Велосипед вместо маршруток
|
|
kefir | Дата: Чт, 05.05.2011, 11:47:10 | Сообщение # 26 |
резонёр
Награды: 165
Украина, Житомир
|
у меня пол отдела в офис на великах прикатывает)) рюкзаки с отражателями у некоторых для заметности, спорт костюм, в офисе переоделся и нормалек. нач отдела (ушел вот на пенсию) в свои 60 и то на горном байке прикатывал)) а автоводители то да...одного из наших спецом подцепили, но ниче, от велика не отказался, внимательней стал.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
ryto | Дата: Чт, 05.05.2011, 12:03:13 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
101
Награды: 31
Украина, Житомир
|
велосипед здорово! Обьездил всю облать. И сейчас с удовольствием поль3уюсь.
|
Offline
(Нидерланды)
|
|
|
ol675 | Дата: Чт, 05.05.2011, 12:13:10 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Репутация:
728
Награды: 110
Болгария, StZ
|
все на велосипеды!
|
Offline
(Болгария)
|
|
|
telefon | Дата: Чт, 05.05.2011, 12:17:10 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
В молодости служил я лейтенантом на границе Эстонии и Латвии. Так там всё сельское население от мала до лет 90 передвигалось между хуторами на великах. Иной раз видишь бабульку - песок из неё сыплется, а она на педали жмёт - аж пыль за ней столбом. А зимой - на санях! С лошадкой.
Сообщение отредактировал telefon - Чт, 05.05.2011, 13:02:32 |
Offline
(Украина)
|
|
|
irisha | Дата: Чт, 05.05.2011, 13:48:39 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
122
Награды: 35
Украина, Житомир
|
Quote (kefir) у меня пол отдела в офис на великах прикатывает)) класно, а я как белая ворона - все кругом на машинах, а я на веле... но ничего, уже привыкли и не подкалывают
|
Offline
(Украина)
|
|
|
formazon | Дата: Чт, 05.05.2011, 13:52:05 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
25
Награды: 4
Украина, Zhytomyr
|
Quote (irisha) класно, а я как белая ворона - все кругом на машинах, а я на веле... но ничего, уже привыкли и не подкалывают Ну ничего, через какое-то время все будут с геморроем... вы их тоже не будете подкалывать =)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Чт, 05.05.2011, 14:17:47 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Велосипед... для меня это магическое слово с раннего детства. Именно тогда, в начале девяностых, мне подарили настоящий горный лисапед Romet, с оборудованием shimano sis по кругу. По теперешним меркам это ашанбайк, но тогда это был один из первых "поцанских" лисапедов в городе, и точно первый на районе :). Вот тогда я и заболел этой страстью, которая не отпускает до сих пор. С украинами, аистами и орлёнками можно очень быстро разлюбить велосипед, потому мне можно сказать очень повезло :). Шло время, велики менялись на все более навороченные, а страсть не ослабевала. Машины я люблю, это видно даже по нику, но велосипед всегда будет выше всего этого. А с учетом размеров нашего городка - это идеальный транспорт для перевозки себя и чуть-чуть багажа в рюкзаке. Мой велосипед - главный член семьи, кто его обидет - испытает мой праведный гнев на собственной шкуре з.ы. а еще я наверное самый странный велобайкер в городе, который сознательно пересел с брендового CUBE ANALOG на небрендовый COMANCHE BACKFIRE FS 2008 и ниразу не жалел об этом
|
Offline
(Украина)
|
|
|
ol675 | Дата: Чт, 05.05.2011, 14:20:22 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Репутация:
728
Награды: 110
Болгария, StZ
|
Всех чиновников и полицию тоже на лисапеты! [img][/img]
|
Offline
(Болгария)
|
|
|
Vanda | Дата: Чт, 05.05.2011, 14:46:48 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Репутация:
1195
Награды: 137
Украина, Житомир
|
Quote (kefir) одного из наших спецом подцепили Ось і я про що.. З сусіднього села минулого літа чоловіка збили на Київському мосту - на роботу їздив. Тітка все життя на велі - їздить дуже акуратно, але і її багато разів так підрізали, що ледве до тями приходила. В Києві дуже часто збивають велосипедистів на смерть - тут майже ніхто по автомобільних дрогах не їздить, хіба що поодинокі камікадзе. Наші міста не пристосовані для вело, інші учасники руху теж не готові прийняти таку конкуренцію. Quote (irisha) Всё сказанное форумчанами выше просто отмазки, связанные с ленью или надуманным страхом А навіщо такі крайнощі? Спорт і робота дуже гарно розділяються. Проїхати 30-50 км. для підтримки форми і на роботу - різні речі. Але, ясна річ, якщо єдина альтернатива - смердюча маршрутка, тоді безумовно варто обирати вело, незважаючи на ризики..
Сообщение отредактировал Vanda - Чт, 05.05.2011, 14:47:23 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Hoakina | Дата: Чт, 05.05.2011, 14:48:51 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Репутация:
6192
Награды: 666
Украина, Житомир
|
Quote (Vanda) Наші міста не пристосовані для вело Полностью поддерживаю. И трассы тоже, потому велик только для сельской местности, где машин мало.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
SteamRoller | Дата: Чт, 05.05.2011, 15:01:42 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Репутация:
606
Награды: 70
Украина, Житомир
|
ВЕЛОСИПЕДЫ И ПЕПЕЛ ФЕМИНИЗМА Велосипеды в Дании - это вторые ноги и вместо ног. Свой первый велосипед ребенок получает на день рождения в два года, маленький, двухколесный с доп. колесиками по бокам. Первый велосипед - большое событие, в яслях вся группа вываливается на улицу посмотреть на подарок. После этого дарить велосипеды на день рождения просто неприлично, все равно, что подарить школьный дневник на 16летие. Велик просто быть обязан ... Заводить машину, чтобы проехать 5 - 6 км считается просто глупостью. В хорошую погоду народ едет на велике на работу и за 15 -20 км. Иметь работу в "велосипедном радиусе" очень практично, это ценят. Далеко работаешь от дома?- полчаса на велике( хорошо устроился, вроде как в Москве жить рядом с метро) Полчаса на машине(глухомань, вот идиот, охота в пробках стоять). ... Наш министр культуры Бриан Миккельсен, молодой мужик, не качок, конечно, но и не кабинетный огурец. Как тетку министра в соседней Швеции шлепнули в универмаге, так у нас служба безопасности тоже заныли: вот, вы неосторожные все, а вас поубивают, так государтву хлопоты, налогоплательщикам опять расходы, давайте, мы вас будем охранять. Ну этот Бриан их сразу завернул: в рабочее время я весь ваш, охраняйте меня и на машине возите, так уж и быть. А в нерабочее отвалите и отдыхайте, потому что В БОЛОТО МНЕ ТАКАЯ РАБОТА, КУДА Я НА ВЕЛИКЕ НЕ СМОГУ ЕЗДИТЬ )))) http://www.pan-at.com/phpbb/thread.php?threadid=7105 Сам - на работу езжу, почти всё лето, и на предидущую, и на пред- тоже ездил, море удовольствия.
Сообщение отредактировал SteamRoller - Чт, 05.05.2011, 15:05:44 |
Offline
(Украина)
|
|
|
allexx010 | Дата: Чт, 05.05.2011, 15:43:04 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Репутация:
59
Награды: 5
Украина, Zhitomir
|
Quote (Vanda) З сусіднього села минулого літа чоловіка збили на Київському мосту - на роботу їздив Так это естественно! Сколько селян ездят да и горожан даже без элементарных отражателей вечером, нормальный человек мигалку включит чуть стемнеет да фару, а они как Маклауды ездят-идиоты непуганые! Лисапед рулит!!!! Quote (3DSchuminator) з.ы. а еще я наверное самый странный велобайкер в городе, который сознательно пересел с брендового CUBE ANALOG на небрендовый COMANCHE BACKFIRE FS 2008 и ниразу не жалел об этом wink Так это просто подвиг!!! Обычно наоборот все происходит!
Сообщение отредактировал allexx010 - Чт, 05.05.2011, 15:45:17 |
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Чт, 05.05.2011, 15:43:33 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Единственное, на что хотелось бы обратить внимание, так это на кажущуюся ложную неприспособленность города для велосипедов. Несмотря на то, что я заядлый велосипедист, я считаю что велодорожки Житомиру не нужны. Тоесть совсем. У нас на автомобиле уже трудно проехать в час-пик по бердичевской и киевской, как минимум. Если еще отрезать кусок дороги для велосипедов - будет совсем тесно. Кроме того, читая забугорные интернеты, часто натыкаюсь на жалобы наших иностранных велобратьев, что по велодорожкам постоянно ездят роллеры, скейтеры, мамаши с колясками и прочие, мягкие и не очень, передвижные препятствия. И это с их культурой народонаселения. У нас же по этим велодорожкам будет вапще нереально проехать. Единственное, что действительно необходимо - велостоянки у крупных маркетов, офисных комплексов и прочих местах, куда можно бы было ездить на велосипеде, но где страшно его оставить. Желательно охраняемые. Я даже готов платить за такую парковку. А ехать на велосипеде надо адекватно, и постоянно контроллировать ситуацию. Исходить при оценке ситуаций из того, что все остальные участники движения вокруг - полные дебилы. Тогда и неожиданностей меньше будет, и под камазом не захрустите няшненько
|
Offline
(Украина)
|
|
|
irisha | Дата: Чт, 05.05.2011, 15:49:02 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
122
Награды: 35
Украина, Житомир
|
Quote (Vanda) Наші міста не пристосовані для вело Quote (Hoakina) И трассы тоже, потому велик только для сельской местности, где машин мало. Отчасти верно, но это пишут те, кто на велосипеде по городу не ездит. Просто нужно знать, как максимально обезопасить себя и окружающих. Например, во многих местах, где интенсивное дорожное движение и нет возможности объехать по переулкам, я езжу по тротуарам (особенно на мостах) или через дворы, пешеходы скапливаются в основном в местах остановок общественного транспорта, а между остановками людей практически нет, если соблюдать адекватную скорость никто никому не мешает. А по загородным трассам движение на велосипеде вообще запрещено правилами ПДД, так же как и мотороллерам, и подводам с коняками и прочему тихоходному транспорту... Тот кто действительно хочет - ищет возможности, тот, кто просто "рисуется" - отмазки. Добавлено (05 Май 2011, 15:49:02) --------------------------------------------- Quote (3DSchuminator) Единственное, что действительно необходимо - велостоянки у крупных маркетов, офисных комплексов и прочих местах, куда можно бы было ездить на велосипеде, но где страшно его оставить. Желательно охраняемые. Я даже готов платить за такую парковку. А ехать на велосипеде надо адекватно, и постоянно контроллировать ситуацию. в самую точку
Сообщение отредактировал irisha - Чт, 05.05.2011, 16:00:18 |
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Чт, 05.05.2011, 16:01:05 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Quote А по загородным трассам движение на велосипеде вообще запрещено правилами ПДД, так же как и мотороллерам, и подводам с коняками и прочему тихоходному транспорту... только если висит знак "дорога для автомобилей" или "автомагистраль". А таких не много, так что по загородним трассам ездить таки можно http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a27/
Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Чт, 05.05.2011, 16:06:12 |
Offline
(Украина)
|
|
|
irisha | Дата: Чт, 05.05.2011, 16:07:14 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
122
Награды: 35
Украина, Житомир
|
Quote (3DSchuminator) так что по загородним трассам ездить таки можно а зачем? почти всегда можно найти параллельно идущие более приятные, чем загазованная запылённая обочина загородной трассы с покрытием аля "стиральная доска", просёлочные дороги.
Сообщение отредактировал irisha - Чт, 05.05.2011, 16:08:54 |
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Чт, 05.05.2011, 16:08:48 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
irisha, та я ж не против, сам отдаю предпочтение лесной тропинке чем пыльной дороге. Просто поправил неверное утверждение з.ы. обычно покрытие обочины - это не стиральная доска, а смесь песка, пыли, гвоздей, стекла и трупов сбитых животных
Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Чт, 05.05.2011, 16:10:15 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Шурин | Дата: Чт, 05.05.2011, 16:38:44 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Репутация:
-207
Награды: 39
Украина, Житомир
|
Quote (irisha) А по загородным трассам вот именно что трассам а не дорогам общего назначения. А что касательно там где затруднённое движение объезжать, так как раз таки не верно, там когда все стоят опасности нету, опасность по широким вечерним-ночным улицам, когда бухие малолетние долб**ы из клюбов повыползают выпившие и начнут баб катать, или чиновнички. Но всегда переулочки дворики лучше, если они по маршруту есть как альтернатива. И какбы я обычно езжу со спортивно-оздоровительной скоростью погороду чем не создаю проблему авто, они с такой же движутся обычно...:)
