3-я Мировая война....
|
|
Cobalt | Дата: Пн, 21.02.2011, 23:28:14 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Quote (Passionar) Центр цивилизационного влияния упорно смещается к Восходу Солнца! "Солнце встаёт на Востоке." (Восточная мудрость)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chlor1 | Дата: Пн, 21.02.2011, 23:34:57 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Репутация:
7859
Награды: 170
Украина, житомир, на околицi
|
Quote (Passionar) когда Китайская экономика А тебе не кажется, что это булька, причем опаснее Ливии на порядок. Чего люди бегут с Китая, а не с Японии? А БРИКС тем более с ЮАР суперглобалфэнтэзи, РИК(Россия,Индия,Китай) более естественное геообъединение.
|
Offline
(Германия)
|
|
|
Passionar | Дата: Пн, 21.02.2011, 23:40:31 | Сообщение # 53 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (chlor1) Чего люди бегут с Китая, а не с Японии? Если бы все китайцы убежали в Японию она бы утонула! ) Quote (chlor1) А тебе не кажется, что это булька, Есть такое опасение, так как пока Китай выигрывает за счет того, что там их 1.5 млрд. и супердешевая жизнь. Да, на юго-востоке на побережье Китая - жизнь бурлит, а на предгорном и равниноом западе Китая так сохой и пашут. А бегут потому, что в век всеинормативности все видят, где комфортнее. Жизнь коротка и так хочется пожить. Quote (chlor1) А БРИКС тем более с ЮАР суперглобалфэнтэзи, РИК(Россия,Индия,Китай) более естественное геообъединение. Ну так основная часть в БРИКСЕ - это РИК и есть. Остальные "товарищи по оружию".
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chlor1 | Дата: Пн, 21.02.2011, 23:45:31 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Репутация:
7859
Награды: 170
Украина, житомир, на околицi
|
Для нас бы "У" как-то вставить правильно.
|
Offline
(Германия)
|
|
|
Milmen | Дата: Пн, 21.02.2011, 23:57:47 | Сообщение # 55 |
Майор
Репутация:
4
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Китайцы не бегут из Китая. Это Китай таким образом экспортирует один из видов своей массовой продукции. Тем более что китайцы, ассимилируясь в других странах, сохраняют связи с большой родиной. Секреты пововровывают, технологии...
Сообщение отредактировал Milmen - Пн, 21.02.2011, 23:58:14 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Вт, 22.02.2011, 00:02:02 | Сообщение # 56 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (chlor1) Для нас бы "У" как-то вставить правильно. Желательно, но пока мы замаскировались по Ж! Quote (Milmen) Секреты пововровывают, технологии... Да, тут они преуспели. И если в гражданском секторе уже получается весьма неплохо, то в военной пока только не совсем корректные копии. Но они быстро учатся.
Сообщение отредактировал Passionar - Вт, 22.02.2011, 00:14:13 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Milmen | Дата: Вт, 22.02.2011, 00:14:23 | Сообщение # 57 |
Майор
Репутация:
4
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Quote (Passionar) Да, тут они преуспели. И если в гражданской продукции что-то уже получется, то в военной пока только не совсем корректные копии. Но они быстро учатся. Причем учатся потрясающе быстро. Инэт уже несколько недель бурлит по поводу появления у Китая летающего прототипа истребителя 5-го поколения (являющимся внешне компиляцией из Раптора и Т-50). И хоть это сырой проект, который ещё доводить и доводить, тем более что многих ключевых элементов к нему ещё нет в наличии. Но ведь ведущие эксперты вообще считали что Китай в ближайшее десятилетие не должен был умудриться создать подобную машину в летном состоянии.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Вт, 22.02.2011, 00:19:04 | Сообщение # 58 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (Milmen) Инэт уже несколько недель бурлит по поводу появления у Китая летающего прототипа истребителя 5-го поколения (являющимся внешне компиляцией из Раптора и Т-50). Да, шума было много. И хотя представленный прототип Chengdu J-20 "Могучий Дракон" не дотягивает до 5-го поколения и является всего лишь демонстратором, мало кто и такого от них ожидал. Но пока они больше напугали, чем что-то показали. А вот собственно и сам Дракон А украли скорее всего с проекта МиГ1.44 и, конечно же, Раптора. Особенно переднюю часть и фонарь. По обводам 1:1! ) Однако двигателя НЕТ В ПРИНЦИПЕ и в ближайшие 15 лет не будет. А тем временем: Цена апрельских фьючерсов на североморскую нефтяную смесь марки Brent Crude Oil на лондонской бирже IСE (InterContinental Exchange Futures) по итогам торгов повысилась на 3,22 доллара - до 105,74 доллара за баррель.
