Объясните парадокс.
|
|
Шурин | Дата: Пн, 12.11.2012, 20:37:17 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Репутация:
-207
Награды: 39
Украина, Житомир
|
Имеем японский рынок, производит мотоциклы фирма хонда. Так вот, в украине есть такой мотоцикл, 09го года, 3 тыс пробега цена 11тыс, да поставленный на учёт растаможенный, сути не меняет, и есть такой же мотоцикл http://www.bbb-bike.com/search/78042b1668.html тоже 09й год пробег 8 тысяч, и тут самое интересное, в Японии он стоит 12,5тыс. долларов. А теперь мне слабоумному как и почему? Неужто такая разница в качестве для своего рынка и забугорного что мотоциклы ихние же за 10тыс км получаются дешевле? Ну и снова таки к примеру в европе, а именно в англии такой же если перевести в доллары со схжим пробегом состоянием около 8тыс. $. Германия от в среднем 4500 но и подымается до 6000 евро.
Сообщение отредактировал Шурин - Пн, 12.11.2012, 21:42:17 |
Offline
(Украина)
|
|
|
bogm | Дата: Пн, 12.11.2012, 23:32:08 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Репутация:
27
Награды: 4
Украина, Zhytomyr
|
Шурин, різниця в якості велика, для здешевлення наприклад авто використовують різні методи, як то шумка, галогенові фари, відсутність запаски, коврів, бризковиків, протитуманок, різні паркув.радари, д.дощу\світла, сигналка, нафігатор (наприклад ауді за 64к евро - галогенки і салон тряпка, це при тому що норм. корейський ксенон вартує в роздріб ~1т.грн), є модифікацції у двигунах і деколи вагомі (наприклад новий турбо-двигло для Субару - внутр.ринку 2л-280коней, для нас буде 245) і так далі.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Шурин | Дата: Вт, 13.11.2012, 00:05:45 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Репутация:
-207
Награды: 39
Украина, Житомир
|
Про авто я знаю, есть знакомый один любитель именно японских оригинальных машин, что поставляются на американский рынок, рассказывал эти ньюансы. А здесь я как-то с трудом понимаю...4 тыс + пересылка разница, у мотоцикла...по моим предположениям на оборот должно было быть.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
bogm | Дата: Вт, 13.11.2012, 00:23:34 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Репутация:
27
Награды: 4
Украина, Zhytomyr
|
ну якщо це не поодинокий випадок, тоді зачекаєм на коментарі байкерів, хоча на мою думку повинні бути особливості в ТТХ і матеріалів збірки байків, по аналогії з авто. А якщо порівняти опис, ТТХ розбіжності є? і ще, це звичайно до техніки не стосується, але можливо в байка карма погана, не завжди довозив господаря до дому...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Шурин | Дата: Вт, 13.11.2012, 00:33:15 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Репутация:
-207
Награды: 39
Украина, Житомир
|
Да я же беру средние данные а не поодинокие случаи. Тут с байкерами туго, этих мотоциклов конкретно не так много в Украине. Сам им очень загорелся, но вот столкнулся с непонятным аспектом. Но в принципе на сколько смог наблюдать то это и на других моделях подобные ситуации. Так из ТТХ, с японским туго, но по основному и что понял то же самое, те же инжектора, которые та же Япония производит, разве что может сплавы какие иные...ну я даже представить не могу что там на почти 40% разницы можно насобирать в сборке... Хотя конечно и цифры можно наверно за уши притянутыми назвать, но всёже.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
psina | Дата: Вт, 13.11.2012, 10:48:01 | Сообщение # 6 |
Полковник
Репутация:
328
Награды: 21
Украина, Kiyw / Zhitomir
|
Господа, рыночная экономике! Стоимость определяется в том числе платежеспособностью, а у японцев зарплаты о-го-го.... А в наших условиях еще и монополизация рынка (например импорта определенной тм)... Вот пример: подсолнечное масло Олейна в Украине стоит дороже чем в Канаде, или почему плавленные сырки "Весела коривка" у нас дороже чем во Франции.....
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вт, 13.11.2012, 12:42:28 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (psina) подсолнечное масло Олейна в Украине стоит дороже чем в Канаде, или почему плавленные сырки "Весела коривка" у нас дороже чем во Франции..... А в той-же Польше значительно дешевле радиоэлектроника. Телевизоры и др.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Шурин | Дата: Вт, 13.11.2012, 14:32:44 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Репутация:
-207
Награды: 39
Украина, Житомир
|
Quote (psina) А в наших условиях еще и монополизация рынка (например импорта определенной тм) не подходит, Украина на сколько знаю мотоциклов не произвоит. Да ис этой страной всё ясно, не пойму разницу европы и японии, в европе тоже зарплаты нормальные...и всёже по факту в основном дешевле получается
|
Offline
(Украина)
|
|
|
psina | Дата: Вт, 13.11.2012, 14:57:11 | Сообщение # 9 |
Полковник
Репутация:
328
Награды: 21
Украина, Kiyw / Zhitomir
|
Шурин, есть ряд пошлин которые обусловлены не экономической необходимостью, как это в нормальных странах, а шкурными интересам и некоторых представителей власти...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
kefir | Дата: Вт, 13.11.2012, 15:20:39 | Сообщение # 10 |
резонёр
Награды: 165
Украина, Житомир
|
Quote (Шурин) Да ис этой страной всё ясно, не пойму разницу европы и японии, в европе тоже зарплаты нормальные...
разный уровень налогов, как вариант
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Шурин | Дата: Вт, 13.11.2012, 16:25:25 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Репутация:
-207
Награды: 39
Украина, Житомир
|
Quote (kefir) разный уровень налогов, как вариант вариант. Quote (мурзяня) в украине производитель мотоциклов есть (хоть он и мертв) - кмз. пока он будет даже на бумаге - украина будет считаться производителем мотоциклов. да кстати, совсем забыл. Ну по факту он уж продан, даже ничего не собирает(пытались китайские мотоциклы просто в кучу собирать)
|
Offline
(Украина)
|
|
|