ВЕЛОмастерская
|
|
KAPJICOH | Дата: Пт, 17.08.2007, 12:05:22 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Начну тему с довольно оригинального использования велоколес. Если у вас есть старые колеса, камеры и покрышки, тогда можно попробовать себя в качестве дизайнера веломебели. Мебель из велосипедных колес.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Io | Дата: Пт, 17.08.2007, 12:28:29 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Репутация:
4
Награды: 0
Украина, Житомир-Киев
|
Да уж. Интересно, а из кривых колес можно такое кресло сделать? Из нормальных как-то жалко. Хотя идея довольно интересная. Может попробовать что-нибудь эдакое из велосипедных рам сварганить?
|
Offline
(Германия)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Пт, 17.08.2007, 12:34:22 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Ответы на вопросы по ремонту, настройке и обслуживнию велосипеда вы можете найти на этом сайте http://www.bike-repair.ru/Parts.htm >>> Скажу только, что для самостоятельного обслуживания некоторых узлов понадобятся спец. инструменты. Поэтому, например, для смены каретки все-таки рекомендую обращаться к спецам на Житнем. Потому как для этой операции нужен съёмник шатунов и съёмник каретки. Плюс еще надо знать какая каретка вам нужна, так как не все они одинаковые. К тому же, если каретка уже давно издает звуки и люфтит она может развальцеваться и заклинить. И для её снятия потребуються значительные усилия. Поэтому как только она начала скрипеть бегите к мастеру иначе снять ее потом будет очень проблематично. Проверено на личном опыте. Добавлено (17/08/2007, 12:34:22) --------------------------------------------- Io, из рам дороже будет. А из кривых колес почему бы и нет.
Сообщение отредактировал KAPJICOH - Пт, 17.08.2007, 12:33:31 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Egor_Goodman | Дата: Пт, 17.08.2007, 12:57:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Репутация:
242
Награды: 66
Украина, Житомир
|
Техзона - много тем по ремонту велосипеда
|
Offline
(Украина)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Пт, 17.08.2007, 13:22:55 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Так как надвигаеться конец лета и осенняя дождливая погода рекомендую после покатушек по лужам уделить внимание смазке и уходу за велосипедом. Лично я пользуюсь проникающей смазкой WD40 (вытесняет воду, смывает грязь и ржавчину), раньше пользовал LM40 (Liqui Moly), но она мне не понравилась из-за стойкого запаха миндаля. Жена жаловалась на резкий запах на лоджии после процедур. А WD40 запаха почти не имеет. Но перед смазкой велосипед желательно помыть и очистить цепь. Для чистки цепи пользуюсь специальным устройством. Заливаю обычно туда средство для мойки автомобильного двигателя (хвирменое кончилось), тем же средством мою и звездочки. Хорошо очищает от грязи масел. Читайте так же : http://www.sl57.ru/articles/velosport/3710/ - Уход за велосипедом: смазка, мойка. http://www.bike-repair.ru/Lubes.htm - Смазка велосипеда.
Сообщение отредактировал KAPJICOH - Пт, 17.08.2007, 13:28:52 |
Offline
(Украина)
|
|
|
master | Дата: Пт, 17.08.2007, 22:52:57 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Репутация:
-204
Награды: 3
Российская Федерация, Орёл
|
Подскажите плиз ссылки на доки механизма соединения двух педальных узлов велосипеда типа тандем. в целом интересует опыт самодельных велосипедов данного типа.
|
Offline
(Российская Федерация)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Пт, 17.08.2007, 23:40:42 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
master | Дата: Сб, 18.08.2007, 00:11:50 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Репутация:
-204
Награды: 3
Российская Федерация, Орёл
|
Quote (KAPJICOH) таки решил ну так не спешно (не на етот сезон), почему бы и нет Quote (KAPJICOH) Вот тебе для начала. эт я всё читал, мене конкретно со схемами, общие (одинаковые с обычнми) я и так представляю, интересуют специализированные. как я уже понял, покупать готовую раму очень невыгодно (очень дорого), искать что-нибудь древнее, но дошедшее до нашего время бесполезно таких динозавтров то и не было ни у кого, поэтому буду распиливать обычных собратьев, чтобы потом скрещивать. (кстати передняя часть твого бывшего мне кажется очень неплохо подходит, массивно основательно для массы под 200кг, задний треугольник кроме подсидельной трубы нужно отпилить и туда уже вторую часть наваривать)
Сообщение отредактировал master - Сб, 18.08.2007, 00:19:10 |
Offline
(Российская Федерация)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Вс, 19.08.2007, 00:33:46 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
master, вот у меня дома валяется еще рама от старого спортивного вела (ХВЗ). Думал восстановить и сделать "крокодила"... но затраты на запчасти, покраску, убитое время и т.д и т.п. того, имхо, не стоят. Лучше новый купить. Да и дешевле наверное.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
master | Дата: Вс, 19.08.2007, 08:14:30 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Репутация:
-204
Награды: 3
Российская Федерация, Орёл
|
KAPJICOH, никак нет, самодельный дешевле
из быстронайденного в сети наблюдается только марка Panther, Германия собрана в Литве
http://www.999.ru/cgi-bin/catalog.cgi?type=405
при этом цены: 31000-57000р 1215-2235$
за такие цены дешевли выйдет купить автомобиль отрезать крышу и поставить там велотренажёр для пассажиров, всё равно в тандеме они тока вид делают что педали крутят :), мало того ещё и 3х крутяих педали засадить можно, а не 2. это понятно что рама, колёса, тормоза должны быть лучше соответственно и дороже чем в обычных лисапедах, но не настолько же дорого.
Сообщение отредактировал master - Вс, 19.08.2007, 08:20:39 |
Offline
(Российская Федерация)
|
|
|
vannad | Дата: Чт, 04.06.2009, 16:31:10 | Сообщение # 11 |
|
У меня был харьковский Турист-шоссе, правда, его увели (забыл закрыть на замок), так пришлось собирать новый, взял раму от дорожника, покупал все по частям, в общем - собранный своими руками обошелся мне дешевле процентов на 25. Так что вполне можно обойтись без покупки готового.
|
(Беларусь)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Ср, 05.09.2012, 20:12:41 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Пора поднять тему. Примутил себе другой регистратор на ласипэд. Пришлось его переделать основательно. Впиндюрить аккумулятор bl-5c (на втором фото заметно как прогнулась плата, едва влез), простенькую схему заряда, кнопку включения подпаять на dc-dc преобразователь (раньше включался сам от работы двигателя, что на веле слегка не актуально ), уплотнить все кишки для защиты от тряски. Осталось примутить что-то вместо старой панельки под кнопки, а то выглядит как раненый терминатор, ползущий за Сарой Коннор Зато теперь честные 720р, завтра пройдусь по нему баллоном с матовой черной краской. Сейчас роюсь в барахле в поисках подходящего материала под морду с кнопками. Крепления взял от двух задних катафотов, а к ним регистратор на саморезах. Брутально и безсердечно получилось.
Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Ср, 05.09.2012, 20:17:11 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Шурин | Дата: Ср, 05.09.2012, 20:24:55 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Репутация:
-207
Награды: 39
Украина, Житомир
|
Прикольно, но походу толку с него только на асфальте будет. Я то например жестий любитель того где нет дорог(если считать что то где асфальт у нас можно называть дорогой ) А так то прикольно вышло. Кстати как с водозащищённостью и влагопроницаемостью?
Сообщение отредактировал Шурин - Ср, 05.09.2012, 20:25:21 |
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Ср, 05.09.2012, 20:27:50 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Quote (Шурин) но походу толку с него только на асфальте будет на грунтах не сильно трясет даже при езде по корням в лесу со скоростью около 25 кмч, проверял. Завтра вытащу флеху, покажу. Quote (Шурин) Кстати как с водозащищённостью и влагопроницаемостью? все предусмотрено. Плата покрыта герметиком. Остальное залью когда придумаю переднюю панельку
Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Ср, 05.09.2012, 22:25:35 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Шурин | Дата: Ср, 05.09.2012, 20:36:33 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Репутация:
-207
Награды: 39
Украина, Житомир
|
3DSchuminator, даёшь видео. Интересно посмотреть Просто вот на голове регистратор то благодаря сложному строению скелетно-мышечной системы таки не поддаётся вибрациям, но на руле я представлял что колбасит не по детски, в плане что и вилка даже не сильно и спасает. Хотя конечно снова таки наверное смотря где и как ездить :-)
Сообщение отредактировал Шурин - Ср, 05.09.2012, 20:38:36 |
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Ср, 05.09.2012, 22:28:50 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Шурин, видео будет завтра. Вел на балконе, а там темно и страшно Quote (Шурин) Просто вот на голове регистратор то благодаря сложному строению скелетно-мышечной системы таки не поддаётся вибрациям, но на руле я представлял что колбасит не по детски я же не сказал что не колбасит совсем. Просто вибрации относительно небольшие, так-как амплитуда вибраций руля после вилки уже не так огромна как кажется. Если камера надежно закреплена и не резонирует в такт вибрациям то все ок. На ютубе куча роликов дертеров и даунхиллеров с камерами прямо на передней вилке. Ничо так, не сильно трясет. А если учесть что я не дертер и нифига не даунхиллер...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Yur4ik61 | Дата: Сб, 05.12.2015, 19:47:14 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Репутация:
2389
Награды: 92
Украина, Zhitomir
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Antoshkin | Дата: Вт, 10.04.2018, 07:18:38 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Репутация:
27
Награды: 3
Украина, Житомир
|
Веломайстерня в Місті Житомирі "2Колеса" ремонт, сервіс, нові Велосипеди, аксесуари та запчастини до велосипедів Туризм: палатки спальники, аксесуари Спільнота в facebook: https://www.facebook.com/DvaKolesaZt/
|
Offline
(Украина)
|
|
|
missi | Дата: Пт, 02.04.2021, 14:59:01 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Репутация:
0
Награды: 0
Российская Федерация, Москва
|
Если у вас есть старые колеса, камеры и покрышки, тогда можно попробовать себя в качестве дизайнера веломебели. smile
|
Offline
(Российская Федерация)
|
|
|