Катастрофа американского ударного вертолета АН-64 Apache в Афганистане.
Катастрофа произошла 6 февраля на территории провинции Пактика на юго-востоке страны. Представитель сил коалиции сообщил, что вертолет действительно разбился, но члены экипажа сумели выжить. Вертолет выполнял «возвратный маневр на малой высоте с разворотом на 180 градусов», то есть тот прием, который вертолетчики широко осваивают.
Добавлено (26 Март 2012, 23:37:59) --------------------------------------------- В ЦСН (Центр Специального Назначения, ЦСН ФСБ РФ - объединенное командование "Альфы" и "Вымпела) испытывается любопытная платформа.
Сообщение отредактировал Passionar - Пн, 26.03.2012, 02:01:02
Модель, кстати, из бумаги. В литьевых пластиковых моделях принят другой ряд масштабов-1/72,1/48,1/32(а не 33). Это так к слову. Сама модель-это чистый фейк, хотя в общих чертах на Т-50 и похожа. Сорри за офф.
Quote (telefon)
экономический эффект
Его, кстати, даже богатые(за счет всего остального мира) янки считают. Погуглите, сколько им стоило развертывание и запуск в производство авиационной крылатой ракеты AIM-54 Phoenix. И по какой причине столь нужная в военном плане система(единственная за всю историю американской палубной авиации ракета класса "воздух-воздух" большой(!) дальности) так и не стала основной в своем классе. Хотя под нее даже специальній носитель создали-F-14 "Tomcat"...
Вы - жертва либеральной болтовни и общечеловеческих ценностей. Вы похожи на тупого советского комиссара наоборот. Ну вот к примеру следуя вашей логике, инструкция в самолете надеть сначала дыхательную маску на себя а потом на детей должна быть кощунственной и бесчеловечной.
С жертвой самого худшего и людоедского, что есть в идеологии и извращённой логике коммунистических лидеров (я всегда различал настоящих коммунистов и коммунистических идеолУХов-начальников) я даже спорить не буду. А ещё Вы пользуетесь методом Геббельса - выдумать идиотский постулат и приписать этот выдуманный постулат оппоненту.
Добавлено (27 Март 2012, 00:56:52) ---------------------------------------------
Quote (Passionar)
испытывается любопытная платформа.
Подобные полицейские БТРы я видел уже много лет назад на фотках, где засняты разгоны демонстраций. Где - не помню. Кажется, ЮАР...
Добавлено (27 Март 2012, 00:59:12) ---------------------------------------------
Quote (vfrc2007)
Его, кстати, даже богатые(за счет всего остального мира) янки считают.
Ага, тогда евреи-подопытные кролики, надо полагать. Один раз, кстати, они ими уже были-в 1991году, во время операции "Буря в пустыне". Сколько там евреям обещали эффективности ЗРК "Пэтриот"? 100%. А получили на выходе? Стыдно сказать-35%. Из 133 выпущенных иракских ОТР "Скад" перехватили 46. Ой вэй, евреям таки да, сильно повезло, что Саддам Хуссейн кроме них обстреливал и Кувейт и Сайдовскую Аравию, и не ракетами с спец-БЧ(ядерными, химическими или бактериологическими), а с обычными боеголовками. Я вот надысь нашел интересный сайт. http://historykpvo.narod2.ru/ Много всяких вкусностей. Особенно впечатлили данные документы: http://narod.ru/disk....vu.html http://narod.ru/disk....vu.html Без колочения понтов, четко и внятно обьясняется кто кого, в случае чего, поставил бы буквой "зю".
Министр обороны Украины Дмитрий Саламатин 26 марта 2012 подписал приказ № 169 “О принятии на вооружение Вооруженных Сил Украины автоматической пушки калибра 30 мм ЗТМ1”.
