Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Sandra  
Форум Житомира » город Житомир » Житомир, новости » Грипп А/H1N1 и "лёгочная чума"
Грипп А/H1N1 и "лёгочная чума"
crowДата: Вс, 01.11.2009, 20:13:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Сообщений: 299
Репутация: 185
Награды: 16

Украина, Zt
Рассказ переболевшего НЕ гриппом! доктора

Я врач с почти 20 ти летним стажем, из них около 5 лет работаю практикующим семейным врачом в г. Одесса.

Я сам перенёс то заболевание, от которого умирают пациенты в Западной Украине. Поэтому надеюсь на то, что может в чём-то помогу пациентам и врачам разобраться в этом заболевании.

Сразу хочу сказать – грипп А/H1N1 и то заболевание, от которого умирают люди - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ!!!! У них НЕ СОВПАДАЕТ КЛИНИКА, предшествующая развитию МОЛНИЕНОСНОЙ ПНЕВМОНИИ!!!!

И не надо привязывать грипп А/H1N1 к смертям и тактике лечения пациентов этим вторым заболеваниям, которые условно называют «лёгочная чума», хотя я склоняюсь именно к этому заболеванию.

Теперь по порядку.