Ночной вело эксрим.
|
|
KAPJICOH | Дата: Пн, 27.08.2007, 22:15:25 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Поездил сегодня в сумерках по заречанскому лесу (проверял новую фару, две предыдущих сдохли). Закатное небо отражающееся в реке, восходящая полная луна, сумерки, дыхание приближающейся осени... Красота! Родилась идея устроить ночные покатушки. Предлагаю маршрут Заречны - полигон -Тетеревка. Предполагаемое время сбора 20:00. Лучше всего устроить поездку с субботы на воскресенье. Незабываемые впечатления будут обеспечены. Я как-то раз уже ездил очень давно по полигону с товарищем на шесейнике и без фары. Практически на ощупь. Искали друзей стоящих в походе с палаткой. Нашли к 2 часам ночи. Интересно насколько народ поддержит мою идею.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
krulik | Дата: Вт, 28.08.2007, 09:23:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Репутация:
10
Награды: 4
Украина, Житомир
|
Quote Заречны - полигон -Тетеревка сразу вспомнился поиск Шумска Экстрима точно выше крыши будет при ночной поездке по полигону. Ээээх давно я не катался
|
Offline
(Украина)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Вт, 28.08.2007, 10:27:21 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Да и обязательно для этой поездки нужно иметь задние огни и фару. Сзади чтоб водилы видели нас на трассе, а спереди чтоб попой ямы не считать. Quote (krulik) Экстрима точно выше крыши будет при ночной поездке по полигону. Ну самый екстрим будет в лесу.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Io | Дата: Вт, 28.08.2007, 12:16:32 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Репутация:
4
Награды: 0
Украина, Житомир-Киев
|
Расскажите, какие фары вы используете. Я тут уже пробовал по лесу ночью кататься. Что-то ни галогеновая ни диодная фары особенно хорошо не светят. Полазил по форумам, есть много интересных идей, как самому сделать фару на "люксеонах" или, что еще лучше, на "сеуле п4". Но, по-моему, в конце концов стоить это будет ни чуть не дешевле, чем если взять уже готовую за 50-60 евро. Один "сеул" уже стоит где-то 8 евро. К тому же, для того чтобы из него все по максимуму выжать, нужно давать ток на 1000 мА. Кстати, вот тут есть немного о нем Seoul P4
|
Offline
(Германия)
|
|
|
egor_goodman | Дата: Вт, 28.08.2007, 12:53:13 | Сообщение # 5 |
|
Я за. К стати можно воплотить в жизнь не пройденый маршрут "возвращение из Дынишей" по полигону. Ток нужно чтоб было сухо, по болоту мало кайфа катать, да еще ночью.
|
(Украина)
|
|
|
Kvan | Дата: Вт, 28.08.2007, 12:54:56 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Репутация:
68
Награды: 15
Украина, Житомир
|
Я катаю с Petzl Duobelt Led 5 http://www.el-cap.kiev.ua/cgi-bin/view.cgi?pt=catalog&act=good&id=965. Правда аккумулятор поменял. По личному опыту, на светодиодах, даже сверхярких ехать можно но не быстро. На лампе с нормальной мощностью и фокусировкой можно ехать быстрее. Эт как дальний и ближний свет в машине. Единственная проблем туман, дождь, пыль... тогда с мощным налобником ехать плохо. Перед глазами образуется слепящий ореол рассеенного света. Надо переключаться на светодиоды и ехать помедленнее, или снимать фару со лба и вешать на руль. По экономичности, в моем варианте, лампа в два раза прожорливее светодиодов.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Вт, 28.08.2007, 13:05:28 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
egor_goodman, да по тому маршруту и днем с трудом проедеш. А ночью ваще жопа. :)Лучше по дороге все таки ехать.. она хоть и дорога, но все равно ухабистая довольно таки. Можно будет привал у реки устроить. Чайку попить. Ромаааантииика.
|
Offline
(Украина)
|
|
|