Черный список житомирских фирм и организаций
|
|
nikonFX | Дата: Сб, 19.10.2013, 09:21:20 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Репутация:
221
Награды: 19
Украина, zhitomir
|
Цитата Karab ( ) Мои родственники до сих пор не могут выбить от туда деньги,прошло уже года 3. с такими темпами и не заберете Цитата Andron ( ) я по *балу надавати пробували? именно так у меня получилось забрать Не подходит такой рецепт - все равно действуйте. Пишите много жалоб в любые инстанции, правохранительные органы, причем не только на них, а и на их арендодателя. Иначе забудьте за деньги - уговоры и хождение к ним в гости бессмысленны.
Надо сказать, что люди сами виноваты: без лоха жизнь плоха. Мои деньги отдали просто так, не взяв даже расписку. Уверен, что у других обманутых тоже на руках нет ни договоров, ни каких-либо бумаг о передаче денег. Так что все-таки Цитата Andron ( ) я по *балу надавати пробували?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Сб, 19.10.2013, 10:29:39 | Сообщение # 127 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Цитата nikonFX ( ) Мои деньги отдали просто так, не взяв даже расписку. Уверен, что у других обманутых тоже на руках нет ни договоров, ни каких-либо бумаг о передаче денег. У нас люди очень доверчивые, этим и пользуются.....
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Сб, 19.10.2013, 15:29:09 | Сообщение # 128 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Вон, на Русском кладбище, возле церкви, памятники делают золотые люди. И цены умеренные и портреты точно, как на фото. Не сочтите за рекламу, но мы с женой им реально благодарны.
|
Offline
(Израиль)
|
|
|
Веснушка | Дата: Вс, 20.10.2013, 14:27:10 | Сообщение # 129 |
Полковник
Репутация:
25
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Мои знакомые ,пожилые люди , туда пошли по рекомендации. Им дали чек с печатью. С этим чеком можно потом в .... сходить. У кого есть крепкие ребята знакомые- те деньги и вернули. В милицию сказали не ходить ибо они имеют с этого бизнеса %. Эти ребята битые перебитые, но если денег нет , то откуда они появятся. В результате заказывали на "Дружбе" у Петра Петровича- остались довольны.
Сообщение отредактировал Веснушка - Вс, 20.10.2013, 14:28:34 |
Offline
(Украина)
|
|
|
katerina-1980 | Дата: Пн, 21.10.2013, 00:01:08 | Сообщение # 130 |
|
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ сбаней по адресу пер. Пионерских лагерей , 4! Заказали баню заранее, когда пришли - с нас сначалавзяли деньги за баню И ПЛЮС 10 грн - за уборку, т.е. уборка бани в стоимость услуги не входит. Нам сказали, не хотите платить - будете убирать после себя. ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО НАЧАЛО. Пришли в 19.00 баня была еще еле-еле теплой НО! вода в ней оказалась совсем холодной. Ждали полчаса, вода не потеплела. Вызвали администратора. Администратор заявила, что "этого не может быть, я все время смотрю за водой" Наша реакция: "проверьте" воду в кране не проверила и выдала "у нас бойлер на 400 литров воды, значит ВЫ СПУСТИЛИ ВСЮ ВОДУ!" Как можно было через маленький душевую трубочку за 25 мин. спустить 400 Л ВОДЫ????????. "Подождите через 20 минут вода будет" И она таки появилась В 20:50!!!!! Чашки ни одной нет, я не говорю уже о фене илидр. услугах. Цена оплаты дороже чем по городу. Банька маленькая, комната отдыха по ОЧЕНЬ крутой винтовой лестнице через коридорчик в который входили изначально, по принципу анекдота: баня - через дорогу раздевалка. Бассейн с грязной зеленой водой, видимо специально с р.Тетерев носили. На вопрос о компенсации угрожали братками, "пробить по номеру машины через СБУ", "уничтожить". К стати, бизнес ведут нелегально! На сайте написано "до 22:00 до 6-ти человек 70 грн. час", берут сразу 80!!!
|
(Украина)
|
|
|
MAS-ter | Дата: Пн, 21.10.2013, 08:30:31 | Сообщение # 131 |
Генерал-майор
Репутация:
154
Награды: 30
Украина, zhitomir
|
Цитата katerina-1980 ( ) И ПЛЮС 10 грн - за уборку, т.е. уборка бани в стоимость Звучит прикольно: 10 грн В ЧАС -уборка)))) Получается, что с каждым часом убирать все больше? Кто туда ходит???
А вообщеЦитата katerina-1980 ( ) баня по адресу пер. Пионерских лагерей , 4 еще даже когда была свежепостроенной, то уже не отличалась любовью к посетителям. Мне хватило раза увидеть клоки волос разного цвета в бассейне ( хотя я в общественной бане в бассейн не лезу)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Yur4ik61 | Дата: Пн, 21.10.2013, 11:19:59 | Сообщение # 132 |
Генералиссимус
Репутация:
2389
Награды: 92
Украина, Zhitomir
|
Цитата katerina-1980 ( ) НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ сбаней по адресу пер. Пионерских лагерей , 4 Это ж надо было найти Я даже такого адреса не знаю.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Пн, 21.10.2013, 15:21:36 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
К стати кто-то на этом рессурсе про эту "банЬю" "лестно" уже отписывался.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Веснушка | Дата: Сб, 23.11.2013, 18:48:48 | Сообщение # 134 |
Полковник
Репутация:
25
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Обрезка деревьев (обрізка дерев Житомир)
Михаил 0672577436
Его объявление на Slando
Нужна была обрезка фруктовых деревьев, приехали, приценились, созвонились назначили день, время. Наступает утро, едем на дачу, ждем, он не приехал, телефон не отвечает, он не перезванивает. Что это было? Может помер не дай Бог. Не рекомендую.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
СоколиныйНос | Дата: Вс, 24.11.2013, 00:16:57 | Сообщение # 135 |
Майор
Репутация:
48
Награды: 5
Соединенные Штаты, бескрайнии прерии
|
Цитата Веснушка ( ) Может помер не дай Бог. Не рекомендую. уявляю цю картину - мертві, обрізають дерева. Жах.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Веснушка | Дата: Вс, 24.11.2013, 18:26:30 | Сообщение # 136 |
Полковник
Репутация:
25
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Хатаб, да хоть три Михайла, позвони и скажи- набухался, обосрался и т.д. и т.п...... А то после обеда договорились, а а утром вот такая фигня получилась.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Вс, 24.11.2013, 19:26:09 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Цитата Хатаб ( ) а ничё шо михайла было на днях?... чел отпразновал... Видать, чел до сих пор празднует. А потом и празднует свой профессиональный праздник - День Обрезания.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Веснушка | Дата: Вс, 24.11.2013, 22:58:52 | Сообщение # 138 |
Полковник
Репутация:
25
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Это ужас, у меня уже такое впечатление, что он ездит по дачам и присматривает, что где плохо лежит.... Я бы его лично обрезала при встрече.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
catmanul | Дата: Чт, 28.11.2013, 15:28:56 | Сообщение # 139 |
Полковник
Репутация:
25
Награды: 6
Украина, Житомир
|
Отдал постирать ковровое покрытие на мойку Героев Пожарных 69, 467551, 0671680668. Стирали и сушили более 2ух недель. Звонил и спрашивал когда уже можно забрать, отвечали, что никак не высохнет, на улице дожди и сыро, надо еще подождать. Сегодня перезвонили - приезжайте и забирайте. Ковер воняет протухшей тряпкой, т.к. протух от сырости. Спрашиваю - что за запах и откуда на ковре появились темные пятна. Начинает мне блеять о том, что пятна возможно и были, т.к. при мойке они не могли появиться и ,судя по форме покрытия, оно (ковровое покрытие) вообще с коридора или с кухни - поэтому и пятна, которые не отстирываются, а запаха нет никакого, мне все кажется. Предложили перестирать и еще подождать недельки 2 пока высохнет. Предлагаю им вернуть деньги, я перестираю в другом месте. Отказываются, т.к. я придумываю пятна и запах, только перестирать могут. Зачем мне повторно ждать 2-3 недели ии получать опять услуги низкого качества? непонятно.
Сообщение отредактировал catmanul - Чт, 28.11.2013, 18:38:07 |
Offline
(Украина)
|
|
|
yulyayulya | Дата: Чт, 28.11.2013, 15:33:51 | Сообщение # 140 |
тролль в законе
Репутация:
1359
Награды: 113
Украина, Житомир
|
catmanul, а зачем вы в такую погоду его в стирку сдавали. Это имеет смысл летом делать. Когда погода теплая. Я в другой мойке стирала еще летом. Тож результатом абсолютно недовольна. Такое ощущение, что намочили и высушили. Все пятна остались. Нах такая мойка и за что тогда деньги берут.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
catmanul | Дата: Чт, 28.11.2013, 16:27:50 | Сообщение # 141 |
Полковник
Репутация:
25
Награды: 6
Украина, Житомир
|
Зачем? потому что грязный был и сушить его в квартире негде, на мойке недорого.
мне на другой мойке, куда я раньше сдавал, так и сказали - стираем только в летний период, досвидания. Здесь же приняли без проблем.
Назвался клизмой - полезай в попу. Взялся за услугу - сделай качественно, без вопросов. Коврик отвез им назад, пусть перестирывают, т.к. дышать вонью невозможно, а на других мойках ковры в такую погоду не стирают. По результатам отпишусь.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Yur4ik61 | Дата: Чт, 28.11.2013, 20:18:29 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Репутация:
2389
Награды: 92
Украина, Zhitomir
|
Цитата catmanul ( ) а на других мойках ковры в такую погоду не стирают. На "Восходе" до сих пор висят на перилах коврі. Шушатся.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Clever | Дата: Пт, 29.11.2013, 13:20:02 | Сообщение # 143 |
Подполковник
Репутация:
13
Награды: 2
Украина, Житомир
|
Сколько стоит ковер постирать, почем квадратный метр?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
БандЕрос | Дата: Пт, 29.11.2013, 13:34:20 | Сообщение # 144 |
Граф Чортоліський
Репутация:
659
Награды: 104
Украина, Житомир
|
Цитата Clever ( ) На "Восходе" до сих пор висят на перилах коврі. Шушатся. На Лук"яненка таж картина - з літа тріпочуться
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Пт, 29.11.2013, 21:07:03 | Сообщение # 145 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Ещё не высохли?! Ну, ничо - зимой вымерзнут.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Веснушка | Дата: Вс, 26.01.2014, 21:41:12 | Сообщение # 146 |
Полковник
Репутация:
25
Награды: 1
Украина, Житомир
|
ЧИСТЮЛЯ- в мой черный список. Смотри соседнюю тему "ЧИСТЮЛЯ- лохотрон с дисконт-карточками" от 25.01.2014.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Klient | Дата: Вт, 18.02.2014, 12:52:32 | Сообщение # 147 |
|
МДЦЭксперт-Житомир м.Житомир, вул. Червоного Хреста, будинок 3 (0412) 43-75-15 Хамское отношение к своим клиентам , которые им платятденьги и не малые . Приехал в назначенное ими время на 9-40 утра , при этом уточнил не придётся ли мне ждать в очереди ? Заверили меня , что нужно приехать на 9-30 ( на 10 минут раньше) , дабы зарегистрироваться и внести предоплату и ровно в 9-40 утра ( по записи) я буду принят . Когда я оформлялся , пришли ещё клиенты , которые были записаны на 10-20 утра . Итог : в 9-40 вышел доктор Афанасьев Дмитрий и зашёл в регистратуру посмотреть очередь пациентов и сказал что сейчас примут клиентов , которые на 10-20 , на что администратор сказала ему о моём существовании ( на 9-40 ) - ответ : Подождёт пол часа . ??? Я как бы сидел рядом и слышал разговор , но не мог вмешаться , ну а вдруг не про меня речь идёт . Но после тридцати минут ожидания я понял что речь была обо мне - подождёт пол часа . Я зашёл в регистратуру и возмутился мол - на 9-40 записан , и почему Афанасьев Дмитрий меняет моё время обслуживания на других клиентов - ведь это же не есть профессионально и правильно , сделайте что ни-будь или я заберу деньги - 700 грн и уйду ! Через три минуты меня вызвали и завели в кабинку метр на метр , я переоделся в халат и бахилы и ждал , ждал , ждал ... На 10 минуте ожидания, моё терпение естественно лопнуло . Я забрал свои деньги и написал отзыв в их книге жалоб . Было это 15.02.14 . Сегодня 18.02.14 и никакой ответной реакции со стороны руководства МДЦ Эксперт-Житомир не было . Понятное дело что я пошёл в другие более профессиональные медицинские диагностические центры , которые если предлагают такой сервис как предварительная запись на определённое время , то соответствуют этому графику и дорожат временем своих клиентов , которые дорожат своей репутацией и клиентами в целом , их в Житомире предостаточно . Именно поэтому я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МДЦ Эксперт-Житомир .Добавлено (18 Февраль 2014, 11:52:32) --------------------------------------------- МДЦ Эксперт-Житомир: Адрес: г. Житомир, ул. Красного Креста, 3. Телефон: (0412) 43-75-15
Хамское отношение к своим клиентам , которые им платятденьги и не малые . Приехал в назначенное ими время на 9-40 утра , при этом уточнил не придётся ли мне ждать в очереди ? Заверили меня , что нужно приехать на 9-30 ( на 10 минут раньше) , дабы зарегистрироваться и внести предоплату и ровно в 9-40 утра ( по записи) я буду принят . Когда я оформлялся , пришли ещё клиенты , которые были записаны на 10-20 утра . Итог : в 9-40 вышел доктор Афанасьев Дмитрий и зашёл в регистратуру посмотреть очередь пациентов и сказал что сейчас примут клиентов , которые на 10-20 , на что администратор сказала ему о моём существовании ( на 9-40 ) - ответ : Подождёт пол часа . ??? Я как бы сидел рядом и слышал разговор , но не мог вмешаться , ну а вдруг не про меня речь идёт . Но после тридцати минут ожидания я понял что речь была обо мне - подождёт пол часа . Я зашёл в регистратуру и возмутился мол - на 9-40 записан , и почему Афанасьев Дмитрий меняет моё время обслуживания на других клиентов - ведь это же не есть профессионально и правильно , сделайте что ни-будь или я заберу деньги - 700 грн и уйду ! Через три минуты меня вызвали и завели в кабинку метр на метр , я переоделся в халат и бахилы и ждал , ждал , ждал ... На 10 минуте ожидания, моё терпение естественно лопнуло . Я забрал свои деньги и написал отзыв в их книге жалоб . Было это 15.02.14 . Сегодня 18.02.14 и никакой ответной реакции со стороны руководства МДЦ Эксперт-Житомир не было . Понятное дело что я пошёл в другие более профессиональные медицинские диагностические центры , которые если предлагают такой сервис как предварительная запись на определённое время , то соответствуют этому графику и дорожат временем своих клиентов , которые дорожат своей репутацией и клиентами в целом , их в Житомире предостаточно . Именно поэтому я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МДЦ Эксперт-Житомир .
|
(Украина)
|
|
|
MDC_Expert_Zt | Дата: Ср, 19.02.2014, 12:39:54 | Сообщение # 148 |
Рядовой
Репутация:
0
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Добрый день, Klient.
Спасибо за честный и открытый отзыв. Наш диагностический центр работает над постоянным ростом качества диагностики и обслуживания, и Ваш отзыв поможет повысить уровень нашего сервиса. К сожалению, в сфере медицинской диагностики иногда жизнь и здоровье конкретного пациента влияет на качество сервиса. Речь идет о пациентах с ургентными (неотложными) показаниями к обследованию, которые требуют срочного внимания. К таким показаниям относятся болевой синдром, возраст пациентов(дети), жизненные показания и прочее. Ситуация, описанная Вами, безусловно, требует отдельного разбирательства и внимания. Мы приложим все возможные усилия, дабы у наших пациентов оставались исключительно положительные впечатления о качестве нашей работы.
С уважением, директор МДЦ Експерт-Житомир Николотов Максим Юрьевич [email protected] (0412)43-75-15
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Ср, 19.02.2014, 14:35:16 | Сообщение # 149 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Ты посмотри, не всё ещё потеряно...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Klient | Дата: Чт, 20.02.2014, 11:44:53 | Сообщение # 150 |
|
Да не вопрос , Максим Юрьевич , я всё понимаю срочные пациенты , дети и т.д. Но тут случай немного другой . С одной стороны :Администратор Ваш , которая старается и запись ведёт и созвон с клиентом , короче продвигает сервис " запись на определённое время) , а для меня это очень важно и скажу честно я готов заплатить и 1000 грн ибо мне ценно моё время ( а таких как я не мало клиентов) , тем более я уточнял всё ли будет точно по времени ибо строил планы на оставшийся день и с другой стороны доктор , абсолютно со своим , личным видением ведения Вашего бизнеса , который по не понятным причинам пропускает клиентов вперёд , которые записывались после меня на сорок минут позже по времени и ни о какой срочности их принятия в связи с их плохим состоянием речь не идёт . ??? Понимаете , а когда мне дабы я успокоился и не забирал деньги предлагают пройти на процедуру , а сами проводят в "более удобное место ожидания " - кабинку метр на метр в которой я сижу ещё 10 минут и это плюс к 30 минутам предыдущего ожидания , простите , но я считаю это хамством . Думал конечно , что кто то свяжется со мной ( после отзыва в Вашей книге жалоб) и принесёт банальные извинения , но и Ваш отзыв на этом прекрасном сайте удовлетворил ... Желаю Вам хороших отзывов от житомирян .
|
(Украина)
|
|
|