Настоящие войны выигрываются сегодня не бомбардировщиками, а мальчиками щупленького вида и девочками на каблуках и обезоруживают армии. Я не такой древний. Я ношу костюм и джинсы от Гугл.
Меня также молодежь заставила влезть во все социальные сети. Мы проводим программы, пишем газеты и статьи. Сегодня выложу статью: «Гаишники царства Божьего не наследуют».
Невежество как огромная крепостная стена вокруг замка и сердце человека как стена вокруг замка. Если пробита брешь, то уже легче решить проблему. Может и не получится, но огромнее количество людей отчуждено от Бога по причине этих стен. Наша задача разбивать это. Я говорю все это, чтобы показать, что имею прямое отношение к медийной среде. И есть определенное понимание. Многие к сожалению не понимают то, что мне открыто в этом плане. Много лет назад я много излагал на бумаге как рецептуру и советы для пасторов. Первое. Эпиграф. Франк Перетти «Пророк» Он знает, что такое телевидение, а ты нет. Это сын журналист бросает в лицо своему отцу – священнику.
Война образов 70 и 50 лета назад уже понимали это и работали мощно. Настоящие войны выигрываются сегодня не бомбардировщиками, а мальчиками щупленького вида и девочками на каблуках и обезоруживают армии. Например – Чечня. Война была выиграна информационщиками Дудаевскими. Которые пишут статейки и рассылают их по всему миру. Мы мыслим образами. Один знакомый говорит, что все народы произошли от хохлов и объясняет это на основе наличия в разных языках слова «сало». Вот этот паренёк в ковбойской шляпе с сигаретой Мальборо заставил весь мир курить сигареты. Это информационная война. Сатана – великий стратег. Он убивает сегодня тысячи людей. Если где-то упадет самолет и погибнет 20 людей, все об этом будут писать. Но погибают каждый день духовно тысячи людей, миллионы людей. Это дьявол великий стратег. Есть другая правда о курении – кладбище Мальборо. Это было бы честно. Сметь преподают нам в обертках жизни. Мне нравится реклама алкоголя и курива. Они на заднем плане показывают жизнь – мечту. И доступ туда через их спиртное. И вот они говорят, что весь мир в бутылке. Это война – настоящая мощная война. Идут мужики и поднимают водку за нашу олимпийскую сборную, за меткую стрельбу. Каким образом эта водка связана с меткой стрельбой. Игра ложных ассоциаций идет. Они показывают крутых ребят, у которых все в жизни великолепно – дом, жена, дети… Куда же делись эти парни? Мы работаем с ребцентрами и люди, которые туда приходят они не так выглядят. Берут смерть и одевают в оболочки жизни. Церковь имеет жизнь, но к сожалению, по неопытности, по заблуждениям, церковь порой жизнь одевает в оболочки жизни. Дьявольские стратегии окутывают жизнь в немыслимые оболочки и ложные образы и это начинает выглядеть как смерть. Когда я покаялся, я не хотел иметь ничего общего с христианством. У меня было представление, какого ущербного человека с клюкой и мешочком. Эту картину у молодого парня рисовал ваг. Берут на улице мужика, говорят, что он классический русский мужик и просят его сняться в рекламе пива. Пиво Эмануель и где-то на пятом или шестом дубле, после 6-го бокала перед тобой стоит уже пьяное рыло. Они так поиздевались над 10 мужиками и пустили это на всю страну. Вот это правда. Все это боль и зло и побои одевают в красивую оболочку. Дьявол был первый пиарщик. Он сделал привлекательной сметь – плод запретный и глупый. И эта реклама сейчас работает сплошь и рядом и создаются лукаво. Дьявол рисует людям ложные картинки. Это же он нарисовал картину, что церковь – это невероятно скучно. Я не знаю ничего более привлекательного, чем следовать за Христом. Но в голове у молодого человека возникает образ скуки при слове Христианство.
Он говорит о блуде и наркотиков и формируя образ счастью. На него работают много редакторов и писак. Это вызов – настоящий вызов церкви. Много лет назад я написал статью – информационное фиаско церкви. Я попытался изложить о важности информационного служения. Первое – я верю, что ключ к успешному служению – понимание исторических эпох. Не понимая времени, наша эффективность снижается. Относительно недавно я понял, что меня не может там не быть. И теперь сказал, что буду двигаться в этом. Я достаточно занятый человек и не склонен просиживать в контакте ночи.
Мне триста лет не нужны эти социальные сети сами по себе. Но я понимаю, что это служит и работает и это война и я должен там быть. Кто-то из пасторов сказал, что мы можем выделить фактор, который на каждом отрезке развития общества может быть решающим. На ранней стадии физическая сила была очень мощным элементом. Ты сам здоровый мужик и сыновья – здоровые пани. И эта сила доминировала. Тогда ты мог двигать свое дело, какое бы оно не было. Далее религия стала сильнее физической силы. Хиленький священник, маг, чародей был сильнее силачей. Потом политика, власть стала более сильной. Политические интриги. Потом капитал и деньги вышли на первое место, управляя и политиками и религией и физической силой. На сегодняшний день лидерство в информации обеспечивает все вышеперечисленные силы. Но вера на сегодня – самое мощное оружие. Все лучшее, что мы делали в нашей церкви мы делали без гроша в кармане. Но, если к главному оружию – вере мы добавляем другое информационном служении, мы усиливаем действие веры. Количество людей в информационном секторе США с 80 до 200 года увеличился с 35% до 70%. Сыны века сего догадливее сынов света. И мне обидно, что сейчас это так. В церкви радикально меняются судьбы людей. Но часто это непонятно. Ты можешь иметь самый лучший товар в мире, но, не работая с информацией ты сам с ним и останешься. Наше призвание принести в судьбы людей это. Мы должны понимать то, что понимает хозяин любой фирмы. Ты можешь иметь самую классную жвачку, но изобретя её ты и твои друзья будут ней наслаждаться. Но плюс к этому нужно иметь инструмент, чтобы ещё подвинуть. Священники часто этого не понимают. На очередной олимпиаде засудили российскую фигуристку. Новости на ОРТ заходит гневный человек и кричит на Америку. (Михалков). Прихожу утром в офис и застаю дьяконов, которые осуждают американцев. Вы видели, что она упала, а американка откатала безупречно. А они уже были готовы отказаться от взаимодействия с американскими церквами. В Осетии ненависть к американцам. Все это через прессу. Наши парадигмы податливы. Мы ищем мнения, которые прилипают к нам. Апостола Петра 25% россиян считают русским.
85% жителей СССР бывшего боятся неправославной церковью. Но христианские ребцентры делают колоссальную работу, которая другим центрам даже и не снится. 80% детей усыновленных усыновляется христианами. Мало кто об этом знает. Вопрос не в славе, но в эффективности. Нам есть что сказать и прославить нашего спасителя. Невежество как огромная крепостная стена вокруг замка и сердце человека как стена вокруг замка. Если пробита брешь, то уже легче решить проблему. Может и не получится, но огромнее количество людей отчуждено от Бога по причине этих стен. Наша задача разбивать это. Для меня информационное служение – служение на стратегическом уровне. Хороший шахматист не может быть без стратегии. Очень часто жизнь наших церквей – окопное богословие. Иногда мы оттуда вылазим и под покровом ночи вырываем что-то. И слава Богу, что кого-то так выхватываем и спасаем. Но информационное служении готовит социум к встрече с церковью и благой вестью. Не могу представить служение церкви без информационного служения. Тогда человеку проще переступить порог церкви. У нас всегда есть новости. Журналисты каждый день в такой тоске едут на заседание в горисполком. Или о том, что прорвало трубу на такой-то улице. Они так устали от этого, и когда мы им подкидываем события из республики Пилигрим, они всегда радостно приезжают. Мы подняли волну в Мариуполе и мощные акции и действия. И когда телевизионщики идут к месту наркоторговли… Это оружие – настоящее мощное оружие. У меня есть мечта дожить до дня, когда последний сирота будет забран из детского дома в семью. Но, чтобы к этому прийти нам не обойтись без информационного оружия. Одни говорят, что взять ребенка – это классно, а другие боятся, что если у него вдруг генетика плохая. Меня с моей плохой генетикой Христос же принял! Для меня информационное служение – это стратегическое служение. Также важна информация внутри церкви. Есть люди помазанные критиковать пасторов. Если плохо работаешь с информацией, то эти люди убивают церковь. Нужно качественно работать с информацией, когда клевещут на моих служителей. Задача верующих журналистов качественно работать и информацией и помочь пасторам понимать это.