Я считаю, что малообъемный атмосферник нечего чиповать. Для уменьшения влияния кондиционера на малых оборотах иногда чипуют, для уменьшения расхода чипуют, а для трассы что там чиповать? Из очевидных ответов - только обороты отсечки, всё остальное можно компенсировать выбором пониженной передачи перед обгоном (я на 3й обгоняю при 100км/ч для лучшего разгона. шумно, но эффективно). Т.е. если катаетесь с кондиционером или крутите на обгонах до красной зоны, тогда может быть, но скорее всего разница будет на уровне самовнушения. Всё что вы почувствуете, это разве что более чувствительная педаль газа, но это само по себе не увеличение максимально возможной динамики, а изменение в топливных картах, чтоб на мало- и средненажатом акселераторе машина сильнее ускорялась.
О машине: Опель Астра 1,4 атмо 16кл, чипованная самостоятельно прошивкой, модифицированной на auto-bk.ru. Вообще ничего не поменялось в плане обгонов, езда с кондеем улучшилась на уровень, граничащий с самовнушением, что я не лох. Единственное это стала реже светиться ошибка по бедной смеси при езде на биобензине 95Е40, т.к. при том же кол-ве льющегося топлива процент коррекций теперь имеет тупо меньшее значение (мое ламерское ИМХО) (если что, то давление в рампе норм, форсунки чищены, фильтр меняный, лямбды живые и "вот это вот всё").
|