Сообщение отредактировал Baphosimb - Чт, 05.05.2011, 16:42:00 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Vanda | Дата: Чт, 05.05.2011, 16:41:23 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Репутация:
1195
Награды: 137
Украина, Житомир
|
Quote (allexx010) Так это естественно! Сколько селян ездят да и горожан даже без элементарных отражателей вечером Його збили о 16 год. дня влітку.. я теж проти доріжок за рахунок наявних смуг доріг - їх і без того мало. Але по тротуарах їздити - це, вже даруйте, не їзда на велосипеді. Не їхати а постійно пильнувати, бо більше шансів наїхати на дітей\мамаш\котів\пенсіонерів. І яка там у вас буде швидкість?? Щоб ефект був від велосипеда потрібно не менше 20 км. швидкість тримати.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Шурин | Дата: Чт, 05.05.2011, 16:44:22 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Репутация:
-207
Награды: 39
Украина, Житомир
|
Vanda, ну могу поспорить, всё зависит от ваших навыков и реакции. Например даунхилл по лесу, с какой скоростью мимо тебя деревья мелькают, но в принципе ещё никогда не ловил тьфу тьфу тьфу) так и детей не ловил с прочими. Но они пугаются и часто матерятся, эт порой когда по мехалке пролететь нужно, дело такое, дело наживное.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Jaark | Дата: Чт, 05.05.2011, 16:52:31 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Репутация:
4
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Quote (Vanda) Але по тротуарах їздити - це, вже даруйте, не їзда на велосипеді Не обязательно ехать по тротуару весь путь. Можно заезжать на него только на участках с повышенной опасностью езды по дороге. Я думаю, что каждый житомирянин, на чем бы он ни передвигался по городу, знает такие участки на своем пути следования. А что касается риска езды на велосипеде по городу вообще, то можно утверждать, что он не выше чем при езде в наших маршрутках, где тяжело удержаться на ногах и не сломать себе чего-то, или при ходьбе пешком.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Чт, 05.05.2011, 21:00:46 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Jaark, про маршрутки точно подметил. Примерно неделю назад наблюдал неиллюзорный дрифтинг маршрутки с пассажирами на углу киевской/театральной. Причем трудно было понять кто визжал больше, резина микроавтобуса или какающие стоя пассажиры :). Этот клоун решил успеть повернуть на желтый, прибавил газку, а тут внезапно на пути возникли не успевшие перейти пешеходы. Маневр был знатный, бусик прилично прошел юзом. Я челюсть уронил. И как потом меня зставить влезть в эту шайтан-повозку?
Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Чт, 05.05.2011, 21:01:14 |
Offline
(Украина)
|
|
|
irisha | Дата: Пт, 06.05.2011, 12:06:10 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
122
Награды: 35
Украина, Житомир
|
Quote (Vanda) Щоб ефект був від велосипеда потрібно не менше 20 км. швидкість тримати. А какой эффект вы хотите получить? 1. Поддержание физической формы и здоровья - так тут даже просто пройти пешком полезнее езды на маршрутке 2. Похудение - от велосипеда толку мало, если только не крутить педали весь день, желательно под горку и против ветра 3. Увеличение скорости передвижения - велосипедом при любом раскладе добираешься быстрее, чем общественным транспортом или автомобилем по пробкам (и уж тем более пешком) - проверено лично и неоднократно. 4. Просто получение удовольствия от езды - так тут влияет гораздо больше факторов, чем одна скорость Quote (Jaark) Не обязательно ехать по тротуару весь путь. Можно заезжать на него только на участках с повышенной опасностью езды по дороге. - всё верно, именно об этом и я писала Quote (Vanda) Його збили о 16 год. дня влітку.. - а сколько пешеходов сбивают средь бела дня, в т.ч. и на тротуарах? Этот случай не показатель (хотя лично вас он очень сильно коснулся, поэтому вы так боитесь и переживаете)
Сообщение отредактировал irisha - Пт, 06.05.2011, 12:38:49 |
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Пт, 06.05.2011, 16:38:31 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Quote (irisha) 2. Похудение - от велосипеда толку мало, если только не крутить педали весь день, желательно под горку и против ветра Точно. Скажу даже больше, от велосипеда мышечная масса в ногах сильно увеличивается. Кожа натягивается, жир уходит, но заменяется мышцами. Объем может даже увеличиться. Чтобы худеть на велосипеде - нужно сжигать жир, а не сахар, а для этого необходимо маньячить по 150 км в день как Лэнс наш Армстронг. Причем буквально до полного изнеможения. В общем велосипед - далеко не самое лучшее средство для похудения. Но для общего здоровья - самое то.
Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Пт, 06.05.2011, 16:39:13 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Forte | Дата: Пт, 06.05.2011, 17:14:10 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
366
Награды: 32
Украина, Киев
|
Для похудения надо бегать И вообще, полезно ничуть не менее, чем покатушки на велосипеде...
|
Offline
(Украина)
|
|
|