Сделано в Украине!
|
|
Passionar | Дата: Пт, 29.03.2013, 11:34:28 | Сообщение # 76 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Украина занимает четвертое место в мире по количеству IT-специалистов
Украина занимает четвертое место в мире по количеству сертифицированных IT-специалистов после США, Индии и России, говорится в ежегодном отчете Нацкомиссии, осуществляющей госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ) Украины со ссылкой на исследование Exploring Ukraine IT Outsourcing Industry 2012. При этом 40% IT-специалистов работают в Киеве, 19% - в Харькове, 16% - во Львове, 7% - в Днепропетровске и 4% - в Одессе.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
blond | Дата: Ср, 03.04.2013, 10:34:46 | Сообщение # 77 |
Генерал-полковник
Репутация:
819
Награды: 113
Украина, zhitomir
|
В Украине построили скоростной электропоезд03 апреля 2013 | 09:40В Україні збудували швидкісний електропоїзд. Він стане вітчизняною альтернативою корейського Hyundai. Потяг, який зробили на Крюківському вагонобудівному заводі, може розігнатися до 160 кілометрів за годину.
У 9-ти вагонах передбачений перший і другий клас, а також буфет. Потяг оснащений системою кондиціонування і вентиляції. Зараз новий поїзд проходить обкатку у Криму, але вже у травні вирушить у свій перший регулярний рейс - за маршрутом Дніпропетровськ-Сімферополь. Відстань між цими містами новий потяг має подолати за 4 години і 50 хвилин.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Чт, 18.04.2013, 17:10:58 | Сообщение # 78 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
"Антонов" передал Кубе первый серийный Ан-158
Украина передала сегодня кубинской стороне первый пассажирский самолет Ан-158, изготовленный в рамках заключенного в 2010 году контракта между ГП "Антонов" и российским ОАО "Ильюшин Финанс" на поставку 10 машин. Второй и третий самолеты планируется поставить заказчику в июне-июле. Еще три машины будут изготовлены до конца 2013 года и заключительные четыре - в 2014 году.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Artur_P | Дата: Чт, 18.04.2013, 17:46:20 | Сообщение # 79 |
Сержант
Репутация:
24
Награды: 3
Украина, Не дом и не улица
|
Куба- нащ стратегичесий партнёр среди кольца врагов
|
Offline
(Украина)
|
|
|
informator | Дата: Пт, 19.04.2013, 00:06:01 | Сообщение # 80 |
Генерал-полковник
Репутация:
219
Награды: 22
Украина, Zhitomir
|
Сообщение отредактировал informator - Пт, 19.04.2013, 00:06:51 |
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
BIGor | Дата: Пт, 19.04.2013, 00:09:21 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Цитата (Artur_P) Куба- нащ стратегичесий партнёр среди кольца врагов
Есть ещё Сев. Корея и Судан - они тоже заинтересованы в наших самолётах.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Half_baked | Дата: Пт, 19.04.2013, 00:12:22 | Сообщение # 82 |
Генерал-полковник
Репутация:
903
Награды: 78
Украина, Житомир
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
bo4arov | Дата: Пт, 19.04.2013, 09:01:27 | Сообщение # 83 |
Лейтенант
Репутация:
-9
Награды: 2
Украина, Житомир
|
Украина поставила МЧС России летающий госпиталь АН 148
Украина поставила МВД Казахстана новый АН-74
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Сб, 20.04.2013, 11:51:56 | Сообщение # 84 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Вторые Всемирные интеллектуальные игры. Результаты
У нашей страны - достойное высокое 4-е место!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Сашко | Дата: Сб, 20.04.2013, 13:43:31 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Репутация:
1374
Награды: 94
Великобритания, Житомир
|
К сожалению, в Украине не так много производится, как для 47-миллионной страны. Не мои слова, мой отец- инженер-электронщик, всю жизнь в профессии, соответственно, его коллеги и друзья тоже из этой сферы. Так их заменить некому, всем по 50-60-65 лет. Владельцы объектов, которые они обслуживают (гранитные цеха, в основном, и другое, где есть ЧПУ), говорят :"а если вы завтра решите на пенсии помидоры на даче выращивать, кто вместо вас будет это все настраивать?" Недавно он был в Киеве на одном из заводов, что делают малые и средние трактора и похожую технику, якобы сделано все в Украине. Но выглядит это так: из Китая приходят запчасти и заготовки, а рабочие их собирают вместе. Так сколько в Украине высоко-технологичных производств, которые бы полностью, начиная от разработки, делались в Украине?
|
Offline
(Великобритания)
|
|
|
kefir | Дата: Сб, 20.04.2013, 14:40:03 | Сообщение # 86 |
резонёр
Награды: 165
Украина, Житомир
|
Всемирные интеллектуальные игры. Цитата Всего было разыграно 35 комплектов наград в 5 интеллектуальных видах спорта: 10 — в шахматах, 9 — в бридже, 6 — в го, 5 — в шашках, 5 — в китайских шахматах сянци. а я уж было подумал...))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
vfrc2007 | Дата: Сб, 20.04.2013, 14:56:16 | Сообщение # 87 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
197
Награды: 26
Украина, Житомир
|
Цитата (Half_baked) Азаров рассказывает сказки Ну, работа у него такая-сказки рассказывать.))) Если серьезно-то у меня такое впечатление, что наши власть имущие(без разницы кто-Бахиня, Проффессор, Кролик Сеня чи Тягнывбок) на авиастроение смотрят как папуасы на компьютер, не имея никакого понятия, что это такое, как эта отрасль работает, и какие деньги при рачительном подходе она может давать. Никто же не заморачивается такими мелочами, что, например движки для Анов делает "Мотор-Сич", но половина комплектующих для них(движков) делают предприятия в России. И это только двигатели, не считая всего остального. Нам после развала СССР досталось много авиаремонтных предприятий, которые при желании могли давать вполне живые деньги. В Запорожье АРЗ был головным в советские времена по ремонту МиГ-25, которых за рубежом хватало. Одеский АРЗ ремонтировал МиГ-21, Львовский АРЗ ремонтировал МиГ-23 и МиГ-29. Полтава, Винница, Харьков, Киевский "Авиант"-далеко неполный перечень. Но наши керманичи пошли другим путем. Вместо того, чтобы организовать ремонт самолетов заказчиков из Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки, и получать на этом живые деньги, предпочли все разрушить нахрен. Теперь, как в том выражении, уши отморозили, а мама все-равно не обиделась.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Сб, 20.04.2013, 15:27:55 | Сообщение # 88 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Еще двигатели ТВЗ-117 для "крокодилов" МИ-24 делали! Однако уже и этот сектор закрывается.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
vfrc2007 | Дата: Сб, 20.04.2013, 15:41:34 | Сообщение # 89 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
197
Награды: 26
Украина, Житомир
|
Цитата (Сашко) К сожалению, в Украине не так много производится, как для 47-миллионной страны. Ну, кому жалеть, а нашим европейским "партнерам"-радоваться. Ведь кому нужны конкуренты?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Hoakina | Дата: Сб, 20.04.2013, 15:45:35 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Репутация:
6192
Награды: 666
Украина, Житомир
|
Цитата (vfrc2007) Если серьезно-то у меня такое впечатление, что наши власть имущие(без разницы кто-Бахиня, Проффессор, Кролик Сеня чи Тягнывбок) на авиастроение смотрят как папуасы на компьютер, не имея никакого понятия, что это такое, как эта отрасль работает, Браво!!! Они по ходу не только на авиастроение, а на все отрасли так смотрят.Добавлено (20 Апрель 2013, 15:45:35) ---------------------------------------------
Цитата (vfrc2007) нашим европейским "партнерам" Ну и ТС тоже не альтруисты
|
Offline
(Украина)
|
|
|
kefir | Дата: Сб, 20.04.2013, 16:00:23 | Сообщение # 91 |
резонёр
Награды: 165
Украина, Житомир
|
Цитата (vfrc2007) и какие деньги при рачительном подходе она может давать. в этом так сказать суть. им проще распилить и продать чем заморачиваться рачитеьностью, реально папуасы.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
vfrc2007 | Дата: Сб, 20.04.2013, 16:04:54 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
197
Награды: 26
Украина, Житомир
|
Цитата (Hoakina) тоже не альтруисты Ну вы наверно не в курсе, что клятые москали-кровопийцы зачем-то вдруг решили поставлять комплектующие для сборки самолетов на "Авианте" в Киеве. При этом нам они потавляют больше запчастей, чем мы им. Вот и обьясните мне, тупому-если они не хотят себе конкурентов плодить, зачем им это надо? http://www.belarus.regnum.ru/news/1620042.html Чего-то я слабо представляю ситуацию, чтобы с Европы сюда что-то шло на производство расположенное здесь.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Сб, 20.04.2013, 16:12:48 | Сообщение # 93 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Цитата (vfrc2007) зачем им это надо? Еще один шаг в сторону углубления интеграции как составляющей части дополнительных аргументов в сторону ТС. Безусловно, на фоне пряников есть и иные шаги в виде ввода загранпаспортов и ограничения движения рабочей силы. Все достаточно открыто. Тем более на фоне стагнации в ДК - оборот в ТС - достаточно уверенно растет и уже достиг 1 трлн. долларов. Это существенный объем, учитывая "молодость" данного перспективного объединения.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Сб, 20.04.2013, 17:00:58 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Цитата (Сашко) Так их заменить некому, всем по 50-60-65 лет. Владельцы объектов, которые они обслуживают (гранитные цеха, в основном, и другое, где есть ЧПУ), говорят :"а если вы завтра решите на пенсии помидоры на даче выращивать, кто вместо вас будет это все настраивать?"
Заменить некому, потому что пока петух не клюнет, никто не дёрнется. Наши ВУЗы выпускают тысячи технических специалистов, которые потом идут в консалтинг, ибо устроится технарём нереально, либо на 1500 грн./мес. в Киеве. Никто на такую ЗП даже без ОР не пойдёт.
Тут очень видно принцип "Невидимой руки рынка". Люди идут туда, где могут заработать деньги. Платят мало - люди уходят в другие отрасли.
Цитата (vfrc2007) Ну вы наверно не в курсе, что клятые москали-кровопийцы зачем-то вдруг решили поставлять комплектующие для сборки самолетов на "Авианте" в Киеве. При этом нам они потавляют больше запчастей, чем мы им. Вот и обьясните мне, тупому-если они не хотят себе конкурентов плодить, зачем им это надо? http://www.belarus.regnum.ru/news/1620042.html Чего-то я слабо представляю ситуацию, чтобы с Европы сюда что-то шло на производство расположенное здесь.
Даже русские не видят в нас конкурентов, потому и поставляют. Воронежское ВАСО производит намного больше АН-148 чем наш завод.
А из Европы и США идёт, например часть электроники и унифицированных пилотажно-навигационных приборов (TCAS например).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
vfrc2007 | Дата: Сб, 20.04.2013, 21:46:16 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
197
Награды: 26
Украина, Житомир
|
Цитата (BIGor) пока петух не клюнет, никто не дёрнется Не, не так. Когда петух клюнет, то уже поздно будет дергаться. Так правильнее. Я думаю, что петух уже клюет, где-то уже 5-6 лет, но наши коммерсанты обэтом еще не догадываются. Пока наши МАУПы, "Украины" и т.п. горе-ВУЗы готовят манагеров, дизигнеров и т.п. "специалистов". Цитата (BIGor) 1500 грн./мес. в Киеве Честно говоря, не встречал в Киеве вакансии ИТР с такой з/п. Дело тут в другом-в отвественности. К нам на работу хозяин начал недавно искать человека на должность технолога. Фирма занимается изготовлением различных корпусов РЭА, ящиков, шкафов, щитов и т.п. изделий из листового металла. Пришел один хлопчик, выпускник нашего ЖПИ, механик. Долго смотрел на штангенциркуль, задумчиво так смотрел. Ушел. Следующий пришел, через несколько дней. И резюме у него на 10 страниц, и диплом с отличием, костюм, галстук, все дела. Но когда ему обьяснили, что ему надо будет сидеть делать по готовым деталям развертки на лазерную резку, затем контролировать изготовление деталей в цеху, общаться с заказчиками, и еще много чего, то он выдал удивительный вопрос:"И что, я за все это отвечать буду? Буду по цеху бегать?". После утвердительного ответа его как ветром сдуло. Вот, образ мыслей, зачем за что-то отвечать, если можно не отвечать, не бегать по цеху в жару и холод, не нюхать плазморез, горящую СОЖ, глохнуть от грохота и слепнуть от сварки. Не бежать с утра на проходную, чтобы успеть до начала раб.дня, а вечером уходить в 8-9 часов, и думать, думать весь день, до опухания мозгов, и при этом понимать, что твоя ошибка скажется не только на тебе, а и на работающих вместе с тобой людях, на их зарплатах. В общем образно говоря, нужники тоже хто-то должен чистить, не всем в галстуках сидеть. Ибо если все резко галстуки оденут, то рано или поздно все заплывет сами знаете чем.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Сб, 20.04.2013, 22:47:19 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Цитата (vfrc2007) Не, не так. Когда петух клюнет, то уже поздно будет дергаться. Так правильнее. Я думаю, что петух уже клюет, где-то уже 5-6 лет, но наши коммерсанты обэтом еще не догадываются. Пока наши МАУПы, "Украины" и т.п. горе-ВУЗы готовят манагеров, дизигнеров и т.п. "специалистов".
У меня куча знакомых и друзей с хорошим техническим образованием, работают по специальность - единицы. Всё от низких ЗП инженеров. Все идут менеджерами или в консалтинг, ибо там хоть и большая конкуренция, но можно заработать больше.
Цитата (vfrc2007) К нам на работу хозяин начал недавно искать человека на должность технолога. Фирма занимается изготовлением различных корпусов РЭА, ящиков, шкафов, щитов и т.п. изделий из листового металла. Пришел один хлопчик, выпускник нашего ЖПИ, механик. Долго смотрел на штангенциркуль, задумчиво так смотрел. Ушел. Следующий пришел, через несколько дней. И резюме у него на 10 страниц, и диплом с отличием, костюм, галстук, все дела. Но когда ему обьяснили, что ему надо будет сидеть делать по готовым деталям развертки на лазерную резку, затем контролировать изготовление деталей в цеху, общаться с заказчиками, и еще много чего, то он выдал удивительный вопрос:"И что, я за все это отвечать буду? Буду по цеху бегать?". После утвердительного ответа его как ветром сдуло. Вот, образ мыслей, зачем за что-то отвечать, если можно не отвечать, не бегать по цеху в жару и холод, не нюхать плазморез, горящую СОЖ, глохнуть от грохота и слепнуть от сварки. Не бежать с утра на проходную, чтобы успеть до начала раб.дня, а вечером уходить в 8-9 часов, и думать, думать весь день, до опухания мозгов, и при этом понимать, что твоя ошибка скажется не только на тебе, а и на работающих вместе с тобой людях, на их зарплатах. В общем образно говоря, нужники тоже хто-то должен чистить, не всем в галстуках сидеть. Ибо если все резко галстуки оденут, то рано или поздно все заплывет сами знаете чем.
Люди всё правильно делают, они идут туда где лучше. А Вы предложите им нормальную и полную белую ЗП (как в ЕС поделенную на 3), рабочий день по КЗОТ (8 часов в день), обеды, страховку, отпуск тоже по КЗОТ 24 дня, тренажёрный зал - валом пойдут.
Меня как-то повысили в должности, ЗП на 500 грн. больше, зато ответственности на большие деньги, вот оно мне надо такое???
|
Offline
(Украина)
|
|
|
informator | Дата: Пн, 27.05.2013, 12:03:13 | Сообщение # 97 |
Генерал-полковник
Репутация:
219
Награды: 22
Украина, Zhitomir
|
Украинскими КрАЗами заинтересовался Казахстан
Шасси будут использованы в качестве монтажно-транспортной базы самоходных буровых установок, предназначенных для бурения http://www.bagnet.org/news/tech/217289
Сообщение отредактировал informator - Пн, 27.05.2013, 12:03:49 |
Offline
(Великобритания)
|
|
|
Passionar | Дата: Пн, 27.05.2013, 13:38:54 | Сообщение # 98 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
«Вертолеты России» и «Мотор Сич» договорились сотрудничать в рамках модернизации вертолета Ми-8
Источник
|
Offline
(Украина)
|
|
|
boomer | Дата: Пн, 27.05.2013, 13:53:54 | Сообщение # 99 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
1337
Награды: 23
Украина, Житомир
|
Цитата (Passionar) «Вертолеты России» и «Мотор Сич» договорились сотрудничать в рамках модернизации вертолета Ми-8 Ми-8 — советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов
|
Offline
(Украина)
|
|
|
stal4 | Дата: Пн, 27.05.2013, 16:56:23 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Репутация:
-114
Награды: 10
Украина, СССР
|
Цитата (boomer) Ми-8 — советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов вот видиш. и до 2012 годов ничо лучше не придумали
|
Offline
(Украина)
|
|
|