Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Возьму в подарок старый автомобиль
mightyДата: Ср, 01.07.2009, 15:53:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Сообщений: 2150
Репутация: 5708
Награды: 66

Бурунди, Севастополь
Загорелся идеей сделать электромобиль, поэтому нужен старый (можно без двигателя) автомобиль. Учитывая, что есть предложения на продажу за 3000 грн, то моё предложение не такое уж и бессмысленное. Может кому надо освободить место во дворе или в гараже - заберу smile Может кто хочет подсобить с переделкой, не откажусь от помощи. Переделка обойдется 2000-3000 уе.
Offline (Индия)  
  Блог пользователя mighty   
Admiral8Дата: Вс, 12.07.2009, 16:30:08 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Сообщений: 1426
Репутация: 113
Награды: 26

Украина, Житомир
хорошо ознакомился с технологией? док фильм "кто убил электромобиль посмотрел?"
с сайтом украинского электромобилиста познкомился?

Два нюанса даного дела:

- обыкновенные авто-аккумуляторы могут выдержать только 350 восстановлений. очень мало.

- Литий-Ионные акумуляторы вроде бы гораздо лучше, но 1 шт стоит 500 грн, а для авто надо 1000 шт (Производство аккумуляторов в мире находится в руках добытчиков нефти и производителей автомобилей, аккумуляторы из магазина всегда будут дорогими чтобы люди не делали электромобили сами)

предложение:

- сначала заняться химией и придумать как делать литий-ионные аккумуляторы в домашних услових. У меня в планах нанять опытного химика и поэксперементировать с ним.

пиши в личку. сайт маеш? поговрим smile

п.с.
а подарочный автомобиль найдем, главное эфективные аккумуляторы

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Admiral8   
wolandДата: Вс, 12.07.2009, 16:57:49 | Сообщение # 3
Інтернет-козак
Сообщений: 1521
Репутация: 56
Награды: 37

Украина, Житомир
ого smile
шось буде виходити - маякуйте.
Расскажем всему свету wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя woland   
AziatДата: Вс, 12.07.2009, 18:04:16 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Сообщений: 1878
Репутация: 298
Награды: 68

Монголия, Улан-Батор
Quote (Admiral8)
(Производство аккумуляторов в мире находится в руках добытчиков нефти и производителей автомобилей,

Это не совсем так. Акумами занимаюстся например LG и Sonyo, Samsung и другие производители электроники. Была у меня знакомая инженерша-акумуляторщица работавшая на буржуев, я подробно интересовался проблемой. Там все непросто: нанотехнологии, платиновые катализаторы особомелкого помола и много других высокотехнологических проблем. Не советую тратить силы на разработку акума. Пока сделаете ходовую, надеюсь, что в продаже появится решение этой проблемы. Скорее всего подойдет метаноловый преобразователь. То есть это не акумулятор, а преобразователь метанола(вид спирта) в электричество. Рабочие образцы уже есть, только мощность пока маловата.


Сообщение отредактировал Aziat - Вс, 12.07.2009, 18:06:28
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя Aziat   
dakarДата: Вс, 12.07.2009, 20:47:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Сообщений: 2098
Репутация: 2924
Награды: 30

Украина, Житомир
А не проще ли сделать двигатель внутреннего сгорания на метаноле? В СССР вроде хотели ввести такой проект но он провалился, слишком много несчастных случаев.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя dakar   
AziatДата: Пн, 13.07.2009, 10:03:00 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Сообщений: 1878
Репутация: 298
Награды: 68

Монголия, Улан-Батор
Quote (dakar)
слишком много несчастных случаев.

Admiral8 вроде не пьющий, чего ему бояться?
Кстати, с электомобилями не так все плохо. Тойота и Хонда делают неплохие гибриды, у нас в "Улан-Баторе" молоджь ездит на электросамокатах и электромопедах. В Японии собираются запустить электротакси - чисто электические машинки, в италии - гибридный скутер. По моим прикидкам, лет через 6-7 электромашин и гибридов будет больше чем обычных бензиновых. А лет через 10-12 бензиновые будут почти польностью вытеснены.
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя Aziat   
komp03_narod_ruДата: Пн, 13.07.2009, 11:41:04 | Сообщение # 7
Подполковник
Сообщений: 124
Репутация: 12
Награды: 3

Украина, Житомир
Quote (Aziat)
А лет через 10-12 бензиновые будут почти польностью вытеснены.

100%
закончится бензин---все ученые зашуршат и найдут новое решение энергии для авто. может это будет аккумуляторы а может и что то другое.

пс: хочешь стать милиардером--предумай двигатель, который будет работать от воды biggrin

Offline (Украина)  
  Блог пользователя komp03_narod_ru   
dakarДата: Пн, 13.07.2009, 12:40:09 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Сообщений: 2098
Репутация: 2924
Награды: 30

Украина, Житомир
Quote
который будет работать от воды

Что б вода как бензин стояла? Упаси боже.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя dakar   
mightyДата: Пн, 13.07.2009, 12:43:55 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Сообщений: 2150
Репутация: 5708
Награды: 66

Бурунди, Севастополь
Quote (Admiral8)
с сайтом украинского электромобилиста познкомился?

