Привет. Если есть на форуме люди, разбирающиеся в настройках интернета, всяких прокси и тд, подскажите, пожалуйста. Я абонент интернета Билайн, который как вы, наверное, в курсе, объединился с компанией Киевстар. Сегодня отключили интернет почти на весь день - перенастраивали сервера или что-то вроде того... я не специалист. После включения скорость стала даже лушче чем была вчера. А вот один сайт, по-крайней мере пока что я обнаружила только эту проблему, отказывается грузиться. Вчера все было в порядке. Владелец сайта в России спокойненько на него заходит. Скажите, это провайдер напортачил/заблокировал сайт или у меня что-то с инетом? Адрес сайта: http://newnails.ru/ Сайт мне нужен для работы довольно срочно, попробовала открыть через анонимайзер - загрузился. Но мне все равно нужно выяснить в чем проблема, чтобы исключить дальнейшие сюрпризы.
ЗЫ: тему о том, какой инет в Житомире лучше всего, извините, обсуждать не стану.
Админу: сори, тему про интернет Билайн не нашла, потому и создала новую. Переносите куда пожелаете, никаких возражений с моей стороны.
Сообщение отредактировал Надюшище - Вт, 29.03.2011, 21:58:06
Отключите антивирус на пару минут, (сетевые экраны, если есть) попробуйте зайти на сайт из разных браузеров. Если везде глухо - то проблема в провайдере.
Не, на трех. Основной - Импульс, Укртелеком запасной вариант (соседский), Пиплнет в кармане. Последний выручает здорово когда вырубают свет в подъезде. Вот намедни счетчики меняли, ремонт еще делают внизу на площадке, а связь нужна позарез. Отсутствие ее дороже выходит )
Перебросил ссылку знакомым - у них Билайн - не работет (
Народ, большое спасибо всем, кто откликнулся. Все заработало. Оказывается, владелец сайта как раз его правил, потому сайт не работал )))