Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Sandra  
Форум Житомира » город Житомир » Справочник » Посоветуйте детскую коляску
Посоветуйте детскую коляску
UkkaДата: Пн, 10.11.2014, 14:40:45 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Сообщений: 1407
Репутация: 581
Награды: 122

Соединенные Штаты, LA
вопрос в чем: к весне необходимо купить коляску, ребёнку к тому времени будет пол года, коляска будет сразу эксплуатироваться при минимум +15 тепла. желательно, чтоб легко помещалась в багажник и просто складывалась. какие штуки типа дождевика, сумки и т.д. ещё нужны? в пол года люльку уже не используют? ребёнок полугодовалый сможет комфортно гулять в прогулочной коляске 5 часов подряд и спать там на улице? абсолютно не разбираюсь в колясках, нужны советы проверенных моделей.
п.с. сейчас у нас коляска-колыбелька, без прогулочного блока.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Ukka   
KarabДата: Пн, 10.11.2014, 15:20:36 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Сообщений: 1566
Репутация: 401
Награды: 52

Украина, Житомир
Ukka, советую подойти на склады в Хмелефабрику и проконсультироваться. Там очень большой выбор колясок. Если Вам там ничего не подойдет,хотя бы будете иметь представление о том,что Вам нужно и сможете поискать аналог в интернете. Мы покупали коляску именно там,цены там достаточно нормальные,если не учитывать постоянный курс доллара.
Цитата Ukka ()
ребёнку к тому времени будет пол года
в таком возрасте ребенок еще не может самостоятельно сидеть. Поэтому нужна коляска с люлькой и прогулочным блоком. Люлька до возраста 8-10 месяцев,а дальше можно использовать прогулочный блок.
При покупке следует учесть,в первую очередь на вес коляски. Если у Вас квартира,то нужно брать что-то полегче. У нас в коляске люлька и прогулочный блок отделяются от секции с колесами,что удобно. Есть еще коляски-трансформеры,но опыта работы с ними у меня нет.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Karab   
LoLДата: Пн, 10.11.2014, 18:20:09 | Сообщение # 3