Для масика тел. майстра 8(097)831-89-94.Добавлено (06 Январь 2011, 13:24:52)
---------------------------------------------
Отзывы с сайта фирмы ДИО:
Дід мороз
Сегодня, 13:10 Хочу привітати з Новим роком керівництво та всіх дармоїдів цієї хфірми, побажати приємного відпочинку в теплих країнах вашої хфірми. Великє цьом у саме шоколадне око дирактору, його заступникам та очільникам в регіонах. Завдяки Вам я , що року не можу потрапити до нормальних людей з привітаннями, приходиться частково модернізувати. Прошу подаруйте мені ключ. Всі гроші, що здираєте з людей переводьте на мій особистий рахунок, буду дуже вдячний.
Колян
22 Дек 2010, 15:20 Со всем что пишут люди-согласен,не хочеться повторятся!!!Господин начальник!!!Возьмите немножко под контроль,пожалуйста, своих сотрудников,научите их выслушивать клиентов и с рекламациями как-то по другому надо!!!И впреть наверное действительно дешевле заказать новую дверь чем пользоваться вашими хвалеными услугами.Ваша репутация"ДИО",мягко говоря,желает лучшего.P.S.хоть иногда читайте форумы 1
Виктор
20 Дек 2010, 16:04 Да развод попал не только я один будит головная боль Да надо отказываться от их услуг (пишите им письмом с уведомлением ) За эти деньги можно раз в три года в одном из подъездов тупо менять дверь
.
Сергей
07 Дек 2010, 17:44 Заплатил за год в апреле 2010г Прислали квитанцию на 20гр 26коп без объяснений Звонил по всем телефонам,глухо Они там за лохов нас считают? Жируют за наш счет и ноль внимания на наши озывы
2
Клиент
07 Дек 2010, 15:43 06.12.2010г. получил квитанцию на 48,53 грн. на оплату задолженности (в ней написано: "борг та 4-й квартал 2010року(18грн.15коп.)),пытался дозвониться по номерам (056)744-44-35,789-44-35 и моб.(099)634-27-73 не получается-городской занят, а на мобильный послал 15 звонков, трубку никто не берёт. Проще было бы дозвониться президенту-целый день занято.Входная дверь,где размещен домофон,была сломана с февраля по октябрь и никто нам за это ничего не возместил. А долг хотят, чтобы им возместили. Оплачивать непонятный долг не буду, так как уже оплатил ими же присланную квитанцию за год-65грн.40коп.Такая же ситуация с соседями по парадному. 1
alena
19 Ноя 2010, 18:49 Да, дела... Я думала, что это со мной только так поступили нечестно.Деньги в сумме 242 грн заплатила, а теперь уже 2 месяца не могу подключить домофон, по телефонам никто не отвечает, приходиться бегать с 5 этажа и открывать двери скорой и врачу, а я инвалид 2групы.
КЛИЕНТ
18 Ноя 2010, 17:50 Да, обслуживание в этой "шаражке" оставляет желать лучшего! Неужели руководителю настолько наплевать на клиентов, что он никогда не читает эти отзывы?! Как он подбирает кадры - непонятно, его же сотрудники и заведут в тупик! Свою работу выполняют отвратительно. В нашем подъезде жильцы решили установить домофон и металлическую дверь. Кое-как, с большим трудом, но все-таки дверь установили, правда внизу не доделали, люди спотыкаются за металлические планки, но никто же не сломал шею - значит и так сгодится, зачем доделывать! А если нужно что-то выяснить по телефону, то тут дела обстоят ЕЩЕ ХУЖЕ. Дозвонится на Горловскую 124/1 практически невозможно, долгое время никто не снимает трубку, потом сбрасывают и при следующей попытке - короткие гудки. Но если все-таки повезет дозвонится, то долгое время после этого пребываешь в шоке! Секретарь и сотрудники абонетского отдела - некомпетентные люди, с клиентами разговаривают на повышенных тонах, хомят, никогда не выслушают, не дают произнести ни слова - сразу же бросают трубку. Когда вызываешь мастера, еще и не сразу говорят, когда прийдет, надо еще перезванивать. У нас и так считанные жильцы платят за обслуживание домофона, уже раскусили Вашу "фирмочку" и хотят заключить договор с другой компанией. А на что рассчитываете Вы, непонятно. У нас народ терпеливый до поры до времени, потом не успеете опомнится - лишитесь Лицензии, нельзя так относится к людям и, уж тем более, так халатно выполнять свою работу. Вы же видите, к чему люди призывают - "Собирайте полные доказательства, собирайте всех обманутых клиентов и дружно подавайте иск в прокуратуру". Может стоит задуматься???
Бронислав
17 Ноя 2010, 12:01 Оплатил за год вперёд. За 3-й и 4-й квартал прислали задолженность с угрозами отключения. Дозвониться не возможно. ДУРДОМ, а не компания...!!! 2
Наталья
13 Окт 2010, 15:17 Столкнулась с той же ситуацией, прислали долг, при этом несколько месяцев в начале 2010 года дверь была на распашку, по указаным телефонам никто не отвечал. Дозвонилась некой Светлане Эдуардовне, якобы начальник отдела, слушать не умеет (как такие работают в сервисе), хомит, нервная и вообще не способна вести разговор с клиентом. И почему руководитель фирмы не читает отзывы о своей фирме и ее сотрудниках. 2
Юрий
03 Сен 2010, 12:33 Я не одинок и одно это уже радует! Как Вам нравится сервис- звоню, спрашивают адрес, говорю, уточняют на каком берегу (я звоню с левого и они на левом берегу)!!! Дальше - больше. Дверь (доводчик) ремонтировать не будем, т.к. в вашем подъезде долг свыше 500 грн., а у нас денег нет. Я сообщаю, что плачу регулярно и мне дела нет до кого то, а платить за не предоствавленную услугу не буду. Звоню через 3 недели, говорят уже другое, мол дверь очень сложная, но мастер будет завтра. Этих завтра уже прошло очень много...
данной фирме на него
26 Июл 2010, 15:02 В четверг оплатила долг в 172 грн (!), хотя могла бы и не оплачивать, т.к. юридически эту услугу не заказывала самостоятельно. До этого год назад домофонное устройство в квартире сломалось. Приход мастера продлил срок его работы на одну неделю, а звонки по указанным телефонам остались без ответа. Поэтому подключаться снова желания не было, и если бы квартира не планировалась сдаваться в аренду, жили бы так и дальше. Оплатив долг, попыталась вызвать мастера. Видимо, услуги компаниии рассчитаны на неработающих и пенсионеров, т.е. о приходе мастера клиент должен настойчиво добиваться информации сам, причем в день прихода (рабочий день!), когда самому клиенту, чтобы отпроситься из офиса, необходимо ЗАРАНЕЕ предупредить начальство и ОГОВОРИТЬ ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНУ ДНЯ. Видимо, на людей среднего и старшего возраста расчитаны услуги, т.к. секретарь Светлана всех называет ЖЕНЩИНА. Впрочем, как и ее скрывающая имя коллеги из сервиса. Тон весьма поучающий, с фразами: "Значит, женщина, это вы меня послушайте...Ах, вы не женщина - значит, мужчина". Или талдычат "ваше присутствие при подключении не нужно", швыряя трубку при попытках объяснить, что неисправен АППАРАТ В КВАРТИРЕ. Стрессоустойчивость - это тоже не про эту фирму. Наоборот, складывается впечатление, что позвонил в Большой театр - так драматически общаются с клиентами и чувствительно ШВЫРЯЮТ ТРУБКУтпри малейшем недовольстве клиентов. Денег фирме занесли, неисправность так и не устранили. Впрочем, сервиса хорошего ждать не приходится - ведь он начинается даже не с дорогостоящих тренингов для персонала, а с умению привить ему элементарную вежливость. Ведь это - лицо компании... С таким лицом - и в "лидеры инжениринга" и проч. Будем ругаться, значит. Законными методами. Ведь есть же предел хамству, а ведь это даже не Ощадбанк и не Укртелеком, типа коммерческая структура. Но с таким подходом коммерция у данной фирмы вряд ли получится.
Аноним
22 Июл 2010, 14:26 Уважаемые клиенты компании "ДИО" Я как бывший менеджер этой компании, скажу сразу: Компания "ДИО" - это полная лыжа.... Они обманывают всех и всё, даже своих менеджеров!!! Они требуют деньги за "услуги" которых они не предоставляли! На "ДИО" уже ни раз подавали иски в суд, но их директор - Толок С.Э башляет всем деньги, что не поднимать лишний шум. Собирайте полные доказательства, собирайте всех обманутых клиентов и дружно подавайте иск в прокуратуру Всем удачи
1
Микола
26 Янв 2010, 14:40 Прийшла платіжка з боргом 40 грн. і погрозами про відключення. Телефоні номери 5760405 та 5760720 невідповідають. По телефону вказаному в договорі 592-74-59 дали телефон 503-33-14 де запропонували прибути до них (вул. Горлівська,124/1 із платіжками за весь період укладення договору. На запитання надати акт звірки проплат кинули трубку і сказали що це не їх проблеми. Так фірма дорожить своїми клієнтами!
2
Игорь
20 Янв 2010, 12:04 16.01 2010.Получил квитанцию на 59,55 на оплату задолженности,пытался дозвониться по номерам 576-04-05,576-07-20. Проще было бы дозвониться в Смольный-целый день занято.Входная дверь,где размещен домофон,сломалась еще месяц назад.Вызвали мастера-идет до сей поры.Оплачивать непонятный долг не буду,мои платежи в порядке.Такая же ситуация с соседями по парадному. 5
Александр
18 Янв 2010, 18:03 Сегодня (18.01.2010) получила квитанцию на оплату задолженности с непонятно откуда взятой суммой 59,61 и угрозой в случае не погашения долга до 10.01.2010г.(!) отключить квартиру от системы!Попытки дозвониться по каким-либо из указанных телефонов не увенчались успехом.
Светлана
18 Янв 2010, 15:58 Сегодня (18.01.2010) получила квитанцию на оплату задолженности с непонятно откуда взятой суммой 59,61 и угрозой в случае непогашения долга до 10.01.2010 г.(!) отключить квартиру от системы!Попытки дозвониться по каким-либо из указанных телефонов не увенчались успехом. Похоже, на то,что судя по остальным отзывам, эта компания собирается закрыться и хочет подсобрать с нас денег перед ликвидацией!!!
Владимир
15 Янв 2010, 17:06 Аналогичная ситуация. Пришло извещение о долге за год; естественно, все было уплачено. О том, что за НЕЧТО ЖЕНСКОГО ПОЛУ отвечает пол телефону - отдельная остория: просто бросает трубку. Думаю,что все это затеяно на "авось кто-то заплатит". Подовать в суд идея хорошая, но сама процедура длительная и нервотрепная, имею опыт. Но в любом случае, если кто-то инициирует - чем смогу, тем помогу. На сегодняшний момент принял решение вообще им не платить. Кого-то реально за неуплату абонплаты отключали?
1
Людмила
10 Янв 2010, 16:27 Заплатила за год, в конце года пришла квитанция с задолженностью и угрозой,отключить домофон. Никто не проверяет работу домофона, установлен некачественно, дверь лязгает, ночью невозможно спать. Дозвониться по телефонам, указанным в квитанции - нереально. Будем всем парадным собирать подписи о лишении вашего предприятияч ( читайте - шаращкиной конторы) лицензии на работу. Тимошенко, 12 3-й подъезд
radomila
31 Дек 2009, 11:43 Заплатила за год пришла квитанция о задолженности-дозвонится не реально.Просто если такое отношению к плательщикам-добросовестным,надо объединится и подать на них в СУД-конечно мы выиграем.Может это заставит их более уважительно относится к плательщиком-кстати за счёт которых они существуют!!!
Олег
25 Дек 2009, 12:21 У всех одинаковые проблемы.Левая контора.У меня тоже домофон не работает месяц,дозвониться нельзя,а платежки пришли с задолженностью,хотя я все оплатил и квитанции есть.Придется попытаться найти их офис и съездить к ним поскандалить,может хоть это поможет.Лохотронщики.Работать не хотят,а деньги пытаются скачать.
Людмила
23 Дек 2009, 15:31 Почему не работает дмомофон? Установка стоила 220 грн. Потом нужно платить за обслуживание... Ладно согласились, платим. Приходит долг не понятно за что? Домофон не работает уже неделю дозвонитьмя невозможно. Что за бардак??? За что деньги платим? На лохов расчитано что ли???
Татьяна
17 Дек 2009, 16:13 Домофон не работает уже месяц. Обслуживание не производят, а долг прислали за 2 года. Дозвониться в это ТОВ не возможно. Полный бардак.
Татьяна
15 Дек 2009, 19:08 Та же история долг 100 грн,новую платёжку прислали это при том что домофон уже полтора месяца не работает.
Слава
15 Дек 2009, 15:22 Прислали платёжку на 137.85 не понятно за что. Ни кто не может обяснить,что за что т.к. по номеру ТЛФ 576-04-05 барышня ни чего не знает, а отправляет на номер ТЛФ 503-33-12(который подключили в расчетный отдел с 14.12.09). По этому номеру в течении 4 часов с 11.00 до 16.00 (с перерывом на обед как у них указано)ни кто из этих,не ХОРОШИХ горе работников,не взял трубку телефона.
natali
06 Июн 2009, 20:16 а это ничего что я заплатила за год, а платежки приходят. Кто то отслеживает кто и когда и за что заплатил????!!!!!