А внутри КАРАВАНА и ГЛОБАЛА будут ходить с раззявлеными ртами толпы грязных циганчуков с детьми, чурок и просто кугутов с окрестных сел, которые приехали на выходные затариваться.
это бред делать рынок возле нормального комплекса.
Да загнется там тот рынок. Не та целевая аудитория так сказать. Вспомните "ЯрмарОК" который рядом, они тоже пытались кучу точек в оренду там сдавать. И че? И все...
Сообщение отредактировал KAPJICOH - Сб, 18.09.2010, 22:17:53
Мне интересно, кто-то из отписавшихся вообще слышал про "Дарынок" в Киеве?
Знаю точно, що та сама компанія відкрила "Глобал UA". ТЦ «Даринок», ТЦ «Городок», ТЦ «Пираміда» є одними з найуспішніших бізнес-проектів України. Тому, думаю, новий ринок в Глобалі не пропаде.
Или угрохать кучу бабла в какбэ итальянскую обувь от Луцика Карвари.
Матеріали - Італія, робота - рабсила Китаю. Раніше купувала набагато дешевше взуття, вистачало на 3-4 місяці максимум + 1-2 ремонти. Зараз ношу взуття тільки від Лучано Карварі. Якість супер, до ремонту діло не доходило, тільки набойки. Виходить, що по грошам навіть у виграші залишаюсь. Навіть нехай "какбэ", але ж носиться супер.
есть люди, на которых обувь просто "горит" и не важно сколько она стоит. Карвари довольно неплохая обувь, только очень уж нарядная, маловато повседневной обуви для девушек. На вид сделана качественно, цены дороговато, но в сравнении с Карло Пазолини еще доступно.
Присоеденяюсь к общему вопросу из за любопытства: что за обувь такая, которую максимум 4 месяца носите? Скажите нам, и мы туда не пойдем
Карварри удобные? Да это ж жуть, а не обувь. ИМХО. Каждый из нашего офиса как только открылся Карварри имел неосторожность попробовать эту обувку: неудобные колодки, большинство моделей - с огромных каблуком ( какая-то обувь для стриптизёрш), кожа низкого качества, родные набойки улетают за неделю.... Не буду голословна: замшевые сапоги: через две недели лопнул шов на пятке, после того, как попала под дождь - сушила после этого в спец. обувной сушке - растянулись в ширину ужасно...., сверху трикотажный отворот скачался гдето-то через месяц.... В мужниных туфлях через месяц сел задник ( сами знаете - после этого - только на мусорку) и так у всех! Чтож говорить об этой обуви, если менеджеры Карварри не носят эту обувь, или советуют некоторые модели ( селанные в Бразилии, а не в Китае) и говорят - что ещё это можно попробовать носить. Мне все равно, что эта обувь только пахнет Италией, я покупаю Карло Пазолинни (тоже с претензией на италию) - в том же ценовом сегменте - так это ж обувь! Я белые нубуковые зимние сапоги относила 3 года ( ну, не каждый день, конечно, но всё же) и они как новые! А насколько удобная колодка в этой обуви! Ну, всё это ИМХО....
Те, кто ходит по рынкам, в Глобале не появляются, а те, кто ходит в Глобал за покупками забыли дорогу на рынок. В Глобале люди немного другого уровня,
Ну и где те люди? Как ни зайдёшь- в Глобале (не считая Каравана) больше продавцов с охранниками, чем покупателей (да и выбор...по словам жены, цены на женскую обувь выше, чем в Англии, и то она не могла найти из всех магазинов того, чтобы ей понравилось). Не так уж много в Житомире людей "другого уровня", чтобы они могли своими покупками содержать такой большой центр, поэтому и рынок открывают..И что все "засрут, загадят, закугутят", как будто кругом быдло одно: если человек продаёт или покупает в чистом месте со всеми удобствами, то он навряд ли будет там семки плевать и харкать под ноги.
Flamme, по поводу "Даринка" в Киеве... Открыли уже давно, что то на подобие нашей Рады, но в раз 15 больше. Та же барахолка (вещевой рынок), но выбор хороший.
Интересно какого ,уровня барыг и спекулянтов,наживающехся на неограниченной наценке на товар,и по вашему сколько в процентном отношении людей того уровня присутсвует а Глобале,снимающих перед ним шляпу
Oxygen, это кстати чуть ли не единственный приемлемый вариант в моей ситуации. Ведь кушать-то хочется, да ещё и вкусно, ну и по Глобалам всяким не с пустыми карманами бродить.
Не так уж много в Житомире людей "другого уровня", чтобы они могли своими покупками содержать такой большой центр
проблема не в том что людей мало а в том что многие попрежнему в киев за покупками ездят.А почему? Потому что в глобале при всей площади выбор мизерный. Взять тотже "Интертоп" хорошие фирмы представленны а купить нечего ,на вопрос продавщице как жеж так отвечают"а нам в Житомир не завозят" прям как в совке.
Девочки, Карвари ни разу ни итальянская.. итальянская обувь днепровского розлива. только стоит, как итальянская. А материалы итальянские?? не смешите! у меня муж обувь шьет, так что эта "итальяская" обувь была отбракована по качеству. пусть откроют, а там посмотрим что будет.
Выйдя на общий среднекитайский уровень качества, торговые марки конкурируют теперь в эфемерном брендинге, раздувая видимость своего престижа и репутации. Самые прогрессивные бизнесмены вышли на новый уровень обмана: от подделки товаров известных марок – до запуска новых брендов, по сути так же фальшивых. Эта коммерческая практика не наносит материального вреда. Она бьет только по понтам узнавших об обмане покупателей. Но кто дал торгашам право бить по нашим родным понтам? Carlo Pazolini (11 магазинов в Украине). В 90-м году для сколотившего на торговле электроникой предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство «Видео Интернешнл». Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии. Надо отдать компании должное - создавая иллюзию, она не опускается до прямого обмана. Хотя можно представить, как много клиенток Carlo Pazolini хвастается подругам «итальянскими сапожками», на самом деле пошитыми в Китае по российскому заказу и дизайну. ___________________ Другой пример подает компания MTI, владеющая сетью "Интертоп" (41 магазин в Украине). Своё "уникальное портфолио" она пополнила private labels - собственными торговыми марками, обувь для которых выпускают фабрики-подрядчики. Но причастность к ним «Интертоп» не афиширует, наоборот - пробует надуть покупателей. Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды , - врет нам сайт компании. Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию Lobster осенью 2006 года разработало креативное бюро Sahar. По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви. «Что это за фирма?» - спросил я, держа пару Lobster, в одном из магазинов «Интертоп». «Голландская», - ответил продавец. На этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка. ____________________ … где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовках… только очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Она - дизайнер и у нее есть мечта – легкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в мире… Так, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA , – снова рассказывает нам сказки сайт «Интертопа». Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, Google никакой Хелен Браска не знает. Cайт braska.co.uk зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси. "Английская фирма", - сказал мне интертоповский продавец. ___________________ В конце 2005 года стартовала шикарная рекламная кампания Luciano Carvari под слоганом “Відтепер в Україні!» Подразумевалось, что на наш рынок выходит итальянский бренд с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта carvari.com. При простейшей проверке выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви “Gianni" и "Shabelski". Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера Luciano Carvari и его "семьи потомственных обувщиков", Google не знает. В представленном на carvari.com досье-легенде полно нестыковок, зато нет фотографии. ____________________
formazon, да не за что. просто мне не нравится заведомый обман покупателей. тем более, что эта "итальянская обувь" уступает в качестве простой житомирской.
Quote (Oxygen)
однажды был печальный опыт, пошила сапожки зимние на Черняховского.... Отмучалась, пока носила,жуть
ну мне проще. хотя тоже был один печальный опыт пошива у одних "умельцев".
Quote (Oxygen)
Пазолинни видно, что обувь качественная, но , ёлки- палки, дорого! по 2-3 тысячи обувь...
как это по-житомирски: жить в дерьме, но стремится носить обувь за 3 тыщи.
ну и по Глобалам всяким не с пустыми карманами бродить.
А всякий это кто,я так понял Глобал ваш магазин и без вашего добра там ВСЯКИМ делать нечего?Тут както темка была ,тоже про Глобал(про плебейскую сущность бытия)почитайте выше