награды: 539

Украина, Житомир
На счет "Сметанки", вы в АМКУ не ходите, вам там не помогут, лучше сходите в управление по защите прав потребителей, мне кажется это больше в их компетенции! Управління у справах захисту прав споживачів у Житомирській області

10014 м. Житомир, вул. Черняховського, 3

E-mail: pravsposh@zt.ukrtel.net

тел./факс: (0412) 41-89-86

Начальник управління ПЕЛЕХ Тетяна Маївна

Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя sergio_zh   
telefonДата: Четверг, 20.01.2011, 03:11:44 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Сообщений: 6139
Репутация: 2160
Награды: 407

Украина, Житомир
Quote (Hoakina)
telefon, огласите имя производителя, плиз!

"Молочна Родына" на пакете надпись "сметанка", а в пакете - х.з.ч...
Да, чтобы граждане не заморачивались содержимым, яркая надпись: 25% в подарок!
Кто после этого будет на обороте мелкие буквочки читать...
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
mamaMaДата: Четверг, 20.01.2011, 04:25:46 | Сообщение # 68
Полковник
Сообщений: 245
Репутация: 223
Награды: 48

Филиппины, Manila
telefon, просто удивительно, что Вы с таким внимательным ОКОМ попались на этот трюк: всегда эти уменьшительно-ласкательные названия должны настораживать, а не удивлять, что маселко - это спред, а сметанка - сметанный продукт. К тому же, давайте не забывать, что бесплатный сыр в мышеловке только: наверняка, купленная сметанка на порядок дешевле была чем сметана любого производителя. В нашей стране опасно эксперементировать, поэтому если нет "своей" молочки, то лучше покупать товары проверенных производителей.
Будьте внимательны и здоровы!
Оффлайн (Филиппины)  
  Блог пользователя mamaMa   
СрульДата: Четверг, 20.01.2011, 10:19:07 | Сообщение # 69
Подполковник
Сообщений: 116
Репутация: 60
Награды: 5

Украина, Житомир
mamaMa,
что же тогда внутри будет под названием Хлебушек
wacko
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Сруль   
mamaMaДата: Четверг, 20.01.2011, 11:33:21 | Сообщение # 70
Полковник
Сообщений: 245
Репутация: 223
Награды: 48

Филиппины, Manila
Quote (Сруль)
mamaMa,
что же тогда внутри будет под названием Хлебушек

Даже и не знаю! Вкусняшка какая-то, наверное wink
Оффлайн (Филиппины)  
  Блог пользователя mamaMa   
irishaДата: Четверг, 20.01.2011, 12:02:08 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Сообщений: 787
Репутация: 122
Награды: 35

Украина, Житомир
Quote (telefon)
Кто после этого будет на обороте мелкие буквочки читать...

я всегда читаю, и на дату изготовления всегда смотрю. Такая же "сметанка" есть и у "Щедрого дара"
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя irisha   
HelenaraДата: Суббота, 22.01.2011, 04:51:25 | Сообщение # 72
Могу сообщить приятное. Мне сегодня легко и с извинениями вернули забытую сдачу в Эко. причем я туда обратилась через 2 часа после покупки, показала чек. пришел администратор, кассу пересчитали и вернули.
(Испания)  
  Блог пользователя Helenara   
alecaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 04:03:13 | Сообщение # 73
Ха.ха,ха, helenara. А ваше сообщение о хорошем в эко прошло незамеченным. Вот если бы вы сообщили, что вам не вернули в Эко сдачу, тогда бы вы получили массовую поддержку. Я так думаю, что это такая всеобщая нацеленность на негатив. А хорошее предпочитаем не замечать, а потом все думаем, почему все так плохо. Да не все так плохо, а это мы с таким отрицательным подходом его сами и творим. Мир таков, каков внутри человека.
(Испания)  
  Блог пользователя aleca   
HoakinaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 09:56:22 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Сообщений: 10937
Репутация: 6078
Награды: 665

Украина, Житомир
aleca, во-первых, учтите содержание темы - жалобы на супермаркеты. Вы можете создать параллельную - позитивы супермаркетов - никто не мешает. Во-вторых, если отстаивать свои права, то в большинстве случаев магазины идут навстречу покупателю, причём тихо и мирно. Но из-за отсутствия жёстких санкций ничего не меняется. Никто, например, не закроет магазин за СИСТЕМАТИЧЕСКУЮ продажу некачественных продуктов, в крайнем случае - мизерный штраф. Вот корень зла, и с ним никто и не думает бороться.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
GoldenДата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:11:51 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Helenara, прям чудо...а есть такое-"пересчитывайте сдачу не отходя от кассы"...ой что то сомневаюсь что они вам вернули сдачу тихо и мирно.

ладно раз зашел сюда..то напишу позавчерашнюю мелкую историю..

вообщем покупал мелочуху разную в Эко...
кассирша:
-у вас будет 12 копеек?

-есть 25. (даю ей...она дает сдачу..ну там х-надцать рублей и с 25 коп дает сдачу не как положено 13 коп , а 10 коп дает)

я:
-говорю а де ще 3 копейки??чисто принципиально...когда вам то давай с округлением в большую сторону, когда уступить 2 коп-то нет.
касирша:
-бе ме...(недовольная рожа)...вот вам 5 коп(дает мне 5 коп шоб я не доставал ее)
я:
-вот нада было сразу округлить 12 коп в сторону 10 коп...а не дай 12 коп а на самом деле 15 коп...(и ушел я что бы не задерживать очередь)

суть басни такова...я не люблю по мелочи как пенсионер додалбыватся до кого либо, но меня они уже достали...
как я понял существует негласный порядок...например если в маркете нужно заплатить ххгрн 11 или 12 коп--то касир округляет в меньшую сторону..то есть к оплате ххгрн и 10коп...при условии что в кассе нет самой мелкой сдачи..
Если же к оплате ххгрн и 13 или 14 коп...то касир округляет до ххгрн и 15коп...опять таки если нет мелкой сдачи в кассе...но эти негласные правила сдачи не работают у пенсионеров и тп..и по закону касир должен отдать полную сдачу...есть сдача в кассе или нет--если принял оплату--то давай сдачу до копейки...
меня например весьма устраивали эти округления мелочи--в меньшую или большую сторону...и я бы промолчал если бы в моем случае касирша сказала к оплате ххгрн и 10коп а не 12коп и потом округлила в большую сторону...меня это попросту взбесило..сегодня они будут вскруичать по 3 коп с каждого а завтра по 3 грн..вот я и потребовал настырно сдачу...а так как сдачи не боло..то касир вернула мне 5 коп--как и сразу должно было считатся...я остался доволен потому что добился своего даже в этой мелочной ситуации...

вот такой я педантный жмотяра biggrin



Сообщение отредактировал Golden - Воскресенье, 23.01.2011, 12:12:58
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Житомирский ЭКО маркет и ценники
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: