Вот отчетик скинул наш Навигатор 1-й День (29.04.07): Симферополь-Бахчисарай. Погода солнечная. Безветренная.
0 км.—10:00 - Руководитель провел инструктаж по технике безопасности движения. Выезд из ж.д. вокзала г. Симферополя. Летописец пробил колесо осколком стекла.
2,0 км—10:27—10:45 - Остановка на бульваре. Руководитель поехал регистрировать поход в КСС. Тетка, соседка по лавочке, удивилась: «Что это за отдых? С такими сумками на велосипеде, и вгору». В городе дорога загружена. Движение по трассе М-26. Много не крутых спусков и подъемов.
18,8 км—12:25—13:05 - Отдых и прием пищи возле персикового сада.
34,1 км— 14:40—15:00 - Остановка возле магазина в Бахчисарае.
36,7 км. –15:30—16:25 - Посещение Бахчисарайского дворца (10 гр.—студенческий)
39,5 км. –16:45—17:00 - Пополнение запасов —водой Успенского монастыря.
40,0 км.- 17:30—18:10 - Остановка возле кладбища дервишей для радиального похода на осадный колодец (10 гр.) и Чуфут-Кале (12 гр взрослый)
41,4 км.- 18:30—18:50 - Остановка для отдыха возле караимского кладбища.
41,9 км. -19:05 - Стоянка на ночлег в можжевельниковой роще.
Итого: Дневной километраж—41,9 км. Время в пути—3 ч 34 мин. Средняя скорость—11,7 км/ч.
Добавлено (25/05/2007, 14:45:38)
---------------------------------------------
2-й День (30.04.07). Бахчисарай—Машино-Предущельное—Тургеневка—Танковое—Залесное—5-ая Балка. Пасмурно, весь день шел дождь.
0 км.—9:20 Выезд на лесную дорогу. Слева родник. Крутой спуск с белой горы.
5,8 км.—10:25—10:30 - Остановка перед выездом на шоссе.
9,6 км.—11:06—11:20 - Остановка возле родника Таш-Аир ||, который находится в ущелье. Поворот налево к реке Кача.
11:30—12:00. Форсирование реки Кача вброд. Велосипеды переносили на руках. После калорийный обед с луком. После движение по грунтовой дороге к селу Тургеневка. Укрылись от дождя под эстакадой, где очень много осколков стекла. Летописец 2 раза пробил колесо.
24,0 км.—14:20—14:30 – фотографирование у дорожного знака «Танковое». Крутой поворот на трассу T 0117, крутой спуск. Трасса загружена.
28,5 км. 14:46—15:20 - Остановка в с. Красный Мак для покупки продовольствия. Большая очередь. Местный дед предложил продать велосипеды и на вырученные деньги отдыхать на пляжах Крыма до октября.
35 км. 16:00—16:15 - остановка под автобусной остановкой в Залесном для фотографирования. Принято решение не посещать Мангуп из-за непогоды. Летописец пробил колесо.
40 км. 17:00. - Поворот на грунтовку на Эски-Кермен. Движение вверх по грязи.
41 км. 17:33—17:40 - Отдых после подъема. Все грязные и мокрые, но самое интересное (более мокрое и грязное) нас ждало внизу. Итак, движение вниз.
45 км. 18:10 - Стоянка на бивуаке в Пятой балке. Мойка велосипедов внизу у ручья (не совру— 2 ч.)
Итого: Дневной километраж—45 км. Время в пути—3 ч 30 мин. Средняя скорость—12,9 км/ч.
Добавлено (25/05/2007, 14:46:51)
---------------------------------------------
3-й День (01.05.07). 5-ая Балка—Эски-Кермен—Инкерман—Севастополь—Высота, возле Сапун-горы. Солнечно, безоблачно.
Все чинят велики, после очистки от грязи (3-4 ч. не вру). 10:30, 10:40 все еще крутят и крутят педали, щелкают задней перекидкой… Лесники проснулись и мы им заплатили по 3 гр. с человека.
0 км.—10:55 – УРА! Облака, солнце. ВЫЕЗД.
1,9 км.—11:29—13:15. - стоянка возле Эски-Кермена. Посещение пещерного города( 4 гр.—взрослый, 2 гр—студенческий, в будущем обозначаю так: (4;2). Хороший обзор с высоты. Потом обед. Подъем по усыпанной камнями грунтовке на гору Эль-Бурун (это как Эклизи-Бурун, но маленькая)
4,2 км—14:10—14:25 - Сбор участников на вершине Эль-Бурун, отдых. Потом спускались с этого крутого и белого-белого холма по одному, на дороге много камней. Выезд на грунтовку, выше нас пещерный город Челтер. Движение по грунтовке. Летописец пробил колесо и обнаружил маленький сапожный гвоздик, который был причиной предыдущих проколов. А Андрей-механик обнаружил нелады с подшипником педали. Потом выехали на шоссе, справа озеро и теплицы, далее -- по дорогам вдоль железной дороги.
20 км.—16:30—17:40 - Посещение пещерного монастыря, заправка фляг водой, экскурсию по генуэзской крепости Каламита бескорыстно провел местный, Олег. В ответ, мы рассказали о велотуризме, о его преимуществах и перспективе.
21,7 км—17:55—18:10 - Скупка раскладки в магазине «Криничка».
24,0 км—18:35—18:50 - Заправлялись водой на каком-то предприятии, где трудолюбивые собаки, ходили кучкой: палками наружу.
26,6 км.—19:20 - Остановка на бивуак, на холме (справо от дороги, следующий холм --Сапун-гора) с очень феншуйной полянкой. Вечером знакомились группой Дмитрия Певцова и им самим.
Итого: Дневной километраж—26,6 км. Время в пути—2 ч 19 мин. Средняя скорость—11,4 км/ч.
Добавлено (25/05/2007, 14:47:46)
---------------------------------------------
4-й День (02.05.07). Дневка . Высота, возле Сапун-горы—Сапун-гора—Севастополь-Херсонес—Севастополь— Высота, возле Сапун-горы.
0 км.--9:10--Выезд. Пасмурно и холодно. Штурм Сапун-горы свежими силами (после сна и овсянки с изюмом). Сапун-гору покоряли трижды в 1942, 1944 и МЫ.
4,45 км.—Оставили велосипеды на автобусной остановке (сторож, как обычно, Игорь—руководитель) напротив мемориального комплекса «Сапун-гора», диораму которого посетили тоже (8;12). Поехали в город по трассе Е 105.
13,0 км.—12:10—12:30. Заехали на ЖД вокзал. Механик Андрей поехал от вокзала радиально за педалью. Остальные—ходили от ларька до ларька и ели купленное.
18,0 км.—13:10—15:00 приезд на Исторический бульвар. Посещение диорамы (сколько стоит?). Катание по территории бульвара. Фотограф Игорь пробил колесо осколком французской шрапнели. Купили продукты в ближайшем магазине.
23,0 км.—15:10—15:25 Посещение Графской пристани, памятника Затонувшим кораблям. Дорога на Херсонес. Карта Севастополя, купленная Игорем, оказалось лживой, за это он ее изуродовал и подарил мне, летописцу.
30,0 км.—16:25—17:45. Херсонес. Почему так долго?— Группа эстетов фотографировала камни (6;10).
31,5 км.—18:25—18:35. Посещение храма «Ням-Ням», где докупили раскладку. И поехали вокруг Севастополя по его юго-западной и южной окраине, через знакомый Сапун-горский круг, на Высоту, возле Сапун-горы.
51,7 км.—20:30 Ночевка на прежнем феншуйном месте. Дневка удалась, хорошо восстановили силы.
Итого: Дневной километраж—51,7 км. Время в пути—4 ч 05 мин. Средняя скорость—12,6 км/ч.
Добавлено (25/05/2007, 14:48:35)
---------------------------------------------
5-й День (03.05.07). Высота, возле Сапун-горы—Балаклава—Алсу.
Солнце и кучевые облака.
0 км.—9:55 Выезд. Движение через Сапун-горский круг и по шоссе на Балаклаву.
5,4 км.—10:20—10:30. Фотосессия у знака «Балаклава» до победного конца—хорошой фотки.
11 км.—11:00—12:45 Посещение Чембало и обед с видом на мыс Айа.
14 км.—12:50—14:00 Посещение «Военной базы подводных лодок(8—студенческий)», которая строилась за счет игрушек и конфет моих родителей. Купили продукты в центре города (это перекресток дорог на Севастополь, на правый и левый берега бухты), в столовой рядом набрали воду, там же вкусные пирожки. Продукты в магазинах, которые далее от центра, оказались дешевле. Выезд по шоссе на трассу М18.
28,0 км.—15:40 Приезд в лес, который вокруг Морозовки, где нас встретил «герой-одиночка», «человек—мотоцикл—коляска», просил по 10 гр. с человека за ночевку в лесу, и 20 гр. за посещение ЗКП «Алсу».
29,0 км.--17:30. Бивуак около волейбольной площадки, где нам разрешили христиане при соблюдении некоторых условий. Зря они разрешили, теперь это будет постоянная стоянка «Днепровелоклуба», они ведь не откажут путнику. Посещение ЗКП «Алсу» и местных достопримечательностей: грибного огорода, атомного реактора и др.
Итого: Дневной километраж—29,0 км. Время в пути—2 ч 25 мин. Средняя скорость—12,0 км/ч.
