Фото, где орнамент поверх черепа и перьев? Ты дебил, что ли? Я спрашиваю, почему Россия не показывает спутниковые снимки массового перехода советской границы немецкими солдатами в ночь на 22 июня? Почему до сих пор не опубликованы переговоры диспетчера Карлоса с летчиком Волошиным в тот же день? Где видео ночных моторизованных колонн?
Со Скрипалем мутная история, которая все больше и больше подходит к тому, что бриты сами же его траванули, в том числе сожгли из огнемета кота, который впал в депрессию. Это мы верим.... Ну да бог с ним. Нет никаких доказательств причатности России кроме "хайли лайкли".
Berserk80, Мистер Адвокат расеи, есть или нету доказательств - пусть Англия решает, и по мишкиным и по т.п. Ей кста пох русмантра "где ваши доказательства". У нас свои проблемы...
Drug, А шо это таки Мишкин? Не ну я так интересуюсь просто.
Верю, это сюда вопрос https://www.bellingcat.com/ Я так же как и ты получаю одну и ту же инфу. Но я не адвокат россии априори, как ты. И не покупаюсь на
окупована Росією. Не знали? і за міжнародним правом саме окупаційна влада несе відповідальність за подібні речі. Але з'їзд зараховано. Це я так, фіксую для історії. Про Росію тільки позитив і груддю стати, ночами не спати, на роботі не робити, тільки відмазати Росію від негативу - життєве кредо товариша Бічуріна. А як окупаціна російська влада проморгала в Керчі! в тій самій Керчі де Ваш улюблений недобудований міст і де під кожним кущем фсбешник от такого пацанчика з рушницею. Зате вода в кранах чиста. Так?
Сообщение отредактировал Hoakina - Чт, 18.10.2018, 14:46:01
Хасан я привык что вы долбоебы. Привык что ты под разными никами тут ерундой страдаешь.
Звичайні люди інколи помиляються. Більш тупіші помиляються, звичайно, частіше. Для тебе ж і тобі подібних руснявих дегенератів совкофілів помилятися - це взагалі перманентний стан, можна сказати - факт біографії.