Живий Журнал
 
Модератор форума: Admin, kefir  
Житомирский ПриватБанк
PrivatBankДата: Пн, 13.08.2012, 19:33:26 | Сообщение # 651
Сержант
Сообщений: 28
Репутация: 3
Награды: 0

Украина, Днепропетровск
Quote (Tata)
Можно ли как-то отключиться от услуги робота этого? А то пристаёт!


Уважаемый клиент,данный обзвон осуществляется с целью обеспечения улучшения обслуживания клиентов. С уважением,ПриватБанк
Offline (Украина)  
  Блог пользователя PrivatBank   
Half_bakedДата: Пн, 13.08.2012, 20:02:09 | Сообщение # 652
Генерал-полковник
Сообщений: 1730
Репутация: 903
Награды: 78

Украина, Житомир
Quote (PrivatBank)
целью обеспечения улучшения обслуживания клиентов.

biggrin biggrin biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Half_baked   
TataДата: Вт, 14.08.2012, 08:04:04 | Сообщение # 653
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Quote (PrivatBank)
,данный обзвон осуществляется с целью обеспечения улучшения обслуживания клиентов

cool cool cool И когда ж это улучшение настанет? wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
PassionarДата: Вт, 14.08.2012, 11:36:15 | Сообщение # 654
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (Tata)
И когда ж это улучшение настанет?

В очередь. Сначала "покращення", улучшение - потом )
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
GoldenДата: Сб, 27.10.2012, 20:06:49 | Сообщение # 655
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Небылицы-сказки приватбанковские

Эпизод 1-й
19:11
Ви
Ваш вопрос: добр вечер... 3 повторных транзакций.. кто виноват пайпел или ваша система?
19:11
Тупица приватбанковская 1
До Вас підключився оператор Тупище
Вiтаємо Вас!
Ваше питання: добр вечер... 3 повторных транзакций.. кто виноват пайпел или ваша система?

Будь ласка, чекайте відповідь
19:13
Ви
в пайпал написано что проведено один раз 56,46$. в приват24 написано что переведено 3 раза одинаковую сумму....что за приколы?? куда мои бабки делись?
карта хххххххххххххххххх
19:15
Тупица приватбанковская 1
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
19:23
Тупица приватбанковская 2
Простите, пожалуйста, за ожидание!
минутку, пожалуйста
19:30
Ви
ау
19:32
Тупица приватбанковская 2
С нашей стороны платежи успешны,для уточнения обратиться в поддержку ресурса пейпел
19:35
Ви
в пейпел проведено всего один раз а не три раза - во первых, во вторых - у зарубежного продавца проводка одна также а не три одинаковых. пейпел просто сказал что следующую транзакцию не проведет--нет средств на счету---я зашел в приват24 и увидел 3 одинаковых проводки которых не было....ок..пойду в пейпел правды искать.

ПС:30минут убитых – вопрос не решен

Продолжение
Эпизод 2-й


11:12
Вы
Ваш вопрос: бля ну как так пейпал снял с карточки деньги если в транзакциях пейпал нет этих проводок????
я свои деньги увижу на карте или как ??

11:13
Тупица приватбанковская 1
К Вам подключился оператор Тупица приватбанковская 1
Здравствуйте!
Ваш вопрос: бля ну как так пейпал снял с карточки деньги если в транзакциях пейпал нет этих проводок????

Пожалуйста, ожидайте ответ

11:13
Ви
карта номер ххххххххххххххх

11:14
Тупица приватбанковская 2
Простите, пожалуйста, за ожидание!
уточните сумму и карту

11:14
Ви
ххххххххххххххххххххх

11:14
Тупица приватбанковская 2
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе

11:15
Ви
- 56.46 USD х 2 ... два лишних раза проводка была...уберите нах эти две проводки которых не было.
свяжитесь с пейпал и решите этот вопрос....бля крайнего не найдешь...или я в суд подам заявление о кидалове со стороны банка...так как в пейпал нет левых проводок
але гараж...деньги верните
The dialogue server closed

ПС:30минут убитых – вопрос не решен

Продолжение
Эпизод 3-й


19:15
Ви
Ваш вопрос: але гараж...деньги верните
19:15
Тупица приватбанковская 1
До Вас підключився оператор Тупица приватбанковская 1
Вiтаємо Вас!
Ваше питання: але гараж...деньги верните

Будь ласка, чекайте відповідь
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Уточните,Ваш вопрос?
19:15
Ви
ххххххххххххххххх
2 проводки левіе-несуществующие 56,46бакса
верните деньги на карту за проводки которых не было...уже достали своим тупизмом и глюками и ожиданием....
19:16
Тупица приватбанковская 1
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
19:17
Ви
попробуйте только свалить из чата.
19:17
Тупица приватбанковская 1
Не выходите из Чата!Вам ответят в ближайшее время.Спасибо за понимание.
19:17
Ви
прошлый раз я не вышел...30 мин молчания и сервер разорвал связь....
уродская система
ваш начальник и админ всей богодельни--тупицы ужравшиеся
19:23
Умник приватбанковский
списание было ресурсом PAYPAL *LinBao
о какой системе речь ?
19:26
Ви
да верно в LinBao 1 проводка в пейпал также 1 проводка.
лишние одинаковые 2 проводки...откуда?
19:27
Умник приватбанковский
также с этого же ресурса
по его запросу
19:27
Ви
если бы проводки были изза моей тупости, тогда было бы оплачено 3 раза заказ...а так один заказ...куда делось 56,46 два раза??????
19:28
Умник приватбанковский
все эти операции были по запросу PAYPAL * LinBao
ни одну из них не инициировал банк
19:28
Ви
пейпал если ордер не состоялся но оплатился--хранится номер транзакции в данном случае нет никаких повторных транзакций.
я не понял...пайпел денег не брал, LinBao не брал....банк взял...так верните мои деньги чтоли....что я буду писать LinBao, если они не получали оплату и пайпал не имеет левых ошибочных транзакций...
19:31
Умник приватбанковский
возможно они прислали двойной запрос, но второго именно под списание не было запроса
поэтому в логах сайта не подтвержден перевод
можете уточнить какой из них не успешный ?
19:32
Ви
3 одинаковых проводки 56.46 USD...так вод 2 одинаковых лишние..одна провелась так как и нужно было...2 уберите... 1 оставьте...
у меня должно быть 56,46х2=112,92USD
19:33
Умник приватбанковский
сможем предоставить информацию для разблокировки сумм
19:33
Ви
+ то что сейчас на балансе
19:33
Умник приватбанковский
но необходимо время успешной операции
19:33
Ви
ну вот..так бы и сразу.
щас зайду в пейпал и скажу время успешной транзакции ..так пойдет?
19:34
Умник приватбанковский
да, конечно, сразу предоставим информацию для разблокировки

ПС: Вопрос не решен, окончательно но сдвиг есть.

ППС: Как можно нормально работать, если укрпочта ворует, таможня ворует, китай обманывает, банки и платежные системы норовят содрать шкуру???
Может лучше плюнуть на честные дела и в банду ЯКуБовича податься??


Сообщение отредактировал Golden - Сб, 27.10.2012, 20:10:45
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
HoakinaДата: Вс, 28.10.2012, 09:35:42 | Сообщение # 656
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
Golden, sad не нервничайте... такова жизнь...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
TataДата: Вс, 28.10.2012, 09:40:11 | Сообщение # 657
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Quote (Golden)
Может лучше плюнуть

biggrin biggrin biggrin можно и плюнуть, других банков полно.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
HoakinaДата: Вс, 28.10.2012, 09:43:55 | Сообщение # 658
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
Quote (Tata)
других банков полно

Ага... да ведь всячески заставляют...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
TataДата: Вс, 28.10.2012, 09:47:02 | Сообщение # 659
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Quote (Hoakina)
да ведь всячески заставляют...

Не спрашивая даже....
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
HoakinaДата: Вс, 28.10.2012, 10:40:41 | Сообщение # 660
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
Tata, у меня и с Авалем была проблемка. Открыла карту с бесплатным обслуживанием, через полгода без всякого предупреждения (с рекламой им не трудно СМС прислать, а с ценной инфой куда уж...) ввели плату ежемесячную за обслуживание. В итоге около 40 грн (остаток) просто самовольно сняли со счёта.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
GoldenДата: Вс, 28.10.2012, 11:52:19 | Сообщение # 661
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Quote (Hoakina)
не нервничайте... такова жизнь...

Quote (Tata)
можно и плюнуть, других банков полно.

спс...уже забыл про инцидент...вывод сделал...чем наглее, упорно и с нецензурной бранью требуешь - значит получишь.. smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
HoakinaДата: Вс, 28.10.2012, 13:48:52 | Сообщение # 662
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
Quote (Golden)
ем наглее, упорно и с нецензурной бранью требуешь - значит получишь..

Увы, я уже тоже начинаю это понимать...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
nick_ukraineДата: Сб, 17.11.2012, 12:33:58 | Сообщение # 663
Лейтенант
Сообщений: 65
Репутация: 10
Награды: 9

Украина, ZT
Вот и моя история.
Лежал у меня депозит в этом банке. Пришло время его забирать. Я как и полагается заблоговременно заказал денежку и пришел в отделение. Первым неприятным стал вопрос - а зачем мне деньги, мол куда то отдыхать еду или чего еще похуже - перелодить ли надумал в другой банк. Ну да ладно, немного вспотел от таких вопросов и с мыслей в голове (мои деньги - что хочу то с ними и делаю) начал подписывать документы. После этого сладкого общения мне дали чек - мол пройдите в кассу. Зная что для вкладчиков касса отпускает без очереди все равно не очень комфортно когда на тебя яро смотрит толпа очереди, а ты забираешь при этом не маленькую сумму денег. Ну да ладно, проехали. Стою уже возле кассы, даю чек. А она такая - у нас сейчас такой суммы нет, думала вы прийдете немного позже, так я немного её раздала! После этих слов мне уже стало немного жарко. Со злостью ответил что заказывал на сегодня деньги и сказали прийти после 14 00.
На что она посоветовала мне немного подождать пока она насобирает немного до заветной суммы.
Хер с ним. Согласился и присел на стульчики немного поиграть на айфоне - а х...ле делать)! Играл играл, уже заи...ался там играть, да и жарко к тому же как я уже говорил.
Вобщем через минут 30 она там чтото кикнула что сумма у нее на поготове. И опять я стою перед толпой и смотрю на то как она упаковывает мне мои пачки денег. при этом шурша своим счетчиком Гейгера. Понимая что подготовленная сумма была растрачена решил все таки пересчитать пачки. Но как мне говорили у них есть отдельная кабинка для этого)). ВОт теперь я ее увидел. biggrin Закрыла кассу, оставиви при этом очередь. Отвела меня в какуюто коморку где сидит охранник и на столе где до этого только что обедали (чай бутер), отодвинула это все дело, и говорит пересчитиывайте. Ну хер с ним. посчитал пачки, распаковывать естественно не стал. Закинул в свою сумку-сейф и пошел дальше. Как оказалось это было только начало истории angry
Пришел в другой банк. даю пачки в кассу. а мне говорят - недостача 30 грн. surprised
Оказывается в пачке с 50ками была затасована 20ка. Естественно добавил свои 30 грн. Но дело принципа во мне не уснуло. - Как так в банке, и кинули!?) я ж не на базаре у валютчиков брал. В общем взял номер телефона кассира который распаковывал деньги как прямого свидетеля и пошел к вечеру опять в то злополучное 13 отделение. Говорю так и так недостача и тд. Проведите ревизию кассы и мы увидим лишнее. Со словами такого не может быть, записала мой номер и обещала перезвонить когда проведет ревизию. Звонка я так и не дождался. ПОшел к ней !!!!пешком!!!! узнать как там у нее дела. Она мне ответила что лишнего естественно у нее ничего не было... Предложила мне разделить эту скорбь пополам - мол я 15грн и она мне дает 15 грн и забыли. С гордо поднятой головой я ей сказал спасибо - до побачення! Дело принципа ведь. smile
Там же ведь когда забираешь депозит бывает звонит тебе номер ПБ и спрашивает или все вам понравилось, но в этот раз как на зло мне никто не звонил. Пришлось самому звонить в центральный и рассказывать эту историю. Вобщем долго рассказывать - но ничего так и не решилось.
Я решил сделать очень просто - за эти 30 грн забрать все мои депозиты с Привата.
Так и сделал. С косо смотревшей на меня кассиршой позабирал все что там у меня было.
И сейчас даже не приятно туда заходить, даже чтоб пополнить денежку в терминале.
Вот такая вот моя история. ПРавда когда забирал другие депозиты тоже приходилось ё раз ехать в центральный так как денег у них не было, но это уже так себе - мелочи wink .
Есть у меня такая мылся что чем больше у банка клиентов, тем больше и негативных отзывов. Но сужу пока я по себе. Не знаю как там у других.
В Другом банке пока все нормально. Да и людей поменьше, и обслуживание на высоте.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя nick_ukraine   
PrivatBankДата: Сб, 17.11.2012, 15:45:41 | Сообщение # 664
Сержант
Сообщений: 28
Репутация: 3
Награды: 0

Украина, Днепропетровск
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и проведения служебного разбирательства уточните, пожалуйста, точный адрес отделения в которое Вы обращались, дату обращения, а также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
Offline (Украина)  
  Блог пользователя PrivatBank   
HoakinaДата: Сб, 17.11.2012, 18:03:03 | Сообщение # 665
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
PrivatBank, а вот ещё. Стали приходить СМСки про начисление зарплаты. Ладно, думаю потерплю. Это пока бесплатно (кстати могут сделать платно в любой момент). Ночью вроде не приходят. Но тут - о чудо - полезла реклама! Причём по имени-отчеству и чешут на пол-страницы. Мало мне Фокстрота. Знаю, что можно отказаться от рекламных рассылок и вообще от СМС. Звоню на горячую линию. Всё отлично! За пару минут нужную галочку в профиле сняли и СМС больше ттт не приходят. Рекомендую маме, даже не веря, что так просто. Она тоже не в восторге от СМС, пожилой человек, читать эти СМСки не хочет, а тем более ненужный спам. Звонит она. И тут началось! То ли они в профиле видят возраст, думают пенсионер и не понимает, то ли она менее убедительна - нельзя удалить рассылку СМС и всё! Она - полчаса назад дочери удалили без проблем. Они - нельзя и всё! Нужно писать заяву и это очень сложно. Так до сих пор приходят СМСки. Ненавязчивый сервис...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
TataДата: Сб, 17.11.2012, 19:38:33 | Сообщение # 666
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Quote (nick_ukraine)
Оказывается в пачке с 50ками была затасована 20ка

Еще могут быть такие "приколы", когда 10-ками выдают сумму, в пачке могут попадаться не по 10 а по 2 грн.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
PassionarДата: Сб, 17.11.2012, 19:47:35 | Сообщение # 667
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
После "вливания" в отделении - СМС-ки все же стали приходить при поступлении денег, но .. через 6 часов! biggrin biggrin biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
HoakinaДата: Сб, 17.11.2012, 20:58:56 | Сообщение # 668
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
Passionar, мне не приходят. И сделали действительно сразу, задав только пару важных вопросов. А маме только нервы истрепали. Не пойму я этого. Причём она 2 раза звонила, попадала на разных консультантов. Я уже думаю, может той девочке влетит, что мне удалила рассылку? Может там какая-то негласная инструкция?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
PassionarДата: Сб, 17.11.2012, 21:11:13 | Сообщение # 669
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (Hoakina)
Может там какая-то негласная инструкция?

Возможно. Я когда оформлял карточку "Универсальная", то там автоматом устанавливалась кредитная линия в 300 грн. Раз 5 пришлось "настоятельно" рекомендовать сделать ее нулевой. Когда раза 4 сказали что все сделали, пришлось тыкать носом в планшет, где черным по серому было написано лимит "300 грн."

"А это что барышня?" - вопрос оставался без ответа, до момента тыкания. Но все сделали. Мое мнение. Очень многое зависит от адекватности работников. Я теперь и оплату хожу делать в одну и туже кассу к одному и тому же работнику у которого никаких проблем (если не считать таковыми провисания общей системы). )

Вот был далеко от Житомира (где - не скажу biggrin дабы не нервировать адептов). Проблемы везде очень похожи )

Quote (Hoakina)
Я уже думаю, может той девочке влетит, что мне удалила рассылку?

Там эти девочки меняются как в обойме. Вчера одна во время оплаты подошла и спросила у кассира сигареты в ее сумочке. Голос УЖЕ прокуренный, а ей на вид лет 25, а может и 18 - уже не разберешь! Эх! А ведь, будущая мама. "Поубывавбы!" dry
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
HoakinaДата: Сб, 17.11.2012, 21:20:30 | Сообщение # 670
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
Passionar, будем конечно добиваться. Уже дело принципа. У меня так с кредиткой было - нужно взять и всё. Так припугнула адвокатом, накатила жалобу - кредитку даже не видела.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
PassionarДата: Сб, 17.11.2012, 21:26:16 | Сообщение # 671
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (Hoakina)
У меня так с кредиткой было - нужно взять и всё.

Я уже на втором "нельзя" зову начальника отдела и при нем же набираю прямую линию. Даже без адвокатов. Пока срабатывает )

К сожалению, здесь палка о двух концах. Людей, работающих в банках, ставят в дурацкое положение, многие из которых достаточно зависимые люди и делают "как прикажут". Потерять работу легко, а потом выслушивать нравоучения, что "кто ищет тот найдет" - весьма проблематично! Увы, в нашем положении междувременья - это очень трудно, особенно не вундеркиндам от бизнеса, суперпрофессионализма, а так же устроившимся и поучающим как жить, а обычным людям, волей случая и жизни оказавшимся в данной ситуации. И таких миллионы!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
telefonДата: Сб, 17.11.2012, 21:40:10 | Сообщение # 672
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Quote (Hoakina)
Так до сих пор приходят СМСки. Ненавязчивый сервис...
Отправьте жалобу на это на сайт банка электронной почтой. Реагируют.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
masijДата: Вс, 18.11.2012, 04:16:59 | Сообщение # 673
Генерал-лейтенант
Сообщений: 523
Репутация: 3
Награды: 3

Украина, zt
сплю себе тихонько, никого не трогаю... в 3 ночи смс_ка "с вашего счета снято 100грн, перевод личных средств" думаю зае*бись

захожу в отделение типа что за хрень пришла на телефон, сотрудница такая Ааааа! это Депозилка или как там ее, сняла и положила на другой счет
говорю отменяйте эту лабуду, она ок

через 2 недели захожу через P24 и вижу опять -100

Offline (Сингапур)  
  Блог пользователя masij   
HoakinaДата: Вс, 18.11.2012, 08:28:34 | Сообщение # 674
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
Quote (Passionar)
многие из которых достаточно зависимые люди

Это знаю - кассир у них вообще существо запуганное и бесправное. Текучка кадров большая, потому даже в городских отделениях девочки мягко говоря бестолковые.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
ArinaДата: Пн, 19.11.2012, 10:45:45 | Сообщение # 675
Генерал-полковник
Сообщений: 1499
Репутация: 1122
Награды: 81

Украина, Житомир
Quote (Bill_Kilgore)
гы... сёдня пират-банк в очередной раз порадовал... вспомнили что пять лет назад я закрыл кредит... и на радостях насчитали мне 50 грн пени...

и спите спокойно - срок исковой давности 3 года
Offline (Иран)  
  Блог пользователя Arina   
Поиск: