Новая форма организации в Житомире такси
|
|
Majestry | Дата: Вс, 19.09.2010, 15:34:41 | Сообщение # 1 |
Сержант
Репутация:
5
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Добрый день. Хотел бы узнать у вас мнение по следующему вопросу. Допустим, есть диспетчерская такси в Житомире. Основной принцип работы как у Лидера (типа электронное такси) но есть принципиальные отличия. Вы так же звоните в диспетчерскую, сообщаете свой номер телефона, начальную, прмежуточные (если есть) и конечную точку поездки, диспетчер говорит вам тариф и скидывает заказ в эфир если вы согласны с тарифом. Заказ поступает водителям на специальную программу на телефон и отуда они уже могут его взять. На этом общее с работой Лидера в принципе заканчивается. Что же тут другого? В первую очередь, оповещение пассажира о том что машина найдена\не найдена. Вам прийдет смс в виде "В 15:10 будет ДЭО ЛАНОС СЕРЫЙ АМ3456АА. Тариф 16 грн. Счастливой дороги!" если машина найдена или "Извините, не смогли найти вам машину. Если будете ожидать - перезвоните". То есть первый плюс - если много такси возле здания (например, ночной клуб или кафе), ты точно знаешь какая из них твоя, и точно известно - есть машина или нету. Второе - если 2 и более диспетчерских будут работать на определенной програме они смогут обмениваться заказами. Например, у дисп №1 есть заказ на Полевой, но нет машины. ТОгда дисп №1 нажатие кнопки кидает этот заказ другим фирмам, и та, водитель которой первый взял заказ (находится на Полевой, к примеру), его принимает. То есть уменьшается кол-во отмен по заказу. Третье - отсутствие раций (и шума в машине =)) раций, то есть водитель в спрограмме на телефоне сам отмечает - в каком он секторе, выполнил ли он уже заказ, может узнать сколько людей в каком секторе, отправить сообщение (бесплатное) диспетчерской или другим водителям, сам открываться или сниматься с эфира. Плюс у диспетчера на карте в программе отображается наиболее короткий для водителя маршрут с расположением начальной\промежуточных\конечной точек. Также есть возможность создавать постоянных клиентов как по наличному расчету, так и безнал. В случае безнала человек просто вносит на счет у диспетчерской определенную сумму и ездит на машинах этой дисп фактически бесплатно - деньги снимаются с его счета у диспетчерской. Хотелось бы узнать мнение по поводу создания такой диспетчерской в Житомире как с точки зрения пассажиров такси, так и сточки зрения водителей. Спасибо =) Сразу сообщаю - это не реклама какого-нибудь ПО. Просто есть мысли интересные по этому поводу, и хотелось бы узнать мнение аудитории. З.Ы. В Киеве большинство диспетчерских так сейчас и работают =)
Сообщение отредактировал Majestry - Вс, 19.09.2010, 15:38:53 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Лена | Дата: Вс, 19.09.2010, 15:38:30 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Репутация:
62
Награды: 8
Украина, Житомир
|
Мнение положительное, остается попробовать в реальности! Хотя не стоит утверждать, что человек ездит "фактически бесплатно", так как деньги в реальности тратяться как обычно. Просто меняется форма оплаты. Для меня важнее реакция на заказ, так как было несколько случаев (дождь и вечер) когда мало какая служба смогла реально помочь! Независимо от сигнала )
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Majestry | Дата: Вс, 19.09.2010, 15:40:35 | Сообщение # 3 |
Сержант
Репутация:
5
Награды: 0
Украина, Житомир
|
В данном случае имею в виду, что можно положить, к примеру, 200 гривен на счет и в случае форс-мажора, и\или если нет с собой налички, знать, что у тебя есть возможность быстро добраться на такси до нужного места.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Oxygen | Дата: Вс, 19.09.2010, 16:58:21 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Репутация:
71
Награды: 37
Украина, Житомир
|
Дерзайте!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
AleksandrZt | Дата: Вс, 19.09.2010, 17:34:39 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Репутация:
23
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Зачем придумывать велосипед??? )))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Majestry | Дата: Вс, 19.09.2010, 17:51:14 | Сообщение # 6 |
Сержант
Репутация:
5
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Quote (Aleksander14) Зачем придумывать велосипед??? ))) Ммм... Почему велосипед? Это развитие, и, как по мне, в лучшую сторону. Все основывается на "велосипедах", но со временем от них остается либо слишком мало, либо вообще ничего. =)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Вс, 19.09.2010, 19:10:38 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Меня смущает способ приёма заказа водителем - будет неслабо отвлекать от управления авто, если заказ принимается в движении. СМСки - причина очень многих ДТП...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Forte | Дата: Вс, 19.09.2010, 19:38:54 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
366
Награды: 32
Украина, Киев
|
А мне нравится. Я бы пользовалась. Особенно удобная опция - клиентский счет))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
olgakonon | Дата: Вс, 19.09.2010, 21:11:34 | Сообщение # 9 |
|
это правда что все частные такси Житомира хотят накрыть, кто знает ? Говорят уже за некоторые наши взялись. И собираются гос такси организовывать (по Киеву).
|
(Украина)
|
|
|
garold | Дата: Вс, 19.09.2010, 21:17:41 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Репутация:
7560
Награды: 232
Украина, Zhitomir
|
Не слышу мнение водителей такси,а хотели ли они ездить практически без нала?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Вс, 19.09.2010, 21:24:44 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Quote (olgakonon) это правда что все частные такси Житомира хотят накрыть, кто знает ? Говорят уже за некоторые наши взялись. И собираются гос такси организовывать (по Киеву). Да пусть себе организовывают гостакси! Но не закрывая существующих фирм. Для нас, пассажиров, чем выше конкуренция, тем лучше! Добавлено (19 Сентябрь 2010, 21:24:44) ---------------------------------------------
Quote (garold) Не слышу мнение водителей такси,а хотели ли они ездить практически без нала? Помните одно из самых жутких пожеланий: "Чтоб ты жил на одну зарплату!"
|
Offline
(Украина)
|
|
|
olgakonon | Дата: Вс, 19.09.2010, 21:25:37 | Сообщение # 12 |
|
telefon, ну не скажи... они хотят вообще все такси частные прикрыть, а сами поставят тариф какой им вздумается. Есть ведь всё таки у нас дешёвые и хорошие такси.
|
(Украина)
|
|
|
vasilisualiy | Дата: Вс, 19.09.2010, 21:39:25 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Репутация:
243
Награды: 59
Украина, Нью-Васюки
|
Quote (Majestry) В первую очередь, оповещение пассажира о том что машина найдена\не найдена. Вам прийдет смс в виде "В 15:10 будет ДЭО ЛАНОС СЕРЫЙ АМ3456АА. Тариф 16 грн. Счастливой дороги!" если машина найдена или "Извините, не смогли найти вам машину. не нравится этот момент, если звоню в такси я хочу сразу знать результат есть/нет, я не буду сидеть еще потом 10 минут ждать смску в которой возможно не будет машины, и опять звони дальше потеряв 10 минут драгоценного времени, а если мне срочно нужна машина? а тут лотерея получается. результат нужен сразу, а по смс пришлите мне плиз марку машину, во сколько будет и ее номер, как делают в киеве а вообще для меня новость что в Житомире уже сообщают стоимость поездки заранее по телефону, наконец дошла цивилизация ? Quote (telefon) Меня смущает способ приёма заказа водителем - будет неслабо отвлекать от управления авто, если заказ принимается в движении. как сомнительно что все водители будут в "спец программе" на телефоне все аккуратно отмечать и сообщать, особенно когда он спешит, а если тел заглючит в нужный момент? а еще не на все тел вероятно установится такая программа, насчет этого момента еще надо подумать.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Вс, 19.09.2010, 21:42:59 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
olgakonon, я главное в своём посте красненьким выделил.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tatka_я | Дата: Пн, 20.09.2010, 09:14:25 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Репутация:
65
Награды: 27
Украина, Житомир
|
Quote (vasilisualiy) а вообще для меня новость что в Житомире уже сообщают стоимость поездки заранее по телефону, наконец дошла цивилизация ? shok это Лидер,которые сразу стоимость сообщают,хотя наверное ещё не во все районы цивилизация добралась я недавно пыталась у них машину вызвать-5 минут трёпв на телефоне,и в результате-извините,но на вашем районе никого нету (а живу я на Полевой,чувствую не скоро ещё эта цивилизация сюда доберётся )
|
Offline
(Украина)
|
|
|
skyborn | Дата: Пн, 20.09.2010, 11:17:48 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Репутация:
364
Награды: 23
Украина, Житомир
|
Не далее, как в пятницу вечером (темно и дождь), пыталась сделать заказ на машину в р-не автовокзала. Обзвон по многим номерам выдал нулевой результат: либо занято, либо нет машины в данном районе. Днем, в сухую погоду, такси простаивают в ожидании клиента часами, буквально на каждом углу. Но вечером (21-22часа) ,в непогоду, такси нельзя поймать даже в такой части города ,как автовокзал, не говоря уж о том ,чтобы вызвать в такие районы, как Малеванка, Марьяновка и т. д. Столько служб, а толку нет. Имхо должна быть единая программа, координирующая действия всех служб такси. А вот по поводу "человек просто вносит на счет у диспетчерской определенную сумму и ездит на машинах этой дисп фактически бесплатно - деньги снимаются с его счета у диспетчерской" берут сомнения. Это будет удобно только для тех клиентов, кто пользуется услугами такси на регулярной основе, а много ли таких у нас в Житомире?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Баба_на_роликах | Дата: Пн, 20.09.2010, 11:30:44 | Сообщение # 17 |
флудерша с транспортом
Репутация:
362
Награды: 96
Украина, New Zhitomir
|
в субботу 2 раза вызывали такси... ожидали машину около получаса.. и это в центре, а не на полевой
|
Offline
(Украина)
|
|
|
skyborn | Дата: Пн, 20.09.2010, 11:49:13 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Репутация:
364
Награды: 23
Украина, Житомир
|
Да ведь Полевая - это тоже не тьмутаракань, всего 7-10 минут езды до центра. Все дело в том, что таксисты даже километра за клиентом подъехать не хотят (лишние затраты на топливо). Вот если клиент сам к нему подойдет или в шаговой доступности заказ поступит - тогда все срастется между ними, а иначе все очень, очень сложно.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Пн, 20.09.2010, 12:07:46 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Слабый момент - смс - ни один оператор не гарантирует немедленной их доставки. Бывали случаи, когда смс я получал ... на следующий день. Поэтому к клиенту лучше дозваниваться. А с такси - через инет (тот же GPRS/EDGE/3G) работать - тогда можно было бы в онлайне сразу и брать заказы, и подтверждать и смотреть статусы и многое другое. Понятно, что усиливаются требования к тел.аппарату таксиста - но сейчас вполне можно брать бюджетные смарты и на них строить такое решение. Смарты - собственность диспетчера, одна модель и дается в прокат водителю (если принцип оказания "консультационных услуг" диспетчером для таксиста - то включается в эти услуги).Добавлено (20 Сентябрь 2010, 12:07:46) ---------------------------------------------
Quote (skyborn) (темно и дождь) Таксисты - когда видят, что грядут массовые заказы - отключаются от диспетчеров и катают по своим "договорным" тарифам. Поэтому через службы звонишь - никого, я рядом на остановке стоит с пяток машин этого оператора и ждет своего "клиента", но уже по своим ценам. Поэтому этот рынок упорядочивать однозначно надо - раз нацепил шашечки, стоит номер оператора на борту и стоишь порожняком в городе - будь добр, вези и вези по тарифу оператора. Либо шашечки долой.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
vasilisualiy | Дата: Пн, 20.09.2010, 12:18:10 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Репутация:
243
Награды: 59
Украина, Нью-Васюки
|
Quote (skyborn) Обзвон по многим номерам выдал нулевой результат: либо занято, либо нет машины в данном районе. Днем, в сухую погоду, такси простаивают в ожидании клиента часами, буквально на каждом углу. Но вечером (21-22часа) ,в непогоду, такси нельзя поймать даже в такой части города ,как автовокзал Житомирское такси меня всегда радовало, за это я сервис житомирских таксистов и не навижу, обычно зимой когда выпадает первый снег и начинается первый гололед, все - такси не найти все дома сидят чай пьют . Хорошо что начали ставить счетчики, потому как раньше садишься в такси и в конце тебя ждет лотерея в зависимости от жадности водилы, одно и тоже расстояние еще пару лет назад могло стоит совершенно поразному, периодически ругань с таксистами. Да и щас после счетчика они наровят где то нажухать хапнуть побольше, то счетчик так поставит что хрен видно, то за багажник отдельно считает, хотя в Киеве все в одну стоимость ! короче дико раздражает такой сервис. поетому тому кто собрался тут делать новую службу такси, обратите внимание на сервис! Добавлено (20 Сентябрь 2010, 12:18:10) ---------------------------------------------
Quote (VVS) Слабый момент - смс - ни один оператор не гарантирует немедленной их доставки. Бывали случаи, когда смс я получал ... на следующий день. есть такое! Quote (VVS) Понятно, что усиливаются требования к тел.аппарату таксиста - но сейчас вполне можно брать бюджетные смарты и на них строить такое решение. только он падла любит в нужный момент обязательно глюконуть, или затупить , а представьте предпенсионного возраста, который и с обычным телефоном на Вы ? а тут ему смарт ? Quote (VVS) Таксисты - когда видят, что грядут массовые заказы - отключаются от диспетчеров и катают по своим "договорным" тарифам. напрягает Житомирский сервис
|
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Пн, 20.09.2010, 12:22:37 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Quote (vasilisualiy) представьте предпенсионного возраста, который и с обычным телефоном на Вы ? НУ я имел в виду таксиста - если захочет работать на эту службу, придется осилить Просто я видел, что в Европе по такому принципу работают (то есть это не моя идея )
|
Offline
(Украина)
|
|
|
garold | Дата: Пн, 20.09.2010, 12:50:28 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Репутация:
7560
Награды: 232
Украина, Zhitomir
|
Quote (VVS) напрягает Житомирский сервис Так у нас таксисты давно перебирают клиентами,хочет везёт ,хочет его нет на линии,это хорошо свободный график,но для таксиста ,а для меня как для клиента раз появился в эфире будь добр отработай Н-ое количество часов на линии,а в идеале чем меньше на лини тем выше процент(так для дисциплины).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Пн, 20.09.2010, 14:00:17 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Quote (skyborn) Не далее, как в пятницу вечером (темно и дождь), пыталась сделать заказ на машину в р-не автовокзала. Обзвон по многим номерам выдал нулевой результат: либо занято, либо нет машины в данном районе. ага.. А я сделал заказ прождал 15-20 минут. Дождь кончился, я плюнул и пошел на машрутку.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
wizard | Дата: Пн, 20.09.2010, 14:08:26 | Сообщение # 24 |
|
былое: вызвал такси. через 15 минут звонят и говорят что изза дождя такси к нам на улицу не поедет и чтоб я вышел на саенко там машина ждёт. с таким же успехом я могу с саенко и на маршрутке уехать...
|
(Украина)
|
|
|
Majestry | Дата: Пн, 20.09.2010, 20:42:30 | Сообщение # 25 |
Сержант
Репутация:
5
Награды: 0
Украина, Житомир
|
По поводу СМС - возможно дублирование через звонок клиенту - такое тоже практикуется. По поводу безнального расчета - поверьте, много =) Одних сотрудников кафе, клубов и ресторанов, которых домой развозят на такси, в том числе и музыканты после работы, наберется немало. По поводу телефона - конечно, старые-престарые модели телефонов не подойдут, но давайте посчитаем: для работы программы нужна поддержка Java-приложений (определенная платформа) + GPRS\EDGE\3G. Таких телефонов у населения в среднем около 80%. Из этих 80% отнимем процентов 10 моделей, на которых программа не пойдет в силу разных причин. Итого - 70% телефонов, которые сейчас в ходу, смогут быть использованы для работы такси. По поводу безопасности проезда - взял заказ, будь добр, положи телефон и не трогай, пока не выполнишь заказ, там делать все равно нечего будет. Иначе, в том числе и за неснятие с сектора или эфира, не выезда на заказ или грубости пассажиру, можно будет и штраф нехилый получить, это заставит задуматься. Эх, я б сам такую дисп такси в Житомире открыл, но много денег вначале нужно
|
Offline
(Украина)
|
|
|