Так много слов и знаков препинания в глазах, Но в предложения связать не удается. Хочу сказать, но стынет на губах все то, Что объяснениям не поддается.
Так много нитей разрывается в груди От каждого прерывистого вдоха. На половину сантиметра отойди, Чтобы от криков сердца не оглохнуть.
Так много незнакомого тепла По венам сладкой дрожью пробегает. На потолке меняются цвета, То загораются огнем, то угасают...
Так много... Нитей, знаков, слов, тепла... Они пророчат боль, Но никогда не убивают.
ДЛЯ ТОГО, ЩОБ ВИВЧИТИ НАЗВУ 12 УКРАЇНСЬКИХ МІСЯЦІВ, ПОТРІБНО В СЕРПНІ ПІД ВЕРЕСЕНЬ ВЗЯТИ ГАРНУ ДІВЧИНУ І ПОВЕСТИ ЇЇ ПІД БЕРЕЗЕНЬ, ПОКЛАСТИ НА ТРАВЕНЬ, УПЕРТИ НОГАМИ В ЛИПЕНЬ, ВЗЯТИ ОДНІЄЮ РУКОЮ ЗА ГРУДЕНЬ, А ІНШОЮ ЗА ЖОВТЕНЬ, ВСУНУТИ СВІЙ ЛЮТИЙ ЧЕРВЕНЬ В ЇЇ КВІТЕНЬ І РОБИТИ ТАКИЙ СІЧЕНЬ, ЩОБ АЖ ПОСИПАВСЯ ЛИСТОПАД!!! =)))
Пример "украiнськоi непотреби". Синьор, вы знаете, здесь стихи пишут, а Ваша галиматья годится только для темы "бородатый юмор". И то с натяжкой - не выгонит ли Админ...
Сладкая горечь осени Дымом остров укутала Может, сгорело прошлое? Или опять напутала? И подожгла ненужное... Старое ж молча спрятала В книжку, как лист осиновый И, позабывши, плакала... Похоронила прошлое... Письма жгла, фотографии, С кровью рвала признания Номер стирала сотовый И убивала ядами старую любовь... Не воскресай!!!!!
Навеяно биографией знакомой пары и мааааленькой белой завистью:
"На взор упавшие черты как вдохновенье Внезапно пробудили в первый раз Симфонию тех нот сердцебиенья. И взгляд самых прекрасных в мире глаз
Ему знакомым показался будто с детства. Как если бы любил он с колыбели, Но лишь теперь в смешении с блаженством Он ощущал с ней связь во своем теле.
На каждое касание ее руки рукой, Что отдавало все тепло и нежность, Встречались пары губ, дыханье покидал покой, В обьятиях друг друга быть всегда хотелось.
Он был сделан из мечты и для нее Оазисом надежды в ее пустынных мыслях. В его руках неопалимая огнем И от дождя укрыта в его листьях.
Их фразы вопреки всем ливням, зноям, вьюгам Звучат в плену вечерней темноты: "Как хорошо, что мы есть друг у друга.", "Как хорошо, что у меня есть ты.".
В саду растет и гнется от плода, Могучее их древо четырех ветвей, Где жизнь ее, его года И двух их маленьких детей."
"Приди ко мне, прозрений чистый слог - и то бы не сумел я и не смог пересказать вам, как она рождалась - ПОЭЗИЯ МОИХ НОЧНЫХ ТРЕВОГ - с кем враждовала, с кем она браталась, кого пускала к сердцу на порог и где лежал зари её исток. Хочу, чтоб тайной боль её осталась.
Одну её хочу в себе иметь, как сентябрю берёзовую медь иметь в любые годы разрешалось, и чтоб с него она не осыпалась до той поры, пока уйдёт медведь искать берлогу, где бы крепко спалось.
Поэзия жила по вечерам, и по ночам она жила со мною, катясь в окне округлою луною, катясь по тучам, словно по полям - туман и дым табачный пополам - я, брат, курил в ту пору несусветно. И бедная луна сияла бледно. А по безлунью, чёрному безлунью, так непохожему ничуть на шкуру кунью, - когда я только этого хотел, транзистор доставлял ко мне Модуньо. Я слушал, а Модуньо пел.
А по утрам я не умел писать, как, например, товарищ А. Твардовский, который как-то строчкой огоньковской сказал, что утром любит сочинять. Мне на заре - милее всех кровать, хотя орёт будильник-тать, и надо сон идти смывать, усы и бороду сбривать, грузинский чай - Спасибо, мать! - глотать, стелить диван-кровать, и выбегать, и резво мчать от понедельника до кратенькой субботы, как на свидание, где ждёт меня Работа, с которой вместе буду я заводу, а коль заводу, значит, и народу полезно и посильно помогать. Прибор могу спаять и рассчитать. О, не пою себе я этим оду и чёрт-те как себя не возношу, хотя горжусь, что к трудовому роду - к основе смысла на земле принадлежу. Меж прочим, к дательному падежу... К падежу дательному, доброму и раздавательному...
Я мог писать бы утром в воскресенье. И днём бы мог писать я в воскресенье. Но в воскресенье утром - "С добрым утром!"; зимой с Олежкой - лыжная пробежка; весною где снег - делают воскресник; а летом, в солнышко одетом, взяв помидоры и котлеты, идём туда, где ждёт река - в плавочках и лифчиках её берега. А осенью, а осенью, по просини, по просини, по просеке, по просеке, попросим, не попросим ли - полезно по наезженой дорожке промчаться на полесские картошки...
Я думал-рассуждал и порешил, что это даже в сущности неплохо, что я все песни вечером сложил, а не тогда, когда, звеня, эпоха ломала представлений рубежи, на звёзды глядя, как на этажи грядущих внеземных цивилизаций, или решалась революцией врываться в нейтронный тот дворец, где сел на трон известный скоротечностью барон, сел и ножом выстругивает имя, которое приставками своими на физиков наводит сладкий стон. Он: Анти-Минус-Сигма -Гиперон!
Я думал-рассуждал - и порешил, что славно я живу и славно жил, хотя порой неправильно делил всю жизнь свою на дело - и на замысел, на действия - и жажду перемен, на глину и на глиняные замеси, которые возьмёт рукой Роден...
Не надо разделять! Они - едины - два синих взгляда - их не отводил от этой женщины и той девчонки Нины, которую я в Самборе любил... и до сих пор люблю - за что? не ведаю, не ведаю, как не могу сказать, что называть поэзии победою, а что её бедою называть; и славно ль будет то, что я с приятелем сгорю на пулемётном ветре дней, как те, кто знамя на пробитом сердце прятали, чтоб кровь у них была ещё красней! Отдали кровь знамёнам те ребятушки. О каждом - память краснофлажьем нежь! Не испечёт им с маслицем оладышка мать... мама... матушка... не сядет рядом: ешь!
Слеза, как месяц, обронённый тучами. Слеза - вокруг ресничинок леса. Слеза - нависли вдалеке, восстав над кручами моих бровей, мои же волоса. И ту слезу пресветлую встречая, а ста дождям - ещё настанет срок! - реальная, как женщина земная - ПОЭЗИЯ МОИХ НОЧНЫХ ТРЕВОГ - не тщится сразу выложить, ответить на то, на что ответить я не смог... И брезжит, соучаствуя в рассвете, ПОЭЗИЯ МОИХ НОЧНЫХ ТРЕВОГ."
Это стихи одного великого житомирянина. Скажите, кто это?
Сообщение отредактировал fedo - Сб, 03.07.2010, 08:41:47
Это стихи одного великого житомирянина. Скажите, кто это?
Вопрос сложный, согласен... Потому что для того, чтобы считали великим в Житомире - мало творить безмерно и умереть... Так, я уже давно не могу доказать, что у нас работал поистине великий художник-земляк - Владимир Яковлевич Елисеев...
Это стихи Анатолия Андреевича Певко, моего товарища и сотрудника. В этих строчках - он весь, как был, пока был...
Он писал постоянно и много. Когда познакомился с житомирским композитором Валентином Кушнирчуком, его потянуло в песенное творчество. Я слышал их песни и считал их выдающимися. Эти песни исполнялись знаменитыми в те времена трио Маренич, певицами Ириной Понаровской, Маргаритой Суворовой, Тамарой Миансаровой, вокально-инструментальными ансамблями "Мрияны", "Лира", "Акварели", "Меридиан", джаз-ансамблем "Утро земли" под управлением Игоря Бриля. Незабвенная Анна Герман, познакомившись с соавторами, собиралась включить в свой репертуар несколько их песен, но судьба не сложилась, она вскоре ушла из жизни. Помнится, Толя был у неё в гостинице, и узнал, что у Анны проблема со связками. Нина помнит, как он примчался домой и сказал, что Анне Герман нужен мёд, чтобы поправить горло. Нина быстро собрала необходимое и Толя полетел к Анне. В благодарность от неё Толя принёс грампластинку, на которой Анна написала: "Дорогой Нине с благодарностью от Анны Герман - за песенный талант её мужа и за мёд из ваших золотых рук!" Более 200 песен было создано Толей и Валентином, всесоюзная фирма грамзаписи "Мелодия" тогда во всю тиражировала их песни... Я считаю Толю Певко великим человеком, достойным житомирянином. За серию своих поэзий он был награждён Премией имени Мыколы Шпака.
Анатолий Андреевич умер 27 июля 2007 года. В моей книге "Собачья жизнь" часть 2 ему посвящена глава. Я верю, его будут чтить земляки как великого поэта.
А для надежды у меня есть основания. Ведь вещевой рынок во дворе Хлебной улицы убрали по моей просьбе? Почему же ещё деду не помочь?
Короткую историю я расскажу, поверь: Однажды в дверь к глухому вдруг постучалась смерть А он-то не услышал и дверь ей не открыл! Вот так вот два столетия он смерть за нос водил...
И ни шагу назад, и ни шагу вперед, Мы стоим на лезвия тонкого крае. А внизу нас ждет одна тишина, И она не может быть для нас раем.
Нам отступать уже слишком поздно, Шаг вперед - опять чье то вранье. Головы вверх, страх убивает. В небе кружится лишь воронье.
Мы кричим, как сильно хотим умереть, Но смерть всегда успеет нагнать, И мы держимся за нашу надежду Чтобы дойти, нужно шагать.
Лист
Чистым листом со строкой недописанной, С болью в груди, пролетая над пламенем, Скомканный, порванный, как птица подбитая С сердцем в крови, конец видишь заранее.
Ты падаешь в пропасть, звуком, шуршанием, И все же, конец, или писать продолжение? Ни точки, ни коммы, просто слово забытое, И слово «любовь» превратилось в «отмщение».
Чистым листом со строкой недописанной, Никотином в груди, облетев языки пламени, К счастью, не вены, ножом по чистой бумаге, Теперь ты в аду, ад в твоем подсознании.
Мой сладкий друг
На двоих с тобою маленькое счастье – Тот прекрасный встречи миг, Твой сладкий взор, твой блеск в глазах – Души порыв, беззвучный крик. Лишь сутки и немного больше, Лишь день и ночь и несколько часов, Нет времени на споров бесполезные потоки. Есть время лишь на пару слов. Лишь пару слов, что в сердце вечно Тех, что заставляют чаще делать вдох, Мы выпадем из времени на время, Что бы переступить небес порог. Переступить приличия, законы, Забыть о том, что говорят вокруг, О проигравших и про чемпионов, Сейчас есть только мы, мой сладкий друг.
сам стихи не пишу, но иногда пользуюсь чужими когда скучно для "так, чет побрынчать на гитаре" знаю что не всем авторам такое нравится , очень часто бывает что они по другому представляют свое творение с аккомпанементом. потому просто оставлю это под спойлером, себе на память
Quote (mess@nger)
Наши шаги
Алиса - Красное на черном ;)
Quote (mess@nger)
Лист
Code
D5 Чистым листом со строкой недописанной, C5 С болью в груди, пролетая над пламенем, F5 Скомканный, порванный, как птица подбитая E5 F5 E5 С сердцем в крови, конец видишь заранее.
Quote (grungecat)
Я вижу свет
Code
Dm A# Я вижу свет в твоих ресницах Gm Am И в каплях пота на висках, Dm A# На распечатанных страницах C Am И в молчаливых зеркалах.