Почему наш мир становится всё опасней?
|
|
|
|
SU | Дата: Пт, 03.08.2012, 17:40:37 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Репутация:
-139
Награды: 36
Украина, Zhitomir
|
Quote (3DSchuminator) Следующим витком после электрокаров может стать полный переход на водород, как самый распрастраненный элемент во вселеной. ... или на дрова\уголь\конную тягу... тут уж как повезет этому муравейнику под названием Земля....
|
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Пт, 03.08.2012, 17:53:45 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
в любом случае даже развитие техники во всех его аспектах эволюционно по сути. Что-то по любому будет, и оно будет наиболее оптимальным в сложившейся ситуации (но цели могут быть разными). Остальные недотехнологии отвалятся как не жизнеспособные. В одном я уверен, к каменным топорам и пещерам мы не вернемся, этот этап мы прошли
Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Пт, 03.08.2012, 17:54:37 |
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Пт, 03.08.2012, 20:09:22 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (Белая) А как вы считаете, открытия Николы Теслы в области беспроводной передачи электроэнергии - это перспективные технологии или красивые фокусы, утопия?
Можно. Вопрос остался какой КПД данного метода. Хотя, если не ошибаюсь, Вестингхауз зарубил этот проект на корню, т.к. его не сильно вставляло, что это может подкосить продажи меди (или алюминия) с его рудников.
Quote (Waliko) помните старый анекдот про супер-пупер-умные часы и два чемодана батареек?
ага
Quote (Waliko) мне кажется, что будет качественый скачок емкости источников питания...
На самом дел вы привели хороший пример со смартфонами. Батарейки за последние 20 лет очень сильго эволюционировали.
Quote (Passionar) узнать бы еще компенсацию за это, так как ничего не бывает однобоко.
Современные батарейки при производстве и сами по себе более экологичны чем свинец. При повреждении свинцовый аккумулятор отравляет окружающую среду, современный аккумулятор - или безвредный пар или химически малоактивные соли. Т.е. в плане экологии значительно продвинулись. (Я не про Кобальтовые - вот они та еще токсичная гадость, пожаропасные, но к счастью дорогие $/Wh)
Добавлено (03 Август 2012, 20:06:02) --------------------------------------------- Quote (3DSchuminator) Следующим витком после электрокаров может стать полный переход на водород, как самый распрастраненный элемент во вселеной.
Он хоть и распространенный, но выходит на уровне или дороже бензина. + большие сложности с двигателем, баком, хранение, перевозкой, и утечкой водорода, и большой бабах если при аварии повредится бак и малейшая искра для гремучего газа... если с топливными элементами то они страдают низким КПД и высоким весом. Красиво про водород. Но на нашем уровне - сжигать или в топливные элемененты - получается фигня не лучше обычного ДВС.
Добавлено (03 Август 2012, 20:09:22) --------------------------------------------- Quote (3DSchuminator) Это какбэ намек на перспективность электромобилей лет через 15-20.
Наверно быстрее. Уже на сегодня электромобиль выгоднее ДВС во многих странах.
Quote (3DSchuminator) Если сравнивать аккумуляторы для одинакового применения, то с каждым новым типом/поколением стоимость одного запасенного ватта электроэнергии за всю историю их существования только снижалась.
Вот тут: Секретарь США по вопросам энергетики Стивен Чу (Steven Chu) сделал несколько заявлений, касающихся цен на батареи для гибридных автомобилей. По его словам, падение стоимости батарей за период с 2008 по 2015 год составит 70%, а с 2015 по 2020 года цена уменьшиться еще на 58%. Чу также сообщил, что в ближайшем будущем Министерство энергетики США откроет исследовательский центр, который займется улучшением батарей и энергосберегающих технологий для нужд транспортной индустрии.
Для тех кто не в курсе - падение цены еще 2-2,5 раза (от сегодняшней цены) уравняет оптовые цены автомобильных аккумуляторов lifepo4 и свинцовых батарей. Т.е. это офигеть.
Сообщение отредактировал chrysler - Пт, 03.08.2012, 20:25:58 |
Offline
(Украина)
|
|
|
psina | Дата: Пт, 03.08.2012, 21:56:59 | Сообщение # 54 |
Полковник
Репутация:
328
Награды: 21
Украина, Kiyw / Zhitomir
|
Кстати, по поводу электромобилей на водороде: знаю около 10 лабораторий в мире которые с огромным финансированием разрабатывают катализаторы разложения воды на кислород и водород под действием солнечного света (в основном УФ что бы тучи были пофиг).... Там уже достаточно близки к созданию бюджетных вариантов. Соответственно не нужны огромные баки для хранения водорода и т.д. - панель на крышу, трубки, в бак - воду и "паехали" как говорил Гагарин:))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Пт, 03.08.2012, 22:20:44 | Сообщение # 55 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
psina, ну этих методов много: и катализаторами, и водорослями, и переменным магнитным полем и т.д. + обычные промышленные методы... а воз и ныне там: дорого. И все долбустся над повышением КПД, Но даже получив водород его ждет незавидная участь в ДВС или топливных элементах. Дело не в том что это можно так делать, дело в цене.
Описанная схема интересна. А как ночью будет ехать такой авто? Ну все таки сама цена такого решения?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
psina | Дата: Пт, 03.08.2012, 22:31:37 | Сообщение # 56 |
Полковник
Репутация:
328
Награды: 21
Украина, Kiyw / Zhitomir
|
chrysler, в том то и фишка, что коллеги, с которыми работал близки к получению именно бюджетного варианта, т.е. стоимость авто должна быть такой же как у электромобиля.... кстати, по поводу ночи: насколько я знаю наиболее рассматриваемое решение это электрический двигатель....
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Пт, 03.08.2012, 22:40:52 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
psina, закиньте ссылку, интересно. Особенно если есть экономическое обснование.
Quote (psina) по поводу ночи: насколько я знаю наиболее рассматриваемое решение это электрический двигатель....
С двигателем понятно... энергия откуда будет, если тут все напрямую? Вот это я уточнял. Или вы опустили какую-то буферную систему в описании.
Сообщение отредактировал chrysler - Пт, 03.08.2012, 22:41:33 |
Offline
(Украина)
|
|
|
psina | Дата: Пт, 03.08.2012, 23:53:18 | Сообщение # 58 |
Полковник
Репутация:
328
Награды: 21
Украина, Kiyw / Zhitomir
|
chrysler, работы пока насколько я знаю не опубликованы - ждут патента....
А по поводу системы: как я понял это две парралельные системы: одна рассчитана на развложение воды днем, паралельно рядом стоят солнечные батареи для накопления электричества для езды ночью.... Это в общих чертах, поскольку мну интересовался в основном самими катализаторами....
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Сб, 04.08.2012, 01:36:39 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
psina, солнечные батареи по идее занимают всю площадь? А для генерации водорода вроде нужен УФ? Или делят между собой площадь? Почему сразу не забить всю площадь солнечными панелями и на заряде от них кататься? В общем, какая выгода от такой гибридной системы?
Кстати недавно по Украине проезжал солнцемобиль:
|
Offline
(Украина)
|
|
|
psina | Дата: Сб, 04.08.2012, 08:55:05 | Сообщение # 60 |
Полковник
Репутация:
328
Награды: 21
Украина, Kiyw / Zhitomir
|
chrysler, насколько я понимаю, площадь зависит от КПД панели... а гибрид выгоднее поскольку сумарный КПД использования света для работы двичгателя через разложение воды выше, чем через электродвигатель... По поводу длины волны: с одной стороны УФ проъодит через облака, да и энергонасыщеность там выше, но с другой диапазон видимого света больше, поэтому подбирают такие оксидные системы, которые работают в широком диапазоне длин волн...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Сб, 04.08.2012, 15:28:13 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (psina) насколько я понимаю, площадь зависит от КПД панели...
Теоретически это так и было бы, но практически при текущих средних КПД и среднегодовой инсоляции в наших широтах, да пусть даже летом в жарких странах, хоть весь солнцемобиль покрыть солнечными панелями - этого хватит на питание только вот таких облегченных автомобильчиков.
Quote (psina) а гибрид выгоднее поскольку сумарный КПД использования света для работы двичгателя через разложение воды выше, чем через электродвигатель...
Полученный водород сжигается?
В общем, смотрите что я подразумеваю. Есть площадь, скажем 1. Делим пополам, даем половину водородной установке и половину солнечным панелям. Примем КПД соленчных панелей 20%, вашей установки, ну пусть будет 40%. Тогда суммарный КПД 0,5*20%+0,5*40%=30%, в то время ели отдать всю площадь водородной установке с более высоким КПД то будет суммарный 1*40%=40% КПД. Т.е. добавляя солнечные панели - ухудшили суммарный КПД. Вот я и уточнить хотел - в чем выгода такого гибрида?
Quote (psina) подбирают такие оксидные системы, которые работают в широком диапазоне длин волн...
Вот это как раз и удивило - все затачивают под весь спектр, а тут под УФ заточили (если я правильно понял).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
KruSeid | Дата: Пн, 06.08.2012, 21:44:49 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Репутация:
369
Награды: 10
Украина, Житомир
|
За все пункты сразу нужно голосовать
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пн, 06.08.2012, 21:58:43 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Quote (KruZeR) За все пункты сразу нужно голосовать Та я уже убедился, что люди ТУТ и ТАМ мыслят совершенно по-разному.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
ФЕЯ | Дата: Пн, 06.08.2012, 22:00:52 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Репутация:
376
Награды: 67
Украина, Ж
|
Quote мир становится всё опасней?
как страшно жить
|
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Пт, 10.08.2012, 08:36:51 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Мир становится опасней? Вы слышали про средние века?
|
Offline
(Украина)
|
|
|