Хотелось бы, чтобы здесь - все желающие могли увидеть, поделиться такими историями из жизни людей, животных, явлений природы и т.д., которые для себя считаете познавательными, трогательными, которые в чем-то вас изменили.
Дивовижна історія про Богом дану дитину (Богдану)
Молода дівчина на 5-му місяці вагітності зробила аборт, і про цю історію забула, як про страшний сон. А в лікарні - ламали голову: те, що медичною мовою зветься абортивним матеріалом - дихало!!!
Дихало не одну годину на операційному столі, - вперте маля не здавалося. Акушери без особливої надії поклали дитину до реанімації... її назвали Богданою.
... Марина та Євген вперше побачили Богдану в лікарні, вона 2 роки жила у інфекційному відділенні. Її ніколи не показували, цієї дитини взагалі не існувало.
Богдану додому забрали із вагою 6 кг, потихеньку навчили їсти, ходити і говорити. Всі страшні діагнози з дівчинки зняті - тепер вона здорова дитина, яка хоче все знати.
Водой из колодца Юрий Шевчук вылечил рак крови
48-летний Юрий Шевчук из села Волосов Андрушевского района Житомирщины считает, что вылечил рак крови колодезной водой.
— Где здесь колодец с целебной водой? — спрашиваем у женщины, которая стоит около Волосовского сельсовета.
— Вы, по-видимому, имеете в виду Юрков колодец? Он возле поля, нужно спускаться к посадке. Юра чистит тот колодец, потому что вода оттуда вылечила его от рака. А мне помогла от давления и диабета.
— Я служил в ракетных войсках, на реконструкции баллистических ракет, — рассказывает Шевчук. — Там и заработал болезнь. В 2002-м обнаружили рак крови. Сказали, что спасти может новый препарат ”Кладрибин”. У нас его еще не продавали. Еду искать те лекарства в Варшаву. Ни языка не знаю, ничего. Добился, чтобы в Национальном университете гематологии меня обследовали. Сказали, что у меня последняя стадия рака, а лекарства эффективны в 15–30 процентах случаев. Мне не хватило 200 долларов, чтобы купить препарат. Вернулся в Житомир. Друзья достали лекарства за рубежом, но мне от них стало хуже. Температура 40 не спадала несколько месяцев. Не мог ничего есть и пить. Медики на мне поставили крест. Желудок был на 90 процентов поражен. Как сейчас помню, меня выписали из больницы 18 февраля 2003 года. Думал, это конец.
Шевчуку дали воду из сельского колодца, и он почувствовал облегчение.
— Я начал пить ее через каждый час, даже ночью. Скоро захотел есть. А мне же ничего не давали, потому что строгая диета. Вот встал как-то и на кухне леплю вареники. Как помирать, то с музыкой! Поел их — и нормально чувствую себя.
Весил 65 кило, еле на ногах стоял. Стал есть раз 10 на день — и через пару месяцев, в мае, набрал вес до 85 кило. Прихожу в диагностический центр в Житомире. Там все рты пооткрывали — потому что такой здоровый.
Многие односельчане не верят в целебные свойства воды из колодца, добавляет Юрий Шевчук.
— Но когда припечет, то все бегут к нему. Кстати, там есть и капличка.
Колодец — это источник, бьющий из-под камня. А каплица — колодец, возле которого стоят деревянные кресты и скамейки. Вода и там, и там одинаково полезная, зимой не замерзает. Говорят, в ней много серебра.
Едем к Юрковому колодцу. На окраине села на перекрестке нужно повернуть направо и ехать вдоль электроопор к посадке. Первый поворот справа и немного вниз.
О колодце есть легенда.
— Жил в селе пан. Его дочь была слепой. Кто-то подсказал ему, что нужно ее умыть водой из колодца. Она умылась и прозрела на десятую пятницу после Пасхи. Тот день в селе называют Десятухой. Ежегодно приходят священник и люди, — рассказывает Шевчук.
В Волосов из соседнего села Новая Котельня приезжает протоиерей Николай Драпак.
