Живий Журнал
 
Модератор форума: Admin, Sandra  
Форум Житомира » город Житомир » Житомир, новости » Медицина в Житомире: врачи, лечение, медикаменты (сбор сведений о халатности наших врачей)
Медицина в Житомире: врачи, лечение, медикаменты
Cruel_birdДата: Ср, 10.01.2007, 10:51:06 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Сообщений: 808
Репутация: 7
Награды: 2

Украина, Житомир...
Вчера ходил делать компьютерную диагностику организма. Прикбочик такой типа микрофона наушнички и ноутбук с программ обеспечениеем соответствующим. Сначала я скептически немного отнесся к этому делу, но потом таки приборчик выявил, то чего я врачу не говорил (он перед началом исследования спрашивал: на что жалуетесь? smile ) Назначил таблеток америкосовской фирмы NSP говорит все на натуральных компонентах на травах и т.д. Система назначила несколько препаратов - врач выбрал несколько которые реально могут помочь (система даже определила процент).
Посмотрел я на цены - ну как бы не слабо. Сейчас думаю, что впринципе бесплатных лекарств не бывает... А гастритом своим надо заниматься иначе язва... Брат до меня тоже обследовался. Употреблял препараты назначенные сказал, что стал себя лучше чувствовать после этого...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Cruel_bird   
MakedonskiiДата: Ср, 10.01.2007, 11:22:25 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Сообщений: 863
Репутация: 140
Награды: 28

Украина, Житомир
Шарлатаны эти компьютерные диагносты. Нельзя провести полное обследование организма без анализов.

Медибором рулит сын главврача областной больницы имени Гербачевского. Сам он тоже практикующий хирург там же. Принимают врачи из той же областной, лаборатория опять же в областной. Ремонт, ресепшн, обслуживание, оборудование - Асклепию не снилось. Да и цены в Асклепии несопоставимые с обслуживанием.

Имеем дело с противостоянием "школ" - областной больницы и диагностического центра.

Кстати, еще один Медибор строится на Блинке

Добавлено (10/01/2007, 11:22:25)