Сразу: ошибка организаторов, что начало праздника назначили на 10 утра. Житомиряне, в большинстве своём, ещё спали. И такое зрелище, как выступление сводного военного оркестра на Соборной площади, видели сравнительно немногие. Попытаюсь восполнить этот недостаток своим репортажем. Ребята, я не профессионал и техника у меня не профессиональная, так что, не взыщите.
Планирую сделать ещё ролик с выступлениями народных коллективов Житобласти и ролик с выступлениями духовых оркестров на площадках Житомира. Может быть, ещё выложу ролик с выступлением военного оркестра у кинотеатра Жовтень. Но его я снимал на телефон, и качество получилось телефонное.)
Деталь: после своего выступления С. Рыжук пригласил ВСЕХ присутствующих на торжественное заседание и концерт в театр им. Кочерги. Я не пошёл по 2-м причинам. Первая - не был уверен, что это приглашение относится и к "пересичным", а вторая - очень люблю духовую музыку. Получил в десятки раз большее удовольствие от оркестров и пения народных коллективов, чем от сидения в душном зале со своими и чужими бонзами.
sergio_zh, а мне не обидно. Что хотят, то имеют. Был у нас фест Видкрыта нич. Сколько пришло - 25 человек? А это значимое событие. А в Глобале не протолкнуться было. Уточню - я там работала. Ходить туда не люблю.
Да и там фигня фигней была. Детские атракционы по заоблачным ценам. Так себе детская площадка ТМ "Рудь", где чтоб на какуюто фишку попасть нуно сначала их мороженное кпить, за упаковку мороженного получить рудь-денежку и каждое развлечение имело свою стоимость в рудь-денежках. Единственное, что вечерний концер порадовал. Две группы из трех стоят того, чтоб их послушать.
А про що тут можна говорити, черговий антизаконний піар за лержавні кошти пана Рижука. Вже давно відомо що влада далека від народу. це свято тільки підтвердило це правило. мало того, що наплювали на людей, які живуть в поряд (духові оркестри почали репетицію десь о 7.30).
Flint2000, а куда деваться, это реалии нынешнего времени...