Днями нас снова "обрадовали" возможным повышением штрафов за нарушения ПДД. Но позвольте -штрафы в Украине и так не маленькие, а если соотнести их к среднему доходу-вообще заоблачные. А сводки ДТП не прекращаются. В чем проблема? Мое мнение: это следствие (как и большинство проблем в Украине) кугутизма. В Украине наблюдать за кугутами просто-они повсюду. И вот мой вывод: кугуты - несчастные. Они не умеют радоваться жизни. Их радость - это принизить ближнего, подчеркнуть свое превосходство. Такая радость кратковременна, потому что всегда найдется кто-то в чем-то превосходящий. Кугуту будет неудобен салон Майбаха если рядом кто-то проедет на Роллсе. Жена кугута выбирает курорт не для отдыха, а для того, чтобы рассказать другим кугуткам как она сказочно и дорого отдохнула (даже если ее во время отдыха постоянно мучила диарея). Кугутская семья в ресторане когда одни - заказывают любимую еду, а когда с кем-то, то подороже. И т.д. и т.п. Короче, выпендреж -смысл бытия кугута. У нас в ВРУ 440 кугутов ( надеюсь хотя бы десяток к ним не причислить). Ждать от таких нормальных законов - нонсенс. И вот один из 440 подает инициативу повысить штрафы. Что будет после повышения? ИМХО: а) нарушений меньше не станет ибо наше ГАИ не ориентировано на порядок на дорогах и заинтересовано в бОльшем количестве нарушителей; б) жертв меньше не станет ибо трагические ДТП происходят по вине, в основном, тех, кто уверен, что останется безнаказанным за нарушение; в) кугутский выпендреж истребим наказанием, но у каждого кугута или его знакомого кугута найдется друг-сват-брат в гаи-сбу-прокуратуре-суде плюс категория самых удачливых кугутов с вожделенным депутатским мандатом и... Как же им сладко чем наглее нарушить, а потом "порешать"; г) водители станут беднее ибо ГАИ умеет найти нарушение даже если его не было; д) гаишники и их покровители станут еще богаче.
Уровня нынешних штрафов предостаточно, надо только , чтобы их применяли КО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Ваше мнение?
Сообщение отредактировал nikonFX - Сб, 17.03.2012, 22:28:34
В чем проблема? Не надо раздавать права кугутам и им же машины продавать. Изъять права на вождение у этих кугутов, а также блондинок, папенькиных деток, любовниц. На всякий пожарный переломать руки и ноги вышеперечисленным категориям населения, желающим приобрести права на "льготных условиях" а также работникам ГАИ, дающим выгодное предложение на приобретение. Не помогут переломы, тогда массово расстреливать.
Quote (nikonFX)
а если соотнести их к среднему доходу-вообще заоблачные
Та шо вы гаварите? Шо, серьезно? Если есть машина, значит есть возможность ее содержать. И не надо ныть, что маленькие зарплаты и высокие цены.
Добавлено (17 Март 2012, 23:15:42) ---------------------------------------------
nikonFX, вам штрафы дорого платить? А права покупать вам не дорого? А машину содержать (бензин-шмензин, ТО-шмэтэо, взятки-шматки гайцам) не дорого? А людей гробить и тикать с места события не дорого? А ездить криво не дорого?
та вижу я , что ноете. Но молчал. А что, Calikusu, авто не получилось купить? Это Вас так маршрутки озлобили? Ну так и нападайте на водителя маршрутки когда он рискует вашим здоровьем, например, рассчитывая на ходу, превышая скорость, совершая необдуманные маневры, берет стоячих пассажиров в необорудованный для этого транспорт... Или Вы только в инете припадочная?
Quote (Calikusu)
На автора темы посмотрите.
смотрю. И про Вашу злобу в самом начале написал:
Quote (nikonFX)
кугуты - несчастные. Они не умеют радоваться жизни. Их радость - это принизить ближнего, подчеркнуть свое превосходство. Такая радость кратковременна, потому что всегда найдется кто-то в чем-то превосходящий.
Calikusu, нет машины? Попробуйте купить место в ГАИ. И скоро разбогатеете. Тем более Ваше мышление им очень подойдет.
что повышение штрафов не коснется тех, кто покупает права или получает их по знакомству.
постоянно обращаться к знакомым тоже не будут. Сами же знакомые и скажут, что пора Б уже и правила выучить, и перестать нарушать-бегать-хлопотать. А нарушает у нас в основном серая масса, которая считает себя потомками князя Боголюбского, никак не меньше.
Нет, не получилось. Хотя мысль не покидает меня с завидным упорством. Но и не думаю, что куплю. Почему? Потому что: а) кугуты на дороге - эт печально; б) суммарный расход на покупку, обслуживание и содержание автомобиля поверг мои сахара в гипогликемическую кому. Выйдя из комы, и взглянув на общую цифру, я решила, что купить квартиру дешевле будет. Да и пункт а) покоя не дает; в) из меня водитель такой же самый как и балерина - очьхреновый! Потому дабы не пополнять ряды кугутни... г) езжу в такси! Просто пэрфэктно! И не дорого! И ежели какой штраф, то "не виноватая яяяяяяя" (с)
Quote (nikonFX)
Или Вы только в инете припадочная? biggrin
Вы желаете проверить? Увы-увы, спешу разочаровать. Мало того, что я не припадочная, я оказалась весьма предприимчивой и променяла бесполезную припадочность на очченски красивые тенюшки (2 палетки, между прочим! ) Почему, спросите Вы? Охотно отвечу: оно мне не надо!
Quote (nikonFX)
Попробуйте купить место в ГАИ
Оно мне надо? Оно мне не надо-2! Вам нужнее, посему, так и быть, проплачу за Вас. Станете хэнэраломфпагонахкрасивым и будете в служебном автЕ ездить. И штрафы Вам нипочем будут. Вам хорошо и мне счастье - доброе дело сделала, человеку помогла. ЛЮДИ! Творите добро! Оно наказуемо воздается!
nikonFX,Calikusu,вы друг друга не поняли,точнее не услышали;)
Добавлено (18 Март 2012, 11:44:51) --------------------------------------------- Штрафы,причём бешенные(+само собой расстрел)!Поясню свою логику исходя из мысли автора: -на дорогах в основном кугуты,значит я(ты,мы) не нарушаю,ибо ж ятымы не кугут-значит штраф мнетебенам покую-чем больше штраф,тем меньше у кугута денег-значит большая вероятность,что кугут зажмёт денег на бензин,ибо он кугут-сцыкливый!Значит будет меньше кугутов на дорогах,значит безопасней.Ну соответственно,если их стрелять,то их ещё меньше будет,но сцуко,у нас не город,а заповедникплять! И так,кугутов мы с дорог убрали,осталось выбить эту занозу из обыденного общества...а это автоматом получится,не забываем,что кугут-сцыкло и жлоб,а значит,что завтра он этому будет учить своих детей,т.е.кугутята тоже пока ж у нас сцикливые,так вот:одни сцат других и учат третьих.Автоматом это становится привычкой.И так во всех отраслях,боязнь и страх сделают их людьми,раз нет того кто им это может объяснить,объяснить то есть кому,но некому его слушать. Авто каким способом приобретено,эт ребята,не столь важно,честно или нахаляву,главное кто на педаль давить будет и руль в чьих руках. КУГУТу нужен кнут ибо он быдло,а быдло нужно поганять. P.s.родился в сельской местности,рос без отцовскойблядь заботы и нравоучений.Машины нет и не особо хочу ибо по-жизни"шумахер",стремно:) P.s.-2 кугут-состояние души(c=вумна людына,опытна) P.s-3 начните с себя.
Цікава дуже тут полеміка.. Добре, зроблю перерву в роботі й поділюся і своїми враженнями. Це спеціально для Calikusu Машину утримувати недорого, якщо її мудро використовувати. Це я кажу як науковець з офіційним доходом в 2 тис. грн.
Отже, матіз бурячкового кольору в одній з максимальних комплектацій в 2010 році зі страховками і допами - 80 тис. грн. Потім витрати - 1 тис. грн. на міс. Це, ТО, бензин, заміна тех. талону на пластик, підготовка гаража і т.д. Наступний рік матіз мені вартував - 500 грн. на міс. Наїздила стільки ж. В мене все пораховано й записано. Мені ця сума не здається захмарною.. Звичайно, я ніколи не паркуюся за гроші, не мию авто не спеціалізованих мийках. Але бензин тільки 95+, тобто 95 покращений, а там залежно від заправки.
А штрафи? Не заплатила ще жодного Рідко порушую правила, перевищую швидкість лише тоді, коли чуйка каже, що там точно немає ДАІ.. І ще один великий плюс матіза - даішники презирливо кривляться його бачачи - ніколи не зупиняють Ігнорять! Так я була 3 год. припаркована прямо на тролейбусній зупинці у вихідний навпроти засідки ДАІ - і нуль реакції! Calikusu, може, не варто відмовлятися від мрії?
Из личного опыта. Когда переехал жить в Германию, то тоже был шок от размеров штрафов. Самые минимальные: Неправильная парковка - 15 Евро. Разговор по мобильному - 25 Евро. Непристёгнутый ремень - 30 Евро. И знаете чем всё закончилось? Ездить стал очень аккуратно т.к. деньги жалко! За последние года 3-4 ни одного нарушения! (тьфу-тьфу-тьфу). Другой вопрос, что украинскую милицию действительно нужно переориентировать на упорядоченье движения (как должно быть), а не штрафование людей за то, что у них есть машина. Хотя, в последние годы украинские ДАИшники стали гораздо вежливее. Это приятный плюс.
Из личного опыта. Когда переехал жить в Германию, то тоже был шок от размеров штрафов. Самые минимальные: Неправильная парковка - 15 Евро. Разговор по мобильному - 25 Евро. Непристёгнутый ремень - 30 Евро.
так в том то и дело... сравните эти штрафы со средней зарплатой бюргера... даже учитывая штрафы за более серьезные нарушения в 100-200 евро, это небо и земля по сравнению с нашими, когда при средней з/п 2500 грн минимальный штраф 255, да и то, если гаишник добрый будет. потому как они ж боги, сцуко, на дороге... могут и 340 при той же ситуации вклепать... и все им мало... вот очередной бздык...
15 марта 2012 года в информагентстве «Украинские национальные новости» состоялась пресс-коференция на тему «Возможные нововведения для водителей в Украине: повышение уровня безопасности на дорогах или новая система штрафов?»
В данном мероприятии участвовали зам. начальника УГАИ МВД Украины Владимир Резников и один из авторов законопроекта, предлагающего вернуть «письма счастья» и в очередной раз существенно повысить штрафы, Владимир Олийнык, которые пытались убедить присутствовавших, что всего лишь внедряют европейский опыт, рассчитывая тем самым, снизить аварийность, 23% которой происходит из-за превышения скорости.
Главной целью данной пресс-конференции, несомненно, ставилось предотвращения массовых протестов водителей по поводу введения драконовских норм, многие из которых противоречат Конституции. А поэтому Владимир Олийнык неоднократно повторял, что это не закон, а законопроект, и что штрафы должны быть такими, чтобы водители были в состоянии их платить.
По словам Владимира Олийныка совершенно не оправдано, что в населённых пунктах сейчас можно ездить со скоростью 80 км/ч, а за городом разгоняться аж до 110 км/ч! Большинство водителей к этому уже привыкли и поступления от штрафов за превышение скорости существенно пошли на убыль.
их, блиать, не интересует безопасность движения... им важно штрафы взымать... и если, сцуко, хитрый украинский водила приноровится и к этому скоростному режиму, то надо его давить и дальше... Даешь 30 км/ч в городах и 60 вне нас.пунктов!!!...
дальше
Предлагаемый же законопроект нарушает целый ряд основоположных статей Конституции:
Ст. 8. Законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны ей соответствовать. Ст. 22. При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объёма существующих прав и свобод. Ст. 61. Юридическая ответственность лица носит индивидуальный характер. Ст. 62. Никто не обязан доказывать свою невиновность в совершении преступления. Ст. 63. Лицо не несет ответственность за отказ давать показания или объяснения относительно себя, членов семьи или близких родственников, круг которых определяется законом.
В связи с этим Владимиру Олийныку журналистами был задан вопрос, знает ли он о существовании Конституции? И на что он рассчитывает, предлагая данные антиконституционные нормы? На то, что ГАИ успеет накосить денег до того, как данный закон признают неконституционным или на что-то другое?
На это Владимир Олийнык цинично ответил, что он не способен сделать вывод о Конституционности данного закона, поскольку это может сделать …только Конституционный суд! Как такой человек, не имеющий элементарных юридических знаний (хотя на сайте Верховной Рады указано, что у него есть диплом юриста) может принимать участие в законотворческой деятельности?
сравните эти штрафы со средней зарплатой бюргера... даже учитывая штрафы за более серьезные нарушения в 100-200 евро
Не буду сравнивать. Тогда нужно и квартплаты сравнивать (я плачу 500 Евро в месяц) и прочее. Деньги в любом случае жалко, они с неба не падают. Вот расскажу такую штуку: я сначала дико удивлялся немецкой системе страхования автомобилей, считал, что это фигня полная. Ещё бы, ведь я за всю свою жизнь сделал всего 2 мелкие аварии на сумму 120 долларов. А потом понял, она приучает ездить безаварийно, ведь каждая авария геометрически повышает выплаты по страховке!
Тогда нужно и квартплаты сравнивать (я плачу 500 Евро в месяц
ХА!!! а Вы не в курсе наших квартплат????
Добавлено (18 Март 2012, 13:55:57) ---------------------------------------------
Quote (Vanda)
А як цей законопроект називається, щоб його можна було знайти?
Проект закона № 5220-д, зарегистрированный в Верховной Раде 27.02.2012 ."О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно повышения безопасности дорожного движения и регулирования разрешительной системы осуществления международных перевозок пассажиров и грузов"
Quote (Vanda)
І знову це повернеться?
ГАИ этого очень хочет... ведь для того, чтобы соответствовать европейским нормам надо вложить в оборудование не одну сотню миллионов грн. контролировать хотят не только скоростной режим, но и проезд перекрестков... они уже в умишках откаты считают... им на безопасность ДД плЮвать...
Штрафы,причём бешенные(+само собой расстрел)!Поясню свою логику исходя из мысли автора: -на дорогах в основном кугуты,значит я(ты,мы) не нарушаю,ибо ж ятымы не кугут-значит штраф мнетебенам покую-чем больше штраф,тем меньше у кугута денег-значит большая вероятность,что кугут зажмёт денег на бензин,ибо он кугут-сцыкливый!Значит будет меньше кугутов на дорогах,значит безопасней.
Да!
Quote (Lisa111)
И знаете чем всё закончилось? Ездить стал очень аккуратно т.к. деньги жалко!
Да!
Quote (Lisa111)
украинскую милицию действительно нужно переориентировать на упорядоченье движения (как должно быть)
Киев и крупные города уже стоят, а упорядочиванием как не занимались. так и не занимаются, только контроль ПДД (это разное).
там прикол еще один есть... письма будут приходить, в основном, хозяину авто... ну зачем гайцам заморачиваться... если владелец не был за рулем, он обязан сказать кто был... а если он не настучит на виновного, то обязан будет оплатить штраф... Олийнык говорит, что поскольку авто - весЧь повышенной опасности, то владелец обязан отвечать кому он дает им пользоваться... по аналогии, скоро за изнасилование в чужой квартире, хозяева квартиры будут идти паровозом за насильниками... нефик насильникам сдавать житло...