Житомир-Авто
|
|
wowa | Дата: Пт, 27.06.2008, 12:57:36 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Репутация:
-208
Награды: 60
Германия, Житомир
|
Quote (sharm) Так пищит же!! эт я перд поездкой, пока не пристегнусь, то себя не ловко чуствую.
|
Offline
(Германия)
|
|
|
Lama | Дата: Пт, 27.06.2008, 13:17:16 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Репутация:
0
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Зачем ремни если стойкой голову снесет?
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
wowa | Дата: Пт, 27.06.2008, 13:26:26 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Репутация:
-208
Награды: 60
Германия, Житомир
|
Lama, Ты аптемист На небольших скоростях без ремня можно очень сильно удариться головой в лобовое стекло и больше не отчухаться.
|
Offline
(Германия)
|
|
|
Lasunya | Дата: Пт, 27.06.2008, 13:40:01 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Репутация:
48
Награды: 14
Украина, Житомир
|
Quote (wowa) На небольших скоростях не обязательно даже
|
Offline
(Германия)
|
|
|
Lama | Дата: Пт, 27.06.2008, 13:44:31 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Репутация:
0
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Можно и вылететь. даже с задней седушки. Похожий случай был несколько лет назад на перекрестке около Педуниверситета. Пассажир, сидевший на задней сидушке автомобиля ВАЗ-2101 от удара в столб вылетел в лобовое стекло и попал головой прямо в столб. Мозги были расброосаны по всему перекрестку. Но речь не об этом... В китайских автомобилях при лобовых ударах сильно деформируются стойки рамки ветрового стекла. Они характерно складываются в салон, создавая острые углы, котрые неприменно достанут пассажиров автомобиля, сидящих на передних сиденьях, в не зависимости пристегнуты те или нет.
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
wowa | Дата: Пт, 27.06.2008, 13:46:12 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Репутация:
-208
Награды: 60
Германия, Житомир
|
Есть еденичные случаи когда людей на большой скорости спасало именно то, что они не были пристёгнутыми и вылетали из машины до рокового столкновения. Это еденичные случаи и чистое везение, ведь можно вылетить и на проездную часть и попасть под колёса другого авто или просто неудачно приземлиться. Ремень эффективен почти всегда.
|
Offline
(Германия)
|
|
|
Lama | Дата: Пт, 27.06.2008, 13:47:43 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Репутация:
0
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Хорошее дешевым не бывает!
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
wowa | Дата: Пт, 27.06.2008, 13:49:16 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Репутация:
-208
Награды: 60
Германия, Житомир
|
Quote (Lama) В китайских автомобилях при лобовых ударах сильно деформируются стойки рамки ветрового стекла. Уже всем давно известно, что Китай производит продукцию из самых дешовых материалов и далеко не безопасную.
|
Offline
(Германия)
|
|
|
Lama | Дата: Пт, 27.06.2008, 13:54:30 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Репутация:
0
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Поэтому сравнивать катайские автомобили с автомобилями российского производства бессмысленно. "Восьмерки" и "Девятки" получили в народе название "зубило" не только из-за внешнего сходства с ним. Они реально очень и очень сильны при лобовых ударах и процент травматизма водителей (пассажиров) этих машин при лобовых ударах - минимален. О более поздних моделях ничего сказать не могу.
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
W@lker | Дата: Вс, 17.08.2008, 10:06:36 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Репутация:
1
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Quote (Lama) "Восьмерки" и "Девятки" получили в народе название "зубило" не только из-за внешнего сходства с ним. Они реально очень и очень сильны при лобовых ударах и процент травматизма водителей (пассажиров) этих машин при лобовых ударах - минимален. Ежжу уже 4 года на Славуте... Прошлой осенью остановившись на светофоре почуствовал "легкий удар" "зубилой" в зад своего танка... скорость была небольшой... 120 км в час... мою машину откотило на 27 метров... слава богу что я отпустил ногу с педали тормоза... Так вот... в ремонт я поехал своим ходом !!!! а вот "зубила" осталась розвороченая на перекрестке ждать эвакуатора (машина после покупки проехала всего 1014 км) востановлению не подлежит... вот вам и ВАЗ!
|
Offline
(Украина)
|
|
|