Quote (scif77)
я нюансов не знаю,но думаю,что лизинг лучше!!! не зря транспортные и сельхоз предприятия предпочитают кредиту лизинг.
Юр.лица могут просто платежи по лизингу сразу списывать в расходы/амортизировать (детали нужно у бухгалтеров спрашивать :), что по сравнению с кредитами дает определенную экономию. Насчет того, что лучше - тяжело сказать. Часто под лизингом прячут тот же кредит - просто кредит могут давать только финансовые учреждения, для чего нужна лицензия. А вот для лизинга лицензии не нужно. Поэтому тот же укравто (ялынка) тоже предлагает лизинг. Берите калькулятор и считайте - суммарные расходы по кредиту и по лизингу. Ну и как сказали - при лизинге машина остается по последнего момента в собственности продавца.
Что означает переоформление в МРЕО по окончании срока лизинга на вас, и не помню, чтобы в договоре (я брал год назад для чтения пример) было указано, что это за счет продавца (3% в ПФ - достаточно заметная сумма для новой машины).
По кредитам наверно самые интересные предложения кредитования от производителей - сейчас видел от рено, сузуки, ниссан и тойота (там где 0% на год-два). Сам на таком сижу (реношка) - в принципе все честно и не жалею/ Правда был куръез вначале - не хотели давать кредит ибо не поверили, что получаю всю зп по-белому :))). Недавно знакомые тоже брали - то есть значит дают Одно но - начальный взнос в 30-50% от стоимости машины плюс затраты на оформления (банк берет кажется 2.5% плюс по мелочам набегает с 1-2 тыс) + обязательная КАСКО (у меня в 6.5%).
Добавлено (07 Март 2010, 21:32:39)
---------------------------------------------
Да, АвтоТАК явно на пирамидку смахивает - просто погуглите в инете, много интересного узнаете Причем сами они сильно обижаются на само слово пирамида - но как назвать схему, при которой платежи более поздних клиентов должны обеспечивать результат для более ранних? Самое главное, что там нет точного срока получения авто и цена может меняться - народ годами может ждать. Я бы не рискнул с ними связываться.