Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Пятница, 16 Апреля 2021    20:20:45
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin  
Форум Житомира » Тематические форумы » Авто Житомир » Водородный автомобиль (С открытыми исходниками)
Водородный автомобиль
3DSchuminatorДата: Суббота, 12 Марта 2011, 10:56:09 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Quote (chrysler)
Рама гдето 1,1 кг весит. В сумме незнаю, может на несколько кг потянет. А вот цена интресная: 12 000$ (это еще простой вел, без переоборудования в электро)

Слушай, если увидишь этого идиота, который на такого красавца повесит моторчик с батарейками - дай мне знать, я хоть сфотографируюсь с ним. biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
chryslerДата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:03:26 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Quote (3DSchuminator)
Слушай, если увидишь этого идиота, который на такого красавца повесит моторчик с батарейками - дай мне знать, я хоть сфотографируюсь с ним.

biggrin
а вот лично меня дырявая рама смущает (в смысле практического использования... помыть - та еще проблемка, а если попасть в лесу в "непролазнi хащi" - то будет весьма забавно (в "хащах" тоже бываю порой smile )).
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
3DSchuminatorДата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:12:09 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Так на шоссере в хащу надо еще как-то попасть умудрится ;). Разве что несознательно туда загреметь в повороте, с обрыва smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
chryslerДата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:23:28 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Не обязательно. Мне иногда нравиться поездить там, где нет дорог вообще.

Вот пример электровелика, нормального и по дизайну и по приемлемой цене (от 900$):


(правда я велики с мелкими колесами недолюбливаю, в виду низкой проходимости и меньшей скорости)



Сообщение отредактировал chrysler - Суббота, 12 Марта 2011, 11:24:32
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
Александр_Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 11:18:40 | Сообщение # 30
Сержант
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0

Украина, Житомир
BMW запустила программу CleanEnergy для распространения в разных странах водородных BMW-7. К маю 2007 г. BMW произвела 100 автомобилей Hydrogen 7. Из них 70 проданы в лизинг в Европе, а 25 в США. Всего автомобили BMW Hydrogen 7 к марту 2008 года проехали во всём мире более 2 миллионов км.

Во второй половине 2007 г. поставки BMW Hydrogen 7 начались в Великобританию (8 экземпляров) и Японию (2 экземпляра).

Компания BMW запустила в США специальную программу BMW Hydrogen 7 Pioneer Program. По этой программе водородным BMW Hydrogen 7 пользовались Брэд Питт и Анжелина Джоли во время премьеры фильма "13 Друзей Оушена", председатель компании Fox Entertainment Питер Лигури, Ричард Гир и Шарон Стоун в Берлине, и др. деятели кино. В Европе BMW Hydrogen 7 эксплуатирует Федеральный Министр Экономики и Технологий Германии, Вице-президент Европейской комиссии, певцы Анна Нетребко, Пласидо Доминго и др.

24 августа 2008 года завершился автопробег Hydrogen Road Tour из Портленда до Лос-Анджелеса. За две недели автомобили BMW Hydrogen 7 проехали более 4300 миль (около 7000 км) на водороде.



Сообщение отредактировал Александр_ - Воскресенье, 13 Марта 2011, 11:19:04
Offline (Франция)  
  Блог пользователя Александр_   
chryslerДата: Вторник, 15 Марта 2011, 10:33:07 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Quote (Александр_)
По этой программе водородным BMW Hydrogen 7 пользовались Брэд Питт и Анжелина Джоли во время премьеры фильма "13 Друзей Оушена"

Это просто методы пиара, показать что известные люди пользуются тем или иным.
Но обратите момент на разницу: "пользовались во время премьеры" и "купили для себя". Среди покупателей электромобилей EV-1 были известные люди, запомнил Мел Гиббсона, среди покупателей tango был (или еще есть) Джордж Клуни. Водородные до сих пор в состоянии экспериментов. А электромобили - уже мелкосерийно штампуют. Ладно мелкие производители, или крупные (nissan, toyote, renault и др.), но если уже премиум сегмент подтягивается rolls-royce - то уже очевидно куда в ближайшем будущем будет уклон автоиндустрии (т.е. не в сторону водородных).
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
mess@ngerДата: Вторник, 15 Марта 2011, 11:54:45 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Сообщений: 417
Репутация: 84
Награды: 9

Украина, Житомир
Такие проекты не выгодны нефтемагнатам =(
Offline (Украина)  
  Блог пользователя mess@nger   
NekridДата: Вторник, 15 Марта 2011, 12:25:46 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Сообщений: 730
Репутация: 129
Награды: 24

Украина, Житомир
Всёже водородный двигатель это тот же ДВЗ но на другом топливе , я всегда был за электротягу ,но малый ресурс современных АКБ при высокой цене , + долгое время зарядки , пока сдерживают распространение электромобилей.
Offline ()  
  Блог пользователя Nekrid   
chryslerДата: Вторник, 15 Марта 2011, 12:39:19 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Quote (Nekrid)
но малый ресурс современных АКБ при высокой цене , + долгое время зарядки

Ни первое, ни второе, ни третье - уже не проблема.
1. - циклов зарядки хватит чтобы авто пробежал расстояние, на котором авто с ДВЗ уже требуется капремонт или закончится гарантия.
2. - в пересчете на 1 км - дорогие батареи дешевле, чем дешевые батареи (и дешевле чем бензин).
3. при наличии высоковольтной подзарядки - зарядку можно очень сильно сократить (до 15-30 мин). А если нет такой штуки - то потихоньку из обычной розетки.
Проблема в все еще небольшом пробеге на одной зарядке 100-200 км. (не берем во внимание отдельные экземпляры по 400, 600, и даже 1000 км пробега). Хотя для местных поездок - с головой хватит. И вторая проблема - стереотип, что это ненадежно и медленно (и глушак размером с ведро прицепить некуда smile ).
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
NekridДата: Вторник, 15 Марта 2011, 14:40:10 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Сообщений: 730
Репутация: 129
Награды: 24

