дискутировал по этому поводу со своим другом лет десять тому. Если бы ввели только две оценки, может и поприбавилось в нашей стране СПЕЦИАЛИСТОВ в своих професиях?
да, их будет не очень много, не будет выпуска 70 человек, из которых только пятеро достойны будут пойти работать, за которыми работодатели будут выстраиваться в очередь и которые будут на вес золота. а другие? есть же студенты, которые по некоторым показателям не могут физически освоить материал и сдать все на "отлично", что их, тоже отсеивать? Несомненно! я не хочу, что бы моих детей учил недоучка. или лечил доктор, который "не просыхал" на парах. или полудурок, который прошел в вуз только по своей инвалидности.
был на выпуске у докторов так там шутили: кто будет проезжать "Энск", там ноги-руки не ломайте, я туда еду работать травматологом! гиги-гага. И в таком же духе все отрапортовали что где кому не нужно чем болеть! мама мия!
а на выпуске учителей, никогда не были? дурачья - хоть отбавляй. математики не умеют развязать задачу с тремя неизвестными, химики не могут сделать окисл-восстановительную реакцию, физики с умным видом задумываются над вопросом и уходят в нирвану.
учились когда то столько, сколько нужно было для охватывания всего курса. выучил за год - молодец, иди дальше. выучил за десять - тоже неплохо, потому что ВЫУЧИЛ. получали научную степень "магистр". Так это был действительно монстр с бибилиотекой в голове! а сейчас? недоучки.
некоторые предметы можно не учить - по зачетке поставят, некоторые, а - и тройка потянет. Не жизнь - варенье.
"не тянет" человек - учись столько, что бы "потянуть". нету средств и желания - есть училища и ПТУ.
может такая "двоичная" система оценивания знаний, придала бы энтузиазма в учебе студентам? сейчас не время разрухи как после ВОВ, пора может от количества переходить в качество?
ваше мнение?