Ан-148 - это совместный проект с РФ, поэтому и продвигаться он будет на совместных рынках Украины и РФ.
наш Ан прямой конкурент российскому пуперДжету... так что продвигать его россия не будет... более того, участие России в этом проекте, ИМХО, с самого начала имело целью торможение процесса... если уж ради этого полу-Сухого зарубили на корню чисто российский перспективный проект Ту-334, то ради нашего Ан-а, они и пальцем о палец не ударят...
Passionar, рядом в вашим роликом я наткнулся на ролик с вьетнамским военным парадом. 15 минут мы с женой просмотрели на одном дыхании. Не строевая, а ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! Вот этот ролик.
Служившие в армии - оценят!
Сообщение отредактировал telefon - Вс, 27.05.2012, 01:05:34
Passionar, да, коробки в 2-3 р. больше. Выправка идеальная, но это же не строевая, а балет. У командиров, по-моему, по 2 ноги в воздухе одновременно! Не-е-е-ет, у вьетнамцев - круче! Тёзка, а загляните-ка ещё сюда:
Всего минута, а удовольствие получите! Оч. солидная подготовка. Не все мужики ТАК пройти смогут!
Ага смотрел тоже, но спасибо! ) Слаженность идеальная, что говорит о многом!!!
Добавлено (28 Май 2012, 11:54:21) --------------------------------------------- На выставке "Комплексная безопасность-2012" в Москве на ВВЦ представлен бронированный Урал-Тайфун (63099).
Добавлено (29 Май 2012, 00:22:37) --------------------------------------------- ОАО «НПО «Стрела» завершило предварительные испытания служебно-боевой разведывательной машины (СБРМ), предназначенной для комплектования разведывательных подразделений внутренних войск МВД России. В целях маскировки внешний облик СБРМ в транспортном положении максимально приближен к внешнему виду базового шасси «Тигр».
1. Наименование, шифр и основание для выполнения НИР «Исследование путей создания служебно-боевой разведывательной машины» 1.1. Научно-исследовательская работа 1.2. Шифр «Омыление»
4. Тактико-технические требования к образцу служебно-боевой разведывательной машины, предлагаемые к созданию 4.1. Требования по назначению 4.1.1. Поиск, обнаружение и идентификация наземных (надводных) неподвижных, движущихся и замаскированных целей (отдельный человек, здание, сооружение, транспортное средство и т. д.) на дальности до 10 км (без ДПЛА – 3-5 км) в любых условиях обстановки; 4.1.2. Определение координат цели с погрешностью не более 20 м. 4.1.3. Непрерывная обработка навигационных данных и отображение положения служебно-боевой разведывательной машины и целей на электронной карте местности. 4.1.4. Устойчивая радиосвязь в движении – до 100 км, на месте – до 350 км. Передача разведывательных данных на ПУР. 4.1.5. Ведение прицельной стрельбы днем и ночью с места и хода на дальности до 1500м. 4.1.6. Высокая подвижность и защищенность экипажа. 4.2. Состав оборудования служебно-боевой разведывательной машины и требования к элементам изделия: 4.2.1. Блок обнаружения целей в составе радиолокационной станции наземной разведки типа «Фара-ПВ» и аппаратуры круглосуточного наблюдения (в тепло и видео диапазонах). Возможность подъема данного блока на выдвижной мачте на высоту 3-5 м. 4.2.2. Система обнаружения выстрелов акустическая типа «Сова-М». 4.2.3. Разведывательный комплекс на базе ДПЛА типа «Элерон». 4.2.4. Разведывательно-сигнализационная аппаратура типа «Радиобарьер-МФ». 4.2.5. Аппаратура радиоразведки с функциями радиоперехвата и пеленгования источников радиоизлучения на месте и в движении (диапазон частот – 0,1-3000 МГц); 4.2.6. Современные средства связи типа Р-168. 4.2.7. Встроенные и дублирующие (ручные) средства навигации и ориентирования, в том числе спутниковая навигационная аппаратура GPS/ГЛОНАСС. 4.2.8. Блокиратор радиовзрывных устройств типа «Пелена»; 4.2.9. Автоматизированное унифицированное рабочее место оператора – 3 (по заданному Заказчиком сценарию отображает информацию с электронных средств разведки в фоновом режиме с возможностью настройки нескольких окон на мониторе, сохраняет и передает на пункт управления разведкой разведывательную информацию, обеспечивает функции тренажера). 4.2.10. Вынесенная дистанционно-управляемая 12,7 мм пулеметная установка (высота – 540/620 мм, масса – 105 кг, поворот/возвышение/снижение – nx360°/+60°/–20°, угловая скорость: min/max – 0,03/50 град/сек, дневной канал – цветная ССD, ночной канал – TV (ИК, TPV), дисплей – LCD монитор. Опции: стабилизация, контроль боеприпасов, дымовые гранатометы). 4.2.11. Базовое шасси (бронезащита не ниже 3 класса по ГОСТ 50963, двухосный, со всеми ведущими колесами, с независимой подвеской, удельной мощностью не менее 25 л.с./т., авиатранспортабельность самолетами типа Ан-22 и Ил-76, участник дорожного движения). 4.3. Состав экипажа служебно-боевой разведывательной машины: командир – 1, оператор – 2, стрелок – 1, водитель – 1. 4.4. Требования ТТЗ могут уточняться (дополняться) по результатам исследований.
Passionar, на Уралах мне пришлось много покататься (старшим машины) - в состав батареи входил. Но чтобы Урал в такого МОНСТРА превратился!!!
Добавлено (30 Май 2012, 00:41:18) --------------------------------------------- Очень интересная новость о НОВИНКЕ в ВМС США:
Подлодка "Иллинойс" типа "Вирджиния", как сообщает Associated Press, должна войти в состав флота в конце 2015 года. Ее строительство идет в городах Гротон в Коннектикуте и Ньюпорт-Ньюс в Вирджинии. Весь экипаж "Иллинойса", как сообщает The Hill, будет состоять из женщин. Это будет первая американская субмарина с подобным экипажем. http://www.mignews.com/news/society/world/290512_114401_41402.html
уже готовится ответ в виде 6-ти Бореев и Бореев-А с увеличенным носимым ядерным потенциалом! )
Не, это не тот ответ. Это - ответ североамериканцам. А для Израиля эти лодки - как гарантия того, что его не уничтожат... Рассматривал я такую лодку с трёх метров. Она мне показалась очень маленькой, но очень солидной.
Не, это не тот ответ. Это - ответ североамериканцам.
НЕ согласен. Это ответ ВСЕМ,в том числе и потенциальным любителям пошуметь!
Quote (telefon)
Она мне показалась очень маленькой, но очень солидной.
Проект малых и сверхмалых подводных лодок уже был осуществлен при Союзе. Известный проект "Пиранья". Весьма революционных по меркам своего времени.
Пришли к выводы о ненужности таких подводных кораблей. Кто знает, возможно их время просто тогда еще не наступило. Период эксплуатации Пираний 199-1991 года.
Добавлено (03 Июнь 2012, 18:17:39) --------------------------------------------- Кстати, что за чудо-броневичек такой?
Ну, Дельфины оснащаются ядерными ракетами не для "пошуметь", а как "последний довод", сдерживающий таких, как Ахмадинеджад. И размеры Дельфинам не нужны -"региональная" лодка!
А броневичку, похоже, кувалдометром по правой части лица досталось.
А броневичку, похоже, кувалдометром по правой части лица досталось.
Этот импровизированный броневик на шасси пикапа Suzuki сооружен повстанцами в сирийском городе Хомсе и таких машин уже несколько. Машина имеет собственное обозначение T-HOMS75. В бронекузове сзади размещается 12,7-мм пулемет ДШК, используемый, видимо, на манер "тачанки". С экипажем из трех человек, как утверждается, броневик развивает скорость до 80 км/ч. Броня выполнена из нескольких слоев железа, носовая часть бронекорпуса предназначена для разбивания преград и баррикад.
На открывающейся в Париже оружейной выставке Eurosatory 2012 израильская компания Rafael Advanced Defense Systems представит портативный переносной противотанковый ракетный комплекс Mini-Spike. Данная портативная система предназначена для поражения как бронеобъектов и автотранспорта, так и огневых точек и укрытий, а также скоплений пехоты противника. Комплекс был разработан по требованиям Армии обороны Израиля. Впервые сведения о Mini-Spike были обнародованы в 2009 году, и, видимо, примерно с того времени комплекс поступает на вооружение АОИ.
Общий вес пусковой установки комплекса Mini-Spike составляет 12 кг, в том числе вес самой ПТУР в транспортно-пусковом контейнере - 4 кг. Ракета имеет длину 70 см и калибр 75 мм. Максимальная дальность стрельбы составляет до 1,5 км, минимальная - 200 метров. Система наведения - инфракрасная типа IIR с дополнительным оптико-волоконным кабелем, и может использоваться как в режиме "выстрелил и забыл", так и в режиме командного наведения. Расчет комплекса состоит из двух человек, один из которых переносит пусковую установку и две ПТУР, а второй - четыре ПТУР.
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-1600.htm Двигатели танков Меркава-4 необходимо реанимировать каждые 200 километров Силовые установки израильских супертанков "Меркава-4" – выходят из строя через через каждые 200 км пробега. Об этом сообщает cursorinfo.co.il. Оказывается, эту проблему не могут решить вот уже 9 лет.
Затруднения в эксплуатации этой боевой машины, которую западные военные эксперты считают одной из лучших в мире начались практически сразу после поставок "Боевых колесниц" четвертого поколения в армию обороны Израиля– в 2003 году. Выяснилось, что у танковых "сердец" сбои в системе клапанов. В результате движки приходится извлекать из моторно-трансмиссионных отделений танка и тратить много усилий, чтобы их реанимировать.
На "Меркава Mk.4" установлен дизельный двигатель GD883 мощностью 1500 л.с. американской фирмы "General Dynamics", который, в свою очередь, является лицензионной копией германского мотора MTU883.
Немецкие силовые установки традиционно считаются очень надежными и, возможно, проблемы заключаются в качестве американской сборки или в перетяжеленной конструкции высокозащищенной "Боевой колесницы", вес который приближается к 70 тоннам. -------------------
Все таки лучшее оружие - советское/российское. Все остальное PR и политика.
Причина проста, это оружие делалось для войны и достижения результата, а не для торговли. Хотя экономический аспект тоже важен, но часто торгаши выигрывают у оружейников, всучивая распиаренный образец, а не боевой.
Passionar, вот перевод: происхождение: Израиль год происхождения 1990 вес 80 тонн скорость (какая-то?) 60 км/час мощность мотора 1200 л.с. вид горючего дизель к-во горючего 1400 литров калибр орудия 120 мм виды артиллерийских снарядов: (тут чисто армейские термины, которых совсем не знаю) к-во человек в экипаже 4
Я работал на отливке ведущих звёздочек на Меркаву-4. Делалось это вручную. Работа адова. На ней порвал сухожилия на обеих запястьях рук. Электротельфер не выдержал, сдох, приходилось поднимать и загружать в выбивалку земли эти колёсики цепным ручным тельфером. А у меня и до этого были проблемы с запястьями.
Сообщение отредактировал telefon - Чт, 07.06.2012, 20:03:42