Красота. Идентифицируем?
|
|
ВалентинаЛ | Дата: Ср, 08.02.2012, 20:37:16 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Награды: 17
Украина, Житомир
|
Парни - это помоложе и легкомысленнее, а мужчина - уверенный в себе и более серьезный.
|
(Украина)
|
|
|
anTaRes | Дата: Ср, 08.02.2012, 22:34:26 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Награды: 16
Украина, Житомир
|
Quote (noname) а как Вы определяете где парень, а где уже мужчина? Quote (ВалентинаЛ) Парни - это помоложе и легкомысленнее, а мужчина - уверенный в себе и более серьезный. Quote (bash.org.ru) Инна: Интересную книгу по психологии читаю... Там по возрастру, роду занятий (с подробным описанием рода занятий!) и содержимому холодильника(!), можно сказать о человеке очень многое! Никто попробовать не хочет? Инна: Только потом обязательно скажите совпадёт ли с вами полученное резюме или нет CraftMaster: Ну, оk. Поехали. Мне 31 год, я программист (в основном СУБД, типа FoxPro, Access, SQL, но иногда Delphi, C++, MMB, php, перловка, REXX (одна из сред программирования под Java), ну и всякий тому подобный геморрой). CraftMaster: В холодильнике, щя пять сек гляну CraftMaster: Бутылка водки, 8 баночек пива, пачка пельменей, 5 куриных яиц и огрызок от яблока (последнее выкинул). Инна: минутку... Инна: эээ блин, тут даже близко нет ничего, что подходило бы под это описание. Инна: ты не имеешь чёткой принадлежности к известным науке психотипам
|
(Украина)
|
|
|
ВалентинаЛ | Дата: Чт, 09.02.2012, 21:49:00 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Украина, Житомир
|
anTaRes, прикольно
|
(Украина)
|
|
|
Half_baked | Дата: Чт, 09.02.2012, 22:10:55 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Награды: 78
Украина, Житомир
|
БандЕрос, Вам эта Кетрин нравится или вот эта
|
(Украина)
|
|
|
Hydrogenaza | Дата: Пт, 10.02.2012, 01:26:37 | Сообщение # 55 |
воплощение праздности
Награды: 306
Украина, Житомир
|