Сообщение отредактировал Passionar - Вт, 22.02.2011, 00:28:51 |
Offline
(Украина)
|
|
|
ryto | Дата: Вт, 22.02.2011, 06:20:27 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
101
Награды: 31
Украина, Житомир
|
Quote (chlor1) А БРИКС тем более с ЮАР суперглобалфэнтэзи, РИК(Россия,Индия,Китай) более естественное Как можно соединить несоединимое? Думаем что пишем?Добавлено (22 Февраль 2011, 06:15:29) ---------------------------------------------
Quote (Milmen) Причем учатся потрясающе быстро. Инэт уже несколько недель бурлит по поводу появления у Китая летающего прототипа истребителя 5-го поколения (являющимся внешне компиляцией из Раптора и Т-50). И хоть это сырой проект, который ещё доводить и доводить, тем более что многих ключевых элементов к нему ещё нет в наличии. Но ведь ведущие эксперты вообще считали что Китай в ближайшее десятилетие не должен был умудриться создать подобную машину в летном состоянии. Как можно украсть с Т-50 если его нет и нескоро будет!Добавлено (22 Февраль 2011, 06:20:27) ---------------------------------------------
Quote (Cobalt) Это и говорит о том, что бунты возникли стихийно, и "сообщество" выжидает и не будет поддерживать не одну из сторон, дабы не уронить свой авторитет в глазах и тех, и других. Когда то один выдающихся американских промышленников нового времени Тибун Пикинс сказал очень метко "Политики подобны детским памперсам, менять их следует часто и по той же причине"
|
Offline
(Германия)
|
|
|
chrysler | Дата: Вт, 22.02.2011, 06:39:35 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (Milmen) Тем более что китайцы, ассимилируясь в других странах, сохраняют связи с большой родиной. Секреты пововровывают, технологии... Собственно так Япония и поднялась. Когда японские инженеры перенимали на чужих стройках/заводах опыт с блокнотом и карандашом в руках. Quote (Passionar) Однако двигателя НЕТ В ПРИНЦИПЕ и в ближайшие 15 лет не будет. Если не ошибаюсь, там был скандал, что китайцы срисовали двигатель с МИГ-ов (когда им по программе поставляли МИГи). Потом они отказались закупать все по тендеру. Однако Микояновцы изучив материалы - потом сказали что претензий нет и якобы то китайская разработка двигателя.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
kefir | Дата: Вт, 22.02.2011, 09:39:46 | Сообщение # 61 |
резонёр
Награды: 165
Украина, Житомир
|
из китая народ может и бежит, но если не можешь что-то остановить - возглавь)) чайна-тауны финансируются приветствуются и даже направляются в нужные места Ком.Партией Китая
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Milmen | Дата: Вт, 22.02.2011, 09:56:35 | Сообщение # 62 |
Майор
Репутация:
4
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Quote (ryto) Как можно украсть с Т-50 если его нет и нескоро будет! Что почему то совершенно не помешало этому самому Т-50 год назад совершить первый вылет. И в ближайшие лет 5-6 его таки примут на вооружение
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Вт, 22.02.2011, 10:42:34 | Сообщение # 63 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (chrysler) Если не ошибаюсь, там был скандал, что китайцы срисовали двигатель с МИГ-ов (когда им по программе поставляли МИГи) Да история известна - начиная от копирования Су-27 и заканчивая попытками скопировать двигатель. На Драконе стоит предположительно российский АЛ-31ФН, который поставляется для их J-10. После известного скандала с копированием шансы Китая получить у РФ переходные к следующему поколению двигатели "117С" отдельно от Су-35 (как возжелали китайцы) близки к нулю. Так что Дракон пока больше наземный. ) Quote (Milmen) Что почему то совершенно не помешало этому самому Т-50 год назад совершить первый вылет. Да, Т50-1 совершил уже более 45 полетов. В конце февраля ожидается поключение к испытаниям Т50-2 (он уже готов) и в течении года еще Т50-3. Итого будет на испытаниях 3 машины. Процесс идет вполне по плану.
Сообщение отредактировал Passionar - Вт, 22.02.2011, 11:36:16 |
Offline
(Украина)
|
|
|
ryto | Дата: Вт, 22.02.2011, 11:35:47 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
101
Награды: 31
Украина, Житомир
|
Первое российское пятое поколение 2010 год начался с долгожданного события - 29 января в воздух поднялся первый прототип российского истребителя пятого поколения - ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Испытания проводились на базе авиакомплекса Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного предприятия (КнААПО). Первый полет самолета продлился около 45 минут и был признан полностью успешным. В настоящее время проводятся летные испытания одного прототипа ПАК ФА, известного также как Т-50. В начале 2011 года к программе испытаний должен присоединиться второй прототип. Первый полет ПАК ФА. Кадр из видеозаписи "Сухого" Первый полет ПАК ФА. Кадр из видеозаписи "Сухого" В настоящее время Т-50 переклассифицирован на ПАК ФА/МИ (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации/многофункциональный истребитель). Технические характеристики машины засекречены. Официально сообщалось только, что истребитель будет отличаться высокой интеллектуализацией борта и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров. Самолет будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет сверхманевренным. Предположительно, ПАК ФА сможет развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель будет вооружен 30-миллиметровой пушкой, а также получит десять точек подвески во внутренних отсеках вооружения. Согласно планам компании "Сухой", занимающейся разработкой самолета, в 2011-2012 году будут завершены испытания планера Т-50, а в 2013-м Министерство обороны России купит десять самолетов для испытания вооружения. Первый этап испытаний перспективного истребителя будет завершен до конца 2013 года. Покупка Т-50 будет осуществляться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Помимо опытной партии из десяти самолетов, с 2016 года планируется купить еще 60 таких машин. По оценке первого заместителя министра обороны России Владимира Поповкина, ВВС России нуждаются в ста таких машинах. Так что пока это только ПЛАНЕР! Болванка. Самого главного нет и до 2016 года не будет Спорим? Бла-бла_бла. типично рассейское! Типа про сортиры и мочить.. Добавлено (22 Февраль 2011, 11:35:47) ---------------------------------------------
Quote (Milmen) Что почему то совершенно не помешало этому самому Т-50 год назад совершить первый вылет. И в ближайшие лет 5-6 его таки примут на вооружение все равно этой шарашке ничего не поможет. не успеют.
|
Offline
(Германия)
|
|
|
Milmen | Дата: Вт, 22.02.2011, 12:00:38 | Сообщение # 65 |
Майор
Репутация:
4
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Quote (ryto) все равно этой шарашке ничего не поможет. не успеют. эту шарашку уже не раз голословно хоронили, но русофобам конечно виднее
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Вт, 22.02.2011, 12:06:19 | Сообщение # 66 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Учитывая как мизерно РФ спонсирует разработки военной техники... 4, 4+, 4++, 4+++ еле еле перевалили в 5е поколение... при темпах развития Китая они или сами или где-то еще очень быстренько срисуют нужные агрегаты, и РФ будет далеко позади. У РФ сейчас главная задача: украсть в карман чиновников побольше и проедать на соцнужды нефтедоллары, какая там еще военная техника? Как бы не хотелось чтобы славяне были впереди, китайцы скорее всего обгонят. На востоке сосредоточена огромная техническая часть от разных производителей... и т.п. Почти все козыри у китайцев. Ну а в бою.... пусть будет от РФ 2 самолета 5го поколения, и против него 20 китайских самолетов 4++ поколения - закидают шапками эти 2 самолета. И еще все суперновое бывает дает сбой. Помните курьез в Сербии? Когда сербы сбили самолет-невидимку F-117? Основной прикол был в том, что все современные радары на миллиметровых радиоволнах (и F-117 был рассчитан рассеивать и поглощать именно этот диапазон волн), а у них были старые радары, в сантиметровом диапазоне, а в этом диапазоне F-117 прекрасно виден). Вот и сбили супер-пупер (на то время) самолет морально устаревшим оружием (+ еще немного тактики конечно было, что тоже только в плюс). Да и вообще, глядя на развитие современной авиации, она уже упирается в потолок по аэродинамике. Все эти 4, 4+, 5 - филькина грамота (деления