Несахарный диабет.
|
|
коррупционер | Дата: Вт, 10.01.2017, 16:02:20 | Сообщение # 1 |
коньяк
Награды: 118
Украина, житомир
|
Может кто чего знает об этом(не из инета). Может кто знаком непосредственно с людьми которые имеют такую болезнь. Может кто знает специалистов эндокринологов в Житомире и не только. Любая информация имеет ценность. В личку писать тоже можно.
|
(Украина)
|
|
|
Arefieva | Дата: Пт, 13.01.2017, 15:03:48 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Добрый день!Пациенты с диагнозом «сахарный диабет» часто спрашивают меня (я врач-эндокринолог), насколько принципиально различаются тест-полоски для определения уровня сахара, используемые в комплекта с домашними аппаратами. Различия состоят точности измерений, сроке годности, функциональности, удобстве использования. Чем больше компания применяет инноваций, тем удобнее расходный материал в повседневном применении. Только положительные отзывы заслужили товары Health Pro компании Infopia ltd (Южгая Корея), Accu-Chek (Германия), Wellion (Австрия). Обращайте внимание на совместимость материала (тестовых полосок) с вашей моделью прибора. Расходные материалы для глюкометров часто продаются по акциям — со скидкой до 50%. Это принципиально важно для тех, кто контролирует уровень глюкозы в крови в постоянном режиме
|
(Украина)
|
|
|
коррупционер | Дата: Пт, 13.01.2017, 15:06:44 | Сообщение # 3 |
коньяк
Украина, житомир
|
Arefieva, Я благодарен за комментарий но меня интересует что либо о "несахарном диабете".это две большие разницы.
|
(Украина)
|
|
|
Сalikusu | Дата: Пт, 13.01.2017, 19:05:30 | Сообщение # 4 |
Припадочная
Награды: 654
Украина, Житомир
|
коррупционер, я вам могу посоветовать обратиться к Гуглу. ((( ну или к участковому эндокринологу.
|
(Украина)
|
|
|
коррупционер | Дата: Пт, 13.01.2017, 19:23:01 | Сообщение # 5 |
коньяк
Украина, житомир
|