Разозленный и в недоумении от множества бессмысленных, а порой и глупых тем, типа: "ваши любимые привычки", "Cпособы самоубийства и их действенность", и т.п., решил кинуть в этот котлован немного перчинки, морковки ну или как кому будет угодно)
Собственно начнем и присоединяемся:
1. Почему у троллейбусов и трамваев нет выхлопных труб? 2. Где разворачиваются поезда?
Что будет если в поезде на полном ходу в унитаз сбросить длинный лом, длинна его достаточно чтобы он просто не вылетел из поезда!
так что же все таки будет??? лом остановит поезд? лом увеличится в длине? его согнет как скобу? а если шпалы деревянные? или туалет буде остановится и будет существовать отдельно от поезда, а поезд поедет дальше? а что если это произойдет в первом вагоне?! что тогда случиться с пассажирами по всему поезду?
Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом. Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок. Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло. Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного. А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе. Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился. Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел. Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.
Что будет если в поезде на полном ходу в унитаз сбросить длинный лом, длинна его достаточно чтобы он просто не вылетел из поезда!
Толщина шпалы в месте установки рельсы: 193 Высота рельсы РП65: 180 Толщина шпалы в среднем сечении 145 (перешеек) Толщина шпалы в самом широком месте 230 Ширина шпалы в среднем сечении 250 Плотность шпал на 1 км – 2000 шпал (для упрощение расчета; есть плотности 1600 и 1840) Расстояние между центральными осями шпал – 500 Полная высота пассажирского вагона 4377 (от кромки рельса) Высота внутри салона от пола до потолка 2923
Длина лома 1300
Шпала погружается в грунт (щебень) примерно на глубину равную половине толщины шпалы в среднем сечении.
Если пренебречь толщиной перекрытий, а точнее считать что их толщина S - >0, то висота днища вагона от кромки вагона Н1=4377-2923=1454 мм. В таком случае лом просто выпадает из выходного отверстия унитаза.
Но так как перекрытия все же имеют определенную толщину, то из величины 1454 мм вычитаем толщину крыши вагона и толщину его пола. Предположим, что они равны между собой и их толщина составляет по 200 мм. Таким образом высота расстояние от днища до кромки рельса составит 1054 мм. Так как выходное отверстие расположено как раз над шпалами, то к полученной высоте над рельсами необходимо добавить высоту рельс и высоту выступающей части шпал над землей в месте установки рельса. Получаем Н2=1054+180+(193–145/2)= 1354,5 мм Такое расстояние от пола до днища будет в промежутке между шпалами. Непосредственно над шпалой расстояние будет меньше и будет равно Н3=1054+180=1234 мм.
Расстояние между двумя шпалами – между двумя ближними кромкам – R=500 – 250= 250 мм.
Данный рисунок иллюстрирует ситуацию, когда лом должен выпасть из-за того, что длина лома меньше расстояния до земли.
Второй рисунок иллюстрирует ситуацию, когда лом длиннее, чем расстояние до земли. С учетом того, что состав движется со скоростью порядка 80 км/ч, лом с преданным ему ускорением вниз за счет силы тяжести и вперед за счет движения вагона наклонится по направлению стрелки. Если его длина будет значительно превышать расстояние до земли, то он застрянет в выходном отверстии унитаза. Но так как происходит движение, то конец лома будет стремиться вниз и проломит стенки трубы.
На последнем рисунке приведен пример когда лом проломит корпус вагона. И вероятно вывернет унитаз.
Добавлено (15 Октябрь 2011, 13:39:45) ---------------------------------------------
и вобще конструкция вагонов такая что лом падает туда где шпал нету
---------------------------------------------
Добавлено (15 Октябрь 2011, 14:25:56) --------------------------------------------- Passionar, При проникновении лома в очко поездного унитаза на скорости произойдёт резкое заполнение очкового пространства ломом, в следствие чего световое излучение, которое до этого блокировалось очковой пидалью - заслонкой будет воздействовать на лом, который не теряя инерции будет продолжать движение по горизонтальной и вертикальной осям. Это в свою очередь создаст вихревые магнитные потоки, которые при слиянии с очковым светом, воздействующим на лом, вызовут магнитную аномалию, которая сможет либо поглотить весь мир, либо даст лекарство от рака, также возможен провал во времени, телепортация, переход в иное измерение...
Добавлено (15 Октябрь 2011, 14:27:10) --------------------------------------------- а вот если лом кинуть в ГТД то эффект превзойдёт все ожидания...
Сообщение отредактировал wizard - Сб, 15.10.2011, 14:24:18
1. Почему у троллейбусов и трамваев нет выхлопных труб?
Видел я в Симферополе технический троллейбус с выхлопной трубой. Там, в дополнение к лепстрическому двигуну, ещё и дизель стоял... Вот, поискал и нашёл. Такие ездили: http://ru.wikipedia.org/wiki....1%F3%F1
Добавлено (15 Октябрь 2011, 19:20:04) ---------------------------------------------
Quote (valerynchik)
2. Где разворачиваются поезда?
На конечных пунктах маршрута.
Давай ещё трудные вопросы...
Сообщение отредактировал telefon - Сб, 15.10.2011, 19:23:25
На тему этих "вопросов" вспомнился анекдот времён моей юности:
Марья Ивановна задаёт детям вопрос: -Дети, я живу в просторной светлой квартире с ватерклозетом на девятом этаже двадцатиэтажного дома с лифтом. СКОЛЬКО МНЕ ЛЕТ? Вовочка поднял руку и отвечает: -Сорок четыре, Марьиванна! -А как ты догадался? -А у меня, Марьванна, есть сестра-полудурочка. Ей - 22...
Добавлено (15 Октябрь 2011, 19:41:21) ---------------------------------------------
Quote (kos_strw)
паровоз приварите к рельсам и гадайте тронется ли он
Тронется. Если хороший тягач прицепить. Но колесы на месте остаться могут. А что, был такой случай?
Сообщение отредактировал telefon - Сб, 15.10.2011, 19:42:05