Quote (Alex_BeNDeR)
прошел один день.
Долготой в двадцать четыре часа? Многие так называемые христиане, особенно фундаменталисты, утверждают, однако, что упомянутые в Бытие, глава 1, дни сотворения были периодами времени из лишь двадцати четырех часов. Так как Иегова Бог, Создатель, является премудрым и всемогущим, Он смог бы, конечно, без затруднений сотворить все, что упомянуто в сообщении о сотворении, в течение шести дней из двадцати четырех часов. Доказательства, найденные в горной породе земли, и открытия сделанные астрономами их телескопами, позволяют, однако, по всему видимому заключить, что Он не сделал этого.
В труде A Religious Encyclopaedia Шаффа о днях сотворения говорится: «Дни сотворения были днями создания, не днями из двадцати четырех часов, а периодами развития. Делицш пишет в своем труде New Commentary on Genesis: «Под этим подразумеваются дни Бога; у Него тысяча лет, как один день, который минул, Пс. 89:5 ... Дни сотворения, как это показывает само Священное Писание, не являются днями из двадцати четырех часов, а зонами. Ибо эта земная и человеческая мера времени не может иметь применения к первым трем дням.»
Некоторые даже и не стараются серьезно установить продолжительность дней сотворения. Типичным примером этого является издатель словаря Harper’s Bible Dictionary, в котором говорится следующее: «Бессмысленно и бесполезно хотеть согласовать сообщение о сотворении Бытия с современной наукой.» А в труде Interpreter’s Dictionary of the Bible (1962 г.) сообщение о сотворении обозначается легендой.
Иисус Христос, однако, рассматривал его как сообщение на основе фактических данных, ибо Он сносился на записи в Бытие и цитировал из них. Он сказал: «Не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью?» Апостол Павел разделял этот взгляд, ибо он сказал: «От одной крови [человека, НМ] Он произвел весь род человеческий» и: «Ибо прежде создан Адам, а потом Ева.» Поэтому для нас достойно изучения и ни в коем случае не бессмысленно интересоваться тем, как долго продолжались дни сотворения. — Матф. 19:4, 5; Деян. 17:26; 1 Тим. 2:13.
Но прежде чем мы рассмотрим продолжительность дней сотворения, кажется уместным разъяснить одно общее недоразумение, а именно недоразумение, что земля была создана лишь во время шести «дней» сотворения. Из библейского сообщения происходит, что вселенная, звездное небо и планета Земля, была создана до начала первого дня сотворения.
Следовательно, в Бытие 1:1 речь идет о создании звездного неба и планеты Земли, когда там говорится: «В начале сотворил Бог небо и землю.» Когда было это «начало», Библия не говорит. Лишь после того мы читаем в ней, что создал Бог в первый «день». Шесть «дней» сотворения относятся поэтому к созидательной деятельности Бога в связи с приготовлением уже существовавшей земли в качестве места жительства людей, а не к созданию земли самой. Сообщение в Бытие не содержит, таким образом, ничего, что противоречило бы заключениям современных ученых, согласно которым материальная вселенная существует уже несколько миллиардов лет.
Но как же нужно нам тогда понимать четвертую заповедь, в которой говорится, что Бог создал небо и землю в шесть дней. (Исх. 20:11) Это можно понять, если нам будет известно, что выражения «небо» и «земля», как их употребляют писатели Библии, также имели несколько значений, как это было со словом «день». Так иногда обозначается воздух, в котором летают птицы, словом «небо». (Иер. 4:25) Эта воздушная оболочка или «твердь», названная «небом», была создана во второй «день» недели сотворения. Лишь в третий «день» появилась суша. Следовательно, можно сказать, что земля, суша, была также создана во время недели сотворения, но это не означает, что Земля, земной шар или сама планета, была создана лишь тогда. — Быт. 1:6—10, 13.
Добавлено (21/11/2008, 18:01:36)
---------------------------------------------
Продолжительность дней сотворения
Какой же продолжительности были эти «дни» сотворения? Библия помогает нам вычислить продолжительность седьмого дня. Так как все эти «дни» принадлежат к одной единственной «неделе», то можно предположить, что все эти «дни» были той же самой продолжительности.
Что касается продолжительности седьмого дня, то интересно установить, что Библия в связи с седьмым днем ничего не говорит о «вечере» и «утре», как в случае других шести дней. Это имеет не малое значение. Сообщение гласит просто: «И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих.» — Быт. 2:3.
Единственно логичным заключением является то, что седьмой день в то время продолжался дальше. Поддерживает ли Библия это заключение? Конечно, ибо она говорит о том, что Иегова Бог несколько тысячелетий после сотворения все еще почивал. И так мы читаем в Псалме 94:8—11, что Иегова сказал израильтянам в пустыне, что они из-за их жестокосердия не войдут в Его покой. Это показывает, что Бог со времени создания Евы до того времени, т.е. более 2,500 лет, почивал от описанных в Бытие, главы 1 и 2, дел.
Около 400 лет позднее псалмопевец Давид (Пс. 94:8—11) говорил о входе в покой Бога в свои дни. А более тысячи лет после дней Давида писатель послания к Евреям говорил о том, что Иегова Бог все еще почивал. Он увещевал христиан не поступать так, как поступали израильтяне в пустыне, не вошедшие в покой Бога, но делать все возможное, чтобы «войти в покой [покой Иеговы] оный». Он сказал в связи с этим, что «для народа Божия еще остается субботство [субботний покой, НМ]». Так как слова апостола Павла применимы также и к современным христианам, то это допускает вывод, что Иегова соблюдает теперь уже почти 6,000 лет субботу или покой от Своих видимых дел сотворения. — Евр. 4:9, 11.
Таким путем мы достигли бы 6,000 лет. Есть ли это продолжительность седьмого дня? Нет, ибо мы читаем: «И благословил Бог седьмой день, и освятил его.» Этот день должен завершиться «хорошо весьма», но ввиду современного мирового положения это не так. Следовательно, этот «день» не мог еще притти к концу. Эти шесть тысяч лет были некоторым образом рабочей неделей человека, в которую он работал в поте лица своего. Но он найдет свой покой при тысячелетнем господстве Христа, которое согласно библейской хронологии и на основании исполнения библейских пророчеств в недалеком будущем возьмет свое начало. — Быт. 2:3.
Седьмое тысячелетие седьмого «дня» будет, таким образом, субботой. Сатана и его демоны будут в течение этого дня скованы. Христос и Его помазанные последователи будут господствовать в качестве царей и священников. С каким результатом? Все враги Бога будут положены под ноги Христа. Этой субботой седьмой день будет действительно освященным, ибо он произведет справедливость. — 1 Кор. 15:24—28; Откр. 20:1—6; Пс. 71.
Следовательно, седьмой «день» недели сотворения продолжается семь тысяч лет. На основании продолжительности седьмого «дня» является поэтому разумным предположить, что каждый из других шести «дней» продолжался также семь тысяч лет. Это оставило бы достаточно времени для сотворения всего, что было создано по библейскому сообщению в каждый из шести дней сотворения.
Добавлено (21/11/2008, 18:02:41)
---------------------------------------------
Quote (Passionar)
У меня есть несколько вопросов! Только без риторики и цитирования Библии, хорошо?
Попробую