ЛикБез по ПДД
|
|
VVS | Дата: Сб, 17.11.2012, 20:07:48 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Quote (mighty) Т.е. если нет контурных стрелок, то нет и дополнительных секций! А раз нет дополнительных секций, то ничто не запрещает вам поворачивать. Хм, судье объясните, что секции нет, когда она висит Если ночью - еще возможно убедить. Но днем... А раз секция висит и есть з) - то судья с вероятностью 99% влепит штраф.Добавлено (17 Ноябрь 2012, 19:07:48) ---------------------------------------------
Quote (mighty) а ставить светофор без контурных стрелок и с допсекцией - запрещено. Где?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
mighty | Дата: Сб, 17.11.2012, 20:10:29 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Репутация:
5708
Награды: 66
Бурунди, Севастополь
|
Quote (VVS) Вот и я том же - что кривоватость правил и приводит к подобным ситуациям на дорогах. И главное - что из-за кривоватости правил дорожники спокойно могут ставить светофоры с доп.секциями без стрелок на основном. Не могут они ставить такие светофоры, это нарушение стандартов. В принципе за это в цивилизованных странах наказывают, а у нас нет.
Добавлено (17 Ноябрь 2012, 19:10:29) --------------------------------------------- Quote (VVS) Хм, судье объясните, что секции нет, когда она висит Если ночью - еще возможно убедить. Но днем... А раз секция висит и есть з) - то судья с вероятностью 99% влепит штраф. А как я должен догадаться, что секция вообще работает, если в момент проезда перекрёстка она не горела? Мало ли для чего она там висит. Может в планах её планируют включить, а пока работает основной светофор без контурных стрелок.
Сообщение отредактировал mighty - Сб, 17.11.2012, 20:11:27 |
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Сб, 17.11.2012, 20:19:57 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Стандарты для дорожников. Для водителей ПДД Кстати интересный документ, однако.
http://www.infocar.com.ua/law_ukr/law_124.html
5.1.9.2 За наявності додаткової секції, світлофори повинні бути обладнані світловідбивальними екранами білого кольору прямокутної форми із закругленими краями, що виступають за габарити світлофора на 120 мм.
То есть доп.секции по Ватутина-Щорса, когда едешь с вокзала - не по стандарту. Из-за чего возникает путаница у гостей, как писал выше.
5.1.9.1 Конфігурація та орієнтація стрілок на розсіювачах сигналів світлофорів Т1.4 — Т1.15, Т2.1 — Т2.18, Т3.2 — Т3.4 повинні відповідати регульованому напрямку (напрямкам) руху транспортних засобів. Кількість зазначених на одному розсіювачі напрямків не повинна перевищувати двох.
То есть если есть доп.секция, то да - автоматом на доп.секции и на основном должны быть стрелки.
Вот только опять-таки - мнение ДПСника понятно. Мнение суда - ПДД есть? Выполнять надо? Есть ли где-то правило, что если знак-светофор не по стандарту - то его можно игнорировать?
Кстати - который год наблюдаю на перекрестке Киевская-Восточная при езде с Вокзала к центру одиноко висящую в сторону доп.стрелку. Я то помню, что там когда-то был второй светофор и она висела у него. Светофор забрали, стрелка осталась. Не по стандарту. Но почему-то все на красный поворачивают направо согласно ей %)))
Добавлено (17 Ноябрь 2012, 19:17:54) --------------------------------------------- Quote (mighty) А как я должен догадаться, что секция вообще работает, если в момент проезда перекрёстка она не горела? Слабый аргумент. Ну так если бы остановились и подождали - может она и загорелась бы По умолчанию как-бы предполагается работоспособность всех светофоров. Даже если они не по стандарту.Добавлено (17 Ноябрь 2012, 19:19:57) --------------------------------------------- Кстати, почему еще так думаю. По Вашей логике светофор на Ватутина-Щорса можно вообще игнорировать и проезжать согласно знаков приоритета, ибо он тоже не по стандарту:
Code 5.1.9.2 За наявності додаткової секції, світлофори повинні бути обладнані світловідбивальними екранами білого кольору прямокутної форми із закругленими краями, що виступають за габарити світлофора на 120 мм.
То есть доп.секции по Ватутина-Щорса, когда едешь с вокзала - не по стандарту. Из-за чего возникает путаница у гостей, как писал выше.
Сообщение отредактировал VVS - Сб, 17.11.2012, 20:18:43 |
Offline
(Украина)
|
|
|
mighty | Дата: Сб, 17.11.2012, 20:29:27 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Репутация:
5708
Награды: 66
Бурунди, Севастополь
|
Никто не говорит, что надо нарушать, мы говорим, что поворачивать налево, в данном конкретном случае, без включенной стрелки, теоретически можно, но не факт что удастся отстоять свою правоту. Потому что формально можно, но на самом деле нельзя.
Quote (VVS) Кстати - который год наблюдаю на перекрестке Киевская-Восточная при езде с Вокзала к центру одиноко висящую в сторону доп.стрелку. Я то помню, что там когда-то был второй светофор и она висела у него. Светофор забрали, стрелка осталась. Не по стандарту. Но почему-то все на красный поворачивают направо согласно ей %))) Вот еще пример, только наоборот. Дело в том, что в документах, где описывается как организованно движение на дорогах и перекрестках города (не знаю как эти документы называются) записано, что там разрешен поворот направо, при горящем красном. Но табличка сейчас висит неправильно (светофор повесили новый, а табличку работникам было лень перевешивать), а значит по ПДД поворот направо при красном запрещен. И каждый кто поворачивает направо на красный делает это на свой страх и риск, в суде доказать ничего не сможет. Т.е. поворот направо там разрешен, но формально - нельзя. Но гайцам такие нестыковки на руку, иначе бы они выполняли свои обязанности, и организовали бы правильное движение.
Сообщение отредактировал mighty - Сб, 17.11.2012, 20:31:32 |
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Сб, 17.11.2012, 20:40:58 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Вывод один - рулетка %)) И способность обоих сторон аргументировать не гарантирует результат, а всего лишь меняет его вероятность. В не очень больших, увы, пределах. Увы потому, что не в пользу водителя, как правило. Хотя - по тем же налогам - есть в законе такая норма, что если спорный момент в законе или две нормы, которые противоречат - то выбирается та, что в пользу налогоплательщика. Это в теории. На практике с точностью наоборот. Но все же интересно - есть ли где-то пункты закона, которые встают на сторону водителя при наличии нестандартных знаков? Или может кто видел решения судов по аналогичным случаям? Предлагаю кинуть ссылки сюда. Будет полезно всем.
Сообщение отредактировал VVS - Сб, 17.11.2012, 20:48:20 |
Offline
(Украина)
|
|
|
mighty | Дата: Сб, 17.11.2012, 20:48:27 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Репутация:
5708
Награды: 66
Бурунди, Севастополь
|
Может кто-нибудь из форумчан знает куда можно пожаловаться на некоректно установленные знаки и светофоры? По идее должна быть организация Житомиравтодор, но я никогда про такую не слышал. Моежт кто из мерии подскажет.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Seeker | Дата: Сб, 17.11.2012, 21:00:14 | Сообщение # 32 |
Сержант
Репутация:
5
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Quote (VVS) Но все же интересно - есть ли где-то пункты закона, которые встают на сторону водителя при наличии нестандартных знаков? Или может кто видел решения судов по аналогичным случаям? Предлагаю кинуть ссылки сюда. Будет полезно всем. Поддерживаю!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Шурин | Дата: Сб, 17.11.2012, 21:03:42 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Репутация:
-207
Награды: 39
Украина, Житомир
|
mighty, Тут нужно телефона по этому вопросу вовлекать
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Seeker | Дата: Сб, 17.11.2012, 21:07:47 | Сообщение # 34 |
Сержант
Репутация:
5
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Quote (mighty) Может кто-нибудь из форумчан знает куда можно пожаловаться на некоректно установленные знаки и светофоры? По идее должна быть организация Житомиравтодор, но я никогда про такую не слышал. Моежт кто из мерии подскажет. У нас есть "филиал" укравтодора - житомирський облавтодор. Будт ли иметь хоть какое то воздействие жалобы - большой вопрос, но попытка не пытка...Добавлено (17 Ноябрь 2012, 20:07:47) --------------------------------------------- http://www.ukravtodor.gov.ua/clients/ukrautodor.nsf/bd9ee54f21d34ae2c22572420040cb94/a761353b3709f5b6c225724100377add?OpenDocument
|
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Сб, 17.11.2012, 21:39:31 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Тоже нашел. Но они наврядли внутри города распоряжаются. Но по тем же новостям в жж помню, что знаками на дорогах то у нас спец.служба занималась, которую потом расформировали или функции передали горсовету, а потом опять что-то создали...
