другой стороны я бы не хотел чтобы моя вторая половинка в подобном виде разгуливала по улице, вызывая похотливые взгляды и помыслы окружающих приматов.
с другой стороны я бы не хотел чтобы моя вторая половинка в подобном виде разгуливала по улице, вызывая похотливые взгляды и помыслы окружающих приматов.
Думал выложить ролик, как из под моста у вокзала на Ватутина ГАИшники со средней полосы без поворотников и мигалки повернули направо (видать решили стать у заправки БСРМ и ловить тех, кто едет так же %). Либо как в ГАИшной машине водитель с мобилкой у уха едет %))) (это я всё о том, что такое ГАИ нам не нужно). Но сегодняшние кадры затмили ГАИшников. Сперва думал - просто балуются (потому и бипикнул, дабы прекратили). Они вроде как прекратили - но поровнявшись с ними стало понятно причину - вдупель... Потом повернули возле лицея в сторону кладбища, причем по встречке...
Сообщение отредактировал VVS - Пт, 19.07.2013, 19:58:37
Сьогодні,близько 22.00 год машина ГАЇ тричі стояла в "засаді"на трикутнику зі сторони Бородія-Київська без будь-яких габаритів,і тим більше ,синьго проблискового маячка.І тричі включала сирену та різко вискакувала із темноти на переріз усьому руху в сторону Ватутіна.Нажаль ,небуло чим зафільмувати цю кумедію.І через 10-15 хв. вони знову в "засаді.А далі-у нас пиво закінчилося...
Да это в порядке вещей. недавно выхожу из Глобала на Киевскую и тут на остановке останавливается ГАИшное авто с маячками, оказывается чуть далее кто-то высаживал пассажира и остановился в зоне действия остановки под знак на каком то джипарике. Ну думаю, за сколько составят протокол - факт ведь нарушения на лицо. Пока допил кофе не было ни джипа ни ГАИшников. Вот как "оперативно" работают.
1) Стоя в заторе, пропусти выезжающую со двора (или другой прилегающей территории) машину.
Почему: если каждый будет думать, что кто-то сзади пропустит, выезжая со двора завтра, придется долго-долго втискиваться в поток.
2) Если впереди едущий автомобиль, без каких-либо видимых причин начинает тормозить, не старайтесь его с ходу объехать.
Почему: вполне вероятно, что дорогу перед ним переходит пешеход. Усадив его на капот, вы вполне можете себе обеспечить долгое созерцание неба в клеточку. Да и есть вероятность, что это авто-подстава или же водителю, например, стало плохо. В любом случае лучше притормозить и проинформировать о возможной опасности едущих за вами, включив аварийку.
3) Не тормозите резко перед большегрузными авто — они могут не успеть остановиться за вами.
Почему: в лучшем случае это выльется в длительный ремонт вашей машины, а в худшем... Не будем о печальном.
4) Не сигнальте, если человек «тупит».
Почему: это только усугубит ситуацию. Его поведение уже само за себя говорит о неопытности или неадекватности. В первом случае влияние громких звуков может заставить его делать еще больше ошибок, а во втором добавить работы психиатру. Впрочем, не исключено, что еще и травматологу. Только пригодиться он может вам...
5) Моргните встречной машине, если впереди опасность или стоят инспекторы ГАИ.
Почему: Водитель снизит скорость до разрешенной, что уже само по себе является положительным моментом. С другой стороны, так как он не будет остановлен сотрудником ДПС, не вынужден будет давать взятку, сэкономив семейный бюджет. Формально вас поблагодарит не один, а несколько человек. Возможно, малыш, который так ждет новую игрушку... с другой стороны, возразит читатель, почему надо предупреждать нарушителя о том, что впереди контроль скорости? Мол, пусть штрафуют — уроком будет. Вопрос действительно спорный — тут уже каждый сам решает, предупреждать о ГАИ или нет. Но об опасности, аварии, ремонте — надо.
6) На парковке занимайте одно (!) парковочное место.
Почему: вспомните собственные высказывания в адрес тех, кто это делает неправильно. Есть желание услышать такие же слова в свой адрес или получить повреждения автомобиля?
7) Если двигаясь по трассе, вы упираетесь в затор или иное препятствие включите аварийку одновременно с торможением.
Почему: дополнительная индикация предупредит водителей едущих за вами и уменьшит шансы того, что кто-нибудь из них уткнется в ваш автомобиль.
8) Если вы стали под зеленой стрелкой, а сзади вас человек хочет повернуть направо — будьте любезны немного сместиться.
Почему: ПДД этого не требуют, но вам будут благодарны.
9) Если чувствуете, что засыпаете — остановитесь, сделайте зарядку, выпейте кофе. А еще лучше — поспите.
Почему: вряд ли вас прельщает перспектива проснуться посреди поля или в кювете. Или на небесах.
10) Не въезжайте на перекресток, за которым образовалась пробка. Даже если горит зеленый, и вам сигналят сзади!
Почему: после того как светофор переключится, начнут сигналить не только сзади, но справа и слева. Кроме того, коллеги по потоку могут начать сравнивать вас с различными животными и органами человеческого тела.
11) Остановившись для поворота в левом ряду, не выворачивайте руль в сторону встречной полосы (держите колеса прямо).
Почему: малейший удар сзади выкинет машину на встречку. И это будет не самый лучший день в жизни, если по встречной полосе мчатся автомобили.
12) Покинув машину в дождь и/или ночью на трассе или за городом, обозначьте себя светящимися фликерами.
Почему: вы не диверсант, пробирающийся в тыл к врагу, маскировка на дороге ни к чему.
13) Подъезжая к перекрестку с выключенным светофором, будьте осторожны и не обгоняйте притормаживающие машины.
Почему: вполне вероятно, что на нем может находиться регулировщик. Пугать его не стоит. Обиженные сотрудники ГАИ страшно ругаются и выписывают максимально возможный штраф. Да и кто знает, вдруг там вообще неразбериха какая-то. Лучше подождать.
14) Если видите, пешехода собирающегося переходить улицу, сбавьте скорость ЗАРАНЕЕ, тем самым дайте понять и ему, и едущим позади, что останавливаетесь.
Почему: торможение прямо перед пешеходом только напугает его. Не надо давать человеку почувствовать, откуда выделяется адреналин.
15) Если во время движения уронили что-либо, не пытайтесь начинать поиски.
Почему: это отвлекает внимание от дороги и может привести к непредвиденным ситуациям. Лучше делать это после остановки, а не упершись в задний бампер впереди едущего коллеги.
16) При парковке на узкой улице следите за тем, чтоб оставалось достаточно места для проезда автомобилей, и складывайте зеркала заднего вида!
Почему: сложенные зеркала не только облегчат жизнь пешеходам, но и другим проезжающим мимо автомобилистам. Вам же не нужно, чтобы же зеркало(а) оторвали...
17) Самая безопасная скорость движения автомобиля — это скорость движения потока.
Почему: не надо учить окружающих ПДД, двигаясь по дороге со скоростью 60 км/ч, да еще и в левой полосе, если весь поток едет 80. В лучшем случае вас назовут чудаком на букву «М». В худшем — докажут это кулаками.
18) Не притормаживайте при перестроении из ряда в ряд.
Почему: не вносите сумятицу в транспортный поток. Перестраивайтесь в соседний ряд с небольшим опережением. И не «тупите» при выполнении маневра. Сделал шаг, делай второй, не нервируйте коллег по потоку.
19) Услышав сзади сирену служебного автомобиля, прижмитесь правее или, если перестроиться нельзя — к разделительной полосе слева.
Почему: В случае смещения левее между крайним левым рядом и соседним рядом образуется место для проезда специального транспорта.
20) Имейте терпение и уважение, если въезд на паркинг уже 20 минут заблокирован из-за девушки, которая паркует авто.
Почему: не надо кричать на нее и высказывать мнение, каким способом она, возможно, заработала на автомобиль. Лучше предложите ей свою помощь. Припарковав ее машину, вы экономите собственное время и банально сделаете мужской поступок.
1) Стоя в заторе, пропусти выезжающую со двора (или другой прилегающей территории) машину. Почему: если каждый будет думать, что кто-то сзади пропустит, выезжая со двора завтра, придется долго-долго втискиваться в поток.
Только с этим пунктом не очень согласен - если выезжающий из двора поворачивает направо - пропустить не грех. А вот если ему налево - то из-за ограниченной видимости (затор же) встречники его могут не увидеть и снести ему нос.
Это примерно то же, что проезжая по левой полосе и увидев, что встречнику нужно повернуть налево - вы его благородно решаете пропустить %). (Маты проезжающих за Вами по соседним полосам опускаем).
один его соратник азийской наружности учит его идеологиии а другой , представитель важной интернет-професии, видимо научил копировать и вставлять
не завидуй и не путай один да умнейший человек ти инагада хоть папробуй почитать внемательно что он пишыт а что ти намикаиш на другова гониво ето вобще болтун и правакатор
Добавлено (12 Август 2013, 11:42:04) ---------------------------------------------
а что ти намикаиш на другова гонивоето вобще болтун и правакатор
как это сейчас пишут в новостях, "в ПР появились разногласия" третья голова вышла из доверия?
Добавлено (12 Август 2013, 14:27:07) ---------------------------------------------
Цитата (stal4)
мне за ети советы написали спасибо!
советы хорошие только не ты ж их сочинил иногда читаешь что-то в инете и думаешь - какой бред - писал кто-то далёкий от темы как от луны а почему? а он не автор, он просто слова переставляет, чтобы отличались. за деньги. а то что смысл теряется - он даже не понимает
он просто слова переставляет, чтобы отличались. за деньги.
Деньги? За посты в форуме??? Ну кинул человек текст с советами вместо ссылки на первоисточник. Что ж, бывает. Только к любым советам нужно относиться с оглядкой :). Кстати про первый совет - почему и вспомнил - если не ошибаюсь, в Штатах при сдаче на права, если ты не то что пропустил выезжающего из двора, а просто притормозил - уже начисляют штрафные балы. Им же не понять - что у нас лучше притормозить Себе спокойней.
если ты не то что пропустил выезжающего из двора, а просто притормозил - уже начисляют штрафные балы а якщо людина переходить в невстановленому місці - обов'язково задавити, щоб не було штрафу за те що дав пройти )))
Не передергивайте - речь шла о свободной (то есть без препятствий спереди, которые мешают проезду) дороге и желании кого-то пропустить не по ПДД. Посмотрите ролики на автоуа.нет - там постоянно выкладывают ролики, когда один Д решает пропустить, второй Д ведется на это и поворачивает - и ему в бок на полной скорости въезжает третий Д. В заторе можно и нужно пропускать - только нужно быть уверенным, что не создадите аварийной ситуации. А пока я Вам предложу посчитать ... не ворон. Просто станьте на каком-то перекрестке и посчитайте, сколько машин включает поворотники (ну или при перестроении). Так что в Украине сперва следует начать соблюдать хотя бы ПДД, иначе никакие советы не помогут. Не вы, так вас.
Цитата (Cobalt)
Чурбаньё! Валите к себе назад в горы! Там нет велосипедистов.
Да, наши велосипедисты - это сказка Я уже, правда, привык - и на двойной сплошной их видеть, и в левом ряду, и пересекающих перекрестки по диагонали или поворачивающих на любой свет светофора, отсутствие каких-либо отражателей в темное время суток (и одежда - естественно - темная). Только, может, раз в неделю вижу, когда велосипед переводят через зебру, не чаще.
Сообщение отредактировал VVS - Вт, 13.08.2013, 08:00:09
советы хорошие только не ты ж их сочинил иногда читаешь что-то в инете и думаешь - какой бред - писал кто-то далёкий от темы как от луны а почему? а он не автор, он просто слова переставляет, чтобы отличались. за деньги. а то что смысл теряется - он даже не понимает
я ж тибе ответил ето ти предьявляиш каму? я адин раз вставил очинь полезную инфармацию а гонивом за капусту занимаица пасионар и он не мой друг