Подземные переходы - где нужны?
|
|
Дядяеб | Дата: Вс, 24.12.2006, 23:13:04 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Репутация:
4
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Место возле ЦУМа проклятое, там никак не развернутся - слишком мало места. Выходы из подземки просто перегородят пешеходную часть. Эдинстевнный способ благоустроить это место - снести на фиг несколько домов на перекрестке, расширить дороги... а это невозможно (((. Думаю ЦУМ это как раз тот район где технически строить подземку невозможно. А вот автовокзал - это золотая жила. Там как раз по всем статьям ему стоять - и выгода от бутиков, и центральная улица при везде без пешехожного перехода. И думаю даже это подземку (с бутиками, ресторанами, развлекаловками) можно дотянуть и до ЖД.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Старичёг | Дата: Вс, 24.12.2006, 23:53:16 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Репутация:
10
Награды: 2
Украина, Житомир
|
Дядяеб, Хе, и тут Остапа понесло Мы ж тут не бизнес открываем. Речь идет о том, как разгрузить движение возле ЦУМа, да еще и с умом. Вокзал да, тож место хорошее и просторное, но задача другая.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Дядяеб | Дата: Пн, 25.12.2006, 00:02:46 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Репутация:
4
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Quote (Старичёг) | Речь идет о том, как разгрузить движение возле ЦУМа, | А теперь читаем тему "Подземные переходы - где нужны? (ваши предложения)" Так что не надо про Остапа )))).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Старичёг | Дата: Пн, 25.12.2006, 00:24:47 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Репутация:
10
Награды: 2
Украина, Житомир
|
Дядяеб, видишь, пока обсуждение все равно касалось только ЦУМа и причина очевидна - это больное место города. Да и власти города как-то интересно в последнее время нам "вторят". 2 проекта это по минимум в два раза больше затрат. Если по необходимости - важнее очевидно ЦУМ, но если по экономической отдаче, тут надо проводить исследование. Вопрос все-таки в том, для чего это нужно? И вот как обьяснить это? Quote (Ultra) | Своими глазами видел готовый проэкт площади Советов (там где дедушка Королёв). В проэкте расположен подземный переход на улицу михайловскую. | Вот по какому принципу выбрано место?
Сообщение отредактировал Старичёг - Пн, 25.12.2006, 00:26:15 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Tizz | Дата: Пн, 25.12.2006, 11:05:44 | Сообщение # 30 |
Полковник
Репутация:
9
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Quote (Cruel_bird) | но как они впишутся в интерьер города? | кстати, а какой у города интерьер?
Сообщение отредактировал Tizz - Пн, 25.12.2006, 11:06:16 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Надюшище | Дата: Пн, 25.12.2006, 12:01:43 | Сообщение # 31 |
ДВОРОВОЙ КОТЯРА
Репутация:
78
Награды: 22
Украина, Житомир
|
Вобще-то идея хорошая. Но!!!! Как бы не произошло так, как в Киеве. Подрыли кротом под городом, а теперь тресуться, как бы он не обвалился.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Старичёг | Дата: Вт, 26.12.2006, 18:28:38 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Репутация:
10
Награды: 2
Украина, Житомир
|
Хм, сегодня узнал, что, оказывается, проект подземного перехода возле ЦУМа существует уже очень давно, собственно написан был при Совке, так что понятно, почему был забыт. Очевидно, уже тогда люди понимали необходимость и осознавали вохможность такой штуки. У кого-то есть доступ к таким архивам? Подозреваю что проект похоронен давно и глубоко.
|
Offline
(Турция)
|
|
|
Дядяеб | Дата: Вт, 26.12.2006, 21:14:15 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Репутация:
4
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Думаю это в артхитиктурный надо топать, вернее знакомых искать). В архивах должны следы остаться.
|
Offline
(Франция)
|
|
|
Старичёг | Дата: Ср, 27.12.2006, 00:47:11 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Репутация:
10
Награды: 2
Украина, Житомир
|
Итого, подитожим, насколько я понимаю, предложения есть такие: 1. Необходим подземный переход возле ЦУМа (карман в другой теме), возможно с расширеной функциональностью - бутики, торговые точки и т.д. 2. Необходим надземный переход возле ЦУМа (не представляю, если честно) 3. Необходим подземный переход возле вокзала. 4. Необходим надземный переход возле вокзала (ну почему б и нет ) о, кстати, Quote (Дядяеб) | снести на фиг несколько домов на перекрестке, расширить дороги... а это невозможно | вот при Совке, кстати, таким занимались, переносили дома, ИМХО хорошие были времена в некоторых аспектах Сейчас - да, экономически невыгодно, а другие выгоды никому не интересны...