То есть внутри города за знаками-светофорами-деревьями вроде как должно следить некое коммунальное предприятие - Житомирское управление по ремонту и эксплуатации автодорог. Оно даже когда-то было, сейчас - не знаю. Можно спросить - как будете проезжать мимо газона, который в час пик мусор с дорог убирает - как их контора называется Или на их дверях прочитать.
Это как Рыжук-Дебой - один по области, но не в городе. Второй наоборот Добавлено (17 Ноябрь 2012, 20:39:31) --------------------------------------------- А, но В ПДД
2.3. Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов'язаний:
е) повідомляти дорожньо-експлуатаційним організаціям або Державтоінспекції про виявлені факти створення перешкод для дорожнього руху; { Пункт 2.3 доповнено підпунктом "е" згідно з Постановою КМ N 263 ( 263-2007-п ) від 21.02.2007 }
То есть неправильній знак - он же преграда и создает опасность ибо его толкуют по-разному (данная тема форума тому подтверждение), а значит... нужно ВСЕМ водителям написать в ГАИ %))) А они уже должны давить на соответствующую службу. Вот только как они будут резать сук, на котором они же и сидят?
Сообщение отредактировал VVS - Сб, 17.11.2012, 21:35:50 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Seeker | Дата: Сб, 17.11.2012, 22:09:23 | Сообщение # 36 |
Сержант
Репутация:
5
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Quote (VVS) Но по тем же новостям в жж помню, что знаками на дорогах то у нас спец.служба занималась, которую потом расформировали или функции передали горсовету, а потом опять что-то создали... Если не ошибаюсь, такая служба находилась в Кавалерийском переулке, недалеко от Сенного рынка.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
mighty | Дата: Сб, 17.11.2012, 23:08:08 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Репутация:
5708
Награды: 66
Бурунди, Севастополь
|
Укравтодор городскими дорогами не занимается.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Vanda | Дата: Сб, 17.11.2012, 23:59:59 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Репутация:
1195
Награды: 137
Украина, Житомир
|
Між іншим, у мене складається враження, що добра частина житомирських водіїв взагалі не в курсі про стрілки або тупо ігнорять їх. І це при тому, що стрілок в Житомирі тепер до фіга. Скільки, буває, стоїш чекає, коли загориться стрілка, що дозволяє поворот, і тобі в спину сигналять якісь навіженці Наприклад, на повороті з Московської на Львівську перед травайними коліями. На моєму досвіді одного такого водія, який сигналив, сигналив, псіхуючи, що я не їду начебто на зелений, а потім обїхав мене і ледь не втрапив під колеса трамваю
Інше питання, що світлофори паскудної якості, там не лише стрілок не розгледиш, а й світла деколи не побачиш, коли сонце світить..
|
Offline
(Украина)
|
|
|
avtomobilist | Дата: Вс, 18.11.2012, 18:12:10 | Сообщение # 39 |
Майор
Репутация:
28
Награды: 4
Украина, житомир
|
Quote (Bill_Kilgore) добра частина житомирских водятлов права купила и правил не знает Знают, просто забыли. Им очень тяжело открыть правила и прочитатьДобавлено (18 Ноябрь 2012, 17:12:10) ---------------------------------------------
Quote (mighty) Может кто-нибудь из форумчан знает куда можно пожаловаться на некоректно установленные знаки и светофоры 1. Писать жалобу на имя начальника городского ГАИ. 2. горисполком . 3. на имя начальника обласного гаи.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вс, 18.11.2012, 18:41:08 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (avtomobilist) Знают, просто забыли. Им очень тяжело открыть правила и прочитать Те кто читает ПДД права не покупают. Покупаю те, кто их не читал и читать не будет. Отсюда и мажоры с их комплексом вседозволенности и резонансные ДТП
Сообщение отредактировал Zyl49 - Вс, 18.11.2012, 18:42:28 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Seeker | Дата: Вс, 18.11.2012, 19:26:36 | Сообщение # 41 |
Сержант
Репутация:
5
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Quote (Vanda) Наприклад, на повороті з Московської на Львівську перед травайними коліями. Да, ещё один пример. На этом перекрёстке также отсутствуют знаки задающие рядность движения и доп. контурные стрелки на основном светофоре. Quote (VVS) 5.1.9.1 Конфігурація та орієнтація стрілок на розсіювачах сигналів світлофорів Т1.4 — Т1.15, Т2.1 — Т2.18, Т3.2 — Т3.4 повинні відповідати регульованому напрямку (напрямкам) руху транспортних засобів. Кількість зазначених на одному розсіювачі напрямків не повинна перевищувати двох.
То есть если есть доп.секция, то да - автоматом на доп.секции и на основном должны быть стрелки. Но ведь нигде и не сказано, что при наличии доп.секции на основном должны быть контурные стрелки. Прописана лишь ориентация и допустимое количество стрелок при их наличии. Иначе наличие этих самых конт. стрелок можно было бы регламентировать в том же(по типу) пункте 5.1.9.2 Quote (VVS) 5.1.9.2 За наявності додаткової секції, світлофори повинні бути обладнані світловідбивальними екранами білого кольору прямокутної форми із закругленими краями, що виступають за габарити світлофора на 120 мм. Добавлено (18 Ноябрь 2012, 18:26:36) ---------------------------------------------
Quote (Vanda) На моєму досвіді одного такого водія, який сигналив, сигналив, псіхуючи, що я не їду начебто на зелений, а потім обїхав мене і ледь не втрапив під колеса трамваю wacko Встреча с трамваем - лучший урок ПДД
|
Offline
(Украина)
|
|
|
VVS | Дата: Пн, 19.11.2012, 15:12:12 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
126
Награды: 15
Украина, Zhytomyr
|
Quote (Seeker) Но ведь нигде и не сказано, что при наличии доп.секции на основном должны быть контурные стрелки. Ну это в принципе из той же оперы, что и началась эта тема Только при этом мы меняемся местами %))) Если есть доп.секция, то она со стрелкой однозначно. Тут без вариантов. Но при этом основной сигнал - если делаем по стандарту и ПДД - определяет направление движение в остальных направлениях. Если этих направлений 1-2 - то стрелка должна быть. Или я как-то по-другому читаю п.5.1.9.1 ДСТУ? ПС: ладно, я понял, что Вы имеете в виду - если стрелки нет, значит секция регулирует все направления, а значит 5.1.9.1 не нужен типа... Но тогда зачем работающая доп.секция??? Если считать ее нормальной, работающей - то если она не горит, в том направлении двигаться не можем... И сейчас начнем опять по кругу %))))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Termytos | Дата: Пн, 19.11.2012, 18:25:01 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Репутация:
113
Награды: 20
Украина, Житомир
|
Quote (VVS) ПС: ладно, я понял, что Вы имеете в виду - если стрелки нет, значит секция регулирует все направления, а значит 5.1.9.1 не нужен типа... Но тогда зачем работающая доп.секция??? Если считать ее нормальной, работающей - то если она не горит, в том направлении двигаться не можем... И сейчас начнем опять по кругу %)))) Логіка в тому, що водій повинен реагувати на СИГНАЛ світлофора, а не на конструкцію світлофора як технічного пристрою. І вона 100% підтверджується, якщо дія відбувається в темну пору доби, коли світлофору (тех пристрою, а не сигналу) завчасно бути поміченому дуже важко.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Seeker | Дата: Пн, 19.11.2012, 21:19:36 | Сообщение # 44 |
Сержант
Репутация:
5
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Quote (VVS) Ну это в принципе из той же оперы, что и началась эта тема wacko Дело в том, что да Уже начал было отвечать, но перечитал:Quote (VVS) И сейчас начнем опять по кругу %)))) ... Поэтому предлагаю дождаться мнения автора.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
RaID | Дата: Вт, 20.11.2012, 21:43:31 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
А выходит следующая ситуация, поправьте меня если я не прав:
Quote 8.7.2. Світлофори з вертикальним розташуванням сигналів можуть мати одну або дві додаткові секції з сигналами у вигляді зеленої стрілки (стрілок), що розташовуються на рівні сигналу зеленого кольору.
Это даёт нам знание о том, что бывают доп. секции, а на них стрелки и располагаются они на уровне основного зеленого сигнала...
Quote 8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
а) зелений дозволяє рух;
б) зелений у вигляді стрілки (стрілок) на чорному фоні дозволяє рух у зазначеному напрямку (напрямках). Таке саме значення має сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій секції світлофора.
Теперь мы знаем, что ехать на зеленый можно и нас не ограничивают направлением, кроме случаев когда зеленый в виде стрелки с разрешенными направлениями...
Quote Сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій (додаткових) секції, увімкнений разом із зеленим сигналом світлофора, інформує водія про те, що він має перевагу в зазначеному стрілкою (стрілками) напрямку (напрямках) руху перед транспортними засобами, що рухаються з інших напрямків;
Ага, теперь понятно для чего стрелка вместе с основным зеленым... у нас приоритет в таком случае...
Quote г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції;
Если следовать логике этого пункта - если на основном зеленом есть контурная стрелка(-ки), то все что висит рядом с ним - доп. секции, нас проинформировали, если нет, то скорее всего скворешники с подсветкой?
Quote з) вимкнений сигнал додаткової секції забороняє рух у напрямку, вказаному її стрілкою (стрілками).
О, как! Если доп. секция есть и мы это видим, но не нас информируют стрелками на основном зеленом, то на большинстве светофоров для нас это неизвестное направлении, которое мы узнаем лишь когда секция включится... Гениально, спасибо...
Конкретно на этом перекрестке, который я нарисовал, проблема в том, что он не по ДСТУ.
Судя по его конфигурации это светофор Т3.3. из группы светофоров "тип 3" согласно ДСТУ... А третий тип светофоров применяется лишь как дополнительный...
Quote 7.4 Транспортні світлофори типу 3 треба застосовувати як повторювачі сигналів світлофорів типу 1 у разі, якщо їх видимість ускладнена для водія першого транспортного засобу, що зупинився біля стоп-лінії на крайній смузі проїзної частини даного напрямку.
и кроме того, на меньшей высоте:
Quote 7.18 Висота встановлених світлофорів від нижньої точки корпусу до поверхні проїзної частини (див. рисунок 2) повинна становити: б)для транспортних світлофорів типу 3 — від 1,5 до 2,0 м;
да еще и размещать нужно не справа у тротуара, а
Quote 7.22 Транспортні світлофори треба розміщувати відповідно до таких варіантів, перевагу у використовуванні яких для різних типів і виконань світлофорів зазначено у таблиці 10: в — ліворуч від проїзної частини на розділовій смузі, напрямовому острівці чи острівці безпеки;
и размещать под основными светофорами:
Quote 7.24 Транспортні світлофори типу 3 треба розміщувати під відповідними світлофорами виконань Т1.1—Т1.12.
Умолчу про его размеры...
и в конце концов то - все светофоры с секциями должны быть оборудоваными щитами:
Quote 5.1.9.2 За наявності додаткової секції, світлофори повинні бути обладнані світловідбивальними екранами білого кольору прямокутної форми із закругленими краями, що виступають за габарити світлофора на 120 мм.
А как с этим в России?
ПДД Quote 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; .... 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Ну тоже самое ведь?
ГОСТ: Quote 4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.
Вот как, в ГОСТе указано, что стрелки на основном зеленом обязательны при наличии доп. секция... Не то что у нас... Но их водители не ездят же по ГОСТам, так как и наши по ДСТУ, а ездят по ПДД, которое вроде как одинаковое, но у них:
Так можно или нет поворачивать то? А нужно переписывать правила, в них не должно быть двухсмысленностей или понятий, которые можно трактовать по разному...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Milmen | Дата: Вт, 20.11.2012, 22:52:36 | Сообщение # 46 |
Майор
Репутация:
4
Награды: 1
Украина, Житомир
|
Quote (RaID) Ну и куда ехать будем на основной сигнал? Прямо или налево. Поворот направо там запрещен ибо кирпич. Это поворот на ул. Линейную. Там кирпич. Впрочем, на практике, игнорируют его все кому не лень.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
RaID | Дата: Вт, 20.11.2012, 23:06:28 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
Я не знаю, как там сделана схема включения основного зеленого и доп. секции, но если горит только основной зеленый, без доп секции то, согласно:
Quote з) вимкнений сигнал додаткової секції забороняє рух у напрямку, вказаному її стрілкою (стрілками).
Ехать прямо нельзя, пока не загорится доп. секция...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
SU | Дата: Вт, 20.11.2012, 23:20:36 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Репутация:
-139
Награды: 36
Украина, Zhitomir
|
Quote (Vanda) добра частина житомирських водіїв взагалі не в курсі про стрілки або тупо ігнорять їх. І це при тому, що стрілок в Житомирі тепер до фіга. ... расслабтесь и сделайте поправку на узость улиц (когда тело влево на светофоре мигает, надо быть идиотом что бы не принять вправо), и пусть весь мир подождет..))) а что делать? вообщето - зеленые стрелки пришли из стран, где 3 полосы (минимум) в одном направлении принято ложить......)))
Quote (Zyl49) Те кто читает ПДД права не покупают. Покупаю те, кто их не читал и читать не будет. нисагласен. есть приличные люди, которые просто экономят время, но правила при этом знают и уважают... пока трезвые..))))))))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Milmen | Дата: Вт, 20.11.2012, 23:21:16 | Сообщение # 49 |
Майор
Репутация:
4
Награды: 1
Украина, Житомир
|
На том дурном перекрестке обе секции одновременно включаются. Такой изврат там появился скорее всего из-за того, что место, откуда сделан снимок, находится прямо под железнодорожным мостом. Причем там целый комплекс из отдельных мостов да ещё и обвешанных рекламами. Самое гнусное место Протасового яра P.S. Естественно что человек, не знающий того места, навряд ли поймет что сия комбинация сигналов должна означать. Потому что первая мысль, которая приходит в голову при взгляде на светофор: что при монтаже светорассеиватель неправильно установили.
Сообщение отредактировал Milmen - Вт, 20.11.2012, 23:31:53 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Vanda | Дата: Вт, 20.11.2012, 23:55:28 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Репутация:
1195
Награды: 137
Украина, Житомир
|
А от мене ще цікавить такий момент. За київським мостом в напрямку Києва перед КПП там теж 2 смуги, хоча вже давно пора хоча б 10 метрів тротуару демонтувати і розширити, щоб машини безперешкодно могли рухатися вправо на Баранова. Завжди така фігня - черга наліво на Бугайченка довжелезна, але хто їде прямо на Київ, як правило, стає в ліву, бо на правій стрілка, але не світлофорна, а намальована. Я завжди стаю в праву, бо колись довгий час там висіла розрядовка, яка дозволяла рухатися з правої смуги також прямо. Але вона стара була і її напевне вітром колись зірвало, літа її вже не було.. Хто їде вправо починає скаженіти і сигналити мені, намагаючись зігнати зі смуги вперед перед тими, хто повертає наліво.. Хто правий у цій ситуації?
|
Offline
(Украина)
|
|
|