между ними у меня лично вызывают недоумение... я бы делил бы их по кардинальным признакам: поршневые, реактивные, изменяемый вектор тяги или неустойчивая аэродинамика... а не наличием "более совершенных радаров"). Летные характеристики самолетов все меньше между собой отличаются. Больше нажим на тактику и оснащение. так глядишь и пилот скоро вообще не нужен будет ну или надо что-то более радикальное в развитии авиации. Но это уже слишком длинная для обсуждения тема. Quote (Milmen) не помешало этому самому Т-50 год назад совершить первый вылет. И в ближайшие лет 5-6 его таки примут на вооружение Но при этом F-22 уже принят на вооружение, и уже идут поставки. Отрыв все больше. (осталось дело за малым - китайцам срисовать машинку)
Сообщение отредактировал chrysler - Вт, 22.02.2011, 12:11:23 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Вт, 22.02.2011, 12:22:16 | Сообщение # 67 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (chrysler) 20 китайских самолетов 4++ У китайцев нет самолетов 4++. Quote (chrysler) так глядишь и пилот скоро вообще не нужен будет Пока это только в фантазиях и попытках американцев сделать самый совершенный беспилотник. А в Афгане летаютна Ми-8 и Ми-15, как самые надежные рабочие лошадки! ) Quote (chrysler) Но при этом F-22 уже принят на вооружение, и уже идут поставки. Да, это так (построеное 166 самолетов), но не стоит забывать что между первым полетом и началом эксплуатации даже у американцев (самой мощной пока экономики и самого крупного военного бюджета) прошло 15 лет. Кроме того, Конгресс отказался от закупок данной супердорогой машины с 2010 года.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Вт, 22.02.2011, 12:49:49 | Сообщение # 68 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (Passionar) У китайцев нет самолетов 4++. А велика ли разница между 4+ и 4++? Это во первых. Во вторых - количество. И в третьих - я незнаком со всем модельным рядом китайской военной индустрии, а вы все наизусть помните и уверены что нет 4++? Quote (Passionar) Пока это только в фантазиях и попытках американцев сделать самый совершенный беспилотник. О чем я и говорил, о возможной перспективе. Но, по крайней мере они делают, а у других и наметок даже нет. Quote (Passionar) Кроме того, Конгресс отказался от закупок данной супердорогой машины с 2010 года. Что и говорит о том, что 5е поколение особо не решает против толпы менее совершенных и более дешевых 4+(+). Quote (Passionar) даже у американцев (самой мощной пока экономики и самого крупного военного бюджета) прошло 15 лет. И при бюджете СССР самолеты от чертежа до летных испытаний шли 10-20 лет, вполне стандартная цифра.
Сообщение отредактировал chrysler - Вт, 22.02.2011, 13:02:07 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Вт, 22.02.2011, 13:01:31 | Сообщение # 69 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (chrysler) А велика ли разница между 4+ и 4++? Все эти "+" - это довольно условные деления. Поколение одно - 4. Или 5. Если строго к нему подходить, то и Раптор и Т50 не совсем подходят к новому классу ибо теоретически это одно, а практически - это иное. Вот будет полный фарш, лет через 10-15 можно будет говорить о самолетах 5-го поколения. Пока же скорее всего можно говорить о самолетах с элементами технологий 5-го поколения. Quote (chrysler) а вы все наизусть помните и уверены что нет 4++? Наизусть не помню, но 4++ нет. Прежде всего это двигатель, у китайцев его нет и пока непредвидится, поэтому все что у них есть ниже 4+. Будет двигатель, можно бужет говорить. А пока .... Quote (chrysler) Но, по крайней мере они делают Да это так, хотя с их программами урезания военного бюджета часть программ закрыто. Quote (chrysler) а у других и наметок даже нет. Да, согласен. Что касается украинской армии, то тут не приходиться пока ни о чем серьезном говорить, хотя вот радует новый этап работы нашего "Мотор-Сич" по разработке двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В для нужд российских Военно-воздушных сил, созданного на базе двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 с самолёта Ан-140. Это уникальный двигатель начал стендовые испытания и уже есть мировые рекорды. Quote (chrysler) Что и говорит о том, что 5е поколение особо не решает против толпы менее совершенные и более дешевых 4+(+). Согласен. Поколение 4+ и 4++ еще лет 20-30 будет основным в ВВС и ВМС всех стран мира (у кого они есть).
