Траблы со связью киевстара
|
|
asercbr_zt | Дата: Ср, 06.11.2013, 21:45:36 | Сообщение # 76 |
Генерал-полковник
Репутация:
-515
Награды: 19
Украина, Харьков
|
Правду чувак говорит, ммс приниматся толькоь при включенных мобильных данных но через профиль ммс, а тем временем наш ведроид или другое чудо узнает о том, что в телефон дали интернет и тут понеслось, обновить то, сё, принять почту, вот трафик и сжираетсо, за саму ммс при правильных настройках, деньги не берутся
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Олололя | Дата: Ср, 06.11.2013, 22:17:51 | Сообщение # 77 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
263
Награды: 27
Украина, Житомир
|
Andrey, речь о телефоне не из вашего списка! Обычный самсунг с цветным экраном, рабочая лошадка, без андроида и т.д. Сегодня сняли 2.02 грн за суточное использование интернета при получении ммс, о чем прислали ласковую смс и поблагодарили за использование услуги, о которой я не просила!
Мне нафик не нужен интернет на сутки в телефоне, на котором я в принципе интернетом не пользуюсь и даже не подозревала что он там может быть использован если бы не эта злополучная ммска! Даже если и просит взять денег за принятое ммс, то я не хочу при этом оплачивать СУТКИ интернета. И что под конец убило, что в оповещении про эту плату написано-детали 922*12 , так вот при наборе этой комбинации вызов завершен и никуда не ведет. Спрашивается, какого хрена вы мне тогда предлагаете эту комбинацию? и еще если у меня есть вай фай и на работе и дома, то какого фига я не могу использовать этот интернет при получении ммс?
А у колеги телефон на андроиде оператора Лайф и у нее нет такой фигни с оплатой ммс.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 06.11.2013, 22:49:17 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Цитата Олололя ( ) Обычный самсунг с цветным экраном, рабочая лошадка *#1234# позволит более детальнее узнать модель Samsung аппарата.
Цитата Олололя ( ) Сегодня сняли 2.02 грн за суточное использование интернета при получении ммс, Значит Ваш телефон вышел в интернет, либо же некорректно настроен профиль ММС. Я думаю, что может время выхода в интернет и приема ммс имеет разное время фиксации. Проверить корректность настроек сможете Нажав сюда, и выбрав из списка свою модель телефона (как ее узнать - написал выше), и выбрав соответствующую услугу которую желаете настроить. Во избежании некорректных выходов в интернет можете полностью удалить профиля, что не имеют отношения к ММС (ммс получается по отдельному профилю, поэтому усе остальное смело удаляем). Цитата Олололя ( ) то я не хочу при этом оплачивать СУТКИ интернета. Тогда через оператора проясните, когда был выход в интернет, а когда получили ммс. Ведь смс уведомление о выходе в интернет может прийти с небольшой задержкой после факта самого выхода. Цитата Олололя ( ) И что под конец убило, что в оповещении про эту плату написано-детали 922*12 Такая ситуация возможна на телефонах Самсунг, чтобы корректно дозвонится на номер со звездочками в некоторых Самсунгах необходимо завершить набор так же звездочкой. В Вашем случае выглядеть это будет 922*12*. В противном случае телефон попытается позвонить на 922 (остальное проигнорирует). Цитата Олололя ( ) и еще если у меня есть вай фай и на работе и дома Даже при использовании Wifi при потере связи по Wi-Fi телефон автоматом переключается на мобильную сеть, то есть на мобильный интернет. При том что эту функцию перехода встречал даже на Нокии 5800.
Цитата Олололя ( ) А у колеги телефон на андроиде оператора Лайф и у нее нет такой фигни с оплатой ммс. Скорее всего это Андроид который "умеет" использовать ммс профиль с выключенным интернетом, как на картинке у меня (у меня сейчас идет как раз отправка ММС).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
ssolnce | Дата: Чт, 07.11.2013, 10:31:12 | Сообщение # 79 |
Генерал-майор
Репутация:
140
Награды: 18
Украина, Житомир
|
Цитата Andrey ( ) Значит Ваш телефон вышел в интернет, либо же некорректно настроен профиль ММС. Я думаю, что может время выхода в интернет и приема ммс имеет разное время фиксации. Проверила настройки-все настроено верно....что дальше?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Ukraine | Дата: Чт, 07.11.2013, 16:09:34 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Репутация:
442
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Я конечно дико извиняюсь, я не был никогда абонентом "Киевсрал" , но нескольких людей я все же вытащил с того оператора. Мне эта тема напоминает анекдот из детсада : Гитлер: Кто это такой?!Мюллер: Это русский шпион Штирлиц... Гитлер: Так почему не арестуете?!!!Мюллер: Да это понт, один хрен отпиздится.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Олололя | Дата: Чт, 07.11.2013, 17:14:29 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
263
Награды: 27
Украина, Житомир
|
Biorobot, за всех не скажу,но на работе у меня киевстар и по многим причинам его легко не поменяешь, это уже как часть бренда. Свой личный у меня диджус, но я мало куда звоню, ммс не отправляю, вся семья на Киевстаре и так легко не спрыгнешь...
А с рабочего телефона счета становятся все больше, и в большей степени благодаря таким вот примочкам.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Ukraine | Дата: Чт, 07.11.2013, 17:33:00 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Репутация:
442
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Олололя, я Вас понимаю. У моей жены был КС лет 7. Ее сотрудники были на КС завязаны, мои работодатели на другого оператора изначально. Потому движ КС я наблюдаю со стороны , но все же наблюдаю. Здесь прикол в чем ? Что нет на форуме тем про других операторов, а есть только эта тема . Ладно . Больше не буду.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
mighty | Дата: Чт, 07.11.2013, 17:56:57 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Репутация:
5708
Награды: 66
Бурунди, Севастополь
|
Цитата Biorobot ( ) Здесь прикол в чем ? Что нет на форуме тем про других операторов, а есть только эта тема Да был у меня товарищ, который на МТС, всё хвастался мне, что практически никогда не пополняет номер, плюс ему бонусы каждый месяц капают, в общем - сказка. Только вот каждый раз когда он мне звонил, первая фраза от него всегда была одна и та же: перезвони мне.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Олололя | Дата: Чт, 07.11.2013, 18:00:23 | Сообщение # 84 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
263
Награды: 27
Украина, Житомир
|
mighty, а у меня подружка на лайфе и фразой перезвони мне на диджус начинается каждый наш разговор вот уже лет 5
а по работе клиенты с Восточной Украине, где в основном мтс, тоже кидают маячки или просят перезвонить, но стоит отметить что они там и беднее ( опять же сужу по работе)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Ukraine | Дата: Чт, 07.11.2013, 18:00:56 | Сообщение # 85 |
Генерал-майор
Репутация:
442
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Цитата mighty ( ) Да был у меня товарищ, который на МТС, всё хвастался мне, что практически никогда не пополняет номер, плюс ему бонусы каждый месяц капают, в общем - сказка. Везет Вам . Мне бы таких товарищей.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Karab | Дата: Чт, 07.11.2013, 18:43:00 | Сообщение # 86 |
Генерал-полковник
Репутация:
401
Награды: 52
Украина, Житомир
|
Цитата mighty ( ) первая фраза от него всегда была одна и та же: перезвони мне Цитата Олололя ( ) у меня подружка на лайфе и фразой перезвони мне на диджус начинается каждый наш разговор вот уже лет 5 Я думаю,это зависит не от оператора,а от сущности человека
|
Offline
(Швейцария)
|
|
|
stal4 | Дата: Чт, 07.11.2013, 18:50:59 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Репутация:
-114
Награды: 10
Украина, СССР
|
Цитата Andrey ( ) Значит Ваш телефон вышел в интернет, либо же некорректно настроен профиль ММС. пачему при использавании лайфа не вазникает вопросов что некоректно настроен профиль?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Олололя | Дата: Чт, 07.11.2013, 19:00:42 | Сообщение # 88 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
263
Награды: 27
Украина, Житомир
|
stal4, и почему он некорректно настроен если изначально оператор присылает сам эти настройки, а наша задача их сохранить ?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
vasilisualiy | Дата: Чт, 07.11.2013, 19:09:40 | Сообщение # 89 |
Генерал-полковник
Репутация:
243
Награды: 59
Украина, Нью-Васюки
|
Цитата Олололя ( ) почему он некорректно настроен если изначально оператор присылает сам эти настройки, а наша задача их сохранить ? потому что оператору так выгодней
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Чт, 07.11.2013, 19:53:29 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Цитата Олололя ( ) и в большей степени благодаря таким вот примочкам.
Если номер не контрактный, то отключите все услуги на базе интернета по номеру (GPRS/MMS), даже если не можете сделать в телефоне. Отключение услуг GPRS *100*11*3# Повторное подключение GPRS - *100*11*2#
Цитата ssolnce ( ) Проверила настройки-все настроено верно....что дальше? Наберите оператора и уточните, в одно и тоже время был выход в интернет? В крайнем случае посетите Центр Обслуживания Абонентов, для проверки корректности настроек. п.с. Я так и не увидел модели Вашего телефона.
Цитата stal4 ( ) пачему при использавании лайфа не вазникает вопросов что некоректно настроен профиль? Смотрим ответ выше, зависит от модели телефона. Какую статистику брали и на каком количестве номеров проверяли? Цитата Олололя ( ) почему он некорректно настроен если изначально оператор присылает сам эти настройки Прислать настройки и их активировать - разные вещи. К тому же при смене сим карт профиль может сбиваться. И вот еще, большинство современных телефонов не поддерживает автоматические настройки полностью, возьмем тот же Андроид. Как правило такие модели при первом запуске задают вопрос о типе подключения (Ace&Base, Kyivstar, Djuice) и в зависимости от того, что выберете зависит, какой будет активирован профиль. Цитата Олололя ( ) а наша задача их сохранить ? Помимо сохранить, их необходимо и "активировать" (сделать активным).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Олололя | Дата: Пт, 15.11.2013, 15:20:02 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
263
Награды: 27
Украина, Житомир
|
уже нашла
Сообщение отредактировал Олололя - Пт, 15.11.2013, 15:39:40 |
Offline
(Украина)
|
|
|