Водородный автомобиль
|
|
3DSchuminator | Дата: Сб, 12.03.2011, 09:56:09 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Quote (chrysler) Рама гдето 1,1 кг весит. В сумме незнаю, может на несколько кг потянет. А вот цена интресная: 12 000$ (это еще простой вел, без переоборудования в электро) Слушай, если увидишь этого идиота, который на такого красавца повесит моторчик с батарейками - дай мне знать, я хоть сфотографируюсь с ним.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Сб, 12.03.2011, 10:03:26 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (3DSchuminator) Слушай, если увидишь этого идиота, который на такого красавца повесит моторчик с батарейками - дай мне знать, я хоть сфотографируюсь с ним. а вот лично меня дырявая рама смущает (в смысле практического использования... помыть - та еще проблемка, а если попасть в лесу в "непролазнi хащi" - то будет весьма забавно (в "хащах" тоже бываю порой )).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Сб, 12.03.2011, 10:12:09 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Так на шоссере в хащу надо еще как-то попасть умудрится ;). Разве что несознательно туда загреметь в повороте, с обрыва
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Сб, 12.03.2011, 10:23:28 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Не обязательно. Мне иногда нравиться поездить там, где нет дорог вообще. Вот пример электровелика, нормального и по дизайну и по приемлемой цене (от 900$): (правда я велики с мелкими колесами недолюбливаю, в виду низкой проходимости и меньшей скорости)
Сообщение отредактировал chrysler - Сб, 12.03.2011, 10:24:32 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Александр_ | Дата: Вс, 13.03.2011, 10:18:40 | Сообщение # 30 |
Сержант
Репутация:
0
Награды: 0
Украина, Житомир
|
BMW запустила программу CleanEnergy для распространения в разных странах водородных BMW-7. К маю 2007 г. BMW произвела 100 автомобилей Hydrogen 7. Из них 70 проданы в лизинг в Европе, а 25 в США. Всего автомобили BMW Hydrogen 7 к марту 2008 года проехали во всём мире более 2 миллионов км. Во второй половине 2007 г. поставки BMW Hydrogen 7 начались в Великобританию (8 экземпляров) и Японию (2 экземпляра). Компания BMW запустила в США специальную программу BMW Hydrogen 7 Pioneer Program. По этой программе водородным BMW Hydrogen 7 пользовались Брэд Питт и Анжелина Джоли во время премьеры фильма "13 Друзей Оушена", председатель компании Fox Entertainment Питер Лигури, Ричард Гир и Шарон Стоун в Берлине, и др. деятели кино. В Европе BMW Hydrogen 7 эксплуатирует Федеральный Министр Экономики и Технологий Германии, Вице-президент Европейской комиссии, певцы Анна Нетребко, Пласидо Доминго и др. 24 августа 2008 года завершился автопробег Hydrogen Road Tour из Портленда до Лос-Анджелеса. За две недели автомобили BMW Hydrogen 7 проехали более 4300 миль (около 7000 км) на водороде.
Сообщение отредактировал Александр_ - Вс, 13.03.2011, 10:19:04 |
Offline
(Франция)
|
|
|
chrysler | Дата: Вт, 15.03.2011, 09:33:07 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (Александр_) По этой программе водородным BMW Hydrogen 7 пользовались Брэд Питт и Анжелина Джоли во время премьеры фильма "13 Друзей Оушена" Это просто методы пиара, показать что известные люди пользуются тем или иным. Но обратите момент на разницу: "пользовались во время премьеры" и "купили для себя". Среди покупателей электромобилей EV-1 были известные люди, запомнил Мел Гиббсона, среди покупателей tango был (или еще есть) Джордж Клуни. Водородные до сих пор в состоянии экспериментов. А электромобили - уже мелкосерийно штампуют. Ладно мелкие производители, или крупные (nissan, toyote, renault и др.), но если уже премиум сегмент подтягивается rolls-royce - то уже очевидно куда в ближайшем будущем будет уклон автоиндустрии (т.е. не в сторону водородных).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
mess@nger | Дата: Вт, 15.03.2011, 10:54:45 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Репутация:
84
Награды: 9
Украина, Житомир
|
Такие проекты не выгодны нефтемагнатам =(
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Nekrid | Дата: Вт, 15.03.2011, 11:25:46 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
129
Награды: 24
Украина, Житомир
|
Всёже водородный двигатель это тот же ДВЗ но на другом топливе , я всегда был за электротягу ,но малый ресурс современных АКБ при высокой цене , + долгое время зарядки , пока сдерживают распространение электромобилей.
|
Offline
(Нидерланды)
|
|
|
chrysler | Дата: Вт, 15.03.2011, 11:39:19 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (Nekrid) но малый ресурс современных АКБ при высокой цене , + долгое время зарядки Ни первое, ни второе, ни третье - уже не проблема. 1. - циклов зарядки хватит чтобы авто пробежал расстояние, на котором авто с ДВЗ уже требуется капремонт или закончится гарантия. 2. - в пересчете на 1 км - дорогие батареи дешевле, чем дешевые батареи (и дешевле чем бензин). 3. при наличии высоковольтной подзарядки - зарядку можно очень сильно сократить (до 15-30 мин). А если нет такой штуки - то потихоньку из обычной розетки. Проблема в все еще небольшом пробеге на одной зарядке 100-200 км. (не берем во внимание отдельные экземпляры по 400, 600, и даже 1000 км пробега). Хотя для местных поездок - с головой хватит. И вторая проблема - стереотип, что это ненадежно и медленно (и глушак размером с ведро прицепить некуда ).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Nekrid | Дата: Вт, 15.03.2011, 13:40:10 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
129
Награды: 24
Украина, Житомир
|
Да - да , понты у нас всегда дороже денег , и даже если из 200 лошадей используется лиш 20 на медленные променады по городу .
|
Offline
(Нидерланды)
|
|
|
chrysler | Дата: Вт, 15.03.2011, 14:03:46 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (Nekrid) и даже если из 200 лошадей используется лиш 20 на медленные променады по городу Все верно. Для среднестатистических легковушек, едущих со скоростью 50-60 км/ч (средняя скорость по городу, ели даже не меньше) нужна мощность равная 5-6 лошадей (кто не верит, легко проверяется аэродинамическим расчетом).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Вт, 15.03.2011, 16:39:58 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
да, 5-6, весело. А набирать эти 50-60 км/ч она будет два с половиной часа. А какой крутящий момент у двигателя внутреннего сгорания мощностью 5-6 л.с.? И как быть с движением под горку? Привяжите свое авто на нейтралке к мопеду, пусть вас потягает по городу, и делайте выводы. На светофорах на вас факов столько навешают, что за всю жизнь не отмоетесь :). А вот электродвигатель в этом плане рулит, у него крутящий момент всегда максимален, только током его корми нужным.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Вт, 15.03.2011, 19:25:17 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
3DSchuminator речь и идет про электродвигатели 5-6 л.с. для ДВС и электродвигателя - это две большие разницы. к тому же речь шла о том, сколько энергии тратиться воообще при движении авто с такой скоростью, а не про мощность вообще. Но самое интересное то, что в минимальной комплектации серийные электромобили оснащают двигателем на 5-6 л.с. (хотя и понятно что не метеоры, но на на улице это и не черепахи). Quote (3DSchuminator) Привяжите свое авто на нейтралке к мопеду, пусть вас потягает по городу, и делайте выводы. Неправильное сравнение. Мопеды оснащают 0,75-1 л.с. (ну есть и подороже, на 1,5-2 л.с.). Берем мопед на 0,8 л.с., берем малолитражку на 2-4 места, весом килограмм 800-900, и цепляем к 6/0,8=7,5 скутеров. Пусть будет 7. Аккумуляторы даже гелевые дадут 2С, а lifepo4 на ура дают 4-5С, контроллер даже дешевый рассчитан на 2-3С пиковой, итого, можно сказать, что для старта машинку разгоняет 2*7=14 скутеров ( прикольная мера мощности). 14*0,8=11,2 л.с., и грубо умножая на 3 получаем 33,6. Т.е. Электромобиль с 6 л.с. имеет динамику как ДВС с 34 л.с. Для города малолитражка с 33 л.с. - нормальная динамика? Под малолитражкой я подразумеваю любое авто, массой до 900 (1000) кг. А если зарядить хорошие батерии, да контроллер... качественные батареи дают 5-7С, а некотрые от А123 дают и до 10С. Quote (3DSchuminator) у него крутящий момент всегда максимален, только током его корми нужным Для электродвигателя можно считать максимальный момент с нуля оборотов, далее с ростос оборотов почти постоянный, а на максимальных оборотах момент начинает плавно заваливаться.
Сообщение отредактировал chrysler - Вт, 15.03.2011, 19:27:08 |
Offline
(Украина)
|
|
|
3DSchuminator | Дата: Вт, 15.03.2011, 22:16:47 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Репутация:
4170
Награды: 291
Украина, Житомир
|
Ну я что-то сразу не вкурил что речь шла про электродвигатели. Тогда уже давайте в кВт, для удобства восприятия. С электродвигателями да, согласен, тянут как дурные. В каком-то журнале видел таврию на электротяге с двигателем мощностью 30кВт. Мужик на зеленый стартует резвее любых иномарок. Асфальт наматывается на колеса. Если сейчас найду - скину Вот другой проект, но тоже интересный, на базе таврии. Понравилась фраза "обгоны даются легко" http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/elektromobilj-tavriya/
Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Вт, 15.03.2011, 22:32:20 |
Offline
(Украина)
|
|
|
chrysler | Дата: Вт, 15.03.2011, 22:48:15 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Репутация:
2210
Награды: 54
Украина, Житомир
|
Quote (3DSchuminator) Тогда уже давайте в кВт, для удобства восприятия. да) Quote (3DSchuminator) В каком-то журнале видел таврию на электротяге с двигателем мощностью 30кВт. Это приличная мощность. Кстати вспомнил пример, который все видят, и все на нем катались - троллейбус. ЗиУ-9 (эти кажется у нас ездят). Мощность их 110 кВт (150л.с.). А масса 10 тонн. Максимальная загрузка тоже где-то столько же (более 100 пассажиров). В принципе видели динамику разгона (причем водитель не втапливает педаль в пол, а то начнутся вопли "не селедку везешь"). Но иногда бывает прилично подрывает со старта. Пусть будет пустой троллейбус. Тогда 110кВт/10тонн= 11кВт/т. Вот получается, троролейбус - пример динамики электромобиля с 11кВт движком (который ввиду специфики груза резво не разгоняют). Electric car vs Ferrari пример динамики. Это известный проект самодельщика. Кстати, тоже хороший пример, 15кВт/тонну.
Сообщение отредактировал chrysler - Вт, 15.03.2011, 22:55:00 |
Offline
(Украина)
|
|
|