SuperOffice CRM С точки зрения функциональности система представляет собой зрелое корпоративное решение, обладающее всеми возможностями западной CRM-системы своего уровня. Среди преимуществ системы – возможности подключения дополнительных модулей, гибкость в настройке и масштабируемость, легкость использования и максимальная дружественность для пользователя, высокая скорость и адаптивная методология внедрения и т. д. Еще одной привлекательной особенностью SuperOffice CRM является то, что система помимо Microsoft поддерживает и другое программное окружение (IBM, Oracle, Sybase, Lotus Notes). Согласно отчету крупной исследовательской компании ACNielsen, 86 % компаний, использующих SuperOffice CRM, говорят, что их ожидания от системы оправдались – а это один из самых высоких показателей в отрасли. • Организация базы контактов и истории взаимодействий. • Управление временем (Time Management). • Управление документооборотом (Document Management) • Управление проектами (Project Management). • Автоматизация и прогнозирование/оценка продаж (Sales Force Automation/ Opportunity Management), построение воронки продаж. • Автоматизация маркетинга (Marketing Automation) и интеграция с маркетинговыми системами. • Управление сервисным обслуживанием/ сопровождением (Account Management), организация сервиса и интеграция с call-центрами (PBX Dial, HelpDesk & CustomerCare). • Мобильность и веб-доступ (ноутбук, КПК/PDA, Web, мобильный телефон). • Отчеты и бизнес-аналитика для поддержки принятия управленческих решений (Business Intelligence). • Интеграция с ERP (корпоративные биллинговые, бухгалтерские, финансовые системы, 1С и другие отечественные системы, западные ERP). • Интеграция любых существующих и дополнительно разрабатываемых приложений (Integrated Solutions) и т. д. Есть синхронизация контактов с Pocket PC на базе Windows CE и удалённое использование. Настройка всех полей и добавление новых, который включает возможность поиска по новым полям по всей базе. У каждого пользователя свой логин, возможность администрирования всей базы. И куча куча всяких возможностей - свой mail gate, travel gate. Разработка англичан. Теперь появился ещё и Super Office CRM Web - доступ к базе из любой точки мира, с любого компа. Правда языки интерфеса всякие разные европейские, включая английйский, но поля можно настраивать на русском.
Сообщение отредактировал wizard - Вт, 13.04.2010, 15:15:21
Есть отличная бесплатная система TeamWox (единственное ограничение - количество пользователей, работающих в системе, не может превышать 10 человек). Попробуйте поработать в ней - убежден, что понравится. Сами уже второй год пользуемся, помогло оптимизировать и систематизировать работу менеджеров. Да и вообще всей компании. http://www.teamwox.com/ru/demo/download
У профессиональной CRM системы Monitor CRM вышла бесплатная версия - Monitor CRM Free, посмотрите здесь: http://www.monitor-crm.ru/free/ В бесплатной CRM - все достоинства платной версии: структурированная база клиентов и других контрагентов со всей историей отношений, ведение сотрудниками ежедневников с напоминаниями о запланированных действиях, постановка задач менеджерам, ведение проектов, анализ эффективности работы сотрудников с клиентами, составление отчетов для анализа продаж и маркетинга и т.д. Дополнительно программное обеспечение (сервер) не требуется. Из ограничений в отличие от платной версии: бесплатная система рассчитана на одного пользователя, но поочередно могут работать и несколько человек, не доступны некоторые аналитические функции, нет интеграции с учетными системами, нет возможности подключить web-интерфейс.
Все, что бесплатно, потом выйдет вдвое дороже платной системы. Лучше возьми хорошую систему сразу и не ждать подвоха от компании.
Советую просмотреть проект BS CRM. Эта система имеет интуитивно понятный интерфейс, а внедрения в бизнес-процесс занимает незначительной промежуток времени. Вы можете бесплатно протестировать систему и составить список необходимых доработок под ваш бизнес-процесс
All'in'one - фигня. Для управления проэктами - redmine. http://www.redmine.org/ Для управления продажами - SugarCrm. (есть очень много дополнений. кастомные модули билдятся на раз-два. можно пилить под что угодно - очень гибкая система) http://www.sugarcrm.com/
А вообще какие у Вас ожидания от CRM системы? Какой функционал Вам нужен?
ps: Если нужна помощь - обращайтесь. За отдельную плату помогу развернуть.
Сообщение отредактировал tryvia - Пт, 08.06.2012, 09:28:16
из реально бесплатных и без ограничений рекомендую попробовать idigonizer http://www.idigo.org/crm ....есть все что нужно для работы компании и ее отделов, календарь событий, постановка задач, ведение проектов, мульти контакт листы, политики разграничения доступа, короче попробуйте...нам понравилось
Сообщение отредактировал alexto - Вт, 27.11.2012, 14:05:04
SugarCRM -для SALES Используем активно и наши internal разработчики пишут свои модули под нее. К ней дополнительно используем плагин Opacus для синхронизации Outlook c CRM
Quote (tryvia)
Для управления проэктами - redmine
Redmine -это не CRM система. Также есть своя разработка на основе его.
Расскажите что именно вам нужно! Какую базу вы будете в ней вести и что хотите получить на выходе. Например для HR очень удобна OrangeHRM Хотя в том же шугаре мы тупо добавили еще один модуль, который с этим вполне справляется.
Сообщение отредактировал 63rS3rK - Ср, 21.11.2012, 13:13:39
Есть одна программа интересная, "Простой бизнес" называется. Она включает в себя модули: управление проектами, персоналом, отношениями с клиентами и т.д. Ну и, конечно, CRM в которой вы можете настроить поля, сортировать записи. Еще не маловажный фактор, что из самой таблицы можно звонить клиентам, отправлять SMS и письма на электронную почту. Полное описание не буду выкладывать, на сайте у них посмотрите, там много интересных функции, вот сайт www.prostoy.ru
Сообщение отредактировал CTReLets - Пн, 25.02.2013, 15:09:15
Попробуйте аналог - Universo CRM - бесплатная до 5000 контактов. Довольно простая, но есть все что нужно - база клиентов, сделки, счета, договоры, переписка и аналитика http://universocrm.ru
Не знаю насколько подойдет вам система WireCRM https://wirecrm.com, но все же попробуйте рассмотреть этот вариант, неплохая, простая и достаточно дешевая система (100 рублей пользователь).
Уже некоторое время пользуюсь CRM системой «Клиентскаябаза». Очень удобно составлять задачи и отслеживать весь процесс работы сотрудников, а еще можно звонить клиентам и принимать звонки от них, непосредственно из карточек. Радует еще скорость рассылки сообщений – очень быстро. В общем рекомендую. И цена приемлемая.
Могу посоветовать попробовать бесплатную версию CRM от Террасофта. После долгой работы с ней в компании, которая занималась продажами (название не буду называть чисто из личных соображений конфиденциальности), осталась очень довольна. Приятно, что все рутинные действия были автоматизированы (экономия времени), на каждом шагу подсказки - куда направить усилия, какую информацию получить у клиента на данном этапе работы и т.д. В общем, если у кого возникнут вопросы, с радостью поделюсь опытом. Если интересно, описание системы можно почитать на http://www.terrasoft.ru/
Со стороны функциональности и эргономичности я бы отметил помимо Bpm’online и других гигантов, простую и функциональную CRM-систему "Клиентская база" www.clientbase.ru/i/ufy/. Пусть ребята еще не дотягивают до первых строчек, но курс у них - однозначно правильный. Возможность самому конструировать под себя систему, рассылки, отличное взаимодействие с сайтом - это только то, что особенно привлекает в системе, думаю каждый найдет решение под свой бизнес. Цена кстати тоже существенно отличается в лучшую сторону. Пробуйте! Источник: C-IB.ru