Клиент всегда прав?
|
|
Олололя | Дата: Вт, 16.07.2013, 18:13:58 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
263
Награды: 27
Украина, Житомир
|
Просто любопытно узнать кто как считает
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Вт, 16.07.2013, 18:25:34 | Сообщение # 2 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Нет, конечно, и клиент бывает не прав! Просто у нас иногда эту фразу понимают слишком гипертрофировано!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Вт, 16.07.2013, 18:30:38 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
если в бизнесе есть конкуренты - значит прав. Если считаете иначе - ваши конкуренты вам благодарны
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Олололя | Дата: Вт, 16.07.2013, 18:30:57 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
263
Награды: 27
Украина, Житомир
|
Сообщение отредактировал Олололя - Вт, 16.07.2013, 18:31:39 |
Offline
(Украина)
|
|
|
lakmus | Дата: Вт, 16.07.2013, 18:53:53 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Репутация:
2243
Награды: 157
Украина, Житомир
|
Цитата (3DSchuminator) если в бизнесе есть конкуренты - значит прав. Если считаете иначе - ваши конкуренты вам благодарны иногда конкурент немного недальновиден (а попросту - конкретно туп) когда "с благодарностью" получает троянского коня в виде "ценного клиента". да, "деньги не пахнут", но "лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
|
Offline
(Финляндия)
|
|
|
dima1984 | Дата: Вт, 16.07.2013, 18:55:45 | Сообщение # 6 |
Сержант
Репутация:
67
Награды: 12
Украина, Житомир
|
Клиент всегда прав,если не прав смотри пункт первый
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Вт, 16.07.2013, 19:29:22 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
Цитата (Олололя) Просто любопытно узнать кто как считает не всегда...тупиц как сказал lakmus, стоит отправлять сразу же лесом а не парится с ними.. ест ьтакое понятие - тайм-менеджемент....пока на телефоне висел 1 час с клиентом-вампиром... 10 реал клиентов - не дозвонились.... это так для примеру... грамотный менеджмент по работе с клиентами должен быстро определять таких клиентов и тактично ими управлять а не они менеджером.. позволить клиента отправить лесом может только состоятельная компания, к хорошему доктору всегда очередь, поэтому не стоит парится теми клиентами которые не знаю что у них болит и вообще не по адресу и тп..
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Вт, 16.07.2013, 19:48:22 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Работая в ресторанном бизнесе и столкнувшись с необходимостью обучать персонал, я когда-то вывел три золотых правила, которые очень упростили понимание данного вопроса.
Правило1 Клиент всегда прав! P.S.За исключением тех случаев, когда клиент неправ.
Правило2 Клиент неправ, когда: a) Создает угрозу безопасности окружающим; b) Создает угрозу нанесения материального ущерба; c) Мешает отдыхать окружающим; d) Игнорирует правила,установленные в заведении; e) Отказывается оплачивать счет, не имея на то объективных оснований.
Правило 3 Никогда не говори клиенту, что он неправ! Слова: «Ты неправ» – вызывают лишь одну эмоцию оппонента – раздражение и никогда, ни при каких обстоятельствах не способствуют решению никаких вопросов.
Сообщение отредактировал Artmaker - Вт, 16.07.2013, 19:51:43 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Олололя | Дата: Вт, 16.07.2013, 20:09:26 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
263
Награды: 27
Украина, Житомир
|
Artmaker, Golden, бывают ситуации когда уже доходит до абсурда, и мягко намекая клиенту или даешь понять что он немножечко заблуждается, сразу слышишь отмазку-клиент всегда прав. Вот что можно хорошего ответить на такое? Просто любопытно кто как выкручивается Цитата (Golden) пока на телефоне висел 1 час с клиентом-вампиром... 10 реал клиентов - не дозвонились.... Полностью согласна. Такого клиента не посылаю, но внутренне мечтаю чтобы он никогда не обратился ко мне вновь Цитата (Golden) позволить клиента отправить лесом может только состоятельная компания да.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Artmaker | Дата: Ср, 17.07.2013, 15:24:57 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Репутация:
1743
Награды: 222
Украина, Житомир
|
Цитата (Олололя) Artmaker, Golden, бывают ситуации когда уже доходит до абсурда, и мягко намекая клиенту или даешь понять что он немножечко заблуждается, сразу слышишь отмазку-клиент всегда прав. Вот что можно хорошего ответить на такое? Олололя, а ничего не нужно отвечать. Молча бьёшь кулаком в солнечное сплетение, а когда начнёт хрипеть, ласково так спрашиваешь: "Что Вы говорите? Повторите пожалуйста погромче!")))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Waliko | Дата: Ср, 17.07.2013, 16:00:15 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Репутация:
909
Награды: 67
Сомали, Могадишо
|
Цитата (Artmaker) Молча бьёшь кулаком в солнечное сплетение, а когда начнёт хрипеть, ласково так спрашиваешь: "Что Вы говорите? Повторите пожалуйста погромче!"))) видели, видели как вы этот приемчик с Фреймут проделывали ))) опыта конечно маловато, но это ж дело наживное ))
по теме... часто бывает так, что после хорошей консультации клиент считает себя просто обязанным купить услугу у меня...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
zloe_zlo | Дата: Ср, 17.07.2013, 16:00:26 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Репутация:
1055
Награды: 110
Украина, Бикини Боттом
|
Цитата (Олололя) Вот что можно хорошего ответить на такое? Просто любопытно кто как выкручивается
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Ср, 17.07.2013, 16:19:04 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Цитата (Олололя) Просто любопытно кто как выкручивается С утра на персене, и весь день по.....
|
Offline
(Швеция)
|
|
|
vasilisualiy | Дата: Ср, 17.07.2013, 16:53:45 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Репутация:
243
Награды: 59
Украина, Нью-Васюки
|
zloe_zlo, +1
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Олололя | Дата: Ср, 17.07.2013, 16:54:56 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
263
Награды: 27
Украина, Житомир
|
Tata, а у нас валерьяночка в почете
|
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Ср, 17.07.2013, 17:59:14 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
картинку перезапилите
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sharm | Дата: Ср, 17.07.2013, 20:30:04 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Репутация:
1942
Награды: 206
Украина, Житомирская область
|
Клиент всегда прав. Но не надо спешить давать статус клиента каждому обратившемуся...
|
Offline
(Украина)
|
|
|