Цитата (vasilisualiy)
как пишут на всех современных сигналках, они посылают разные ключи/коды для закрытия и открытия, т.е. если считать код которым вы закрыли машину то он должен быть бесполезен для открытия, вот мне интересно это реально работает или это все туфта?
Сигналки как минимум трех типов:
1. Очень тупые - которые шлют одинаковые коды при нажатии одних и тех же клавиш. Для открытия машины нужно подловить момент, когда машину снимают с охраны и записать код. Потом подождать, когда авто опять поставят на охрану (то есть последить за ней) и потом тихо мирно вскрыть, забрать нужное.
2. Средней тупости. Динамический код. У этих код при нажатии на клавиши меняется от нажатия к нажатию по некторому закону. Закон охраняется производителем. Но ничто не вечно - и чем старее сигналка, тем больше шансов, что закон сломан. А потом см. п.1.
3. Диалоговые - выше средней тупости. Тут идет взаимодействия контроллера брелка и машины. А-ля PGP. Устойчивость к взлому зависит от криворукости программистов. Встречал в инете - что одну сигналку взломали, потому что она хоть и диалоговая, но начальные ключи пересылала в открытом виде
4. ГСМ, спутниковые.
5. Нестандартные. Правда тут можно легко достичь стоимости второго авто по разработке/установке КАСКО может оказаться дешевле.
Поэтому сигналка как минимум должна быть диалоговой.
Но от разбития окна или глупости водителя она тоже не спасает.