— Я к колодцу езжу постоянно. И на Йордан святить воду, и для себя.
Священник Николай говорит, что вода из волосо вского колодца долго не портится, он ею пользуется во время богослужений.
— У меня дома аквариум. Залью этой воды, и полгода менять не нужно. В ней действительно что-то есть. Знаю, что помогает больным. У меня изжога. А только выпью — все проходит.
Наш водитель набрал с собой литровую бутылку из волосо вского колодца. У его дочери был на глазу ячмень. На следующий день девушка умылась, и он прошел.
О выздоровлении можно говорить через 10 лет
Врач гематологического центра Житомирской областной больницы Наталья Нестеровская лечила Юрия Шевчука. Она говорит, что он не выздоровел, у него состояние ремиссии — когда болезнь есть, но не дает о себе знать.
— Он принимал сильный препарат ”Кладрибин” и попал в тот процент, которому это средство помогает вылечиться. Но утверждать, что пациент выздоровел, можно только через 10 лет.
Со слов врача, были случаи, когда рак вылечивали.
— Случалось, даже без медикаментов. Не последнюю роль играет вера. Скажем, в эту воду. Тогда организм перестраивается, включаются обновительные функции.
"Завещание"
Фёдор Григорьевич Углов — выдающийся хирург современности, ученик выдающегося русского врача Н. Н. Петрова — основоположника отечественной онкологии.
Всего Фёдор Григорьевич выполнил более 6500 операций, в 1994 году занесён в «Книгу рекордов Гиннеса» как старейший в истории мировой медицины практикующий хирург.
Его славный жизненный путь и самоотверженный труд не могут не вызывать восхищения, его книги с первых же страниц увлекают читателя своей доброжелательностью и искренностью, а постоянный научный поиск и незаурядное терпение помогли спасти тысячи человеческих жизней.
5 октября 2008 года Фёдору Григорьевичу исполнилось бы 104 года. А достиг он такого удивительного долголетия благодаря своим непоколебимым жизненным принципам.
Фильм"Завещание":
"Мама меня так учила и я всю жизнь учил детей своих - делать людям добро. Мама говорила, - "Делай людям добро и не жди, чтобы тебе ответили сразу же добром. Ты сделал его и забыл, но оно к тебе обязательно вернется... это добро.""
Добавлено
Памяти Фёдора Углова. Рецепт долголетия - любовь
Фильм рассказывает о замечательном человеке и уникальном хирурге, академике Фёдоре Григорьевиче Углове. Он в сто лет со дня рождения поражал всех ясностью ума и прекрасной физической формой. Ф. Г. Углов продолжал консультировать больных в родном Первом медицинском институте, читал студентам лекции, писал книги. А в сентябре 2004 года ездил в Севастополь на конгресс Общества трезвенников, создателем которого сам же и являлся.
Сьогодні подивилася фільм "Царь" (нарешті час знайшовся)... Так от: він мене в дечому змінив! Я ще раз пеерконалася, наскільки сильна штука - страх, і що бога - такого, яким ми його союі уявляємо, - вигадали люди...
Дмитрий Арсеньев был главным режисером оперных театров в Саратове, Воронеже, Перми. Преподавал во ВГИКе и ГИТИСе. Был членом Коллегии Министерства Культуры. В 45 лет, на пике карьеры ушел крестьянствовать в деревню.
"Я выбирал свою жизнь по сантиметру, - это мой сугубо личный опыт. Я не хочу изображать из себя ни мудреца, ни пророка, ни философа о том, что я, так сказать, открыл истину, что я знаю смысл жизни. Она открыта, эта истина, кстати. Она в Евангелии лежит. К сожалению, приходишь к этому тогда, когда полиняешь уже.
Тогда, почему же, интересно, я раньше этого не видел?... Нас сегодня пытаются увязать с тем, что мы, приобретая материальные блага, будем умнее и разовьемся духовно. Это самый страшный обман....
Речь идем о том, что человек должен поменять местами эти вещи. Он поставил на первое место брюхо. Вот, коммунисты что говорили? - Сначала давайте все построим, всю еду разложим, построим все организации и т.д. и т.п., а потом человек начнет, наконец, жить. Нам эту лапшу вешали на уши достаточное количество лет. При чем, истинно верили многие."
Просмотрел ролики. Много думаю над подобным. Вот человек, добился многого в жизни и ушел в деревню, решил что это правильно.Решил за себя и за своих детей. Взять такую мелочь - он играет на фортепьяно, а будут ли это уметь его дети.
С другой стороны, у меня знакомый вырос в землянке, едва окончил школу, пошел в армию - в ней подготовился и поступил в мед институт, и со временем стал одним из лучших хирургов страны. Но и тут есть отмазка, это всё было во время СССР. Сейчас человек на пенсии и продолжает работать.
А сможет ли сейчас, практически БОМЖ поступить в мед.институт, в чужом городе?
Сообщение отредактировал Egor_Goodman - Вт, 23.03.2010, 18:01:28
Наверное, это право (и ответственность) родителей - воспитывать детей, дать им "фундамент знаний" до совершеннолетия. Ребенка (совершеннолетнего), наверное, никто не будет насильно держать, если он захочет уехать и жить, заниматься другими вещами. Но у него останется тот фундамент - жизненный опыт его отца; как говориться - сможет "стоять на ногах".
Там, наверное, важнее для многих было сказано "про брюхо", - не все ведь смогут, или захотят вот так вот жить на земле. А свои отношения "с брюхом" может пересмотреть каждый
Сообщение отредактировал Visitor - Вт, 23.03.2010, 18:26:50
Посмотрела.История украшена хорошим музыкальным сопровождением.Случай не единичный.Вспомним графа Л.Н.Толстого-тоже ушел...Возраст,именно он заставляет оглядываться на прожитое и давать оценку. В наши дни Герман Стерлигов(глава первой частной биржи в России)на сегодняшний день фермер,но детям своим дает распрекраснейшее образование(выписывает к себе в деревню учителей). О вере много...Я была в мужском монастыре(Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь в Ростове Великом.Прославлен,кстати святителем Димитрием-мирское имя Даниил Туптало из Украины)так там парни 25-летние уже пострижены в монахи---вот уход так уход. Сюжет "просит"пересмотреть фильм "Остров"П.Лунгина.
Quote (Egor_Goodman)
меня знакомый вырос в землянке,
Quote (Egor_Goodman)
стал одним из лучших хирургов
Ломоносов пришел с обозом рыбы в Москву и ...... Настоящий мозг всегда пробьет себе дорогу. Математик Григорий Перельман-загадка,живет в другом измерении,мыслит другими категориями и ничего не знает о нашем форуме.а главное он даже не подозревает как я советую и настоятельно рекомендую ему не отказываться от денежек.
Живёт с мамой, нет семьи, совершенно не приспособлен к жизни. Из квартиры практически не выходит. Провел жизнь в доказательстве теоремы которая не имеет практического применения в жизни.
Можно ли ему подражать? - кто пожелает своим детям такую жизнь?
Сам о себе: Ценю свободу. Во всём. Свободу свою и окружающих. У каждого есть священное право быть собой и самому выбирать себе дорогу. Это то, в чём я уверен. Постоянно меняюсь. Открываю что-то новое. Учусь. Думаю. Ошибаюсь. Делаю выводы. Опять учусь. Понимаю. Если спросят - советую. Если нет, то молчу. Мечтаю. Наблюдаю. Фантазирую. Творю. Ищу. Я счастлив. Потому что существую. Потому что дышу. Ценю перемены. Движенье ценю!
Музыка - это моё. Я играю, потому что мне это нравится. И никому ничего не должен. Можно играть просто, не гнаться за сложностью. Можно вообще не заглядывать в ноты, импровизировать на ходу. Можно играть музыку, которую слышишь внутри. Которую слышишь именно ты, а не твой педагог. И главное. Ты можешь вообще не играть, если тебе этого не хочется. Это стало ключевым моментом. Возможность «не играть» сломала какой-то внутренний зажим, и я стал играть много, с продуктивностью, о которой мог только мечтать во время учёбы.
Чувствую себя в самом начале бесконечного пути. Много времени потратил на осознание самых простых истин. Но теперь чётко вижу, куда идти и зачем. Вижу свои недостатки, над чем работать, куда расти. И это не пугает. Это радует, потому что способен видеть. Значит, смотрю на себя не снизу, а сверху.
Почему ты делаешь в основном музыку советского периода? На этот вопрос логично ответить не могу. Она мне нравится и всё. В ней есть что-то, чего нет в современной музыке. Что-то светлое и искреннее. Она романтична и ностальгична. А я неисправимый романтик :-)
То, что ты играешь - детский сад! (реплики от "профи" в кавычках) Да, я не ношусь по грифу с бешеной скоростью и умышленно не играю ничего сложного (для профессионала), хотя технические возможности мне это позволяют. Мне это не интересно. Я ставлю перед собой другие задачи. Для меня единственная цель - передать красоту мелодии, создать настроение. Это гораздо сложнее, чем выпалить как из пулемёта серию блестящих пассажей. Я не хочу прослыть виртуозом. Пора уже перестать оценивать музыканта с позиции того, насколько сложно он играет. Если мне говорят, что я играю просто, это комплимент. У меня и стоит задача при аранжировке, исполнении, достичь результата максимально простыми и лаконичными средствами. Приходится много думать, экспериментировать, как ещё упростить, как сделать изящнее, удобнее, и выявить главное. Образ, настроение, мелодию, фразу. Часто из-за искусственных усложнений (которые на многих производят впечатление), теряется это главное.
И ещё один момент. Я учусь. С нуля, несмотря на многолетнюю академическую школу. После окончания консерватории, я понял, что та техника, которой много лет играл, не отвечает моим требованиям. Я отбросил всё что умел и начал с начала. С упражнений по одной струне, как в первом классе. Я начал строить технику заново. С полным контролем и пониманием того, что мне нужно. С максимальной расслабленностью, выразительностью, слушая каждый звук. Именно с этого момента я почувствовал, что начал действительно расти и что-то понимать. Начал мыслить по другому. Мыслить мелодическими фразами. Мыслить фактурно, пытаясь исполнить на одном инструменте партию соло, баса и ритмического сопровождения. Отсюда возникла необходимость в новых приёмах, методах их отработки. Я в поиске. Передо мной множество задач, на которые нужно найти решение. Поэтому я не играю ничего сложнее того, что мне в данный момент нужно. Не пытаюсь никого удивить и чем-то блеснуть. Учусь. Воспринимайте меня как ученика, а мои видео как контрольные работы на решение определённой задачи.
Concerto pour une voix
Spirit of the sea (Blackmors nights)
Из к/ф "Игрушка" (Le jouet)
Моей душе покоя нет (Служебный роман)
"Расскажи про ваш дуэт с Наташей Случайно нашёл Наташины видео на ютубе. Был поражён её голосом, зацепило. Да и репертуар у нас совпадал почти полностью. Ну и где-то в комментариях я ей написал, что мол с удовольствием бы подыграл такому чудесному пению, жаль что в разных странах. В ответ Наташа предложила попробовать виртуально спеть, и прислала "Concerto" и "Ланфрен" где она уже спела под мои видео, звук мне там не очень понравился, но понравилась сама идея, и исполнение. С этого и началось. Записали несколько произведений. Довольно трудоёмко через интернет, вот так вместе делать музыку, но результат стоил затраченных усилий. В реальной жизни мы ни разу не встречались. Все вопросы, связанные с Наташей, её жизнью и творчеством, спрашивайте пожалуйста у неё, а не у меня :) Её канал http://www.youtube.com/user/natatans"
Наташа Паюнен и Максим Чигинцев
Луч солнца золотого (Бременские музыканты)
Добавлено
1. Как же ты долго наверное шёл к тому чтобы так научиться играть....тебя все так хвалят! я бы уже звездной болезнью заболел.
2. правда Макс, напиши нам(поклонникам твоего таланта) и начинающим гитаристам какие чувства испытывал при первом успехе (просто иногда , когда ничччего неполучатеся хочеться бросить это дело (
Я не разу не чувствовал что вот достиг какого-то успеха. В вечном процессе совершенствования. Просто поднимаюсь со ступеньки на ступеньку, и конца этой лестницы не видно. Но это не значит что я не получаю удовольствия от игры. От игры - да. Но не от успеха, потому что в моей голове его нет.
Сообщение отредактировал Visitor - Вс, 18.04.2010, 20:41:20
Quote (Сашко) Григорий Перельман-вот это человечище!!
Живёт с мамой, нет семьи, совершенно не приспособлен к жизни. Из квартиры практически не выходит. Провел жизнь в доказательстве теоремы которая не имеет практического применения в жизни. Можно ли ему подражать? - кто пожелает своим детям такую жизнь?
Подражать- как? Бросить всё и заняться математикой, жить одному с мамой и отказываться от денежных призов? Нет, конечно- если к этому душа не лежит. Но что-то мне подсказывает, что этот человек вполне удовлетворён своей жизнью, и знающие его говорят, кстати, что в общении он вполне нормальный чувак; занимался любимым делом. Уж кому не стоит подражать, так это тем, кто начал с упоением делить присуженный ему миллион и считать тараканы в его квартире.
Для кинодивы начала 90-х годов Татьяны Скороходовой и блестящего иркутского оператора Андрея Закаблуковского быть героями материала о счастливой семейной жизни не впервой. Они вместе уже 12 лет, воспитывают шестерых детей на двоих. У счастливого человека детей должно быть много, говорят Татьяна и Андрей. За время совместной жизни наши герои смогли вывести собственную формулу любви, составляющие которой, на первый взгляд, просты — это умение услышать и понять партнёра, а также искусство ценить отношения.
Год жили в бане
Андрей Закаблуковский всю жизнь мечтал о двух вещах — о собственном доме и лошади. Причём второе появилось в его жизни раньше, чем первое. «Купил коня, как только мы начали строительство», — рассказывает человек, который в детстве мечтал держать лошадь на балконе. Кстати, в настоящих санях с бубенчиками смогли проехаться и мы. Хозяева специально запрягли лошадь и лихо прокатили с ветерком по окрестностям.
Чтобы построить свой собственный дом, семья продала московскую квартиру на Таганке и год полным составом жила в небольшой бане. «Сейчас я с трудом представляю, как мы там помещались, — вспоминает Татьяна. — У нас всегда было много народа — постоянно приезжали друзья. Мы сидели в три ряда друг у друга на коленках». На 20 сотках компактно расположились дом с большой верандой, двухэтажная баня и конюшня, где помимо двух лошадей обитают деловитые гуси и куры.
Домик в апельсиновой роще
«Наши дети ответственные и целеустремлённые настолько, что меня это поражает, — рассказывает Татьяна. — Аня уже точно знает, чего она хочет добиться в жизни. Она серьёзно занималась спортом, а сейчас увлеклась музыкой — играет на флейте. Мы частенько устраиваем концерты, я играю на фортепьяно».
Родители рассказывают, что у детей принято помогать друг другу. Ребята понимают, что в будущем им нужно будет заботиться о братьях и о родителях. И даже пообещали любящей тёплый климат Татьяне к старости домик в апельсиновой роще. (Читать полностью)
Уезжая от Татьяны и Андрея, с которыми мы провели почти весь день вместо запланированных двух часов, я поняла, что счастье двоих зависит от них самих. А семейная жизнь может быть пустыней, а может — цветущей апельсиновой рощей.
Математик Григорий Перельман-загадка,живет в другом измерении,мыслит другими категориями
просто он гений и как-то странно звучит вопрос
Quote (Egor_Goodman)
Можно ли ему подражать? - кто пожелает своим детям такую жизнь?
мы же не к цирку детей готовим - пусть найдут свое место в жизни, станут самими собой и будут счастливы от того, что смогли самореализоваться в профессии, любимом деле, семье... и не важно при этом гении они или обычные люди со средними способностями.
Добавлено (13 Май 2010, 16:35:23) --------------------------------------------- Ну и в цирке кто-то сможет стать хорошим артистом - не без этого наверное
Сообщение отредактировал Luca - Чт, 13.05.2010, 16:35:58
Научно-популярный фильм 1971 года, снятый на киностудии «Киевнаучфильм» режиссёром Феликсом Соболевым.
Фильм состоит из ряда социально-психологических экспериментов. Наибольшую известность приобрел эксперимент на внушаемость, или на конформность, поставленный с детьми дошкольного возраста.
Вечная весна Валерия Ободзинского 24 января популярнейшему в советском союзе певцу исполнилось бы 70 лет
Однажды министр культуры СССР Екатерина Фурцева посетила Апрелевский завод «Мелодия». Проходя по цеху, она спросила у работников: - Что печатаем? - Пластинку Ободзинского, - ответили ей.
Министр вошла в другой цех и вновь поинтересовалась: - Что печатаем? - Пластинку Ободзинского, - последовал ответ. - У вас что, весь завод на одного Ободзинского работает? - спросила Фурцева у шедшего рядом генерального директора «Мелодии». - Что вы, Екатерина Алексеевна! На втором этаже мы печатаем классические произведения.
Можете представить удивление и гнев министра, когда и на втором этаже на ее постоянный вопрос: «Что печатаем?» ответили: «Ободзинского!» В тот же день Фурцева категорически запретила выпуск этой пластинки.
Анжела
Вечная весна
О комсомоле не пел
Валерий Ободзинский буквально ворвался на эстрадный олимп и моментально оставил позади всех популярных тогда исполнителей. Наверное, единственным, кто мог в 1960 -1970 годах составить конкуренцию Валерию, был Муслим Магомаев. Первая пластинка Ободзинского вышла в конце 1960-х тиражом 13 млн экземпляров. И тут же стала раритетом. К слову, государство на ней заработало порядка 30 млн рублей, авторский же гонорар Ободзинского был… 150 рублей.
Чем привлекал Ободзинский? Он был одним из немногих тогдашних певцов, кто не исполнял (!) пафосных, гражданских песен. Основной его темой была любовная лирика. Его песни «Эти глаза напротив», «Восточная песня», «Колдовство», «Белые крылья», «Вечная весна» помнят и любят до сих пор. Понятно, что на фоне тогдашней превалирующей патриотическо-комсомольской тематики он очень выделялся.
Однако Ободзинский никогда не изменял себе, никогда не подстраивался ни под время, ни под требования властей. Естественно, реакция на такую позицию была соответствующей: «наверху» Ободзинского не жаловали, резали выпуски его пластинок, пресса печатала разгромные статьи о его «западной» и «слащавой» манере исполнения, путь на телевидение ему был закрыт. Кстати, на сегодняшний день в фондах телевидения не осталось ни одной записи выступлений певца, кроме «Новогоднего огонька» 1967 года.
Небо мое
Лишь вчера
Высокий брюнет в лакированных ботинках
Не привечали Валерия и на радио. Звонят ему как-то из Радиокомитета: «Вашу «Восточную песню» запретили». Почему? А кому-то «наверху» очень подозрительными показались слова «В каждой строчке — только точки после буквы «Л». Ты поймешь, конечно, все, что я сказать хотел…». Оказывается, мировой пролетариат готовился тогда к столетию Ленина...
Поскольку многим поклонницам не дано было лицезреть воочию своего кумира, внешность ему придумали самую что ни на есть голливудскую: Ободзинского представляли высоким голубоглазым брюнетом в лакированных ботинках. Пожалуй, кроме ботинок, настоящий портрет вымышленному никак не соответствовал: Валерий был маленького роста, он сильно из-за этого комплексовал и всегда носил туфли с высокими каблуками. Но за голос ему прощали все, публика просто боготворила Ободзинского.
- Приведу для сравнения такие цифры: в Запорожье у Магомаева — семь дней, восемь концертов, 89 процентов заполняемости зала, — рассказывает бывший администратор певца Павел Шахнарович. - Мы работаем 10 дней, 14 концертов, 100-процентный аншлаг плюс 20 процентов продаем входных. Конечно, основная часть публики — молодежь, особенно девчонки. Переезжаем из города в город — девчонки за нами. Бывало, по месяцу за нами сле- довали. В этом отношении Валерий был большой «специалист». Говорил: «Слушай, я от этих девок устал уже, но ведь жалко их. У них и денег на билеты нет. Ты уж их посади». Жена, ездившая на гастроли с ним, относилась ко всему спокойно: «А что делать?..»
Мелодия
Я возвращаюсь домой
Но голос остался прежним!
Была у Ободзинского огромная проблема — пристрастие к алкоголю. Впервые он сильно напился в 15 лет и с тех пор долго не мог отвыкнуть от пагубной привычки. В 1961 году Ободзинский познакомился с Нелей Кравцовой, которая со временем стала его женой. После свадьбы Валерий твердо пообещал, что бросит пить, и слово свое сдержал. У них родились две девочки: Анжелика и Валерия.
Все изменилось в одночасье. В новогоднюю ночь 1976 года Ободзинский внезапно заявил: «Я сейчас выпью!» Все бросились его отговаривать, но он был неумолим. Валерий напился, хотя в течение 15 лет был в «завязке». С этого времени начался кошмар. Многие концерты приходилось отменять. Дошло до того, что во время гастролей в Омске Ободзинского даже поместили в психиатрическую клинику. На выступления его привозила медсестра, она же увозила его ночевать в больницу. Кроме нее, за певцом следили еще несколько человек: он все время порывался выпить. Однажды не уследили, и певец пьяным вышел на сцену…..
В 1983 году в Ободзинского был всего один концерт в Москве, а в 1986-м он ушел со сцены. И в одночасье исчез. «Эмигрировал в Америку», — утверждали одни. «В Израиль подался», — говорили вторые. «Умер», — вздыхали третьи. Между тем Ободзинский никуда не уезжал, а жил в Москве. Точнее — существовал. Квартиры у него к тому времени не было, семья распалась. Жил он на галстучной фабрике, где работал сторожем. В 1991-м судьба свела Ободзинского с Анной Есениной, давней поклонницей его творчества.
Уже через год благодаря стараниям и настойчивости Анны певец вновь пришел в студию и записал аудиокассету песен Вертинского. А еще через два года в концертном зале «Россия» состоялось первое после долгого перерыва выступление Ободзинского. В зале — аншлаг. Валерий спел первую песню, и публика взорвалась аплодисментами: никто не мог поверить, что человек, столь много переживший, сумел сохранить голос в такой чистоте.
Умер певец 26 апреля 1997 года. Во время отпевания в храме священник сказал: «Умереть так, как он, мечтает каждый священнослужитель: он умер под Пасху. А это значит, что с него сняты все грехи…»
Мечтается людям
Мини попури (1995г.)
Павлина Семиволос
Фильм.
Валерий Ободзинский. Украденная жизнь
Сообщение отредактировал Visitor - Сб, 28.01.2012, 15:36:02
Брейвик произнес свою финальную речь на суде. В принципе то чего он хотел - он добился сполна - всемирную трибуну.
Вот финал его речи: "Мы, воинствующие националисты, – первые капли, которые принес вам ветер перемен, за нами придет настоящий шторм. Гражданская война не станет для вас неожиданностью!"
В общем, парень этот, как его называли "гомосексуалист, педофил, трус, некрофил, расист и социопат, фашист, нацист, сионист и анархист одновременно", раздавил суд и всех кто там был.
Однажды сидела швея на берегу реки, шила и обронила наперсток в реку. Заплакала швея горькими слезами. Появился перед ней Господь и спросил:
- О чем плачешь, женщина? - О, мой наперсток упал в воду, а я только шитьем могу зарабатывать и поддерживать мою семью!
Тогда Господь достал из воды золотой наперсток с сапфирами.
- Это твой? - Нет.
Тогда достал он золотой наперсток с рубинами.
-Это твой? -Нет.
Тогда достал он простенький кожаный наперсток
-Это твой? - Да, мой.
Господь оценил честность женщины и подарил ей все три наперстка.
Несколько лет спустя эта же швея гуляла у реки с мужем, и вдруг муж упал в реку и не появился на поверхности воды. Заплакала женщина, и вновь явился Господь и решил помочь ей. Извлек он из воды Джорджа Клуни.
- Это твой муж? - Да, - ответила швея. - Ты солгала! - рассердился Господь. - Да, я солгала, - заплакала женщина.- Прости меня, и выслушай. Если бы я сказала «нет», ты бы вытащил из воды Брэда Пита. Если бы я вновь сказала «нет», ты бы извлек моего мужа. А потом, услышав мой честный ответ, подарил бы мне всех троих! Но я уже не в том возрасте, да и здоровье не позволяет жить с тремя мужьями! Только поэтому я ответила «да» на Клуни!
И Господь оставил ей Джорджа Клуни.
Мораль сей истории такова: если женщина лжет, то только по уважительной причине и только во имя хорошей цели и в интересах других
Scott D. Davis американский пианист и аранжировщик
О нем пишут:
- Это пианист. Играет на рояле каверы известных рок-шедевров.
- Scott D. Davis - необычный пианист. Он больше похож на металлического гитариста, попавшего в тело пианиста. Известный как по его оригинальным композициям для фортепиано, так и по фортепианным транскрипциям рок и хэви-метал песен, он как бы призван доказать, что фортепиано - это круто, и что рок-музыка - это настоящая музыка!
Альбомы:
2001 - Piano & Woodwinds. Оригинальные композиции с использованием флейты и гобоя.
Lost In The Horizon -
* 2003 - Tahoma. Оригинальные композиции (ниже весь альбом)
2004 - Winter Journey. Собственные "накладки" и темы вместе с уже известными Рождественскими композициями.
Winter Journey - Snowprints - God Rest ye Merry Gentlemen -
2005 - Rockfluence. Вариации самых известных рок-композиций.
My Immortal - In The End - The Final Countdown -
2007 - Pianotarium. Популярные композиции группы "Metallicа".
Во время работы над этим альбомом Скотт написал композицию из 3-х частей.
The Renewal_ Lament - The Renewal_ Inner Battle - The Renewal_ Return To Sanity -
1 Positive Altitude - 2 Prelude - 3 January - 4 Dance in my Heart - 5 Song In My Heart - 6 Simple Reflection - 7 Swiftwater - 8 LSF - 9 View From Above - 10 Lost in the Horizon - 11 Interlude - 12 Grove of the Patriarchs - 13 Tahoma - 14 Soul of the Storm -
От себя скажу, что ценность его именно в собственных творениях, а переигрывание уже известных рок-композиций - как привлечение внимания. Кто знает, возможно в будущем к нему будут относиться с таким же интересом, как к Вивальди, например.
Сообщение отредактировал Visitor - Чт, 19.07.2012, 15:26:52
В Африке - вспышка очень заразной и почти на 100% смертельной болячки. Ранишнее население Африки от Эболы не перемёрло лишь потому, что, заболев Эболой, человек умирал, не успев добраться до соседней деревни. А вирусы умирали вместе с носителем (очень нестойкие). Сейчас всё сложнее - за день инфицированный человек может долететь и до Америки... Власти Уганды и представители Всемирной организации здравоохранения подтверждают, что на западе страны вспыхнула лихорадка Эбола. По крайней мере 13 человек умерли от смертельного заболевания, передает Би-би-си. Причины вспышки болезни в данный момент изучаются. Вакцины от вируса пока не существует. 12 лет назад от лихорадки Эбола в Уганде умерли более 200 человек.
Лихорадка Эбола – редкое, но очень опасное заболевание. В случае заражения человека вероятность летального исхода составляет до 90%.
Фильм повествует о жизни и деятельности Княгини Ольги. Дмитрий Певцов в роли повествователя рассказывает историю любви Ольги и Князя Игоря, ее становление княгиней и правительницей Руси, а также о том, как духовный рост привел ее к истинной вере и святости.