Сообщение отредактировал Passionar - Вт, 22.02.2011, 20:37:33 |
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Вт, 22.02.2011, 13:15:55 | Сообщение # 70 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (Passionar) Все эти "+" - это довольно условные деления. Да. Как собственно и деления между поколениями. Quote (Passionar) у китайцев его нет и пока непредвидится, поэтому все что у них есть ниже 4+. Поверю на слово, т.к. плохо знаю китайскую военную авиацию. Quote (Passionar) Да это так, хотя с их программами урезания военного бюджета часть программ закрыто. Да если взять глобально, в отрыве от военной техники, как-то затихает технический прогресс. Количественно растет, а качественно не очень. Количество информации растет, а качество информации падает и т.п. Это у меня одного такое ощущение? Или у кого-то есть похожие взгляды? Quote (Passionar) Что касается украиснкой армии Quote (Passionar) "Мотор-Сич" Пожалуй да, на Украине наиболее прогрессивное предприятие (харьковский танковый что-то не сильно радует новинками).
Сообщение отредактировал chrysler - Вт, 22.02.2011, 13:16:35 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Hydrogenaza | Дата: Вт, 22.02.2011, 13:31:18 | Сообщение # 71 |
воплощение праздности
Репутация:
1926
Награды: 306
Украина, Житомир
|
Quote (chrysler) харьковский танковый что-то не сильно радует новинками интересная постановка предложения - а если Украина начнёт гонку вооружения( vs Китай )по новейшим технологиям,если станет тратить деньги на это,а не на более насущные проблемы-это будет радость?!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
already_over | Дата: Вт, 22.02.2011, 13:36:14 | Сообщение # 72 |
Подполковник
Репутация:
37
Награды: 7
Украина, zt
|
чем это раптор не подходит под пятое поколение? стэлс? - да сверхманевренность? - да суперкруз без форсажа? - да АФАР радар? - да экономичность содержания? - да универсальность? - да я что то пропустил? небольшая разница между 4+++ и 4? сравним миг-31 и су-37, или миг-35? это будет даже не смешно. у китая нет 4++? вон еще в декабре выкатили винг дрэгон J-XX, J-20 c русскими движками на испытания. эээ...и су-30мкк забыли что ль? РФ не вкладывает деньги в оборонку? наверное т-90, су-34, Т-50, с-400, тополь-м и искандер дешевые ппц... Самое прогрессивное предприятие? а что, кольчугу забыли? Quote Основной прикол был в том, что все современные радары на миллиметровых радиоволнах (и F-117 был рассчитан рассеивать и поглощать именно этот диапазон волн), а у них были старые радары, в сантиметровом диапазоне КАК ЭТО? АХАХА. феноменально. старые в см диапазоне, а новые в мм? нет, серьезно. это МЕГА. кстати ф-117 ЕМНИП сбили модифицированой ИК-ракетой из советской с-75.
Сообщение отредактировал already_over - Вт, 22.02.2011, 13:46:28 |
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Вт, 22.02.2011, 14:22:08 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (already_over) я что то пропустил? для начала вы пропустили что написано выше, что F-22 и есть пятое поколение. Читайте сначала внимательно. Quote (already_over) небольшая разница между 4+++ и 4? И что? 4 - летит на 200 км/ч а 4+++ на 2000 км/ч? Или разница поменьше? Или может дадим летчику iPhone, и вуаля, поколение 5+ уже есть Лень просто перебирать написанный вами бред, и доказывать что разницы особой в рамках 4-го поколения нет. И кто сказал что в условиях войны будет джентльменское сражение 1 на 1? (и какой дурень захочет сразится 1 на 1 с более новым самолетом... количество сводит на нет все преимущества, тем более они не так существенны). Quote (already_over) РФ не вкладывает деньги в оборонку? наверное т-90, су-34, Т-50, с-400, тополь-м и искандер дешевые ппц... И наверно поэтому, что так много вкладывают РФ №1 как военная держава? Quote (already_over) Самое прогрессивное предприятие? а что, кольчугу забыли? Осталось добавить что прогрессивной кольчуге уже лет 30. Quote (already_over) старые в см диапазоне, а новые в мм? нет, серьезно. это МЕГА. да вы реально мега... вы в курсе какая длинна волны установок С-75, С125? Quote (already_over) кстати ф-117 ЕМНИП сбили модифицированой ИК-ракетой из советской с-75. F-117 был сбит зенитно-ракетным комплексом С-125 (ракета 5В27Д производства завода им. XX партсъезда (ныне АВИТЕК) 1976 года[8]) 3-й батареи 250-й бригады ПВО Ну а про то, что как была модифицированна ракета, это реально мегаприкол от вас, т.к. эта информация нигде не разглашалась и осталась засекреченной. Или вы секретные сербские архивы в инете почитываете? Радует ваше безапелляционное заявление кто где и кого сбил, хотя до сих пор нет 100%-й точки зрения как тогда сбили F-117 (или сами там присутствовали?) Quote (already_over) сравним миг-31 и су-37, или миг-35? это будет даже не смешно. такое ощущение что речь идет о сравнении самолета братьев Райт и МИГ-29... вы сядьте, да сравните тактико-технические показатели названных самолетов, а потом расскажете как кардинально они отличаются. Таблицу обязательно сделайте для сравнения. а потом мы еще это перемножим на количество, "экономичность содержания,универсальность" и т.п.
Сообщение отредактировал chrysler - Вт, 22.02.2011, 14:32:32 |
Offline
(Украина)
|
|
|
ryto | Дата: Вт, 22.02.2011, 14:37:38 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
101
Награды: 31
Украина, Житомир
|
вспомнили сербию,тогда вспомните грузию и тушку... Я не о судьбе рф,мне на нее глубоко нас..ть. Никто не успеет что успеют до 2013-14,то и будет.
|
Offline
(Нидерланды)
|
|
|
already_over | Дата: Вт, 22.02.2011, 15:04:40 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Репутация:
37
Награды: 7
Украина, zt
|
Quote (Passionar) Если строго к нему подходить, то и Раптор и Т50 не совсем подходят к новому классу ибо теоретически это одно, а практически - это иное. за раптор я и не к вам. так что протирайте очки, товарищ chrysler Quote и доказывать что разницы особой в рамках 4-го поколения нет су-27 обнаружит цель допустим за километров 50, стабильных захват УРВВ будет с километров 25-30. Согласны? Если нет, поищу видео учебного боя 4х4 мигов29 и су-27, если шарите "язык" пилотов и информацию по ИЛСу поймете. http://www.youtube.com/watch?v=yJl02345vgI (вот и ссылочка) А АФАР радары миг-35 (в частности жук-АЭ) за 150 увидят, и на 75 захват сделают. ну раз вы втыкнули все в количество. окей. берем звено рапторов + 2 Ф-18 Гроулер (знаете что за самолет?^_^) против 15 су-27. Никто из сушек даже не выстрелит ракетой. но это всё фигня, перейду к профильному: говорим за найтхок. первое: ссылка 1тв.ру да, пусть с-125, разница не так важна. И так, читаем азы радиоэлектроники. на ВСЕХ боевых самолетах стоит система оповещения об облучении. По ссылке, не сложно понять, что раз самолет до последнего не знал о пуске по нем ракеты, значит ракета ИК+чистая оптика. Значит ракета модернизированная. И еще, с-75 и с-125, с-200, с-300, с-400 и прочая братия это целый комплекс из РАДАРА(!!!), пусковых установок и прочего. Вот радар и облучает радиоволнами. А пусковая установка сама по себе ничего не излучает. Но суть опять же не в том. При увеличении длинны волны ЭПР увеличивается. ЭТО ПРОПИСНАЯ ИСТИНА. поэтому говорить что "(и F-117 был рассчитан рассеивать и поглощать именно этот диапазон волн)" САМАЯ БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ которую мне приходилось читать. Вы кстати не съежжайте на братьев райт и миг 29. Это типичный слив) миг-31 самолет 4го поколения. А миг-35 4+++. Ладно, не сравниваем перехватчик с легким истребителем. берем су-27 против су-35С. на су-35 ставят "ирбис". на который в "буклетике" дальность обнаружения 5м^2 - 400 км. за кольчугу: берем кольчугу-М. она новая, 2004 года. Quote вспомнили сербию,тогда вспомните грузию и тушку... ту-22м3 который сбили? ну сбили стратега, и что? зато минимальные потери и выигранная война. +ко всему посылать стратега на ковровую бомбардировку это как минимум тупо.
Сообщение отредактировал already_over - Вт, 22.02.2011, 15:07:25 |
Offline
(Украина)
|
|
|