Добавлено (25/05/2007, 14:50:18)
---------------------------------------------
6-й День (04.05.07) Алсу—Байдарские Ворота—Тропа Чертова лестница—недоезжая Алупки. День очень солнечный, ветер.
0 км.—9:50—Выезд из Алсу, предварительно съели христианское варенье. Выезд на шоссе М-18.
6,08 км. —10:30 Преопедалели какой-то перевал.
9,14 км.—10:46—11:45. Остановка у автобусной остановки «Гончарное». Сперва поели, потом поспали, почему-то некоторые люди не выспались этой ночью. Движение на Орлиное.
17,5 км.—13:50—14:10 Скупка продуктов в с. Орлиное. Подъем на Байдарский Перевал.
23,1 км.—14:30—16:00. Отделение лосей: Игорь—Йог, Андрей-летописец поднялись первыми на Байдарский Перевал. У Антона и Никиты—завхоза нелады во втулке заднего колеса, которые исправили с помощью Андрея-механика. Поели бананы, посмотрели с перевала вокруг и вниз. Спускались по одиночке и недолго, потому что:
24,9 км.—16:10—16:30. Фороская церковь. Далее долго-долго ехали вдоль ЮБК в восточном направлении по верхнй дороге.
30,0 км. --17:00—17:10. Набирали воду у родника, который возле стоянки «Тропа Чертова лестница».
49,7 км. –19:40—Не доезжая Алупки, спустились на бивуак. Рядом группа Дмитрия Певцова.
Итого: Дневной километраж—49,7 км. Время в пути—3 ч 55 мин. Средняя скорость—12,7 км/ч.
Добавлено (25/05/2007, 14:51:59)
---------------------------------------------
7-й День (05.05.07) недоезжая Алупки—Ялта—пер. Ай-Петри—Cоколиное—Аромат. Солнце.
0 км.--11:45. Все проверяют тормоза, смазываются, ходят с кулечками, … на конец-то выезд. Крутой подъем, два человека тащат один велик.
8,25 км.—12:46—13:00 Остановка у отдыха у указателя на «Гаспра», обливание перекисью ран на голенях от педалей, полученных при подъеме.
15,2 км.—13:30—13:50 Закупка продуктов в магазине «Юбилей», который в Виноградном. Перекус. Начало штурма Ай-Петри малыми группами: лоси: Андрей-механик, Андрей-летописец, Йога-Игорь; молодежь: Максим и Саша Раздельная ; Доктор и Антон; Игорь Руководитель и Женя и др. Заходили на Учан-Су(5 гр.)
35,58 км.—16:40—17:50, 18:35 Первый участник прибыл и последний. Отъезд. Нам повезло: на яйле было солнечно—хороший обзор и безветренно. Спуск по северному склону Ай-петри (трасса Т 0117).
66,6 км. (это километраж Певцова, наш 55,7)—20:00—остановка за Ароматом слева от дороги на бивуак. Нас встретили участники группы №1. Угостили супом—похоже у них есть сковородка для зажарки и ценный повар.
Итого: Дневной километраж—66,6 км. Время в пути—5 ч 07 мин. Средняя скорость—13,0 км/ч.
Добавлено (25/05/2007, 14:53:15)
---------------------------------------------
8-й День (06.05.07) Аромат—Танковое—Бахчисарай. Пасмурно. Безветренно.
0 км.—10:00 Выезд из Аромата. Ехали молча, с несколькими короткими остановками. За селом Танковое не доезжая ЖД переезда повернули на право и продолжили движение на Бахчисарай по дороге Т01 19 .
28,8 км.—12:04. Прибыли на ЖД вокзал Бахчисарая. Руководитель спокойно вздохнул: группу по маршруту провел, можно спокойно выпить йогурта и съесть булочку, покурить, расслабиться и поспать. В Симферополь часть поехала на великах, другие добирались электричкой(2,24 гр взрослый, 1,12—за несложенный велик. Спасибо Саше Раздельная за то-что помог отнести часть велобаула к поезду на Одессу, самому было-бы очень тяжело.
Итого: Дневной километраж—28,8 км. Время в пути—2 ч 13 мин. Средняя скорость—13,0 км/ч.
Добавлено (25/05/2007, 14:54:15)
---------------------------------------------
9-й День (07.05.07) Поезд—Работа—Дом.
Здорово за три каких-то отгула столько впечатлений, прожил большой период жизни: начало похода было так давно.
Итого за весь поход 339,9 км. за 27 ч. 8 мин. . Средняя скорость –12,5 км/ч.
Добавлено (25/05/2007, 15:38:46)
---------------------------------------------
поправочка, это отчет написан Навигатором, но не тем который на форуме
у нас в походе был свой, он же Летописец, он же ЖПС, он же Андрей лось, самый лосистый из нашей группы, на всех перевалах был первым.