Автоматическая пушка ЗТМ-1 была разработана Харьковским конструкторским бюро по машиностроению имени Морозова. Скорострельность ЗТМ-1 составляет 300 выстрелов в минуту, в состав боекомплекта новой пушки входит 150 снарядов. Орудие весит 700 кг. Пушку ЗТМ-1 можно устанавливать на бронетранспортеры БТР-70, БТР-80 и МТ-ЛБ.
Добавлено (31 Март 2012, 02:16:22) --------------------------------------------- По следам известного события. В ходе штурма французский спецназ применил российский автомат Вепрь-12 Молот.
ИМХО - дуристика. Если начнётся "3-я Ливанская", то одновременно будут выпускаться десятки, а, может, сотни ракет. И одна батарея на своём расширенном участке просто не сможет на все среагировать. Не успеет.
Добавлено (05 Апрель 2012, 10:32:49) --------------------------------------------- Passionar, мировая кооперация ))) - я о Вепре.
Скорее практическая целесообразность. Тут не до сантиментов.
Вот, напримре, и самозарядное ружье «Сайга-12» идет на "ура" не только в оплоте демократии, но и в странах Конгломерата.
Хорошее оружие - аполитично!
Добавлено (09 Апрель 2012, 00:45:24) --------------------------------------------- Специально для нашей форумчанки легкобронированный («пуленепробиваемый») транспортный электромобиль MBPV.
Украинский Т-72UA4 на открывшейся выставке вооружений KADEX 2012. Астана (Казахстан)
Украинский Т-72UA4 оснащен двигателем 5ТДФМА-1 мощностью 1050 л.с. Эти же двигатели были предложены в 2010 году для модернизации танков Т-55 армии Перу в вариант Т-55М8-А2 Tifon II.
Кстати, на снимке рядом с экспонатом КБМ им. Морозова стоит российский Т-72М1М.
Сообщение отредактировал Passionar - Вс, 06.05.2012, 23:47:17
Кстати, флаг Сухопутные войска КНР очень похож на флаг Белоруссии, а флаг Военно-воздушные силы КНР - на флаг УкрССР. Я думаю, это для того, чтобы легче привыкать было на китайско-финской границе.
Quote (Passionar)
Да. Но скоро мы увидим новое поколение ОБТ. С нежилой башней и более мощным орудием.
Насчет этого много говорилось и писалось. В конце концов вообще было заявлено, что такого проекта не существует. Спекуляций было много, писалось много.
Что касается Арматы, то по плану в 2015 году должен быть представле опытный образец. Чего гадать и делать выводы УЖЕ СЕЙЧАС. Поживем-увидим.
Quote (telefon)
а сзади - десант или операторы оружия? Чей это проект?
Реализацией проекта занимается "Уралвагонзавод", известно что в нем использованы определенные наработки как "Черного орла", так и Объекта 195. Более того, "Армата" - это универсальная платформа на базе которой будут созданы и другие машины. А на рисунке один из вариантов. Гланое отличие - нежилая башня. Пока того никто в мире не делал, что и является очень интересным.
Что же может быть закуплено Вооруженными силами Украины в ближайшее время? Пообщавшись с экспертами, «Обозреватель» подготовил список из пяти наиболее перспективных пополнений боевых арсеналов.
Военно-транспортный самолет АН-70 АН-70 перспективен с точки зрения экспорта – он может быть интересен для десятков стран Азии, Африки или латинской Америки, где проблемы со взлетно-посадочными полосами. Кроме того, имея у себя на вооружении хотя бы несколько десятков таких АНов, Украина была бы очень интересна тому же НАТО. Потому что услуги транспортной авиации в современном мире все более и более востребованы.
Ракетный комплекс «Стугна-П»
Год принятия на вооружение – 2011. Разработан Киевским конструкторским бюро «Луч». Предназначен для стрельбы по наземным целям, в частности – для борьбы с танками. По тактико-техническим характеристикам превосходит аналогичные зарубежные образцы.
«Стугна П» поражает мишени на расстоянии от 100 метров до 5 километров, при этом пробивает броню до 80 сантиметров. Управляется одним военнослужащим, весит 17 килограмм. На сегодняшний день чуть больше десятка таких комплексов уже поступили в распоряжение украинских частей.
Корабль дальней морской зоны «Корвет»
Год принятия на вооружение (планы) – 2016. Находится в стадии активно разработки. В прошлом году на его проектирование было потрачено 95 млн. грн, в этом году запланировано 433,6 млн.
По замыслу судно должно патрулировать подступы к украинским морским границам в Черном море, обеспечивая защиту от надводных, подводных и воздушных объектов.
Водоизмещение 1000-2000 тонн, экипаж – 50-100 человек, вооружение – артиллерийские, зенитные и ракетные установки. Для полноценной защиты морских границ Украине требуется 5-10 судов такого типа. Ракетный комплекс «Сапсан»
Советский прототип "Сапсана" - ракетный комплекс "Точка У"
Год принятия на вооружение (планы) – 2015. Новый ракетный комплекс «Сапсан» должен превзойти по техническим характеристикам аналогичный, стоящий ныне на вооружении «Точка-У».
Оружие предназначено для поражения различных налемных целей, находящихся на расстоянии от полутора десятка до более ста километров. Эффективность «Сапсана», по замыслу, будет состоять в низкой уязвимости и высокой мобильности.
Комплекс планируется базировать на автомобильных шасси. При этом его ракеты в процессе эксплуатации не будут нуждаться ни в каких затратах на техобслуживание. В прошлом году на создание комплекса (разработчик – КБ «Южное») было потрачено 19,5 млн. грн., в нынешнем предусмотрено 196 млн. «Булат» и «Оплот»
Танки этих двух моделей уже поступили на вооружение украинской армии. Правда, в очень скромных количествах.
Ну и куча очень перспективного и отличного стрелкового оружия.
Судан готов обсуждать с Украиной перспективы приобретения региональных самолетов нового поколения семейства Ан-148/158, а также многоцелевых самолетов семейства Ан-74.
Passionar, оч. красивая машина. И дай Бог, чтобы купили таких побольше, но Судан, как перспективный покупатель, внушает мне сомнения.
Добавлено (26 Май 2012, 21:14:39) --------------------------------------------- Нескучный, касательно Сапсана: В своё время мне довелось потренироваться в работе на РК Точка. После ракет 8К14 (скад), которую изучал, и 8К63 (стратегическая), на которой служил, Точка показалась мне венцом мысли военных конструкторов. Машина, выезжая из бокса, привязывалась к точке. И далее в движении путепрокладчик показывал положение в каждый момент времени. По получении команды на старт экипажу оставалось только ввести данные цели и нажать кнопку. Все предстартовые проверки велись автоматически. Через пару минут после пуска машина могла быстренько свалить с точки во избежание наказания... Классный был комплекс. Если правильно помню, его порезали после очередного договора с США.
Сообщение отредактировал telefon - Сб, 26.05.2012, 21:15:05
И дай Бог, чтобы купили таких побольше, но Судан, как перспективный покупатель, внушает мне сомнения.
Ан-148 - это совместный проект с РФ, поэтому и продвигаться он будет на совместных рынках Украины и РФ. Ведутся разговоры о более тесной интеграции и это понятно. Что касается Судана, то нужно бороться за новые рынки. Европейский рынок закрыт для нас по разным причинам, одна из которых, собственный проект, развиваемый и продвигаемый европейцами. США - так же закрыт. Сателлиты США - так же. Так что с одной стороны хоть и есть проблемы - рынок и выбор есть. Даже если насытить им рынок (спокойно!) Евразийских стран, это уже сотни самолетов! А самолет отличный, как и уникальная школа Ан - также!
Сообщение отредактировал Passionar - Сб, 26.05.2012, 21:46:53
После развала Судана на две части и создания двух Суданов, у каждой вновь созданной страны есть власть и правительство. Вступать с каким-либо из них в торговые отношения - право каждого государства. Так что задача нашего правительства - как можно больше продвигать на мировой рынок то, чем мы можем действительно гордиться!