Как компенсируют моральный ущерб везде, кроме Украины.
|
|
telefon | Дата: Пт, 16.09.2011, 11:12:37 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Мне за задержку возврата денег телефонная компания давала бесплатное время разговоров. Мне за сгоревшую из-за отключения микроволновку электрическая компания её бесплатно отремонтировала. Мне за попавшуюся некачественную упаковку йогурта производитель выслал таллоны на сумму раз в 20 большую стоимости йогурта.
Вот ещё один пример отношения к потребителю:
Компания HOT назвала клиента "гомиком" - и заплатит за это 07.09 14:17 MIGnews.com
Израильскому провайдеру телефонной связи и кабельного телевидения компании HOT придется выплатить компенсацию в размере 15 тысяч шекелей клиенту, который обратился в суд с жалобой на регулярные оскорбления со стороны данной фирмы.
Дело в том, что на протяжении многих месяцев ему приходили счета, на которых было написано "Уважаемому Гомику Рои" (на иврите это звучит как "Рои Гомо"). Несколько обращений в компанию, с просьбой исправить ошибку в компьютере ни к чему не привели.
По словам Рои, из-за этих писем его девушка стала над ним насмехаться, а соседи по подъезду начали косо поглядывать. Рои написал жалобу, компания признала свою ошибку и в качестве компенсации предоставила обиженному клиенту четыре месяца бесплатного просмотра кабельного ТВ.
Казалось бы - инцидент исчерпан. Но нет, буквально через несколько дней после того, как компания извинилась перед Рои, он снова получил письмо, где его назвали гомосексуалистом. Терпение Рои было исчерпано, и он обратился в суд.
В результате компанию HOT обязали выплатить Рои компенсацию в размере 6000 шекелей. И еще 9000 заплатит сотрудница, не исправившая ошибку в компьютере. http://www.mignews.com/news/society/world/070911_134441_40783.html
Я 30 августа подал заяву в Киевстар с требованием компенсировать МОРАЛЬНЫЙ ущерб за то, что больше месяца они не хотели заменять свичи, а у меня была лавина ЕЖЕДНЕВНЫХ отключений. Вот интересно, как они мне ответят?
Сообщение отредактировал telefon - Пт, 16.09.2011, 11:13:52 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Пт, 16.09.2011, 11:15:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (telefon) Вот интересно, как они мне ответят? Мне ответили-что с их стороны не было никаких отключений. Инета не было 4 дня, и не только у меня.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Пт, 16.09.2011, 11:16:59 | Сообщение # 3 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (telefon) Вот интересно, как они мне ответят? Очень просто. Помните рассказ Бориса Розина:
Переписка жильцов с начальником ЖЭКа
Вот так будет и в Вашей ситуации.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пт, 16.09.2011, 11:17:38 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Tata, мне сейчас надо убегать. Вечером с Вами свяжусь и дам свои советы.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Пт, 16.09.2011, 11:45:10 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (Passionar) Вот так будет и в Вашей ситуации. Потому что ну нас никто ни за что не отвечает.
Сообщение отредактировал Tata - Пт, 16.09.2011, 11:56:48 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Inggis | Дата: Пт, 16.09.2011, 12:41:26 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Репутация:
322
Награды: 63
Украина, Черняхів
|
у меня была ситуация. Положились на счет деньги мобильного оператора киевзирка, да так что бы можно было разговаривать, находясь за бухром. А в самый ответсвенный момент, когда нужно было дать телефон в руки служащему буржуйской страны, для обьяснения что от него хотят, карточка приказала долго жить, так как оказалось, что она акционная была. При обращении в киевзирку, с разьяснениями, те ответили, что мол, идите наххауз, так как этот номер отключен два года назад. На мои пояснения, что мол, ребят, я звонил на этот номер, вот, поглядите на мои звонки, они сказали: нда, есть такое, видим, но номер отключен два года назад. А то что Вы разговаривали 10 минут, так это фантастика! В общем и карточка накрылась и денег не вернули.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Пт, 16.09.2011, 13:04:18 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (Inggis) А то что Вы разговаривали 10 минут, так это фантастика! Inggis, это просто уму непостижимо! На этом сюжете бестселлер написать можно!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Drug | Дата: Пт, 16.09.2011, 14:18:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Репутация:
705
Награды: 30
Украина, Zt
|
Inggis, хм, странно. Обычно у Киевстара более-менее честно все (это вам не Приватбанк)))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Inggis | Дата: Пт, 16.09.2011, 14:34:53 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Репутация:
322
Награды: 63
Украина, Черняхів
|
Drug, вполне допускаю. Но в моем случае я серьезно пролетел. ммм. была эта история года два назад. Тоесть я мог бы чего то добиваться, если бы имел на сайте киевзирки свой аккаунт, где велись бы логи. Но так как такового не оказалось, мне помахали ручкой.Добавлено (16 Сентябрь 2011, 14:34:53) --------------------------------------------- Tata, честное слово! Представьте мой ужас, когда родственник, который на английском знает только "майне фрау дахт..." не ответил на звонок, а я услышал в трубке, что номер отключен. Если бы эти зирковцы прислали бы какое то сообщение за месяц до аннулирования карточки или еще как то сообщили, тогда и вопросов бы не было - купилась новая. А так, в свое время карточку подарил представитель киевзирки моему родственнику за неоценимые заслуги. Я то думал что она безлимитная, а оказалось, что заслуги оценили акционной картой, сроком на три года
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Пт, 16.09.2011, 14:36:07 | Сообщение # 10 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (Inggis) Я то думал что она безлимитная, а оказалось, что заслуги оценили акционной картой, сроком на три года А на самой карточке мелких шрифтом ничего хитросделанного не было написано, как обычно практикуется?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Inggis | Дата: Пт, 16.09.2011, 15:46:06 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Репутация:
322
Награды: 63
Украина, Черняхів
|
Quote (Passionar) ничего хитросделанного не было написано, как обычно практикуется?
не смотрел, врать не буду. Хотя так по памяти, я ее вставлял лет 5 тому назад :), так визуально она ничем не отличалась от обычных, которые покупались "пакетом".
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пт, 16.09.2011, 18:23:27 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Tata, за КС: В случае "обрыва" сети - сразу же звоните в коллцентр. Они там начинают "проверять", велеть вам нажимать всеразличные кнопки, а потом говорят, что оформили Вам заявку на ремонт. Только эти слова являются знаком того, что неисправность вашей сети занесена в "анналы" Киевстара. Даже если неисправность длилась "всего" сутки - звоните на коллцентр и требуйте перерасчёта. Обычно, временем окончания ремонта считают время отправки Вам сообщения (СМС) о том, что связь с Вами восстановлена.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Пт, 16.09.2011, 18:30:15 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (telefon) В случае "обрыва" сети - сразу же звоните в коллцентр. Звонили сразу же. Quote (telefon) а потом говорят, что оформили Вам заявку на ремонт. Именно это они и говорят. Quote (telefon) Обычно, временем окончания ремонта считают время отправки Вам сообщения (СМС) о том, что связь с Вами восстановлена. Приходила СМС, что все ок- а инета все равно 4 дня не было. Quote (telefon) и требуйте перерасчёта. Требовали-ничего не пересчитали.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пт, 16.09.2011, 18:50:35 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Tata, мне тоже сначала на звонок о перерасчёте пришёл СМС, что не пересчитают. После этого я написал заяву и отнёс в офис КС. После этого пересчитали и бабки вернули на счёт. Требуйте от них в заявах не звонков и СМС, а ответов в письменном виде. Этого они боятся. Эти бумажки на бланке с подписью уже для прокурора...
Сообщение отредактировал telefon - Пт, 16.09.2011, 18:51:08 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Пт, 16.09.2011, 18:51:44 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (telefon) После этого я написал заяву и отнёс в офис КС. Прийму к сведению. Спасибо за наводку.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
KARSTEN | Дата: Пт, 16.09.2011, 21:19:43 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
516
Награды: 73
Украина, Zhytomyr
|
Скажу по секрету: коли в нас на пітомніку приходить клієнт і ввічливо жаліється, що рослина, куплена в нас, пропала - він отримує таку саму ще раз, і не важливо від її вартості. Як результат такий - клієнт приходить до нас знову й знову і несе свої гроші до нас, а не де інде. Бо йому вже неважлива рослина, а важливі самі відносини роботи з нами.
А коли приходить і починає "наїзжати" або хамити - таких обрубуємо і на таких є 100 відмовок, що то він винен, а не ми, і прощавайте. В результаті такі клієнти до нас більше не приїзжають. Нам від цього легше. Бо ми кожен свій день хочемо мати з приємними людьми.
Важливий не товар, а відносини.
Щось подібне мо жна прочитати тут
Сообщение отредактировал KARSTEN - Пт, 16.09.2011, 21:20:37 |
Offline
(Украина)
|
|
|