Да, внимательно изучал около месяца. Но всё равно осталось много вопросов. Надо пробовать делать, тогда отпадут вопросы.
Quote (Admiral8)
- обыкновенные авто-аккумуляторы могут выдержать только 350 восстановлений. очень мало.

Поэтому, свинцовые аккумуляторы настоятельно не рекомендуют разряжать до конца. Если разряжать аккумы не более чем на 30%, то он выдерживает до 2000-3000 зарядов/разрядов. Я за день проезжаю (по городу) 10-30 км. С таким пробегом, аккумуляторов мне хватит на 5-10 лет.
А вот литий-ионные слишком дороги, поэтому их никто не ставит в электромобили.

К сожалению, недостаток электромобиля, в том, что тяжело ездить на большие расстояния, поэтому я ориентирую электромобиль как для поездок по городу и близлежащие села.

Пока что есть одно предложение на переделку автомобиля. Мне его не дарят, он остаётся у владельца, просто предложили под переделку. Но я по прежнему не откажусь от подарка в виде автомобиля. Найден б/у электродвигатель, стоимостью 450 евро.

Может у кого-нибудь есть мастерская, с различным оборудованием? В обычном гараже, вынимать двигатель, сливать все жидкости, сверлить, резать и пр., не очень удобно.



Сообщение отредактировал mighty - Пн, 13.07.2009, 12:47:07
Offline (Индия)  
  Блог пользователя mighty   
OfeliaДата: Пн, 13.07.2009, 17:27:23 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Сообщений: 1885
Репутация: 621
Награды: 93

Украина, Житомир
Сделать - это полдела (как ни странно звучит)... Еще дело - получить право ездить на самодельном авто, в каком бы шикарном состоянии оно не находилось... Нет документов на машину - не выезжай со двора... А чтобы ее зарегистрировать - столько бумажек надо! Так что совет (как дочь такого же умельца говорю) - собирайте все бумажки о том, что, где и у кого вы покупали... Буквально на каждый болтик...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Ofelia   
dakarДата: Чт, 23.07.2009, 00:30:19 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Сообщений: 2098
Репутация: 2924
Награды: 30

Украина, Житомир
http://www.berloga.net/view.php?id=63470

Ну вот немного в тему

Offline (Украина)  
  Блог пользователя dakar   
saxДата: Чт, 23.07.2009, 05:37:10 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Сообщений: 1078
Репутация: 1456
Награды: 53

Соединенные Штаты, Чикаго
Опытный образец гибридного электромобиля, созданного на базе Toyota Prius, но без его бензинового двигателя внутреннего сгорания, успешно прошел испытания, сообщает информационное агентство Reuters. Его батареи и реактивный двигатель, с помощью которого осуществляется их подзарядка, разработаны в Израиле.

Технология подзарядки батарей электромобиля при помощи небольшого реактивного двигателя разработала израильская компания ETV. Опытный образец созданного ETV реактивного двигателя способен в зависимости от надобности производить 15 л.с. или 60 л.с. при свыше 80 тыс. оборотов в минуту. Это почти в 20 раз больше, чем принято в современных бензиновых двигателях. Он весит лишь 100 кг и работает не на авиационном бензине, а на обыкновенном.

По словам генерального директора ETV Дрора Бен-Давида, эффективность разработанного компанией реактивного двигателя значительно выше, чем у бензиновых или дизельных двигателей, которые многие производители планируют использовать для подзарядки батарей разрабатываемых ими электромобилей.

Новшество разработанной компанией батареи заключается в нанометрическом покрытии и кристаллической структуре, позволяющей намного более эффективную многослойную зарядку. Кроме того, батарея имеет более длительный срок жизни.

Многие компоненты, которые используются при нынешних испытаниях опытного образца гибридного электромобиля, до сих пор находятся в стадии разработки. По планам компании, конечный продукт будет готов для испытаний в будущем году.

Компания ETV, располагающаяся в Герцлии, была создана в 2008 году по инициативе доктора Арье Мейтава, в прошлом работавшего в компаниях "Тадиран Маарахот" и Electric Fuel. Именно он разработал концепт электромобиля, получающего энергию от ионно-литиевой батареи, подзарядка которой осуществляется с помощью небольшого реактивного двигателя.

Для разработки технологии молодая компания привлекла компаньона из отрасли израильского хай-тека - фирму Matrix - и инвестиции на сумму 12 млн долларов, в основном, от американского хеджевого фонда 21Ventures. Разработки осуществляются в сотрудничестве с университетами Бар-Илан, Ариэльским университетом и хайфским Технионом.

Штат ETV состоит из 12 человек, и еще порядка 20 ученых сотрудничают с компанией на договорной основе. На сегодняшний день ETV зарегистрировала 6 патентов на изобретения, сделанные в ходе разработки особого аккумулятора и специального реактивного двигателя. Среди автопроизводителей, проявляющих интерес к технологии компании, такие крупные концерны, как Honda и Volkswagen.



Сообщение отредактировал sax - Чт, 23.07.2009, 05:41:25
Offline (Австралия)  
  Блог пользователя sax   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: