Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Без штрафов за превышение скорости
klasterДата: Вс, 19.04.2009, 00:16:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Сообщений: 259
Репутация: 2
Награды: 3

Украина, Житомир
Здесь я не буду описывать всякие мифически способы, ил способы которые нарушают действующее законодательство, предоставлю вашему вниманию только один , это РАДАР-ДЕТЕКТОР, не стоит сейчас спорить о выгодности такого приобретения , наведу пример , один штраф за превышение скорости = 300 грн.

Главным критерием выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Именно этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа усиления сигнала: прямое и усиление на основе гетеродина (или супергетеродина). В первом случае — радар дешев в производстве и настройке. Второй метод наиболее технологичен и прогрессивен, и используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах. Плюсами является чрезвычайно высокая чувствительность и селективность частот. Однако по причине высокой чувствительности возрастает процент помех, и требуется настройка усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех — отсюда и высокая цена.

Абсолютно все радар-детекторы, представленные на нашем рынке, работают с X-диапазоном (частота 10525 МГц, чувствует радары типа «Барьер», «Сокол» — внешне похожи на ручной фен), K-диапазоном (24150 МГц, «Беркут», «Искра-1», «Визир» и их модификации) и Ka-диапазоном (34700 МГц, в Киеве на нем работают экспериментальные камеры), а также не используемые в Украине Ku, VTG диапазоны.

Добавлено (18 Апрель 2009, 23:54:32)
---------------------------------------------
Для того чтобы почувствовать разницу на практике, мы закупили как дешевые (300—700 грн.), средние (700—1500 грн.), так и дорогие модели (1500—4000 грн.). Первую линейку представляла модель корейского производителя Crunch 2170. Вторую — Whistler XTR 330, Cobra XRS-9300. Честь дорогих защищали модификации «средних» радаров Whistler XTR 575, Crunch Silver Bullet и модель компании Beltronics PRO RX65 за 3,5—4 тыс. грн.

Ход испытаний. Проверку мы проводили на одном автомобиле и потратили на это несколько дней. Начали с недорогих моделей, которые установили рядом друг с другом и закрепили на торпеде. Вот тут и начались сложности. Во-первых, у дешевых радаров очень короткий шнур, который приходится тянуть к прикуривателю с торпеды, во-вторых, плохие «присоски» (детекторы постоянно падали). Впрочем, оглядываясь на цену, с этим можно смириться — лишь бы работало.

Лабораторные условия для испытаний радар-детекторов мы не создавали, да и незачем: ведь работать им надлежит в городской реальности с кучей помех. Поехали по Столичному шоссе — гаишники в «Визирами» там стоят постоянно. Однако устройства дружно запиликали и засветились всевозможными огоньками еще по пути, на Окружной дороге. Через несколько минут это начало раздражать, а затем еще и появилась паранойя — за каким углом прячется гаишник. Впрочем, разгадка оказалась простая: дешевые детекторы реагируют на автоматические двери заправок и супермаркетов. Кроме того, они пищат еще и возле банкоматов. Но и это можно терпеть — устройства на двери показывают только 2-й уровень опасности. Главное, чтобы реагировали на радары.

На «Столичке» детекторы сработали практически одновременно, показывая 4-й уровень опасности K-диапазона. Ровно через километр стоял инспектор и снимал автомобили на «Визир». Работает! При подъезде к инспектору индикаторы засветились 9-м, наивысшим уровнем опасности, причем какой-либо разницы в реакциях моделей обнаружено не было.

Добавлено (18 Апрель 2009, 23:54:48)
---------------------------------------------
А как насчет камер? Пробуем проехать по Бориспольской трассе. Устройства запищали сразу и не переставали пиликать до конца дороги! Что ж, кто предупрежден, тот вооружен. Дальше по Броварской трассе устройства показывали предупреждение X. И действительно, через полтора километра (по данным одометра) стоял инспектор с «феном».

Пробуем провести аналогично проверку детекторов средней ценовой категории. Разница проявилась сразу: вместо «телефонных» скрученных проводов производитель предусмотрел нормальные длинные шнуры, а присоски четко прикрепились к стеклу. Но, что касается помех, то ничем эти проборы нас не порадовали — детекторы реагировали абсолютно на все двери современных АЗС. Мягко говоря, раздражает и сбивает с толку. Но проявилось и еще одно преимущество: радары ГАИ устройства четко определяли за 1,5—2 км. Сразу стоит отметить солидный внешний вид и отличное крепление с добротным проводом. Закрепить на стекле его удалось четко и без проблем, а звук детектора приятнее. В работе тоже претензий намного меньше: на помехи от дверей прибор реагирует реже, зато выявляет гаишников заблаговременно — за два-три километра.

Наш вердикт: потратить деньги на подобное устройство смысл есть. Тем более что, по нашим ощущениям, радар-детектор позитивно влияет на безопасность движения: услышав предупреждение прибора, водитель сразу же сбрасывает скорость и едет небыстро. Окупается прибор моментально (фактически его стоимость равна трем штрафам).

Добавлено (18 Апрель 2009, 23:57:21)
---------------------------------------------

Добавлено (19 Апрель 2009, 00:16:58)
---------------------------------------------
также несколько народных весёлых способов

Кулек на бампере. Наш читатель из Одессы Игорь К., который постоянно мотается в Киев по трассе, перед выездом делает очень просто: вешает на передний номерной знак кулек и едет, выбирая скорость, исходя из дорожных условий, а не развешанных повсюду знаков «40». «За последние три месяца не было ни одного штрафа», — пишет хитрый одессит. Два раза его остановили гаишники и предъявили претензию, что номер закрыт, но заявление о том, что кулек прицепился по дороге, снимает все вопросы. Причем, по словам Игоря, его сосед этот способ еще и усовершенствовал. «Он врезал форсунки омывателя фар над номерным знаком и когда останавливают гаишники, просто снимает кулек напором воды», — делится читатель.

Метод Джеймса Бонда. Работник автосервиса Роман Ч. использует для защиты от штрафа собственную разработку — номерной знак с электроприводом. Нажатием кнопки номер переворачивается и сменяется на заказанные у жестянщиков «левые» номера.

Пластырь на знаке. Другой способ также очень популярен. Одна цифра на госзнаке просто заклеивается белым пластырем. Камера ГАИ все прекрасно снимает, но идентифицировать такой снимок и использовать как доказательство невозможно.

Сила ветра. Еще один способ подсмотрен у американских гонщиков: используются законы природы. В бампере вырезается по форме номерного знака отверстие, верхняя часть знака крепится на петли. При наборе скорости номерной знак прячется в бампер, а при остановке возвращается в исходное положение.

Offline (Италия)  
  Блог пользователя klaster   
gallozДата: Вс, 19.04.2009, 02:07:25 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Сообщений: 1726
Репутация: 192
Награды: 61

Израиль, хайфа
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя galloz   
olegДата: Вс, 19.04.2009, 10:53:05 | Сообщение # 3
Полковник
Сообщений: 164
Репутация: 4
Награды: 1

Украина, Житомир
Quote (klaster)
klaster

а когда Гаишник все таки остановит, то выходит, что этот РАДАР-ДЕТЕКТОР нужно убирать с панели?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя oleg   
klasterДата: Вс, 19.04.2009, 11:28:16 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Сообщений: 259
Репутация: 2
Награды: 3

Украина, Житомир
нет, радар детектор абсолютно легальный прибор
Offline (Италия)  
  Блог пользователя klaster   
BoagriusДата: Вт, 28.04.2009, 16:52:37 | Сообщение # 5
Предлогаю настоящую защиту от штрафов!!!! Система Антивизир!

Добавлено (28 Апрель 2009, 16:52:37)
---------------------------------------------
antivizir.ucoz.ru

(Соединенные Штаты)  
  Блог пользователя Boagrius   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: