Во второй половине мая возобновились дебаты о том, что же все-таки на самом деле произошло в Америке 11 сентября 2001 г. Главной новостью телеканалов и первых полос газет стало обнародование в США видеозаписи момента, когда якобы угнанный террористами самолет врезается в Пентагон. Правозащитная организация "Джудишэл Вотч" добилась этого через суд и считает, что эти кадры положат конец различным "теориям заговора", связанным с терактами 11 сентября. Спрашивается, из-за чего поднят такой шум? Что это за "заговор" и кто те "плохие парни", посмевшие бросить тень на "светлый и чистый облик" ЦРУ, ФБР и правительство США? Напомним, что, согласно официальной версии событий, группа террористов захватила 11 сентября 2001 г. несколько американских пассажирских самолетов. Два лайнера смертники направили на башни-близнецы Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке. Третий самолет, как утверждается, врезался в здание Пентагона в предместье Вашингтона, в результате чего погибли 189 человек, в том числе 125 сотрудников Минобороны и 64 пассажира на борту.
Надо сказать, что с самого начала официальная версия событий 11 сентября выглядела шитой белыми нитками. Достаточно вспомнить многократно показанные по ТВ кадры, как аккуратно, строго по вертикали обрушились башни-близнецы ВТЦ. Специалисты (строители, пожарные), в том числе в США, уже тогда высказывали сомнения в том, что такое разрушение могло быть результатом лишь тарана самолетов и пожара. Они считали, что пожар не мог привести к внезапной потере несущей способности центрального ядра конструкции башен, спроектированных и построенных из железобетона и прочнейшей стали в расчете на сильное землетрясение. Из этого делался вывод, что здания ВТЦ были кем-то профессионально разрушены с помощью серии взрывов, "включавшихся" в нужное время в нужных местах по высоте зданий, как гирлянда на елке, а таран самолетов и пожар были только "операцией прикрытия".
По мере того как росло количество странных фактов и сторон событий 11 сентября, нарастали и сомнения в достоверности официальной версии. И за последние пять лет опубликован ряд независимых расследований, которые все больше ставят под сомнение вашингтонскую версию событий. Безусловно, такие публикации не нравятся властям США. Вот почему там стали говорить, что противникам везде мерещится "заговор спецслужб США".
Одним из первых, кто осмелился бросить вызов пропагандистской машине правительства США, был известный французский публицист и политолог Тьерри Мейссан. Его книга "11 сентября 2001 года. Чудовищная махинация" стала в 2002 г. мировым бестселлером, а сам он превратился в личного врага администрации президента Буша. Дошло до того, что после выхода книги в США Пентагон стал запугивать владельцев книжных магазинов, и они отказались продавать ее. Теперь эту книгу можно там купить только через Интернет.
Добавлено (03/07/2008, 18:44:02)
---------------------------------------------
Книга Т.Мейссана основана на документах Белого дома и Минобороны США, в которых автор обнаружил огромное количество нестыковок, когда одно вранье американских властей влекло за собой другое. В чем же суть? Мы выделим только те противоречия, которые касаются атаки на Пентагон.
По официальной версии самолет "Боинг-757" вылетел из аэропорта им.Даллеса в Вашингтоне рейсом 77 на Лос-Анджелес. Пентагон находится в столице США, на другом берегу реки Потомак. Один из террористов, захвативших самолет, Хани Ханжур, который в летной школе не мог сдать зачет на тренажере, будто бы на скорости 800 км в час совершил сложнейший разворот на 270 градусов и за 2,5 минуты опустился до высоты пятиэтажного дома.
Конструкция Пентагона, крупнейшего в мире административного здания, представляет собой пять замкнутых концентрических пятигранников с длиной внешних сторон 280 м, связанных между собой переходами. Если исходить из логики ненависти, которую (по идее) испытывают террористы Аль-Каиды к США, то чтобы нанести максимальный ущерб "боинг" должен был бы спикировать на Пентагон сверху. И это было бы проще всего для неопытных пилотов-камикадзе. Но террористы почему-то выбрали удар по фасаду 5-этажного здания, высота которого не более 24 м. Случайно или нет, но самолет врезался в ту часть Пентагона (с юго-западной стороны), которая находилась на ремонте и пустовала. Погибли в основном лица гражданского персонала, всего 125 чел. (из ежедневно работающих в Пентагоне 23 тысяч). Поэтому ущерб был минимальным.
А теперь представьте себе громадный лайнер "Боинг-757", рассчитанный на 240 пассажиров. Его длина - 47,3 м, размах крыльев - 38 м. Никто не видел, как "боинг" резко снизился к земле по крутой глиссаде, словно для посадки. И хотя высота самолета (включая шасси) - 13 м, что соответствует трем этажам, он пробил фасад здания только на уровне первого и второго этажей. Даже крыша не обвалилась, ее уже позднее обрушили пожарные. Но даже если шасси не выпускались и "боинг" садился "на брюхо", то он не сшиб ни одного уличного фонаря на шоссе и не нанес повреждений ни ограде, ни газону, ни деревьям, ни вертолетной площадке Пентагона. Спрашивается, как такое возможно?
Дальше начинаются совершенно необъяснимые вещи. В программе канала ТВЦ "Постскриптум" от 20 мая ведущий обратил внимание, что удар лайнера весом более 100 тонн должен был нанести более крупные разрушения по размаху крыльев самолета на глубину его возможного проникновения в стены Пентагона. На экране показан силуэт самолета, совмещенный с фотографией, сделанной сразу после взрыва, откуда видно, что пролом в здании сделан только носовой частью фюзеляжа. Никаких других следов удара, кроме нанесенного носом самолета, на фасаде здания не оказалось. Вот что говорит по этому поводу заслуженный летчик-испытатель СССР Валерий Меницкий: "Не верится, что такая махина, как "Боинг-757", могла нанести такое незначительное повреждение. Если даже посчитать энергию удара по "эм-вэ квадрат", то это уже довольно мощный заряд. А если учесть запас топлива, то это достаточно хорошая бомба, которая должна была оставить гораздо большие разрушения".
Мнение летчика совпадает с результатами компьютерного моделирования, проведенного независимыми экспертами. Самолет не автомобиль. Его не направишь на бетонную стену на скорости 300-800 км/час, чтобы проверить, что от него останется при ударе. Но для того и существуют методы математического моделирования, чтобы находить ответ на такие вопросы, по которым проведение эксперимента невозможно. А именно: каков должен быть характер разрушений здания Пентагона при горизонтальном таранном ударе "боинга"? На экране была показана схема, из которой видно, на какую глубину, до каких пределов должен был врезаться в здание стотонный лайнер при такой скорости.
Добавлено (03/07/2008, 18:44:12)
---------------------------------------------
Одно из двух: либо "боинг", срезая верхушки деревьев, забор и фонарные столбы, совершил аварийную посадку на газон, резко затормозил (при скорости до 300 км/час) и его крылья не ударили по фасаду, и тогда они вместе с остатками фюзеляжа должны были остаться на газоне перед зданием, либо в Пентагон врезался не самолет, а другой летательный аппарат. Мало того, что ни на одном из снимков поврежденного Пентагона не видно никаких обломков "боинга". Ни пожарные, ни спасатели не нашли даже шасси, изготовляемых из прочнейшей легированной стали, не говоря уже о бортовых самописцах ("черных ящиках").
Но вернемся к видеопленке, записанной наружными камерами автозаправки, находящейся возле Пентагона, кадры из которой, по мнению американских властей, должны подтвердить, что Пентагон поразил именно "боинг", угнанный террористами. Что же может увидеть зритель на рассекреченной пленке, которую теперь представляют как главное опровержение "теории заговора"?
Канал ТВЦ показал эту запись в замедленном режиме, и вот что выяснилось. На экране видно, как мелькнул какой-то светлый короткий, продолговатый предмет, летящий почти параллельно земле на высоте 2-го этажа здания. После этого - огненная вспышка, через несколько секунд пламя быстро спадает, остаются клубы черного дыма. Ни относительные размеры, ни геометрия предмета не имеют ничего общего с "Боингом". Размытый контур, который видят зрители на увеличенном снимке, более похож на очертания беспилотного управляемого самолета-снаряда "Хоук", находящегося на вооружении американской армии. Фрагменты его конструкции просматриваются на фотографиях с места тарана.
Таким образом, вы не найдете на пленке ни одного изображения, позволяющего сказать, что в Пентагон на малой высоте врезался именно "боинг". В общем, если американские власти хотели "сеанса черной магии с полным ее разоблачением", то вышло наоборот. Разоблачения не получилось: эта видеозапись породила еще большие сомнения, и они будут только нарастать. Опровергать такими видеокадрами книгу Т.Мейссана - это все равно, что гасить пожар с помощью керосина.
Что же на самом деле произошло с рейсом 77 "Америкэн Эйрлайнс"? Куда исчез самолет "Боинг-757" и 64 человека, находившиеся на его борту? Если они погибли, то кто их убил и за что? Ответа на эти вопросы нет до сих пор. Но по мере приближения выборов в конгресс США американские власти будут вынуждены дать какое-то объяснение этому чудовищному факту. Тем более что демократической партии нет никакого резона брать на себя или покрывать грехи и преступления республиканской администрации. В условиях предвыборной борьбы скандал вокруг пропавшего "боинга" может стать крупной козырной картой демократов в борьбе за контроль над конгрессом и за пост президента США.
В этой связи возникает главный вопрос: ну а что для России из этого следует? У многих наблюдателей появилась уверенность в том, что события 11 сентября - провокация спецслужб США. Парадоксально, но факт: единственные, кто получил огромную выгоду от терактов, - это военно-промышленный комплекс США и его заказчик - администрация Буша.
Добавлено (03/07/2008, 18:44:23)
---------------------------------------------
Все это слишком напоминает нападение гитлеровцев, переодетых в польскую форму, на свою радиостанцию в Гляйвице, развязавшее им руки для начала Второй мировой войны. Разумеется, такие разоблачения и сравнения вызывают бешеную злобу у правящей верхушки США, поскольку выбивают главный аргумент идеологии борьбы с т.н. международным терроризмом. Им становится все труднее кормить весь мир небылицами об исламском следе 11 сентября. В этой связи смехотворными представляются ссылки американцев на цэрэушного мракобеса бен Ладена, которого они извлекают каждый раз, как черта из табакерки, когда их "прижимают к стенке". Все, на что он способен, так это в нужное время сказать перед телекамерой: "Да, это сделали мои люди".
Но если российские власти делают вид, будто верят в эту фальшивку, называемую официальной версией 11 сентября, то почему мы, простые граждане, должны закрывать глаза на очевидное, верить в эту белиберду и соглашаться участвовать в постыдном балагане, называемом борьбой с международным терроризмом? Может быть, пора признать, что все эти авианосцы, подводные лодки и космическое оружие нужны "товарищу волку" отнюдь не для борьбы с бородатыми исламскими террористами, а для уничтожения совсем другого противника, которого пока зовут партнером?
К этому вопросу можно подойти и с другой стороны. Знала ли наша разведка о том, что произошло на самом деле? Ведь тогда еще функционировал наш радиоэлектронный центр в Лурдесе на Кубе, оборудование которого позволяло отслеживать воздушное пространство и пуски ракет над территорией США. Можно предположить, что "разведка доложила точно", кем, когда и откуда была выпущена крылатая ракета, поразившая здание Пентагона, и куда исчез третий "боинг" рейса 77. Получал ли президент В.Путин эти данные? Представляется маловероятным, что решение о немедленной и безоговорочной поддержке американских властей 11 сентября 2001 г. принималось только на основе сообщений телекомпаний CNN, ABC и других СМИ. Более того, 17 октября 2001 г. перед встречей Путина с Бушем в Шанхае было принято окончательное решение о закрытии уникального разведцентра в Лурдесе. Трудно понять, как это соотносится с долгосрочными интересами безопасности страны, выходящими за пределы срока президентских полномочий.
США любят поучать другие страны, как им жить. Но не пора ли России поставить вопрос о международном расследовании всех обстоятельств и причин трагедии 11 сентября? И это было бы хорошим подарком патриотических сил к встрече "Большой восьмерки".
Один из величайших людей Америки президент Авраам Линкольн сказал: "Можно все время обманывать одного человека, можно долгое время обманывать часть народа, но невозможно все время обманывать весь народ". Хорошо, если бы эти слова великого американца почаще вспоминали нынешний президент США и его российские партнеры.
11 сентября, Пентагон
Александр Дегтярёв
Дата опубликования: 11.12.2007