Живий Журнал
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin, Sandra  
Подземные переходы - где нужны?
ДядяебДата: Вс, 24.12.2006, 23:13:04 | Сообщение # 26
Лейтенант
Сообщений: 45
Репутация: 4
Награды: 0

Украина, Житомир
Место возле ЦУМа проклятое, там никак не развернутся - слишком мало места. Выходы из подземки просто перегородят пешеходную часть. Эдинстевнный способ благоустроить это место - снести на фиг несколько домов на перекрестке, расширить дороги... а это невозможно (((. Думаю ЦУМ это как раз тот район где технически строить подземку невозможно.
А вот автовокзал - это золотая жила. Там как раз по всем статьям ему стоять - и выгода от бутиков, и центральная улица при везде без пешехожного перехода. И думаю даже это подземку (с бутиками, ресторанами, развлекаловками) можно дотянуть и до ЖД.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Дядяеб   
СтаричёгДата: Вс, 24.12.2006, 23:53:16 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Сообщений: 1129
Репутация: 10
Награды: 2

Украина, Житомир
Дядяеб, Хе, и тут Остапа понесло smile Мы ж тут не бизнес открываем. Речь идет о том, как разгрузить движение возле ЦУМа, да еще и с умом. Вокзал да, тож место хорошее и просторное, но задача другая.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Старичёг   
ДядяебДата: Пн, 25.12.2006, 00:02:46 | Сообщение # 28
Лейтенант
Сообщений: 45
Репутация: 4
Награды: 0

Украина, Житомир
Quote (Старичёг)
Речь идет о том, как разгрузить движение возле ЦУМа,

А теперь читаем тему "Подземные переходы - где нужны? (ваши предложения)"
Так что не надо про Остапа )))).

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Дядяеб   
СтаричёгДата: Пн, 25.12.2006, 00:24:47 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Сообщений: 1129
Репутация: 10
Награды: 2

Украина, Житомир
Дядяеб, видишь, пока обсуждение все равно касалось только ЦУМа и причина очевидна - это больное место города. Да и власти города как-то интересно в последнее время нам "вторят". 2 проекта это по минимум в два раза больше затрат. Если по необходимости - важнее очевидно ЦУМ, но если по экономической отдаче, тут надо проводить исследование. Вопрос все-таки в том, для чего это нужно?

И вот как обьяснить это?

Quote (Ultra)
Своими глазами видел готовый проэкт площади Советов (там где дедушка Королёв).
В проэкте расположен подземный переход на улицу михайловскую.

Вот по какому принципу выбрано место?


Сообщение отредактировал Старичёг - Пн, 25.12.2006, 00:26:15
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Старичёг   
TizzДата: Пн, 25.12.2006, 11:05:44 | Сообщение # 30
Полковник
Сообщений: 203
Репутация: 9
Награды: 1

Украина, Житомир
Quote (Cruel_bird)
но как они впишутся в интерьер города?

кстати, а какой у города интерьер?


Сообщение отредактировал Tizz - Пн, 25.12.2006, 11:06:16
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tizz   
НадюшищеДата: Пн, 25.12.2006, 12:01:43 | Сообщение # 31
ДВОРОВОЙ КОТЯРА
Сообщений: 4034
Репутация: 78
Награды: 22

Украина, Житомир
Вобще-то идея хорошая. Но!!!! Как бы не произошло так, как в Киеве. Подрыли кротом под городом, а теперь тресуться, как бы он не обвалился.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Надюшище   
СтаричёгДата: Вт, 26.12.2006, 18:28:38 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Сообщений: 1129
Репутация: 10
Награды: 2

Украина, Житомир
Хм, сегодня узнал, что, оказывается, проект подземного перехода возле ЦУМа существует уже очень давно, собственно написан был при Совке, так что понятно, почему был забыт. Очевидно, уже тогда люди понимали необходимость и осознавали вохможность такой штуки. У кого-то есть доступ к таким архивам? Подозреваю что проект похоронен давно и глубоко.
Offline (Турция)  
  Блог пользователя Старичёг   
ДядяебДата: Вт, 26.12.2006, 21:14:15 | Сообщение # 33
Лейтенант
Сообщений: 45
Репутация: 4
Награды: 0

Украина, Житомир
Думаю это в артхитиктурный надо топать, вернее знакомых искать). В архивах должны следы остаться.
Offline (Франция)  
  Блог пользователя Дядяеб   
СтаричёгДата: Ср, 27.12.2006, 00:47:11 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Сообщений: 1129
Репутация: 10
Награды: 2

Украина, Житомир
Итого, подитожим, насколько я понимаю, предложения есть такие:

1. Необходим подземный переход возле ЦУМа (карман в другой теме), возможно с расширеной функциональностью - бутики, торговые точки и т.д.
2. Необходим надземный переход возле ЦУМа (не представляю, если честно)
3. Необходим подземный переход возле вокзала.
4. Необходим надземный переход возле вокзала (ну почему б и нет smile )

о, кстати,

Quote (Дядяеб)
снести на фиг несколько домов на перекрестке, расширить дороги... а это невозможно

вот при Совке, кстати, таким занимались, переносили дома, ИМХО хорошие были времена в некоторых аспектах smile Сейчас - да, экономически невыгодно, а другие выгоды никому не интересны...


Сообщение отредактировал Старичёг - Ср, 27.12.2006, 00:48:06
Offline (Германия)  
  Блог пользователя Старичёг   
vovikДата: Пт, 05.01.2007, 02:17:35 | Сообщение # 35
Полковник
Сообщений: 187
Репутация: -69
Награды: 1

Австралия, Brisbane
Думаю, нужен переход возле ЦУМа, на Чулке в районе маркета, на автовокзале, за мостом на Богунии.
1 - обезопасить людей от транспорта и от них самих
2 - приложив немного дизайнерской мысли -будет глаз радовать и чем-то походить на буржуяндию (сразу говорю тем , которые не любят буржуев- тут есть чему поучится)
3 - соотвественно оградив проезжую часть- повысить скорость дижения и убрать светофоры(если делать по уму- то можно получить фактически магистральную линию через весь Житомир- что по-моему великолепно)
Offline (Австралия)  
  Блог пользователя vovik   
ДимикДата: Пн, 29.01.2007, 16:43:01 | Сообщение # 36
Сержант
Сообщений: 33
Репутация: 7
Награды: 4

Украина, Житомир
Следы следами (о старых проектах), но при "совке" не было таких технологий, которые уже существуют сейчас. Гранит, подземные ходы пугают? Это думаю не серьёзно. В Киеве не побоялись на Майдане и Крещатике подземный город построить. А дома вокруг и старые и почвы днепровские. Может есть смысл привлеч специалистов с Метростроя в Киеве? Они много в Киеве нарыли и опыт у них есть. Просто, возможно сильно в глубь копать и не стоит. Может в вдоль Московской прокапать туннель аж до Б.Тена? А с верху сузить пешеходную часть улицы до минимума (понятно, что всю торговлю можно и под землю убрать) И там и машинам станет свободно и передвигаться и парковаться. И народ сам пойдёт под землю, а не через забор, так как с низу торговля, а это то, что притягивает народ в район базара и ЦУМа.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Димик   
wolandДата: Чт, 08.02.2007, 20:51:13 | Сообщение # 37
Інтернет-козак
Сообщений: 1521
Репутация: 56
Награды: 37

Украина, Житомир
Димик, питань нема. Але гроші, панове,гроші. Ідея має бути не тільки необхідною, але й підйомною.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя woland   
klasterДата: Пн, 26.01.2009, 23:52:49 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Сообщений: 259
Репутация: 2
Награды: 3

Украина, Житомир
переходов чем больше тем лучше , возле цума бардак, детского мира тоже , нравится киевская практика с подземными торговыми центрами
Offline (Украина)  
  Блог пользователя klaster   
РусикДата: Чт, 19.02.2009, 15:53:39 | Сообщение # 39
Для всех интересующихся хочу сообщить, что летом на градосовете был утвержден эскиз подземного торгового центра под ул. Московской , три очереди строительства. Первая очередь от ЦУМа до ул. Лятошинского (включая переход под перекрестком Киевская-Московская). Вторая очердь - от Киевской до Котовского, и третья - под сквером на ул. Лятошинского и до ул. И. Кочерги.
Проект разрабатывают ровенские проектанты по образу и подобию подземки в Ровно, и инвестор вроде тот же.
(Казахстан)  
  Блог пользователя Русик   
UkkaДата: Чт, 19.02.2009, 18:54:01 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Сообщений: 1407
Репутация: 581
Награды: 122

Соединенные Штаты, LA
и ещё интересная инфо по поводу скверика на Московской ( под которым и хотят строить подземный паркинг/ТЦ) - там проходят подземные воды. А если наши проэктанты чегот намутят и во время рытья всё вокруг тупо осядет в воду?
Слышала много-много вариантов развития событий при строительстве в указаном выше месте....
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Ukka   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: