Как найти умную девушку?
|
|
rЫZhaja | Дата: Ср, 23.04.2008, 22:40:28 | Сообщение # 626 |
Лейтенант
Награды: 0
Украина, Zитомир
|
Quote (жЫдобандЕровец) И вообще какой-то блядский подход к отношениям.. если у девушки было например, 3 парня,или 2, то она бл*дь???...а опыта можна набратся и с одним...так что... и подход у меня к отношениям нормальный, слава Богу, пока не жалуюсь, учусь на ошибках, делаю выводы))
|
(Украина)
|
|
|
Lasunya | Дата: Ср, 23.04.2008, 22:46:02 | Сообщение # 627 |
Генерал-полковник
Награды: 14
Украина, Житомир
|
Quote (Белка) к сожалению с этим сложнее) 100%, а требований-то! ))Quote (BIGor) Ну да, все Вы такие Прикинь! А ты ушами хлопаешь )))) Quote (wowa) Интересно, какие у вас идеалы? Хочу посмотреть, соответствую я им или нет????? идиалы? идеал - не интересно и скучно.Quote (wowa) Нда, девушки в наше время спешат лишиться девствинности Те, кто из соседней темы про быдло и золотую молодежь ))))) И, к сожалению, таких сейас много ((((
|
(Соединенные Штаты)
|
|
|
BIGor | Дата: Ср, 23.04.2008, 22:46:36 | Сообщение # 628 |
Генералиссимус
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Quote (rЫZhaja) если у девушки было например, 3 парня,или 2, то она бл*дь???...а опыта можна набратся и с одним...так что...и подход у меня к отношениям нормальный, слава Богу, пока не жалуюсь, учусь на ошибках, делаю выводы)) С одним она опыта наберётся, но ограниченного, а если больше 10 то уже бядь! А какой у тебя подход к отношениям? К ним ещё надо подходить?
|
(Украина)
|
|
|
Outcast | Дата: Ср, 23.04.2008, 22:53:21 | Сообщение # 629 |
Генерал-полковник
Награды: 27
Украина, ---
|