Украина, Житомир
Да - да , понты у нас всегда дороже денег , и даже если из 200 лошадей используется лиш 20 на медленные променады по городу .
Offline ()  
  Блог пользователя Nekrid   
chryslerДата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:03:46 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Quote (Nekrid)
и даже если из 200 лошадей используется лиш 20 на медленные променады по городу

Все верно.
Для среднестатистических легковушек, едущих со скоростью 50-60 км/ч (средняя скорость по городу, ели даже не меньше) нужна мощность равная 5-6 лошадей (кто не верит, легко проверяется аэродинамическим расчетом).
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
3DSchuminatorДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:39:58 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
да, 5-6, весело. А набирать эти 50-60 км/ч она будет два с половиной часа. А какой крутящий момент у двигателя внутреннего сгорания мощностью 5-6 л.с.? И как быть с движением под горку? smile Привяжите свое авто на нейтралке к мопеду, пусть вас потягает по городу, и делайте выводы. На светофорах на вас факов столько навешают, что за всю жизнь не отмоетесь :). А вот электродвигатель в этом плане рулит, у него крутящий момент всегда максимален, только током его корми нужным.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
chryslerДата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:25:17 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
3DSchuminator речь и идет про электродвигатели smile
5-6 л.с. для ДВС и электродвигателя - это две большие разницы.
к тому же речь шла о том, сколько энергии тратиться воообще при движении авто с такой скоростью, а не про мощность вообще.
Но самое интересное то, что в минимальной комплектации серийные электромобили оснащают двигателем на 5-6 л.с. (хотя и понятно что не метеоры, но на на улице это и не черепахи).
Quote (3DSchuminator)
Привяжите свое авто на нейтралке к мопеду, пусть вас потягает по городу, и делайте выводы.

Неправильное сравнение. Мопеды оснащают 0,75-1 л.с. (ну есть и подороже, на 1,5-2 л.с.).
Берем мопед на 0,8 л.с., берем малолитражку на 2-4 места, весом килограмм 800-900, и цепляем к 6/0,8=7,5 скутеров. Пусть будет 7. Аккумуляторы даже гелевые дадут 2С, а lifepo4 на ура дают 4-5С, контроллер даже дешевый рассчитан на 2-3С пиковой, итого, можно сказать, что для старта машинку разгоняет 2*7=14 скутеров ( smile прикольная мера мощности). 14*0,8=11,2 л.с., и грубо умножая на 3 получаем 33,6. Т.е. Электромобиль с 6 л.с. имеет динамику как ДВС с 34 л.с. Для города малолитражка с 33 л.с. - нормальная динамика? Под малолитражкой я подразумеваю любое авто, массой до 900 (1000) кг.
А если зарядить хорошие батерии, да контроллер... smile качественные батареи дают 5-7С, а некотрые от А123 дают и до 10С.
Quote (3DSchuminator)
у него крутящий момент всегда максимален, только током его корми нужным

Для электродвигателя можно считать максимальный момент с нуля оборотов, далее с ростос оборотов почти постоянный, а на максимальных оборотах момент начинает плавно заваливаться.


Сообщение отредактировал chrysler - Вторник, 15 Марта 2011, 20:27:08
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
3DSchuminatorДата: Вторник, 15 Марта 2011, 23:16:47 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
Ну я что-то сразу не вкурил что речь шла про электродвигатели. Тогда уже давайте в кВт, для удобства восприятия. С электродвигателями да, согласен, тянут как дурные. В каком-то журнале видел таврию на электротяге с двигателем мощностью 30кВт. Мужик на зеленый стартует резвее любых иномарок. Асфальт наматывается на колеса. Если сейчас найду - скину

Вот другой проект, но тоже интересный, на базе таврии. Понравилась фраза "обгоны даются легко" smile
http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/elektromobilj-tavriya/



Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Вторник, 15 Марта 2011, 23:32:20
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
chryslerДата: Вторник, 15 Марта 2011, 23:48:15 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Quote (3DSchuminator)
Тогда уже давайте в кВт, для удобства восприятия.

да)
Quote (3DSchuminator)
В каком-то журнале видел таврию на электротяге с двигателем мощностью 30кВт.

Это приличная мощность.
Кстати вспомнил пример, который все видят, и все на нем катались - троллейбус.
ЗиУ-9 (эти кажется у нас ездят). Мощность их 110 кВт (150л.с.). А масса 10 тонн. Максимальная загрузка тоже где-то столько же (более 100 пассажиров). В принципе видели динамику разгона (причем водитель не втапливает педаль в пол, а то начнутся вопли "не селедку везешь"). Но иногда бывает прилично подрывает со старта. Пусть будет пустой троллейбус. Тогда 110кВт/10тонн= 11кВт/т. Вот получается, троролейбус - пример динамики электромобиля с 11кВт движком (который ввиду специфики груза резво не разгоняют).
Electric car vs Ferrari пример динамики.

Quote (3DSchuminator)
Понравилась фраза "обгоны даются легко" smile
http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/elektromobilj-tavriya/

Это известный проект самодельщика.
Кстати, тоже хороший пример, 15кВт/тонну.


Сообщение отредактировал chrysler - Вторник, 15 Марта 2011, 23:55:00
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
Форум Житомира » Тематические форумы » Авто Житомир » Водородный автомобиль (С открытыми исходниками)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: