Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, zirka, kefir  
Техподдержка ДКС, настройка роутера
kolu4iyДата: Ср, 28.09.2016, 17:16:55 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Сообщений: 674
Репутация: 224
Награды: 27

Украина, Житомир
Здравствуйте.
Интернет ДКС.
Пропал интернет.
Позвонил в тех.поддержку.
Пришли к выводу, что удаленно решить проблему техподдержка не может.  Обещали прислать специалистов.
Пришли специалисты: вынесли вердикт -- в ваш роутер залез вирус. Нужно его заново настроить.

Настроили, интернет появился, после потребовали 50 грн.
Я лично не присутствовал, когда они все это делали, присутствовала моя жена,  девочкая - далекая от компьютера, не долго думая оплатила их услуги.

Вопрос: ДКС не платят зарплату своим сотрудниками? 
Должны ли мы - клиенты, оплачивать решение технических проблем ДКС ? Роутер стоял 3 года, все было четко.  Тут понадобилось его перенастраивать.

Интересно мнение стороннего, незаинтересованного лица.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kolu4iy   
MasterXДата: Ср, 28.09.2016, 17:36:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Сообщений: 4889
Репутация: 2558
Награды: 40

Украина, Житомир
На сайте - вызов специалиста 48грн.
kolu4iy
Если проблемы с их стороны, они обычно устраняет сами, не заходя в квартиру.
Если проблема была с роутером, то это уже проблемы не у них, а у вас. Всеравно вам пришлось бы плать другому специалисту для настройки вашего роутера. В принципе 50грн - это нормальная цена. Дешевле вы вряд ли найдете.

Но с вирусом - это они весело вашей жене по ушам проехались. biggrin
Скорее всего была какая-то пустяковая проблема.

В ДКС всеравно вызов по заявке. И 48 грн они отдадут на фирму по любому. Иначе у них зарплаты вычтут. Так что вы сверху заплатили только 2 грн.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MasterX   
gurutuninДата: Пт, 30.09.2016, 16:14:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0

Украина, Киев
Вызов даже у Укртелекома на дом платный.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя gurutunin   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: