стаг 4 поколения, форсунки завтра посмотрю.
значит прогревается до 50 и переходит на газ. потом еду минут 5, догревается двигатель до своих 75-80 град и газ отключается. Через 10 мин (не важно: ехать или стоять заглушенным) газ снова включается и работает отлично.
чуть погуглил, пишут что может связано с аллюминиевым фильтром который надо утеплить. и датчик температуры на форсунках надо утеплить. хз, посмотрю завтра к форсункам поближе.
вот мне понравился этот пост из инета:
"Макс полностью с тобой согласен. Собственно и созванивались из-за этого. датчик который расположен на форсунках и является в зимнее время ключевым по которому происходит переход на газ. У себя обмотал теплоизоляцией газовый фильтр и датчик на форсунках - время до перехода уменьшилось значительно. Газовый фильтр - металлический и соответственно тепло отдает быстрее резиновых трубок. Также зимой наблюдается эффект при прогреве, когда температура ОЖ уже достаточна для перехода, а температура газа на форсунках еще низка, машина переходит на газ и тут же возвращается на бензин. " http://forum.autoua.net/showfla....=2&vc=1
п.с.
вариант с неконтактом проводов или глючным термодатчиком скорее всего отпадает. проблема только зимой.Добавлено (22 Январь 2014, 00:19:07)
---------------------------------------------
шевроле 2.0, 16 клапанный
Добавлено (22 Январь 2014, 00:25:37)
---------------------------------------------
форсунки красненькие, примерно такие (фото с инета):