Сообщение отредактировал Старичёг - Ср, 27.12.2006, 00:48:06 |
Offline
(Германия)
|
|
|
vovik | Дата: Пт, 05.01.2007, 02:17:35 | Сообщение # 35 |
Полковник
Репутация:
-69
Награды: 1
Австралия, Brisbane
|
Думаю, нужен переход возле ЦУМа, на Чулке в районе маркета, на автовокзале, за мостом на Богунии. 1 - обезопасить людей от транспорта и от них самих 2 - приложив немного дизайнерской мысли -будет глаз радовать и чем-то походить на буржуяндию (сразу говорю тем , которые не любят буржуев- тут есть чему поучится) 3 - соотвественно оградив проезжую часть- повысить скорость дижения и убрать светофоры(если делать по уму- то можно получить фактически магистральную линию через весь Житомир- что по-моему великолепно)
|
Offline
(Австралия)
|
|
|
Димик | Дата: Пн, 29.01.2007, 16:43:01 | Сообщение # 36 |
Сержант
Репутация:
7
Награды: 4
Украина, Житомир
|
Следы следами (о старых проектах), но при "совке" не было таких технологий, которые уже существуют сейчас. Гранит, подземные ходы пугают? Это думаю не серьёзно. В Киеве не побоялись на Майдане и Крещатике подземный город построить. А дома вокруг и старые и почвы днепровские. Может есть смысл привлеч специалистов с Метростроя в Киеве? Они много в Киеве нарыли и опыт у них есть. Просто, возможно сильно в глубь копать и не стоит. Может в вдоль Московской прокапать туннель аж до Б.Тена? А с верху сузить пешеходную часть улицы до минимума (понятно, что всю торговлю можно и под землю убрать) И там и машинам станет свободно и передвигаться и парковаться. И народ сам пойдёт под землю, а не через забор, так как с низу торговля, а это то, что притягивает народ в район базара и ЦУМа.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
woland | Дата: Чт, 08.02.2007, 20:51:13 | Сообщение # 37 |
Інтернет-козак
Репутация:
56
Награды: 37
Украина, Житомир
|
Димик, питань нема. Але гроші, панове,гроші. Ідея має бути не тільки необхідною, але й підйомною.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
klaster | Дата: Пн, 26.01.2009, 23:52:49 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Репутация:
2
Награды: 3
Украина, Житомир
|
переходов чем больше тем лучше , возле цума бардак, детского мира тоже , нравится киевская практика с подземными торговыми центрами
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Русик | Дата: Чт, 19.02.2009, 15:53:39 | Сообщение # 39 |
|
Для всех интересующихся хочу сообщить, что летом на градосовете был утвержден эскиз подземного торгового центра под ул. Московской , три очереди строительства. Первая очередь от ЦУМа до ул. Лятошинского (включая переход под перекрестком Киевская-Московская). Вторая очердь - от Киевской до Котовского, и третья - под сквером на ул. Лятошинского и до ул. И. Кочерги. Проект разрабатывают ровенские проектанты по образу и подобию подземки в Ровно, и инвестор вроде тот же.
|
(Казахстан)
|
|
|
Ukka | Дата: Чт, 19.02.2009, 18:54:01 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Репутация:
581
Награды: 122
Соединенные Штаты, LA
|
и ещё интересная инфо по поводу скверика на Московской ( под которым и хотят строить подземный паркинг/ТЦ) - там проходят подземные воды. А если наши проэктанты чегот намутят и во время рытья всё вокруг тупо осядет в воду? Слышала много-много вариантов развития событий при строительстве в указаном выше месте....
|
Offline
(Украина)
|
|
|